Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
New-Yorker![]() |
||
![]() |
scooter![]() |
||
Roman22![]() |
|||
Helot![]() |
|||
![]() |
Farger![]() |
||
![]() |
4eKucT![]() |
||
![]() |
yuribababkin![]() |
1 | ![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
HATE
![]() |
б/у 1600 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
dima
![]() |
||
![]() |
shyrka2005
![]() |
новую |
![]() |
Nexis
![]() |
б.у. |
Panteros
![]() |
||
![]() |
TravkaMyravka
![]() |
новую 1 |
zubyia
![]() |
1000 руб. 1 | |
![]() |
psih4sq
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Aurinko89![]() |
||
![]() |
CollapseBreath![]() |
|
![]() |
polno4![]() |
|
Zvonoch87![]() |
||
![]() |
Lena1803![]() |
|
![]() |
PaNikRus![]() |
![]() |
![]() |
AngelOfSucsess![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
Slam4you
![]() |
|
opkopkov
![]() |
||
![]() |
LilyTellal
![]() |
|
![]() |
Y_u_i
![]() |
|
![]() |
Da
![]() |
|
WaterNymph
![]() |
автор: |
Scott Caputo
|
художник: |
Пьер Лешевалье
|
издатель: |
White Goblin Games
|
магазин: |
Арена Эмоций
Настолкино (Днепр, Украина) Дом Игры магазин настольных игр МипЛанд CBGames.com.ua (Украина) Divo Rog Кубик (Украина и СНГ) OZ Игровед |
... | |
язык: |
Языконезависимая |
комплектация: 85 тайлов, |
В старинном сказании скандинавской мифологии Völuspá ("Прорицание вёльвы") рассказывается о бесконечной битве могущественных богов, жутких созданиях и забытых народах. Кто же победит и будет властвовать над соперниками? Победят ли Валькирии Тора? Выживет ли Один в схватке с обманщиком Локи? Каждый раз история разворачивается по-разному.
В Völuspá игроки выкладываю тайлы с изображенными на них двенадцатью различными персонажами и существами скандинавской мифологии и используют эти тайлы, чтобы блокировать, захватывать и получать контроль над другими тайлами, в итоге, получая очки. Игрок, набравший наибольшее кол-во очков, становится победителем.
Völuspá включает дополнительный модуль «Сказание Эдды», который предлагает еще больше стратегических возможностей.
- Простая в обучении, но глубокая игра на выкладывание тайлов
- Простые правила: выложи тайл и используй его особенность , чтобы контролировать линии и получать очки.
- Völuspá включает дополнительный модуль «Сказание Эдды», который предлагает еще больше стратегических возможностей.
- Множество возможностей: 12 существ и богов со своими особенностями.
- Прекрасные иллюстрации Pierô (Lost Temple)
Комментарии
А почему в разделе про змея говорится о том , что он дает очки лишь в случае, если обладает наивысшей силой. Это ведь и так общее правило: получаем очки если выкладываемый бог сильнее. Может быть это для ситуаций с Локи? Например , если Локи обнуляет силу Тора то все равно , выкладывая Змея в тот же ряд, мы не получим очки, да? То есть , ни Тора ни Одина ни Тролля не должно быть в линии, если хотим получит очки за Змея, даже если Тора, Одина и Тролля обнуляет Локи?
Уточнение, чтобы у игроков не было вопросов о том, можно ли разбить ряд со Змеем на каком-нибудь промежутке и взять только нужную часть. Правила указывают, что необходимо быть сильнее всех во всей линии.
Всё так, как сказал Vulpio (просто чтобы вы не сомневались =)).
Ну раз Vulpio сказал то конечно))
Классный абстракт на замену Каркассону. Яркие тайлики, плотная коробка. Брал с допом в Игроведе с 50 процентной скидкой. Даже в базовой коробке тайлов столько, что кажется на 10-к партий с головой, прежде чем подумывать о допе. Минус - небольшой даунтайм под конец партии. Из допа пока используем жетоны ноликов. С ними удобней.
Партии на троих мы играем где-то за час, но механика такая, что чем больше замешать тайликов, тем партия дольше. плюс же в том, что не нравится какой-то тип тайлов - можно смело убрать в коробку. Баланс хороший - ещё пока не было партии, когда отрыв был бы больше 5-6 очков.
Мои 8 из 10, любителям качественных, не сухих абстрактов - строго покупать!
Замена Каркассону? К смысле тоже тайлы? Или тоже тайлы с рисунками? Нет дружищще, Волуспа - это просто забавная штучка.
Тайловыкладывание с получением очков. Замена в смысле, если надоел Каркассон. Я его в последний год очень неохотно раскладываю, приелся. Только если очень просят. При этом я люблю тайлики. Здесь процесс в чём-то схож, но новые картинки, новые впечатления.
Если нравится "Каркассон" и тайлики, рекомендую "Альгамбру". Посложнее штука, не выйдет просто расслабиться-повыкладывать плитки. Но интересная и тоже тайлики выкладываем.
Уже играл и в настольную и в цифровом виде. Подверждаю, что игра гуд. Кстати, Альгамбру часто распродают в Европе. Раза 3 видел за смешные деньги (около 10 евро) в магазинах.
Каркассон все же стратегическая игра, а Волюспа тактическая. Каркассон на масштабируется прекрасно и при увеличении количества игроков от cutthroat-зарубы переходит к пати-гейму с элементами дипломатии, что в нем самое чудесное ;)
Да, да, и да. Все именно так. Меня тоже сравнение Волюспы с Каркассоном сильно удивило.
И там и там надо думать куда выгоднее всего поставить тайл. Основное действие одно и то же, хотя игры разные.
Не представляю как это заменяет Каркассон.
Тайлы стираются, т.к. всё время тискаются в руках. Мы уже выкинули одну коробку, ты не поверишь =). Правда, из-за популярности на игротеках в том числе. Говорят, можно сбрызнуть их лаком для волос, типа дольше будет краска держаться. Но у нас первая коробка просто в хлам.
Игра одна из любимых. Очень долго не расчехляли доп. Потом расчехлили и новая волна приятных впечатлений. А потом второй доп - и снова =). Нолики при игре только в базу я принципиально не использую! Потому что персонажей немного, и если ты не видишь, что Локи рядом кого-то обнуляет, то это твои проблемы. Зато интрига =)
Кстати, рекомендую почитать фак. Мы безудержно читили поначалу.
Faq почитаю) по ноликам у меня позиция: это ускоряет процесс, а значит нужно.
Совершенно ничего общего нет с Каркассоном. Каркассон достаточно однотипная и скучная игра, а Вёлуспа как - никак думующая, только играть надо со всеми персонажами,т. е. с 3 дополнениями сразу, я бы сказал немного логическая.
В примере с Йотуном очки разве правильно подсчитаны? Не семь ли должно быть, ведь тайл, который оттолкнули не засчитывается?
Действительно, кажется, что должно быть 7 ПО вместо 8. Или я тоже что-то не понимаю...
Может, есть ответ от автора? Больше похоже на опечатку, вместо 7 напечатали 8.
Вы не подсчитываете очки за переброшенный тайл - здесь имеется в виду то, что вы получаете очки только за размещение Йотуна, а новая позиция отброшенного тайла очков не приносит (т.е., если тайл, отлетевший от Йотуна, оказался старшим в вертикальном или горизонтальном ряду, это не приносит очков).
При подсчёте очков за Йотуна переброшенный тайл считается так же, как все остальные.
Но в оригинальных правилах отдельной строкой, черным по белому выделили: You don't score the bumped tile.
Я Вас понял, спасибо.
Игрок считает очки за ряды с Йотуном, но не ряды с переброшенным тайлом.
Внимательно смотрим на выложенные тайлы, и держим в голове поле боя, подыскивая укромные места для сруба максимального количества победных очков. Ближе концу игры (когда выложено много тайлов) время на ход неумолимо растет, что сказывается на даунтайме соперников, но это фигня. Игра классная: правила легкие, глубина процесса завораживает, компоненты добротные, а арт лично мне очень понравился. Нет долгой начальной раскладки. Для разнообразия можно самому придумать разные комплекты богов для игры.
PS Может показаться что Один мужик, а Локи никчемный отброс... Так мы думали вначале :>
у на произошла вот, что. на столе во вертикале лежат: Валькирия, Дракон, Валькирия,Валькирия, Валькирия,Скади, Валькирия, Валькирия. Горизонталь: Локи который примыкает к Дракону. Ситуация такая. С помощью Скади, мы возращаем Скади в себе в руку. Так как сила Дракона из-за Локи равно 0, то Скади дает аж семь очков. и так начинает делать каждый) вопрос такой, может что-то в правилах мы напутали???
В FAQ разъяснено, что нельзя играть Скади на Скади (по аналогии с Драконом). Из правил этот пункт выпал случайно.
Спасибо!
а почему 8 тайлов по вертикали? не больше 7-ми же