Насколько хороша игра, настолько же ужасна локализация от Мира Хобби. Неровная вырубка и махрящиеся края тонких карт, неровная вырубка жетонов, инлей вкладыш от Доминиона куда нормально карты по стопочкам не впихнуть (интересно как на это смотрели правообладатели?), инструкция как правильно раскладывать карты в коробку отсутствует (ну да она есть на сайте, так честно скажем и официальный ПнП вариант от издателя тоже существует на его сайте, может мне тихенько напечатать 500 карт и сложить в коробку от обуви?).
Впечатление тягостной халтуры, товарищи. А потом они (МХ) удивляются, что продается плохо. Простите, так вы продаете ее по цене дороже базы за границей, при весьма спорном качестве и полных гарантиях отсутствия аддонов.
А сама игра хороша, скажем так - понравилась мне больше, чем Ascension или Dominion.
У меня такое чувство, что у нас какие-то разные игры :)
Нормальная локализация! Жетоны вырублены кривовато, но вид это не портит. А кривой вырубки на картах я не заметил. Толщина карт тоже нормальная, бывает получше, но ведь бывает и значительно хуже. Какие махрящиеся края карт? игру такого типа нужно обязательно одевать в протекторы, поскольку такого количества замешиваний не выдержат карты даже самого лучшего качества.
Органайзер от Доминиона - ход неоднозначный, конечно. Но в итоге, с распечатанным и вклеенным указателем, получилось очень даже удобно. Как мне кажется, удобнее чем в английской версии, где органайзер состоит из нескольких огромных делений, и явно эстетичнее, чем органайзер допов с мрачными поролоновыми прокладками. Т.е. единственная серьезная моя претензия это то, что разделитель для карт должны были сделать при издании игры, а не заставлять игроков самим печатать. Это не так уж напряжно, но просто неприятно. И откуда инфа про отсутствие локализаций аддонов в будущем? Я слышал, что разговоры в МХ о локализации допов активно ведутся.
З.Ы.: это только мне кажется, что на Тесере есть некая группа ненавистников МХ, которые активно обливают удобрениями все, что связанно с этой компанией? :) Причем, часто по совершенно надуманным поводам, что особо удивляет, поскольку лаж МХ делает, к сожалению, и так немало, ругайте за них, зачем придумывать еще дополнительные? :)
Купили сегодня с девушкой эту настолку. В правилах не нашли ответа на 2 вопроса( и это пока): 1. Игрок решает пойдет он в деревню, подземелье или отдыхать ДО того, как открыл свою руку или ПОСЛЕ того, как ее увидел. 2.Бой с монстром. Мы дерёмся с монстром и проигрываем. Что происходит, кроме того, что монстр уходит в низ колоды. Что с героями и вещичками, они уходят в сброс или они уничтожаются или как. Ответа на этот вопрос не нашел.
1. Карты у игрока в руке еще с конца прошлого хода. Сперва игрок говорит куда идет - например в деревню, а затем раскрывает карты.
2. При проигрыше ничего неописанного в правилах не происходит. Если монстр убивает героев (написано на его карте), то это не зависит от результата боя. Если не убивает, то опять таки, даже при поражении героев монстр никого не убивает.
1. да, как написал scafandr ты всегда видишь свою руку и решаешь куда идти просчитывая варианты (сколько денег, сколько атаки и т.д.)
2. В конце любого твоего хода, что бы ты не делал и куда бы не ходил, все карты с руки уходят в твой сброс и ты набираешь новых 6 карт. если пошел в бой и проиграл, кроме того, что монстр сбрасывается под низ колоды, ты получаешь те штрафы, которые указаны на карте монстра, т.е. если указано получите болезнь - берешь карту болезни, если указано уничтожьте героя/оружие/еду - уничтожаешь соответствующую карту (если она есть на руке) и т.д.
Абсолютно непонятен альтруизм серокожего ящера - герои с оружием получают +1 к атаке. Сначала подумал ошибка, оказалось в оригинале также. Может кто объяснит "логику" этого создания? :)
Жена объясняет тотальной неудачливостью этого "монстра", "Ну не везет ему вот получает больше повреждений". Да ещё и награда за него 3 ПО, немыслимо...
Понимаю, что такие же шрифты в оригинале. Но, всех устраивают шрифты, используемые в написании названий карт? По мне, так сливаются буквы, малое расстояние между ними, и завитушки-ренделёчки не добавляют комфорта. И еще, кто-нибудь, Тесеровцы, знает, кто такой "РЕДБЛЕЙД"? Или это привет от переводчкика, как "СЕРы" в "Игре Престолов"?
Кстати вопросы к знатокам. 1. Spoil с карты монстра срабатывает когда ты этого монстра только убиваешь или эта особенность срабатывает когда этот монстр играется с руки и ты побеждаешь какого-то другого монстра? Не совсем этот момент понял, когда читал правила.
2. Когда в подземелье иду и в руке есть болезнь, и есть карта лечащая болезни. Эта болезнь все равно применит свой эффект, но уничтожиться, правильно? потому что судя по порядку применения эффектов в подземелье это именно так.
3. И еще одна ситуация, тоже вроде бы понятная, но все же.
Громокамень при убийстве монстра переместился на клетку Rank1, я его забрал в колоду и игра СРАЗУ ЖЕ заканчивается? То есть если следующей картой, которая должна войти в подземелье, будет ловушка, она не сработает?
1. Трофеи разыгрываются каждый раз когда карта раскрывается с руки. При убийстве монстра ничего не получаешь...
2. Карта хвори про раскрытии с руки срабатывает сразу. А потом можно удалить её эффектом другой карты. При отдыхе можно удалить её без применения эффекта, т.к. рука не раскрывается.
3. При перемещении Громокамня на Ранг 1 игра заканчивается СРАЗУ. Больше карты в холл подземелья не выкладываются.
-2 силы - это не уничтожение карты, если этого не сказано в тексте самой карты (как у монстров есть абилки типа "герои получили -2 силы, у кого 0 - те померли" - там четко указано, что умирают)..
Обычная болезнь (которая - атака) срабатывает только при подсчете атаки (т.е. в подземелье). Герой умирает при 0 только если об этом отдельно сказано, нет такого правила.
1. Спойл - это не Трофеи. При спойле - при убийстве монстра просто есть возможность купить шмотку. Но только при убийстве монстра, не при вскрытии с руки (стр. 19 - описание Спойла)
2. Если можно эффектом (клирика к примеру) уничтожить карту хвори (если это про "-1 атака") - она не сыграет и не даст пенальти на атаку. Смотрите последовательность хода посещения подземелья на стр. 4. В начале сыграют эффекты в пп. 2 и только в пп. 4 будет считаться общая атака (хворь - это атака с "-", а не эффект)..
во-во,я про спойл и говорю Ситуация: У монстра есть спойл, я его убиваю - профит. Так? Или НА РУКЕ монстр и у него есть спойл - иду в подземку, убиваю монстра там и получаю профит с помощью спойла карты с руки? Просто загвоздка в том, что спойлы героев действуют с руки, вот поэтому и кажется что спойлы монстров тоже должны действовать с руки.
2. В правилах так же сказано что болезни надо обязательно применять. Но их можно вылечить получается опережая их действие, вот этот момент не совсем понятен.
1. у монстра - только при его убийстве. Свойства монстра которые можно играть, когда он на руке, обозначаются звездочкой. Если на Спойле монстра нет звездочки - соответственно с руки он не работает.
2. А я и не говорю, что их не надо применять.. Просто если их ранее эффектом не убрать, то они применятся... Но эффект работает раньше подсчета атаки..
Кстати, по поводу как работает болезнь - есть замечательный пример в офф правилах на стр. 17 - читать в правой колонке. Там описано все ровно то, что я говорил..
Суммируется. Но у монстра может быть иммунитет к магии - тогда она обнуляется. Иногда необходимо наличие магической атаки для нанесения урона или атаковать можно только магией.
Конечно не суммируется. Иначе какой смысл вообще разделять? Выбираете по обстоятельствам. Если пришли герои с маг. атакой и крутыми шмотками дающими + к маг атаке то бьете монстра маг. атакой, а если рубаки выпали, то соответственно ими атакуете.
А для сомневающихся цитата из правил "Общая Атака делиться на Атаку (Attack) и Магическую Атаку (Magic Attack). Каждый тип Атаки работает отдельно."
Некоторые монстры имеют иммунитет к определенному виду атаки, а с некоторыми можно сражаться только если в составе аткующих будет хоть один герой владеющий магической атакой.
Пример: Magic Attack Required (Необходима Магическая Атака): вам необходимо, чтобы Сила Магической Атаки была представлена хотя бы +1, чтобы победить Монстра. Допустимы любые сочетания Атаки и Магической Атаки. Вы так же все еще можете атаковать Монстра и не обладая Магической Атакой, чтобы переместить карту Монстра под низ колоды Подземелья.
Вы меня извините, но бред написали. По вашему получается, что сыграв карту заклинания (например Fireball), нельзя добить монстра ополчением (Militia), т.к. это разные типы атаки и надо выбирать - Magic Attack со спелла или Attack c Militia. Тоже самое - по вашему получается воины и маги не могу атаковать одновременно, нужно выбрать кого-то одного.
Почитайте в правилах примеры атаки, где наглядно видно, что обычная атака и магическая атака суммируются. А разделяются они как раз на случай особых свойств у монстров, вроде Half-Magic Attack или Magic Attack Immunity.
И в правилах написано - каждый тип атаки не работает, а рассчитывается отдельно (Each type of Attack Value is calculated separately).
Насколько хороша игра, настолько же ужасна локализация от Мира Хобби. Неровная вырубка и махрящиеся края тонких карт, неровная вырубка жетонов, инлей вкладыш от Доминиона куда нормально карты по стопочкам не впихнуть (интересно как на это смотрели правообладатели?), инструкция как правильно раскладывать карты в коробку отсутствует (ну да она есть на сайте, так честно скажем и официальный ПнП вариант от издателя тоже существует на его сайте, может мне тихенько напечатать 500 карт и сложить в коробку от обуви?).
Впечатление тягостной халтуры, товарищи. А потом они (МХ) удивляются, что продается плохо. Простите, так вы продаете ее по цене дороже базы за границей, при весьма спорном качестве и полных гарантиях отсутствия аддонов.
А сама игра хороша, скажем так - понравилась мне больше, чем Ascension или Dominion.
У меня такое чувство, что у нас какие-то разные игры :)
Нормальная локализация! Жетоны вырублены кривовато, но вид это не портит. А кривой вырубки на картах я не заметил. Толщина карт тоже нормальная, бывает получше, но ведь бывает и значительно хуже. Какие махрящиеся края карт? игру такого типа нужно обязательно одевать в протекторы, поскольку такого количества замешиваний не выдержат карты даже самого лучшего качества.
Органайзер от Доминиона - ход неоднозначный, конечно. Но в итоге, с распечатанным и вклеенным указателем, получилось очень даже удобно. Как мне кажется, удобнее чем в английской версии, где органайзер состоит из нескольких огромных делений, и явно эстетичнее, чем органайзер допов с мрачными поролоновыми прокладками. Т.е. единственная серьезная моя претензия это то, что разделитель для карт должны были сделать при издании игры, а не заставлять игроков самим печатать. Это не так уж напряжно, но просто неприятно.
И откуда инфа про отсутствие локализаций аддонов в будущем? Я слышал, что разговоры в МХ о локализации допов активно ведутся.
З.Ы.: это только мне кажется, что на Тесере есть некая группа ненавистников МХ, которые активно обливают удобрениями все, что связанно с этой компанией? :) Причем, часто по совершенно надуманным поводам, что особо удивляет, поскольку лаж МХ делает, к сожалению, и так немало, ругайте за них, зачем придумывать еще дополнительные? :)
Не конкретно об этом товарище, но да, у меня точно такое же чувство есть, что присутствует какая-то команда заговорщиков =)
Да, Dicering, постскриптум был не на твой счет конкретно. просто вспомнилось.
А сценарии есть к игре? поделитесь.
добавил два сценария: "Мор в Долине Холмов" и "Легенда о Найджеле Сильном"
для этих сценариев нужны допы? или я чего-то не понял?
похоже так и есть, гдеб их теперь купить - эти допы)
не понял, а где их взять?
жми на надпись "файлы и ссылки" выше и будет тебе счастье :)
подскажите,где можно разделитель скачать, как в доминионе?
Купили сегодня с девушкой эту настолку. В правилах не нашли ответа на 2 вопроса( и это пока):
1. Игрок решает пойдет он в деревню, подземелье или отдыхать ДО того, как открыл свою руку или ПОСЛЕ того, как ее увидел.
2.Бой с монстром. Мы дерёмся с монстром и проигрываем. Что происходит, кроме того, что монстр уходит в низ колоды. Что с героями и вещичками, они уходят в сброс или они уничтожаются или как. Ответа на этот вопрос не нашел.
1. Ты всегда видишь свою руку.
2. Дискард
Дискард? что такое
сброс в отбой, что значит в контексте игры, не знаю
1. Карты у игрока в руке еще с конца прошлого хода. Сперва игрок говорит куда идет - например в деревню, а затем раскрывает карты.
2. При проигрыше ничего неописанного в правилах не происходит. Если монстр убивает героев (написано на его карте), то это не зависит от результата боя. Если не убивает, то опять таки, даже при поражении героев монстр никого не убивает.
1. да, как написал scafandr ты всегда видишь свою руку и решаешь куда идти просчитывая варианты (сколько денег, сколько атаки и т.д.)
2. В конце любого твоего хода, что бы ты не делал и куда бы не ходил, все карты с руки уходят в твой сброс и ты набираешь новых 6 карт.
если пошел в бой и проиграл, кроме того, что монстр сбрасывается под низ колоды, ты получаешь те штрафы, которые указаны на карте монстра, т.е. если указано получите болезнь - берешь карту болезни, если указано уничтожьте героя/оружие/еду - уничтожаешь соответствующую карту (если она есть на руке) и т.д.
Абсолютно непонятен альтруизм серокожего ящера - герои с оружием получают +1 к атаке. Сначала подумал ошибка, оказалось в оригинале также. Может кто объяснит "логику" этого создания? :)
у него кожа серая из-за дефекта. слишком тонкая и хрупкая - легко режется оружием :)
Жена объясняет тотальной неудачливостью этого "монстра", "Ну не везет ему вот получает больше повреждений".
Да ещё и награда за него 3 ПО, немыслимо...
халява :)
Cвершилось! в Facebook'е появилась, как приложение, игра Thunderstone!!!
http://apps.facebook.com/thunderstone/#_=_
И как? Кто-нибудь уже сыграл?
я играю каждый день
вот тут в комментариях писал немного, что там и как:
http://tesera.ru/game/thunderstone_dragonspire/
Спасибо за ссылку, ради этого пришлось на Facebookе регистрироваться... затянуло ))
Понимаю, что такие же шрифты в оригинале. Но, всех устраивают шрифты, используемые в написании названий карт? По мне, так сливаются буквы, малое расстояние между ними, и завитушки-ренделёчки не добавляют комфорта.
И еще, кто-нибудь, Тесеровцы, знает, кто такой "РЕДБЛЕЙД"? Или это привет от переводчкика, как "СЕРы" в "Игре Престолов"?
Если Герой или ополченец без оружия то их плюсы к атаке не действуют?
действуют (если вы про плюсы к атаке от ополченцев/героев)
Любопытно. На странице игры на BGG среди издателей фигурирует Hobby World с названием "Громовой камень".
Ага, ждём. (: Как и локализации игр Ingenious и King of Tokyo. К сожалению, о сроках пока тишина.
Ну в Инжениус особо локализовывать нечего. А вот King of Tokyo и Thunderstone - это серьезно.
Кстати вопросы к знатокам.
1. Spoil с карты монстра срабатывает когда ты этого монстра только убиваешь или эта особенность срабатывает когда этот монстр играется с руки и ты побеждаешь какого-то другого монстра? Не совсем этот момент понял, когда читал правила.
2. Когда в подземелье иду и в руке есть болезнь, и есть карта лечащая болезни. Эта болезнь все равно применит свой эффект, но уничтожиться, правильно?
потому что судя по порядку применения эффектов в подземелье это именно так.
3. И еще одна ситуация, тоже вроде бы понятная, но все же.
Громокамень при убийстве монстра переместился на клетку Rank1, я его забрал в колоду и игра СРАЗУ ЖЕ заканчивается? То есть если следующей картой, которая должна войти в подземелье, будет ловушка, она не сработает?
1. Трофеи разыгрываются каждый раз когда карта раскрывается с руки. При убийстве монстра ничего не получаешь...
2. Карта хвори про раскрытии с руки срабатывает сразу. А потом можно удалить её эффектом другой карты. При отдыхе можно удалить её без применения эффекта, т.к. рука не раскрывается.
3. При перемещении Громокамня на Ранг 1 игра заканчивается СРАЗУ. Больше карты в холл подземелья не выкладываются.
А такая фишка: карта болезни играется в деревне и дает минус две силы милиции, милиция же сдохнет? Ведь даже в деревне срабатывает болезнь, так?
Срабатывает. В данной ситуации придется отдохнуть и сбросить карту Болезни.
-2 силы - это не уничтожение карты, если этого не сказано в тексте самой карты (как у монстров есть абилки типа "герои получили -2 силы, у кого 0 - те померли" - там четко указано, что умирают)..
Так по стандартным правилам, если сила героя в любой момент хода становится равной нулю, то этот герой сдохнет в конце этого хода.
А можно страницу из офф правил эту?
Note: If a Hero’s Strength reaches 0 or less at any time during a battle, the
Hero is destroyed at the end of the turn
страница №8 Дрогнспайра
ну, так это же в битве... твой вопрос про деревню был..
я понял что в деревне не работает
Обычная болезнь (которая - атака) срабатывает только при подсчете атаки (т.е. в подземелье). Герой умирает при 0 только если об этом отдельно сказано, нет такого правила.
читай выше )
и я не про атаку, а про силу
А что в Dragonspire есть "необычные" болезни, которые дают минус к силе, а не к атаке?
в думгейте есть... у меня просто драгонспайр с думгейтом вместе
Неправильно по п.1 и 2...
1. Спойл - это не Трофеи. При спойле - при убийстве монстра просто есть возможность купить шмотку. Но только при убийстве монстра, не при вскрытии с руки (стр. 19 - описание Спойла)
2. Если можно эффектом (клирика к примеру) уничтожить карту хвори (если это про "-1 атака") - она не сыграет и не даст пенальти на атаку. Смотрите последовательность хода посещения подземелья на стр. 4. В начале сыграют эффекты в пп. 2 и только в пп. 4 будет считаться общая атака (хворь - это атака с "-", а не эффект)..
во-во,я про спойл и говорю
Ситуация:
У монстра есть спойл, я его убиваю - профит. Так?
Или НА РУКЕ монстр и у него есть спойл - иду в подземку, убиваю монстра там и получаю профит с помощью спойла карты с руки?
Просто загвоздка в том, что спойлы героев действуют с руки, вот поэтому и кажется что спойлы монстров тоже должны действовать с руки.
2. В правилах так же сказано что болезни надо обязательно применять. Но их можно вылечить получается опережая их действие, вот этот момент не совсем понятен.
1. у монстра - только при его убийстве. Свойства монстра которые можно играть, когда он на руке, обозначаются звездочкой. Если на Спойле монстра нет звездочки - соответственно с руки он не работает.
2. А я и не говорю, что их не надо применять.. Просто если их ранее эффектом не убрать, то они применятся... Но эффект работает раньше подсчета атаки..
Кстати, по поводу как работает болезнь - есть замечательный пример в офф правилах на стр. 17 - читать в правой колонке. Там описано все ровно то, что я говорил..
Ок, в общем, можно ее не считать, если есть чем вылечить в бою.
Кто бы мог помочь разобраться с правилами ?Я приобрел данную настолку читаю читаю а толку никакого ....
правила вроде несложные, да и перевод вон выложен.
какие конкретно вопросы? задавайте - поможем.
Да я уже на форуме другого ресурса тему создал .
Но вопрос есть магическая атака суммируется с обычной атакой ?
Суммируется. Но у монстра может быть иммунитет к магии - тогда она обнуляется. Иногда необходимо наличие магической атаки для нанесения урона или атаковать можно только магией.
Спасибо !
Конечно не суммируется. Иначе какой смысл вообще разделять? Выбираете по обстоятельствам. Если пришли герои с маг. атакой и крутыми шмотками дающими + к маг атаке то бьете монстра маг. атакой, а если рубаки выпали, то соответственно ими атакуете.
А для сомневающихся цитата из правил "Общая Атака делиться на Атаку (Attack) и Магическую Атаку (Magic Attack). Каждый тип Атаки работает отдельно."
Некоторые монстры имеют иммунитет к определенному виду атаки, а с некоторыми можно сражаться только если в составе аткующих будет хоть один герой владеющий магической атакой.
Пример: Magic Attack Required (Необходима Магическая Атака): вам необходимо, чтобы Сила Магической Атаки была представлена хотя бы +1, чтобы победить Монстра. Допустимы любые сочетания Атаки и Магической Атаки. Вы так же все еще можете атаковать Монстра и не обладая Магической Атакой, чтобы переместить карту Монстра под низ колоды Подземелья.
Вы меня извините, но бред написали. По вашему получается, что сыграв карту заклинания (например Fireball), нельзя добить монстра ополчением (Militia), т.к. это разные типы атаки и надо выбирать - Magic Attack со спелла или Attack c Militia. Тоже самое - по вашему получается воины и маги не могу атаковать одновременно, нужно выбрать кого-то одного.
Почитайте в правилах примеры атаки, где наглядно видно, что обычная атака и магическая атака суммируются. А разделяются они как раз на случай особых свойств у монстров, вроде Half-Magic Attack или Magic Attack Immunity.
И в правилах написано - каждый тип атаки не работает, а рассчитывается отдельно (Each type of Attack Value is calculated
separately).
Здравствуйте. Продается ли еще игра? И сколько стоит? Спасибо.
этот вопрос нужно продавцам задавать, а не на информационной карточке игры )
В третьем предложении второго абзаца нет ошибки? «Решив держать путь в пещеру...». Кажется, там про деревню речь.
Да, именно так. Спасибо, исправил :)