Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
slflycat![]() |
![]() |
|
![]() |
ApTypKing![]() |
||
![]() |
koksdrd![]() |
||
Stanislav21![]() |
|||
![]() |
Dungeonmaster![]() |
||
Chudac![]() |
|||
![]() |
Hopperer![]() |
1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
ZiGfrid![]() |
![]() |
![]() |
Zetroer![]() |
![]() |
![]() |
slflycat![]() |
![]() |
Biorobot![]() |
||
![]() |
Will![]() |
![]() |
![]() |
womol![]() |
|
![]() |
Siar![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Grebarturius
![]() |
|
shokmega
![]() |
||
![]() |
Yeti
![]() |
|
LighthouseKeeper
![]() |
||
![]() |
burulka92
![]() |
|
rusrub
![]() |
||
![]() |
hakajaka
![]() |
автор: |
Adam Smith
|
художник: |
Henning Ludvigsen
Björn Hurri Aleksandra Bilich Fernando Armentano |
3D-скульптор: |
Alexei Popovici
|
издатель: |
Grimlord Games
|
... | |
язык: |
Английский Немецкий Испанский Французский |
комплектация: |
В этой кооперативной игре вы берете на себя роль монстров, которые пытаются спасти родной замок от нашествия орд злобных крестьян и безжалостных героев. В этой благородной задаче вам помогут дух товарищества и разнообразные ловушки.
Комментарии
Кто-то осилил перевод?
Выложил перевод на русский, если еще актуально.
Комментарии и замечания приветствуются.
+ Шикарный сеттинг с перевернутыми стереотипами (монстры защищают замок от крестьян) и миниатюры. Смотрится очень атмосферно
+/- Интересная идея с кубами действий и фиксированным уроном, в теории дающая пищу для размышлений... На практике символы, увы, недостаточно разнообразны, чтобы складывались интересные комбинации (а один из 6 символов вообще вредный). То же самое со спецспособностями монстров. Вдобавок большого простора для маневров у монстров нет - чаще всего нужно просто бить ближайших врагов и отбегать по возможности. Потому принимаемые решения обычно очевидны, в отличие от аналогичной системы в Masmorra
- Геймплей очень монотонный. Из миссии в миссию вас ждет одно и то же с незначительными вариациями: истребление напирающей орды крестьян до тех пор, пока они не побегут. Сюрпризов практически не бывает, все медленно и предсказуемо
- Множество минек загромождают поле и не всегда влезают на отдельные тайлы. Плюс постоянная возня - каждый ход с поля снимаются и ставятся несколько штук, ведь крестьяне легко дохнут и спавнятся массово
- Мало разнообразия среди врагов. Почти все они одинаковое пушечное мясо. Реально интересны только мощные и опасные герои - каждый со своими способностями - но их очень мало
- Много рандома (на неудачные броски кубов почти невозможно повлиять) и мало баланса (способности монстров несбалансированны, типы - тоже: монстры-уничтожители наносят много урона, быстро истребляют крестьян и быстро прокачиваются, становясь еще сильнее. Монстры-стражи грустно на них смотрят, а монстры-поддержка вообще плетутся в хвосте).
В целом явно неудачный tower defense
А локализация интересно будет? Хотелось бы поиграть, но на русском :)
С одной стороны, необычный сеттинг, замечательные миниатюры и вроде как дающая пищу для размышлений система распределения кубов для активации действий. С другой... сценарии крайне однообразны - постоянно одно и то же с незначительными вариациями. То же относится и к процессу отдельно взятой партии - сюрпризов почти нет. В целом показалось скучным
Странно что в Масморре однообразие не отпугивало.
Там несколько режимов игры на выбор, две разновидности финального босса, куда более разнообразные враги и отсутствующая в Village Attacks интересная комбинаторика символов (с помощью навыков и карт сокровищ)
Я не знаю, мне кажется тоже самое. Как в варгейме, одни и те же фигуры и раз за разом проигрываешь сценарии где меняется поле боя и условия для победы. И разнообразие монстров в Масморре, как и Массив Даркнесс кстати, наоборот смущает. Намешали все в кучу, и нежить и демоны и гоблины и пауки и все ломятся на тебя - как в такое играть? Я понимаю, толпа крестьян смотрится более прозаично, но хотя бы проблем с восприятием не вызывает.
Планшеты переводил кто-нибудь? Или может хотя бы английский текст есть художественного описания монстров?
Женщина из Ши - фея потустороннего мира
Родом из Ирландии, Банши - это женский дух, который предвещает смерть. Одетая в рваные одежды, в которых она была похоронена, с неестественно бледными волосами и облачением чистого ужаса, Банши действительно страшна если смотреть на нее. Банши начинает выть, когда смерть неизбежна и ее крики сводят с ума тех, кто их слышит. Если вы когда-нибудь увидите расческу, лежащую на земле у дороги, вы никогда не должны ее поднимать, потому что это наверняка ловушка устроенная Банши, чтобы заманить вас на смерть.