+ Шикарный сеттинг с перевернутыми стереотипами (монстры защищают замок от крестьян) и миниатюры. Смотрится очень атмосферно +/- Интересная идея с кубами действий и фиксированным уроном, в теории дающая пищу для размышлений... На практике символы, увы, недостаточно разнообразны, чтобы складывались интересные комбинации (а один из 6 символов вообще вредный). То же самое со спецспособностями монстров. Вдобавок большого простора для маневров у монстров нет - чаще всего нужно просто бить ближайших врагов и отбегать по возможности. Потому принимаемые решения обычно очевидны, в отличие от аналогичной системы в Masmorra - Геймплей очень монотонный. Из миссии в миссию вас ждет одно и то же с незначительными вариациями: истребление напирающей орды крестьян до тех пор, пока они не побегут. Сюрпризов практически не бывает, все медленно и предсказуемо - Множество минек загромождают поле и не всегда влезают на отдельные тайлы. Плюс постоянная возня - каждый ход с поля снимаются и ставятся несколько штук, ведь крестьяне легко дохнут и спавнятся массово - Мало разнообразия среди врагов. Почти все они одинаковое пушечное мясо. Реально интересны только мощные и опасные герои - каждый со своими способностями - но их очень мало - Много рандома (на неудачные броски кубов почти невозможно повлиять) и мало баланса (способности монстров несбалансированны, типы - тоже: монстры-уничтожители наносят много урона, быстро истребляют крестьян и быстро прокачиваются, становясь еще сильнее. Монстры-стражи грустно на них смотрят, а монстры-поддержка вообще плетутся в хвосте).
С одной стороны, необычный сеттинг, замечательные миниатюры и вроде как дающая пищу для размышлений система распределения кубов для активации действий. С другой... сценарии крайне однообразны - постоянно одно и то же с незначительными вариациями. То же относится и к процессу отдельно взятой партии - сюрпризов почти нет. В целом показалось скучным
Там несколько режимов игры на выбор, две разновидности финального босса, куда более разнообразные враги и отсутствующая в Village Attacks интересная комбинаторика символов (с помощью навыков и карт сокровищ)
Я не знаю, мне кажется тоже самое. Как в варгейме, одни и те же фигуры и раз за разом проигрываешь сценарии где меняется поле боя и условия для победы. И разнообразие монстров в Масморре, как и Массив Даркнесс кстати, наоборот смущает. Намешали все в кучу, и нежить и демоны и гоблины и пауки и все ломятся на тебя - как в такое играть? Я понимаю, толпа крестьян смотрится более прозаично, но хотя бы проблем с восприятием не вызывает.
Планшеты переводил кто-нибудь? Или может хотя бы английский текст есть художественного описания монстров?
Женщина из Ши - фея потустороннего мира Родом из Ирландии, Банши - это женский дух, который предвещает смерть. Одетая в рваные одежды, в которых она была похоронена, с неестественно бледными волосами и облачением чистого ужаса, Банши действительно страшна если смотреть на нее. Банши начинает выть, когда смерть неизбежна и ее крики сводят с ума тех, кто их слышит. Если вы когда-нибудь увидите расческу, лежащую на земле у дороги, вы никогда не должны ее поднимать, потому что это наверняка ловушка устроенная Банши, чтобы заманить вас на смерть.
Сыграно пару партий. Играется бодро, много вариантов стратегий, допы маст хэв! Качество компонентов великолепное, главное, после этих парий, чувство, хочу еще сыграть)
Ну ладно, способы привезти в Россию есть, не первый день живём. Жалел, что пропустил прошлый кик по этой игре. И вот игра снова на кикстартере, глаза разбегаются - какие допы стоит брать, нужен ли доп с японским колоритом? Друзья, поделитесь своим мнение - как игра? Что из допов посоветуете?
Есть, но и выбора крутых проектов больше чем возможностей купить "все". А потому британским друзьям не нужны мои деньги - мне не нужен британский пластик)
Но я ни в коем случае не агитирую - это исключительно мое личное отношение к индустрии,
Получил сегодня коробку. Пока ещё не играли, но: качество компонентов великолепное. Все фигурки крупные и четкие, планшеты, тайлы и токены - плотные и красивые. Видно, что делалось с любовью :) Главное теперь, чтоб геймплей не разочаровал.
Вот игра действительно интересная, миньки зачетные(ьаба яга только чего стоит) Но не сложилось ли у вас такое впечатление, реиграбельность будет низкая? Я так понял она завязана лишь на смене героев-злолеев и все?
Возможно. С дополнением брал? Я вот думаю нужны ли эти платные плюшки в кол-е 6 штук, по цене ещё дороже базы, а по контенту, втрое меньше чем база. Просто думаю базы достаточно будет!?
Кто-то осилил перевод?
Выложил перевод на русский, если еще актуально.
Комментарии и замечания приветствуются.
+ Шикарный сеттинг с перевернутыми стереотипами (монстры защищают замок от крестьян) и миниатюры. Смотрится очень атмосферно
+/- Интересная идея с кубами действий и фиксированным уроном, в теории дающая пищу для размышлений... На практике символы, увы, недостаточно разнообразны, чтобы складывались интересные комбинации (а один из 6 символов вообще вредный). То же самое со спецспособностями монстров. Вдобавок большого простора для маневров у монстров нет - чаще всего нужно просто бить ближайших врагов и отбегать по возможности. Потому принимаемые решения обычно очевидны, в отличие от аналогичной системы в Masmorra
- Геймплей очень монотонный. Из миссии в миссию вас ждет одно и то же с незначительными вариациями: истребление напирающей орды крестьян до тех пор, пока они не побегут. Сюрпризов практически не бывает, все медленно и предсказуемо
- Множество минек загромождают поле и не всегда влезают на отдельные тайлы. Плюс постоянная возня - каждый ход с поля снимаются и ставятся несколько штук, ведь крестьяне легко дохнут и спавнятся массово
- Мало разнообразия среди врагов. Почти все они одинаковое пушечное мясо. Реально интересны только мощные и опасные герои - каждый со своими способностями - но их очень мало
- Много рандома (на неудачные броски кубов почти невозможно повлиять) и мало баланса (способности монстров несбалансированны, типы - тоже: монстры-уничтожители наносят много урона, быстро истребляют крестьян и быстро прокачиваются, становясь еще сильнее. Монстры-стражи грустно на них смотрят, а монстры-поддержка вообще плетутся в хвосте).
В целом явно неудачный tower defense
А локализация интересно будет? Хотелось бы поиграть, но на русском :)
С одной стороны, необычный сеттинг, замечательные миниатюры и вроде как дающая пищу для размышлений система распределения кубов для активации действий. С другой... сценарии крайне однообразны - постоянно одно и то же с незначительными вариациями. То же относится и к процессу отдельно взятой партии - сюрпризов почти нет. В целом показалось скучным
Странно что в Масморре однообразие не отпугивало.
Там несколько режимов игры на выбор, две разновидности финального босса, куда более разнообразные враги и отсутствующая в Village Attacks интересная комбинаторика символов (с помощью навыков и карт сокровищ)
Я не знаю, мне кажется тоже самое. Как в варгейме, одни и те же фигуры и раз за разом проигрываешь сценарии где меняется поле боя и условия для победы. И разнообразие монстров в Масморре, как и Массив Даркнесс кстати, наоборот смущает. Намешали все в кучу, и нежить и демоны и гоблины и пауки и все ломятся на тебя - как в такое играть? Я понимаю, толпа крестьян смотрится более прозаично, но хотя бы проблем с восприятием не вызывает.
Планшеты переводил кто-нибудь? Или может хотя бы английский текст есть художественного описания монстров?
Женщина из Ши - фея потустороннего мира
Родом из Ирландии, Банши - это женский дух, который предвещает смерть. Одетая в рваные одежды, в которых она была похоронена, с неестественно бледными волосами и облачением чистого ужаса, Банши действительно страшна если смотреть на нее. Банши начинает выть, когда смерть неизбежна и ее крики сводят с ума тех, кто их слышит. Если вы когда-нибудь увидите расческу, лежащую на земле у дороги, вы никогда не должны ее поднимать, потому что это наверняка ловушка устроенная Банши, чтобы заманить вас на смерть.
Сыграно пару партий.
Играется бодро, много вариантов стратегий, допы маст хэв!
Качество компонентов великолепное, главное, после этих парий, чувство, хочу еще сыграть)
Как играли, без перевода?
Да,правила очень просты)
Хотелось бы услышать мнение ещё после нескольких партий. и какие из допов "мастхэв"?
Одна из любимых игр в семье, допы нужны все, чем их больше, тем больше реиграбильность.
Это что, Ghost Stories наоборот ?)
Я тоже прочел название, как seirotS tsohG.
Сорян, не удержался )
ох и шутки в Казани... :)
Учишь или знаешь арабский? :)
Ну если вы про тематику игры, то да. А по механикам они далеки друг от друга.
Вторая кампания по деревне отаке намечена на октябрь. В этот раз не пропущу наверное)
Кампания началась. https://www.kickstarter.com/projects/grimlordgames/village-attacks-grim-dynasty
Ага и сразу пошла в пень без доставки в РФ)
Ну ладно, способы привезти в Россию есть, не первый день живём.
Жалел, что пропустил прошлый кик по этой игре. И вот игра снова на кикстартере, глаза разбегаются - какие допы стоит брать, нужен ли доп с японским колоритом? Друзья, поделитесь своим мнение - как игра? Что из допов посоветуете?
Есть, но и выбора крутых проектов больше чем возможностей купить "все". А потому британским друзьям не нужны мои деньги - мне не нужен британский пластик)
Но я ни в коем случае не агитирую - это исключительно мое личное отношение к индустрии,
Есть у кого нибудь правила игры на английском пдф? Хочу сделать перевод.
Добавил в файлы и ссылки
Добрый день, переводом правил еще не занимались?
Привет. Пока руки никак не доходят. Но обязательно сделаю.
У меня Половина Тайлов на немецком (
И у Водяного руки нет (((
Буду писать, пусть высылают.
Получил сегодня коробку. Пока ещё не играли, но: качество компонентов великолепное. Все фигурки крупные и четкие, планшеты, тайлы и токены - плотные и красивые.
Видно, что делалось с любовью :)
Главное теперь, чтоб геймплей не разочаровал.
а у всех посылка почему-то едет из Швеции и застряла там? или я один такой везунчик?
Моя из Швеции. Сегодня прибыла в пункт выдачи. Пойду забирать :)
Получил письмишко по доставке от ГЛ. С трекномером и прочими штуками. Едет-с.
Баба яга есть, Водяной есть, а где ж Кащей?! Вот бы локализацию с Кащеем! =)
Вот игра действительно интересная, миньки зачетные(ьаба яга только чего стоит)
Но не сложилось ли у вас такое впечатление, реиграбельность будет низкая?
Я так понял она завязана лишь на смене героев-злолеев и все?
насколько я понял, там разные сценарии, не говоря уже о том, что поле модульное не просто так
Возможно. С дополнением брал? Я вот думаю нужны ли эти платные плюшки в кол-е 6 штук, по цене ещё дороже базы, а по контенту, втрое меньше чем база.
Просто думаю базы достаточно будет!?
взял большой доп и два маленьких
насколько будет хватать базы будет ясно только когда поиграешь, а как иначе?
А артбук с 4 миссиями? Может кто потом их скинет в сеть
кампания на кикстартере
https://www.kickstarter.com/projects/grimlordgames/village-attacks?ref=category
Выглядит очень интересно. А ты сам вписался? (а то я на Лордов Эллады потратился, а поиграть и в это тоже хочется:)
Ага,вписался. Как приедет го ко мне тестить
С удовольствием! Сообщишь тогда.