Хоть и не особо люблю подобные игры, в это играл с удовольствием. Единственный момент, который я усвоил - играть только в электронный вариант, в реале считать все это, помнить все нюансы - просто ужас. В стиме да и на боардгеймарене отличные электронные реализации.
Мое впечатление от игры после 10 партий. Сыграл игры на 2 и на 3 игроков, могу сказать, что буду играть только в дуэльный вариант. При игре втроем: игра поощряет сильнейших нападать на слабейшего игрока, в результате чего он становится еще слабее. Даже в конце игры сильнейшим игрокам выгодно атаковать слабейшего, а не друг друга.
полностью с этим согласен, но от этого есть простое лекарство, и совершенно не нужно уходить из игры втроем-вчетвером: нужно следить за тем, чтобы не быть сильно слабее
Согласен, что выгоднее нападать на слабого... Только вот есть одно маленькие замечание. Вернее - вопросик: в этих ваших партиях втроём самый слабый игрок какие места занимал?
В планах GaGaGames числятся русские издания следующих игр чешского издательства Czech Games Edition: Codenames, Through the Ages: A New Story of Civilization, Alchemists, Tzolk'in: The Mayan Calendar. И уже вышла Dungeon Petz.
Для тех, кто не в курсе: существует полноценная версия игры под Андроид: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.krinsen.ron Причём, раньше за неё требовали нереальных денег (около 300 рублей), а сейчас простая и продвинутая игра - бесплатны, а полная версия стоит всего 100 рублей. Проблема только в том, что это неофициальная реализация. Особенности данной версии: 1. Все иллюстрации и оформление заменены (ИМХО, красиво получилось). 2. Немного изменена терминология (Наверное, все, кто читал правила задавался вопросом: "Какого фига люди превращаются в здания?" Здесь люди остаются людьми. Т.е. если в оригинале рабочие превращались в шахты и храмы, то здесь - в шахтёров и священников) 3. Взяты балансировки из реализации на boardgaming-online (ну, я по Хаммурапи сужу).
Да, именно полная. Да, нет игры по сети. При этом нет ни простой, ни продвинутой версии игры. Я не писал о ней, потому что на тот момент мой антивирус находил заразу. Сейчас вроде чисто.
По этому поводу я в курсе. И судя по скриншотам не так долго осталось и версия однозначно будет обновленной, с новыми иллюстрациями и корректировками в правилах.
А вот андройдовская версия насколько я понял только для мультиплеера? Сингл-плеера против AI я в ней не нашел.
Вытащил следующую карту с условиями заработка очков. "Each civilization scores 2vp per content Worker above 10." Речь идет о каждой выставленной желтой фишке горожанина на моих зданиях? Все, что свыше 10? То есть, за 11, 12, 13... работника?
Отличная, комплексная игра. Если играть все 3 эпохи, то оптимально надо играть втроём, чтобы по времени было не затратно (5 часов), а если на 4-х, то без 3-ей эпохи(опционально, во вторую эпоху, можно в боевую колоду замешать карточки войны и нападения, где отнимаются ПО, для большего взаимодействия). - Если играть все 3 эпохи вчетвером, то игра пойдёт часов на 7, и будет достаточная усталость после партии.
моя любимая игра - лучшая версия игры про развитие цивилизации, очень сложна в освоении, правил много... но все логично
тем кому нравится агрикола - эта игра должна точно понравится, она глубже и атомосфернее, а так же больше взаимодействия межуд игроками, чего сильно не хватает агриколе
1. Сменяется ли первый игрок? 2. Если по эффекту события один из игроков уничтожает здание другого, а) кто выбирает какое задание уничтожить? б) если уничтожают, например, карту Iron, которая содержала n-ое количество ресурсов, что с ними происходит? Они становятся ресурсами карты Bronze и их ценность падает?
очень тяжелая механика работы с населением и ресурсами, много неочевидных моментов, часто ловишь себя на том что или население с банка взял, вместо того чтобы с пула, или ресурсы сбросил с карточки, вместо того чтобы в пул вернуть.
Постоянно надо считать, например, есть шахта третьего уровня, получаем за 5 рабочих, 5 фишек что соотв. 15 ресурсам, но коррупция 3, значит должны поставить две фишки на шахту третьего уровня, а одну фишку не понятно куда, потому что второго уровня не строил, значит две на первого? Коррупция стала еще больше? Это опять пересчитывать?
Война с тактикой вроде неплохая идея, но армии устаревают недостаточно быстро. У нас в игре копейщики задавили танки.
В целом, на мой неискушенный взгляд, те идеи (не слишком оригинальные, кстати) которые в ней реализованы можно было сделать гораздо более простыми механиками. Время партии обусловлено не столько количеством ходов и принимаемых тактических решений, сколько бормотанием и перетаскиванием туда-сюда таблеток, сопровождаемым даунтаймом других игроков.
Причем, и это тоже минус, во время даунтайма идет обсуждение отвлеченных от игры тем. Погружение слабое
Играл впервые. Где-то к середине средневековья понял что от меня требует игра и пошло проще. В целом очень достойно и интересно, вызывает желание сыграть вторую и третью партию. Однако как и бОльшая часть чешских игр оформлена весьма скудно - блеклые цвета, простой арт и иллюстрации.
Хоть и не особо люблю подобные игры, в это играл с удовольствием. Единственный момент, который я усвоил - играть только в электронный вариант, в реале считать все это, помнить все нюансы - просто ужас. В стиме да и на боардгеймарене отличные электронные реализации.
Интересно, а реально ли играть в первую редакцию игры с новым допом?
Мое впечатление от игры после 10 партий.
Сыграл игры на 2 и на 3 игроков, могу сказать, что буду играть только в дуэльный вариант.
При игре втроем: игра поощряет сильнейших нападать на слабейшего игрока, в результате чего он становится еще слабее.
Даже в конце игры сильнейшим игрокам выгодно атаковать слабейшего, а не друг друга.
полностью с этим согласен, но от этого есть простое лекарство, и совершенно не нужно уходить из игры втроем-вчетвером: нужно следить за тем, чтобы не быть сильно слабее
Согласен, что выгоднее нападать на слабого... Только вот есть одно маленькие замечание. Вернее - вопросик: в этих ваших партиях втроём самый слабый игрок какие места занимал?
http://store.steampowered.com/app/758370/Through_the_Ages/
в стиме дешевле всего, чуть дороже на андроиде, дороже всего в аппсторе
электронная версия - просто бомба, видимо влегкую заменит нам в асинхроне Lords of Waterdeep
когда всю эту мелкую механику (безошибочно) делает за тебя компьютер - это очень круто, теперь в это можно и нужно играть
в Nations играть быстрее и проще если в физике, но как игра с моей точки зрения - и рядом не стояла
ВКонтакте мне прокомментировали, что игру локализует ГаГа.
Скажите, что это правда!
Вроде правда, а еще Алхимиков...
В планах GaGaGames числятся русские издания следующих игр чешского издательства Czech Games Edition: Codenames, Through the Ages: A New Story of Civilization, Alchemists, Tzolk'in: The Mayan Calendar. И уже вышла Dungeon Petz.
Для тех, кто не в курсе: существует полноценная версия игры под Андроид: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.krinsen.ron
Причём, раньше за неё требовали нереальных денег (около 300 рублей), а сейчас простая и продвинутая игра - бесплатны, а полная версия стоит всего 100 рублей. Проблема только в том, что это неофициальная реализация.
Особенности данной версии:
1. Все иллюстрации и оформление заменены (ИМХО, красиво получилось).
2. Немного изменена терминология (Наверное, все, кто читал правила задавался вопросом: "Какого фига люди превращаются в здания?" Здесь люди остаются людьми. Т.е. если в оригинале рабочие превращались в шахты и храмы, то здесь - в шахтёров и священников)
3. Взяты балансировки из реализации на boardgaming-online (ну, я по Хаммурапи сужу).
На сайте разработчика есть бесплатная версия и для PC, причём вроде как полная, только без мультиплеера по сети (Hot Seat есть).
http://krinsen.com/en/games/civilization-race-of-nations,1/
Да, именно полная. Да, нет игры по сети. При этом нет ни простой, ни продвинутой версии игры. Я не писал о ней, потому что на тот момент мой антивирус находил заразу. Сейчас вроде чисто.
не запускается
эх, уже нет этой версии... ((
Спасибо за наводку, скачиваю на телефон.
Смотрю и под iOS они версию готовят, это хорошо, но айпэде все-таки приятней будет играть.
На айпаде скоро официальная версия выйдет. Причём, возможно, сразу вторая редакция.
4-я редакция. До конца 2015. На iOS и Android.
По этому поводу я в курсе. И судя по скриншотам не так долго осталось и версия однозначно будет обновленной, с новыми иллюстрациями и корректировками в правилах.
А вот андройдовская версия насколько я понял только для мультиплеера? Сингл-плеера против AI я в ней не нашел.
Вытащил следующую карту с условиями заработка очков. "Each civilization scores 2vp per content Worker above 10." Речь идет о каждой выставленной желтой фишке горожанина на моих зданиях? Все, что свыше 10? То есть, за 11, 12, 13... работника?
Отличная, комплексная игра. Если играть все 3 эпохи, то оптимально надо играть втроём, чтобы по времени было не затратно (5 часов), а если на 4-х, то без 3-ей эпохи(опционально, во вторую эпоху, можно в боевую колоду замешать карточки войны и нападения, где отнимаются ПО, для большего взаимодействия).
-
Если играть все 3 эпохи вчетвером, то игра пойдёт часов на 7, и будет достаточная усталость после партии.
Возможно, первая партия так и будет. Но когда правила все знают, мой прогноз - все эпохи часа 3-4.
моя любимая игра - лучшая версия игры про развитие цивилизации, очень сложна в освоении, правил много... но все логично
тем кому нравится агрикола - эта игра должна точно понравится, она глубже и атомосфернее, а так же больше взаимодействия межуд игроками, чего сильно не хватает агриколе
Ну да, править цивилизациями интереснее, чем выращивать морковку :-) Но по сути — такой же однообразный эконосим :-)
Кхе, поляки и коста-риканцы тоже за "Цивилизацию" Влаада Хватил. (:
Согласен по всем пунктам - игра отличнейшая.
Есть несколько вопросов по правилам:
1. Сменяется ли первый игрок?
2. Если по эффекту события один из игроков уничтожает здание другого, а) кто выбирает какое задание уничтожить? б) если уничтожают, например, карту Iron, которая содержала n-ое количество ресурсов, что с ними происходит? Они становятся ресурсами карты Bronze и их ценность падает?
Поспешил с вопросами, FAQ весьма толково разъясняет все непонятные моменты.
очень тяжелая механика работы с населением и ресурсами, много неочевидных моментов, часто ловишь себя на том что или население с банка взял, вместо того чтобы с пула, или ресурсы сбросил с карточки, вместо того чтобы в пул вернуть.
Постоянно надо считать, например, есть шахта третьего уровня, получаем за 5 рабочих, 5 фишек что соотв. 15 ресурсам, но коррупция 3, значит должны поставить две фишки на шахту третьего уровня, а одну фишку не понятно куда, потому что второго уровня не строил, значит две на первого? Коррупция стала еще больше? Это опять пересчитывать?
Война с тактикой вроде неплохая идея, но армии устаревают недостаточно быстро. У нас в игре копейщики задавили танки.
В целом, на мой неискушенный взгляд, те идеи (не слишком оригинальные, кстати) которые в ней реализованы можно было сделать гораздо более простыми механиками. Время партии обусловлено не столько количеством ходов и принимаемых тактических решений, сколько бормотанием и перетаскиванием туда-сюда таблеток, сопровождаемым даунтаймом других игроков.
Причем, и это тоже минус, во время даунтайма идет обсуждение отвлеченных от игры тем. Погружение слабое
Играл впервые. Где-то к середине средневековья понял что от меня требует игра и пошло проще.
В целом очень достойно и интересно, вызывает желание сыграть вторую и третью партию. Однако как и бОльшая часть чешских игр оформлена весьма скудно - блеклые цвета, простой арт и иллюстрации.