Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
NeutralPiton![]() |
||
![]() |
Inkod![]() |
||
![]() |
Inkris![]() |
||
![]() |
BladeItSelf![]() |
||
Skotskiy_Vrach![]() |
|||
captainUlitochka![]() |
|||
Lexi_Lu![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Brainstormer
![]() |
новая 3490 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Arthuriel
![]() |
новую |
volshSLoN
![]() |
||
Darkness27
![]() |
||
![]() |
nikita_rus1n
![]() |
б.у. 1 |
![]() |
Liberbaro
![]() |
б.у. 2500 руб. |
Lyasoon
![]() |
б.у. | |
![]() |
tiramisu
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
captainUlitochka![]() |
||
KeiiKira![]() |
||
![]() |
UmkaSnow![]() |
|
![]() |
BAD_raven![]() |
![]() |
![]() |
Creslava![]() |
|
![]() |
Paianidi_Janis![]() |
|
AaronAAaronson![]() |
![]() |
автор: |
Бруно Файдутти
Чарли Кливленд |
художник: |
Мартин Моттет
|
издатель: |
ИнтерХит
Horrible Guild |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
Игрокам предложат окунуться в знаменитый Мир тьмы и побороться за влияние среди вампиров — разыгрывать карты и «кровь», чтобы обзаводиться союзниками среди смертных и бессмертных. В начале партии игроки выбирают по клану, а затем посредством драфта формируют свои колоды.
Комментарии
Ребят в правилах написано что игрок получивший 3 жетона диаблери вылетает из игры. Но как возможно их получить? Вампиры или люди кладутся в локации рандомно, по 1 за раунд в каждую локацию. И помимо того что нужно,что бы вампиры вышли в локации, выйграть в этих 3х разных локациях, так ещё и нужно их как-то убить, что за 3 раунда кажется совсем невозможным
Суммарно за игру могут выйти от 9 до 16 вампиров (зависит от кол-ва игроков).
Так что спокойно можете вылететь (особенно за Тремеров) что я пару раз наблюдал
Плюс важно, что многие эффекты с кражей крови срабатывают ПОСЛЕ битвы, что позволяет вам потерять свежевыигранного вампира
Ну мы обычно играем в 4ром, и ни разу никто больше 1 жетона не получал.
И как вы насчитали 16 если максимум может быть 4 локации. Если каждый раунд в каждой из них будет вампир = 12(4*3)
хе-хе, если я не ошибаюсь там есть союзники со свойством "получите ЕЩЕ одного союзника" + есть карта с двумя диаблери
в последней партии на троих игрок, который шел по очкам далеко впереди, в последнем раунде получил подрят три жетона диаблери. Было весело.
На волне интереса к настольной ролевой игре по Вампирам удалось опробовать данную игру. Многие её хвалят и хочется, для контраста, вначале ее покритиковать. Начну со спорного художественного оформления и бестолкового дизайна. Кислотные вырви-глаз рисунки очень напомнили мне оформление Unmathed. Данный стиль больше бы подошел для настолки про киберпанк. Вампиры смотрятся очень невзрачно; я до сих пор путаю обложки «ВМ: Вендетта» с «Судным днем». Кому-то подобный стиль покажется приятным – чистая вкусовщина. А вот лоток для печенья, называемый «органайзером» – никуда не годится точно: карты в протекторах нормально не помещаются на места по ширине и длине, все компоненты просто свободно болтаются и перемешиваются в коробке. Еще придраться можно к не совсем простым правилам, точнее игровому процессу, основанному на их поломке через крутые и разнообразные карты. Асимметрия и разнообразие – это очень здорово, но для комфортной игры вам потребуется наличие опыта или наделенного им игрока. Эффект на некоторых картах может иметь двоякую трактовку. Еще (в идеале) необходимо ознакомится с эратой и FAQ-ми. Правила в локализации поправили с учетом эрраты, а вот ответы на вопросы будут очень полезны и сильно проясняют картину с трактов спорных эффектов некоторых карт. Еще один недостаток - небольшое количество кланов: половину просто не включили в игру. Понятное дело – ради дополнений. Плюсо-минусом отмечу игру от 3-х участников.
Далее – пройдусь по плюсам. Несложные базовые правила. Быстрые ходы. Тесное и агрессивное взаимодействие между игроками. Возможность играть вшестером (с присоединением небольшого ожидания хода). Интересная, осмысленная и символическая асимметрия кланов (для тех, кто в курсе мира Вампиров). При уверенном освоении правил – стремительные партии, которые можно/хочется повторить.
У меня Вендетта вызвала абсолютно нейтральные чувства. Мне очень интересно было взглянуть на мир Вампиров с иного ракурса, приятно удивила интересная асимметрия кланов в быстрой и кровавой войне за Чикаго. Но в тоже время меня тошнило от кислотного арта на игровых картах (18+ с множеством крови и насилия). При том, много внимания было уделено обычным персонажам: наемникам-вампирам, шестеркам и жертвам. Видно, что разработчики заморочились: они даже сделали для жертв с абсолютно одинаковыми свойствами, разные арты и художественные подписи! В жанре контроля территории – игра слаба. Она стоит где-то на стыке между мафия-подобными пати с карточками и полноценными военными стратегиями. Встречал сравнения с «Битва за Рокуган» - вообще мимо. Тут, скорее, «Замес», карточный «Blood Borne», «Цитадели» или «Орифламма». Для любителей и знатоков Маскарада будет +1 пункт к атмосфере, для человека с улицы – просто быстрая, ненапряжная игра с добротным игровым процессом. Проходняком назвать не могу, но вау-эффекта не вызвала и до крутой игры далеко. Теперь надо добраться до «Вампиры Маскарад» Наследие», а то непонятно: оценки прыгают от «полный отстой» до «шедевр»…
Удивила, очень удивила. Асимметрия, блеф, ограниченность ресурсов, дедукция, ... покер на крови!
Играется очень бодро. Особенно, если не сажать евродрочеров. Тот случай, когда чем больit игроков, тем меньше удельное врем на игрока. Втроем у некоторых возникает соблазн посчитать ходы других игроков. Впятером это уже сделать нереально, поэтому нужно шлепать картами в направлении roughly wight, что и соответствует основной идее игры.
В правилах указано, что в третьем раунде за второе место игрок получает два влияния - в картах памятки указано 3. Скорее всего, в памятках опечатка (поскольку там указана звездочка с уточнением про +1 влияние в Убежище Принца напротив второго места) - но хотелось бы уточнить
три влияния+ 1 за убежище
+1 за убежище получает только победитель