На волне интереса к настольной ролевой игре по Вампирам удалось опробовать данную игру. Многие её хвалят и хочется, для контраста, вначале ее покритиковать. Начну со спорного художественного оформления и бестолкового дизайна. Кислотные вырви-глаз рисунки очень напомнили мне оформление Unmathed. Данный стиль больше бы подошел для настолки про киберпанк. Вампиры смотрятся очень невзрачно; я до сих пор путаю обложки «ВМ: Вендетта» с «Судным днем». Кому-то подобный стиль покажется приятным – чистая вкусовщина. А вот лоток для печенья, называемый «органайзером» – никуда не годится точно: карты в протекторах нормально не помещаются на места по ширине и длине, все компоненты просто свободно болтаются и перемешиваются в коробке. Еще придраться можно к не совсем простым правилам, точнее игровому процессу, основанному на их поломке через крутые и разнообразные карты. Асимметрия и разнообразие – это очень здорово, но для комфортной игры вам потребуется наличие опыта или наделенного им игрока. Эффект на некоторых картах может иметь двоякую трактовку. Еще (в идеале) необходимо ознакомится с эратой и FAQ-ми. Правила в локализации поправили с учетом эрраты, а вот ответы на вопросы будут очень полезны и сильно проясняют картину с трактов спорных эффектов некоторых карт. Еще один недостаток - небольшое количество кланов: половину просто не включили в игру. Понятное дело – ради дополнений. Плюсо-минусом отмечу игру от 3-х участников. Далее – пройдусь по плюсам. Несложные базовые правила. Быстрые ходы. Тесное и агрессивное взаимодействие между игроками. Возможность играть вшестером (с присоединением небольшого ожидания хода). Интересная, осмысленная и символическая асимметрия кланов (для тех, кто в курсе мира Вампиров). При уверенном освоении правил – стремительные партии, которые можно/хочется повторить. У меня Вендетта вызвала абсолютно нейтральные чувства. Мне очень интересно было взглянуть на мир Вампиров с иного ракурса, приятно удивила интересная асимметрия кланов в быстрой и кровавой войне за Чикаго. Но в тоже время меня тошнило от кислотного арта на игровых картах (18+ с множеством крови и насилия). При том, много внимания было уделено обычным персонажам: наемникам-вампирам, шестеркам и жертвам. Видно, что разработчики заморочились: они даже сделали для жертв с абсолютно одинаковыми свойствами, разные арты и художественные подписи! В жанре контроля территории – игра слаба. Она стоит где-то на стыке между мафия-подобными пати с карточками и полноценными военными стратегиями. Встречал сравнения с «Битва за Рокуган» - вообще мимо. Тут, скорее, «Замес», карточный «Blood Borne», «Цитадели» или «Орифламма». Для любителей и знатоков Маскарада будет +1 пункт к атмосфере, для человека с улицы – просто быстрая, ненапряжная игра с добротным игровым процессом. Проходняком назвать не могу, но вау-эффекта не вызвала и до крутой игры далеко. Теперь надо добраться до «Вампиры Маскарад» Наследие», а то непонятно: оценки прыгают от «полный отстой» до «шедевр»…
Сыграли вшестером. все новички. Игра понравилась, но раздражают круги вокруг которых надо пихать карты, и на каждой мелкий текст. который надо читать чтоб понять чо натворил противник, не все ж взакрытую ходют. и читать его когда тебя шестеро капец неудобняк.понятно что можно попросить прочитать но держать в голове все карты на всех четырех кругах это ну такое себе. скорее всего после десятка партий он начнет и сам запоминаться. но нам было тесно :D и по незнанию пока карт у нас оба раза побеждали те игроки, которым тупо выходили мощные карты на руку. там один поц победил на районе принца и как победитель картой сначала оттяпал у всех участников по четыре жизьки и двое сразу впали в ярость потом какой-то другой картой наотнимал жизек и еще один впал в ярость, получил за всех впавших жетоны победы да еще у него оказалась карта которая предписывала получить жетоны пбеды за впавших в ярость. в общем мясо. думаю интересней становится когда уже не одну партию отмахал.
Ребят в правилах написано что игрок получивший 3 жетона диаблери вылетает из игры. Но как возможно их получить? Вампиры или люди кладутся в локации рандомно, по 1 за раунд в каждую локацию. И помимо того что нужно,что бы вампиры вышли в локации, выйграть в этих 3х разных локациях, так ещё и нужно их как-то убить, что за 3 раунда кажется совсем невозможным
Суммарно за игру могут выйти от 9 до 16 вампиров (зависит от кол-ва игроков). Так что спокойно можете вылететь (особенно за Тремеров) что я пару раз наблюдал
Ну мы обычно играем в 4ром, и ни разу никто больше 1 жетона не получал. И как вы насчитали 16 если максимум может быть 4 локации. Если каждый раунд в каждой из них будет вампир = 12(4*3)
Играется очень бодро. Особенно, если не сажать евродрочеров. Тот случай, когда чем больit игроков, тем меньше удельное врем на игрока. Втроем у некоторых возникает соблазн посчитать ходы других игроков. Впятером это уже сделать нереально, поэтому нужно шлепать картами в направлении roughly wight, что и соответствует основной идее игры.
В правилах указано, что в третьем раунде за второе место игрок получает два влияния - в картах памятки указано 3. Скорее всего, в памятках опечатка (поскольку там указана звездочка с уточнением про +1 влияние в Убежище Принца напротив второго места) - но хотелось бы уточнить
Недавно сыграли в локализованную версию. В целом игра понравилась, но впечатление от игры немного испорчены тем, что были не понятны некоторые карты.
1) Карты локаций. Написано "перед применением любого эфекта сила карт...". Входит ли определение итогов конфликта под определение "любого эффекта"?
2) Карта малкавианов "Хаос". Может ли игрок забирать карты этой силой, эффекты которых он разыграл в фазу раскрытия (то есть в ту же фазу, что и у карты "Хаос") или он не должен был тогда разыгрывать эффекты этих карт?
3) Карта малкавианов "Бездумная атака". По идее вопрос, похожий на вопрос номер 2. Разыгрываются ли эффекты карт с той же фазой, что и у "Бездумной атаки", если ее в итоге переворачивают эффектом этой карты?
4) Карта малкавианов "Сеть безумия". Разыгрываются ли эффекты карт, выложенные в город, в особенности "Аукцион крови", если до этого у этих карт были разыграны эффекты и они были забраны в другом районе картой "Хаос"?
Хороший патигейм. Лучше во много раз, чем Smash Up. Ассиметричные стороны, тематичность, небольшое время партии, качество (карты под лён, органайзер). Рекомендую.
Стартовала кампания по сбору средств на Kickstarter. Продолжительность кампании - 15 дней. Напоминаю, что первые 72 часа - бесплатный бонус для Ранних Пташек - кастомные протекторы для карт, которые стоят 13 Евро в качестве дополнения.
Стандартная версия - 30 Евро, Делюкс - 50 евро. Доставки в Россию, Украину, Казахстан нет:-(
Не знаю по поводу этих товарищей, но в другой компании мне ответили, что на заказах из России они ушли в минус - из-за дорогой пересылки и "потерянных" посылок. Так что им выгоднее отказаться от пары десятков потенциальных заказов из России. Если уж так сильно хочется игру - форвардеры в помощь.
Тоже ничего не могу сказать по поводу Horrible Games. Не доводилось с ними иметь дело ранее... Но тов. Hickname верно заметил, что логистика для заказов в Россию кажется просто адской для большинства иностранцев (начиная от высокой стоимости доставки и заканчивая элементарным незнанием многими иностранцами (даже из логистических кампаний) многих нюансов доставки в Россию; прибавляем сюда до кучи наплевательски-пофигистическое отношение Почты России). Иностранцы стараются всегда идти навстречу, но любая клиентоориентированность имеет свои пределы, ведь бизнес есть бизнес... Мне, к примеру, ITB Boardgames высылали игру и дополнения через Норвегию (хотя сами из Лондона)... А Goblin King Games (тоже Великобритания) выслали игру при помощи Royal Mail всего за 11 фунтов стерлингов... Видно, что не всё однозначно... Так что воспользоваться услугами форвардера - разумная альтернатива.
Конкретно этот проект мне не интересен, а в остальных форвардерами, естественно, пользуюсь от безысходности.
Меня скорее интересовал вопрос, почему Россию ставят в один ряд со, скажем, Афганистаном, Сирией и Северной Кореей? В прошлом году, повторюсь, проблем не было - все без проблем доставляли, пусть и чуть (чуть!) дороже чем в другие страны. А сейчас - бах! - и как отрезало. Поменялись условия у глобальных перевозчиков? У нас приняли очередную пачку дебильных законов? Трамп любит Кикстартер и не любит Россию?
С точки зрения многих западных компаний, Россия и прочие страны из списка "ненадёжные звенья" логистических цепочек. То, насколько эти точки зрения обоснованны, вопрос спорный. Так как каждая компания оценивает это в зависимости от собственного опыта делопроизводства с этими странами и в этих странах, в исторической перспективе, в зависимости от законодательства США (кооперация с определёнными странами чётко регламентированна и компании, игнорирующие чёрные списки, могут попасть под санкции), законодательства Евросоюза итд., политической целесообразности (так как репутация этого ряда стран в западном обществе не на высоте) итд. итп.. Объективных причин не предоставлять конкурентных цен и возможностей доставки крайне мало. Но объективная оценка рисков в бизнесе тоже не повсеместна...
Объявлена дата начала кампании на Kickstarter - 10 марта 2020 года. Будет бесплатный бонус для Early Birds (72 часа) - набор кастомных протекторов для карт к игре.
На волне интереса к настольной ролевой игре по Вампирам удалось опробовать данную игру. Многие её хвалят и хочется, для контраста, вначале ее покритиковать. Начну со спорного художественного оформления и бестолкового дизайна. Кислотные вырви-глаз рисунки очень напомнили мне оформление Unmathed. Данный стиль больше бы подошел для настолки про киберпанк. Вампиры смотрятся очень невзрачно; я до сих пор путаю обложки «ВМ: Вендетта» с «Судным днем». Кому-то подобный стиль покажется приятным – чистая вкусовщина. А вот лоток для печенья, называемый «органайзером» – никуда не годится точно: карты в протекторах нормально не помещаются на места по ширине и длине, все компоненты просто свободно болтаются и перемешиваются в коробке. Еще придраться можно к не совсем простым правилам, точнее игровому процессу, основанному на их поломке через крутые и разнообразные карты. Асимметрия и разнообразие – это очень здорово, но для комфортной игры вам потребуется наличие опыта или наделенного им игрока. Эффект на некоторых картах может иметь двоякую трактовку. Еще (в идеале) необходимо ознакомится с эратой и FAQ-ми. Правила в локализации поправили с учетом эрраты, а вот ответы на вопросы будут очень полезны и сильно проясняют картину с трактов спорных эффектов некоторых карт. Еще один недостаток - небольшое количество кланов: половину просто не включили в игру. Понятное дело – ради дополнений. Плюсо-минусом отмечу игру от 3-х участников.
Далее – пройдусь по плюсам. Несложные базовые правила. Быстрые ходы. Тесное и агрессивное взаимодействие между игроками. Возможность играть вшестером (с присоединением небольшого ожидания хода). Интересная, осмысленная и символическая асимметрия кланов (для тех, кто в курсе мира Вампиров). При уверенном освоении правил – стремительные партии, которые можно/хочется повторить.
У меня Вендетта вызвала абсолютно нейтральные чувства. Мне очень интересно было взглянуть на мир Вампиров с иного ракурса, приятно удивила интересная асимметрия кланов в быстрой и кровавой войне за Чикаго. Но в тоже время меня тошнило от кислотного арта на игровых картах (18+ с множеством крови и насилия). При том, много внимания было уделено обычным персонажам: наемникам-вампирам, шестеркам и жертвам. Видно, что разработчики заморочились: они даже сделали для жертв с абсолютно одинаковыми свойствами, разные арты и художественные подписи! В жанре контроля территории – игра слаба. Она стоит где-то на стыке между мафия-подобными пати с карточками и полноценными военными стратегиями. Встречал сравнения с «Битва за Рокуган» - вообще мимо. Тут, скорее, «Замес», карточный «Blood Borne», «Цитадели» или «Орифламма». Для любителей и знатоков Маскарада будет +1 пункт к атмосфере, для человека с улицы – просто быстрая, ненапряжная игра с добротным игровым процессом. Проходняком назвать не могу, но вау-эффекта не вызвала и до крутой игры далеко. Теперь надо добраться до «Вампиры Маскарад» Наследие», а то непонятно: оценки прыгают от «полный отстой» до «шедевр»…
а есть эти самые факи и эрраты на русском? в ссылках выше нет.
о, и еще вопрос. что за дополнения? и каких кланов не хватает? у меня в игре их семь. есть и другие?
Он имел ввиду, что во вселенной Вампира больше кланов. К Вендетте допов нет.
Сыграли вшестером. все новички. Игра понравилась, но раздражают круги вокруг которых надо пихать карты, и на каждой мелкий текст. который надо читать чтоб понять чо натворил противник, не все ж взакрытую ходют. и читать его когда тебя шестеро капец неудобняк.понятно что можно попросить прочитать но держать в голове все карты на всех четырех кругах это ну такое себе. скорее всего после десятка партий он начнет и сам запоминаться. но нам было тесно :D и по незнанию пока карт у нас оба раза побеждали те игроки, которым тупо выходили мощные карты на руку. там один поц победил на районе принца и как победитель картой сначала оттяпал у всех участников по четыре жизьки и двое сразу впали в ярость потом какой-то другой картой наотнимал жизек и еще один впал в ярость, получил за всех впавших жетоны победы да еще у него оказалась карта которая предписывала получить жетоны пбеды за впавших в ярость. в общем мясо. думаю интересней становится когда уже не одну партию отмахал.
Задумка интересная, хоть и не новая, а вот реализация слабая.
Может быть у кого-нибудь есть перевод правил и карт ?
Ребят в правилах написано что игрок получивший 3 жетона диаблери вылетает из игры. Но как возможно их получить? Вампиры или люди кладутся в локации рандомно, по 1 за раунд в каждую локацию. И помимо того что нужно,что бы вампиры вышли в локации, выйграть в этих 3х разных локациях, так ещё и нужно их как-то убить, что за 3 раунда кажется совсем невозможным
Суммарно за игру могут выйти от 9 до 16 вампиров (зависит от кол-ва игроков).
Так что спокойно можете вылететь (особенно за Тремеров) что я пару раз наблюдал
Плюс важно, что многие эффекты с кражей крови срабатывают ПОСЛЕ битвы, что позволяет вам потерять свежевыигранного вампира
Ну мы обычно играем в 4ром, и ни разу никто больше 1 жетона не получал.
И как вы насчитали 16 если максимум может быть 4 локации. Если каждый раунд в каждой из них будет вампир = 12(4*3)
хе-хе, если я не ошибаюсь там есть союзники со свойством "получите ЕЩЕ одного союзника" + есть карта с двумя диаблери
в последней партии на троих игрок, который шел по очкам далеко впереди, в последнем раунде получил подрят три жетона диаблери. Было весело.
Удивила, очень удивила. Асимметрия, блеф, ограниченность ресурсов, дедукция, ... покер на крови!
Играется очень бодро. Особенно, если не сажать евродрочеров. Тот случай, когда чем больit игроков, тем меньше удельное врем на игрока. Втроем у некоторых возникает соблазн посчитать ходы других игроков. Впятером это уже сделать нереально, поэтому нужно шлепать картами в направлении roughly wight, что и соответствует основной идее игры.
В правилах указано, что в третьем раунде за второе место игрок получает два влияния - в картах памятки указано 3. Скорее всего, в памятках опечатка (поскольку там указана звездочка с уточнением про +1 влияние в Убежище Принца напротив второго места) - но хотелось бы уточнить
три влияния+ 1 за убежище
+1 за убежище получает только победитель
Недавно сыграли в локализованную версию. В целом игра понравилась, но впечатление от игры немного испорчены тем, что были не понятны некоторые карты.
1) Карты локаций. Написано "перед применением любого эфекта сила карт...". Входит ли определение итогов конфликта под определение "любого эффекта"?
2) Карта малкавианов "Хаос". Может ли игрок забирать карты этой силой, эффекты которых он разыграл в фазу раскрытия (то есть в ту же фазу, что и у карты "Хаос") или он не должен был тогда разыгрывать эффекты этих карт?
3) Карта малкавианов "Бездумная атака". По идее вопрос, похожий на вопрос номер 2. Разыгрываются ли эффекты карт с той же фазой, что и у "Бездумной атаки", если ее в итоге переворачивают эффектом этой карты?
4) Карта малкавианов "Сеть безумия". Разыгрываются ли эффекты карт, выложенные в город, в особенности "Аукцион крови", если до этого у этих карт были разыграны эффекты и они были забраны в другом районе картой "Хаос"?
Интерхит в 2022 году обещает локализовать эту игру.
из какого источника новости? А то последний раз упомянание от гик медиа только более чем полгода назад. Такое ощущение что все заглохло и отменилось.
Хороший патигейм. Лучше во много раз, чем Smash Up. Ассиметричные стороны, тематичность, небольшое время партии, качество (карты под лён, органайзер). Рекомендую.
еще один Смэш / ББ / Конквест, неплохо, но что-то в районе 6-7. Ну ок
Перевод на русский еще никто не верстал? :)
Был сегодня инсайд от GeekMedia про то что кто-то взялся за него.
Стартовала кампания по сбору средств на Kickstarter.
Продолжительность кампании - 15 дней.
Напоминаю, что первые 72 часа - бесплатный бонус для Ранних Пташек - кастомные протекторы для карт, которые стоят 13 Евро в качестве дополнения.
Стандартная версия - 30 Евро, Делюкс - 50 евро.
Доставки в Россию, Украину, Казахстан нет:-(
>Доставки в Россию, Украину, Казахстан нет:-(
"А впрочем, ничего нового" :(
Что там за санкции такие случились, что полгода назад мне Aeon и Middara за полтинник были готовы доставить, а сейчас или 100 или вообще иди гуляй?
Не знаю по поводу этих товарищей, но в другой компании мне ответили, что на заказах из России они ушли в минус - из-за дорогой пересылки и "потерянных" посылок. Так что им выгоднее отказаться от пары десятков потенциальных заказов из России.
Если уж так сильно хочется игру - форвардеры в помощь.
Тоже ничего не могу сказать по поводу Horrible Games. Не доводилось с ними иметь дело ранее...
Но тов. Hickname верно заметил, что логистика для заказов в Россию кажется просто адской для большинства иностранцев (начиная от высокой стоимости доставки и заканчивая элементарным незнанием многими иностранцами (даже из логистических кампаний) многих нюансов доставки в Россию; прибавляем сюда до кучи наплевательски-пофигистическое отношение Почты России). Иностранцы стараются всегда идти навстречу, но любая клиентоориентированность имеет свои пределы, ведь бизнес есть бизнес...
Мне, к примеру, ITB Boardgames высылали игру и дополнения через Норвегию (хотя сами из Лондона)... А Goblin King Games (тоже Великобритания) выслали игру при помощи Royal Mail всего за 11 фунтов стерлингов... Видно, что не всё однозначно...
Так что воспользоваться услугами форвардера - разумная альтернатива.
Конкретно этот проект мне не интересен, а в остальных форвардерами, естественно, пользуюсь от безысходности.
Меня скорее интересовал вопрос, почему Россию ставят в один ряд со, скажем, Афганистаном, Сирией и Северной Кореей?
В прошлом году, повторюсь, проблем не было - все без проблем доставляли, пусть и чуть (чуть!) дороже чем в другие страны.
А сейчас - бах! - и как отрезало. Поменялись условия у глобальных перевозчиков? У нас приняли очередную пачку дебильных законов? Трамп любит Кикстартер и не любит Россию?
Это я так, побурчать :Р
С точки зрения многих западных компаний, Россия и прочие страны из списка "ненадёжные звенья" логистических цепочек. То, насколько эти точки зрения обоснованны, вопрос спорный. Так как каждая компания оценивает это в зависимости от собственного опыта делопроизводства с этими странами и в этих странах, в исторической перспективе, в зависимости от законодательства США (кооперация с определёнными странами чётко регламентированна и компании, игнорирующие чёрные списки, могут попасть под санкции), законодательства Евросоюза итд., политической целесообразности (так как репутация этого ряда стран в западном обществе не на высоте) итд. итп.. Объективных причин не предоставлять конкурентных цен и возможностей доставки крайне мало. Но объективная оценка рисков в бизнесе тоже не повсеместна...
Объявлена дата начала кампании на Kickstarter - 10 марта 2020 года.
Будет бесплатный бонус для Early Birds (72 часа) - набор кастомных протекторов для карт к игре.
То было десятилетнее затишье в серии игр про вампиров, теперь понеслось. Еще и с будущим виртуальным шедевром "Bloodlines 2". И это хорошо!
Да уж, за Мир Тьмы взялись очень плотно. Зато будет из чего выбирать...;-)
спасибо! пока выглядит не особо впечатляюще, гляну на кикстартере более детально
Пожалуйста! Да, информации пока маловато...