-AdRiver-
1. Rist 10
2. Dante 10
3. dizastra 10
4. Witcher 9.5
5. IvarOK 9.25

Игра престолов. Второе издание. Пир воронов

A Game of Thrones: The Board Game (Second Edition) - A Feast for Crows Expansion, 2013 

  • 4
  • -
  • -
  • -
  • 120 мин
Игра престолов. Второе издание. Пир воронов  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6952 -

геймплей

7.85

глубина

7.73

оригинальность

7.58

реализация

7.60

Описание игры

редактировать

"Пир для воронов" - дополнение ко 2-му изданию настольной Игры Престолов. Оно рассчитано на 4 игрока и играется за 2 часа.

В «Пире для воронов» будут новые правила достижения победы. Цитадели и замки больше не считаются победными очками. Вместо этого в дополнение добавлена колода карт целей, а также 4 специальные цели: по одной для каждого дома. Все эти карты показывают задания, которые вам нужно выполнить, и количество  победных очков, которые даются за их выполнение.

 Также в «Пире для воронов» добавлен дом Арренов и открываются возможности для турнирной игры. Первый турнир по новому дополнению состоится на самом мероприятии Дни льда и пламени

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Lynfield написал полгода назад: # скрыть ответы
Игра с накладками на карту из Мать Драконов

Ребят, а кто-нибудь тестил вариант, если взять новые накладки на территорию Арренов и их море из Матери Драконов?
Не ломает баланс?

Azrail написал 3 месяца назад: #

Сломает. Арены и так часто выигрывают в данном сценарии, а с добавочными замками и морем... Даже объединённая коалиция старков и баратеонов с ними может не справиться. =(

SemikX написал полгода назад: # скрыть ответы

Стартовое положение Ланнистеров очень сильное, Арренам не хватает порта, а Баратеонам снабжения.
На BGG есть интересный вариант правок для баланса.
Предлагается следующее:
1. Королевская Гавань нейтральная, 2 пеших воина Ланнистеров перемещены в Черноводную.
2. Один корабль Баратеонов перемещен в порт Драконьего Камня. В Простор добавлен пеший воин Баратеонов, а рыцарь в Штормовом пределе понижен до пешего воина.
3. У Ланнистеров на старте нет жетонов власти на землях.
4. Бочка снабжения (можно использовать бочку Мартеллов) помещена в Штормовой предел.
5. Добавить в Орлиное Гнездо порт (договориться с игроками или распечататать, можно даже найти накладку Орлиного Гнезда с портом на BGG).
Однако, будет справедливо в таком случае за цель "Превосходство в торговле" давать Арренам 1 победное очко вместо 2-х (иметь больше портов, чем другие дома).
6. В Заливе Железных Людей нейтральный гарнизон из 4 кораблей Грейджоев.

Соответственно после этих действий нужно пересчитать бочки снабжения Баратеонов и Ланнистеров на старте.

Можно пробовать вариации и применять некоторые пункты из перечисленных.
Поиграли так пару раз, вроде вполне неплохо, будем тестировать ещё.

Azrail написал полгода назад: #

По балансу тут всё норм, быстрый старт замеса, а дальше весь баланс от игроков. Потому что...

Не буду оригинальным и просто ctrl+c - +v сделаю:

"По балансу: большинство целей проще всего выполняются другими домами за счёт территорий Ланистера. При правильной расстановке, королевская гавань падает в 1-2 ходу (при чём во втором уже без шансов, если не тупить и без карт перевеса).
По опыту партий: у Ланистера и Баратеона 50 на 50 шансов выиграть (только последний может быть полностью уничтожен с карты). У Аренна чуть выше шансы, если его не сожрут вначале Баратеоны и Старки (лучшая основная цель + много очков если сотворить какой нибудь финт ушами). У Старков до выхода новой эрарты были самые худшие шансы на победу. Как то так :)"

Alt_S написал год назад: # скрыть ответы

Ребят,за счет чего Аррены могут сыграть? нет внутреннего моря, нет порта,замок 1, и второй-Клешня всю игру будет желаем всеми,крепости нет, и ближайшая далеко,бочек и корон мало.Жетонов меньше, чем у всех (1 лежит все время в столице)Мне кажется, или это безнадега?
Играл за Арренов:Бара и Старк в союзе выбили море.И все-вернуть его без второго моря/порта физически не реально.
При этом миссии на руке- владейте большим кол-вом морей,захватите Винтерфел и Черный Замок.т.е. без моря миссии не выполняются,и обновить миссии не получается.
Очень люблю базу, но доп.этот оставил очень плохое впечатление.

Mae написал год назад: # скрыть ответы

За счет денег. И за счет того, что они единственные, чья основная цель не противоречит целям других игроков. Бара и Лани с первого хода грызутся с первого хода. Старк должен себе отхапать замки у других игроков. И только Аррен может сидеть ровно и грести бабки с очками. Если на Аррена не нападать (по умолчанию таких причин нет, а по картам тайных целей возможно будет выгодней и быстрей другие выполнить, чем последний замок Арренов отхапать), то они обычно выигрывают; по крайней мере у нас они часто выигрывают.

Alt_S написал год назад: # скрыть ответы

все упирается в то-что Арренов никто не должен бить.А если бьют еще и с двух сторон- получается шансов нет.
Насчет денег- я довольно быстро заработал 19 жетонов, но за миссию почти не получал очки.т.к.те же 19 жетонов у Лани были и он их не тратит(тупо не выходит карта битвы)а отобрать их картой не могу, между мной и Лани стоит Бара.Замкнутый круг получается

Alt_S написал год назад: # скрыть ответы

просто считается, что база не сбалансирована, но там я почти за любой дом могу на 1-2 фронта более-менее воевать, при этом вопрос победы в игре не стоит, но ты не в самой глубокой попе обычно.
а тут- как-то совсем безнадежно показалось.

Mae написал год назад: #

Если Арренов бьют Старки и Баратеоны, то что делают Ланнистеры в это время? Если Ланни не курит бамбук, то Баре обычно не до Арренов. Старкам, кстати, тоже рано или поздно придется на Лани идти, а судя по личной цели - чем раньше, тем лучше.

Основные цели у домов распределены так, что игроки должны не давать никому вырываться вперед, иначе выиграть не получится тому, кто забил на лидера.

Как вариант, можете сыграть в спортивный режим 2х2. Аррены в команде с Ланни против команды Старков и Бары. В этом режиме точно на Лани не получится забить. Слышал, что официальные турниры устраивали именно по этому командному режиму.

azolotoi написал год назад: # скрыть ответы

С выходом дополнения Мать драконов, где уже есть Аррены (причем не только карты, но и юниты и ширма), я бы это дополнение не брал. Возможно придется по душе любителям евро на четверых, т.к. дополнение привносит режим сбора победных очков за достижение целей. Любителям же побиться, даже неполным составом, рекомендую сразу брать Мать драконов.

Azrail написал год назад: #

Тут очень интересный старт для 4х игроков, создающий с первого хода крайне интересные ситуации. Задания двигают делать местами такую дичь, что в базе не снилось :)

И да, для той же матери, что бы использовать вторую колоду "B" нужен и танец, и этот "ненужный" пир ;)

fromby написал год назад: # скрыть ответы
Нужны отзывы

Ну кто играл, поделитесь, пожалуйста, отзывами. Играется только на четверых или пятерых? Игра нормально сбалансирована? Я правильно понял, что механика игры осталась той же ( карты Вестероса, замыслы и и.д)? Какой доп порекомендуете для Игры Престолов, если для 3-4 игроков?

onlyan написал год назад: # скрыть ответы

Этот только на 4. Условия победы другие, нужно выполнять задания. Сбалансирован плохо, как мне кажется. Время партии значительно меньше.

onlyan написал год назад: #

На 3-4 лучше играть в Forbidden stars. А если принципиально в Игру Престолов, то южная четверка самая сбалансированная. Это хоум рул, когда недоступны северные территории, играют Тиреллы, Мартеллы, Баратеоны и Ланнистеры