| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Sintra 58 |
|||
Lebeda 266 |
9 |
||
Alex2015 1378 |
|||
Kip1sh 1877 |
1 | 8 |
|
EvilCat 136 |
|||
shaman 2136 |
|||
kenny_smarts 42713 |
9.75 |
||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
BiologPsihopat
476
|
б.у. | |
jams
741
|
||
helenebeyonce
1308
|
||
Faoltiarna
666
|
||
nifer
20991
|
новую | |
yanca
244
|
||
paqyra
175
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Lebeda 266 |
9 |
|
Kip1sh 1877 |
8 |
|
Razrule 317 |
||
Karok 1664 |
||
Nasa1n 2369 |
||
Stanislavsky 192 |
||
zeusofarc 4194 |
6 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
mafioso
1388
|
||
kuzynatra
6017
|
||
yuribababkin
1857
1
|
||
Stereochild
21775
|
||
TakeProfit
3151
|
||
Y_u_i
647
|
||
niyasova
534
|
||
|
| автор: |
Сэнь-Фун Лим
Джей Кормье |
| художник: |
Крис Куилльямс
|
| издатель: |
Filosofia Éditions
Z-Man Games |
| ... | |
| язык: |
Языконезависимая Английский Французский |
| размер: | 19.9 x 19.9 x 4.5 см. |
| комплектация: |
|
Akrotiri предлагает вам стать первооткрывателем времен Древней Греции, исследующим тогда еще неизведанное Эгейское море в поисках затерянного Минойского храма, долгое время лежавшего в руинах. Но вы не только слышали об этом легендарном сооружении с острова Фира, но и обладаете кое-какими тайными картами... Две горы на севере? Вулкан на западе? Где-то рядом...
Но путешествие не бесплатно — чтобы обеспечить ресурсами свою экспедицию и раскопать древние храмы, вам придется перевозить материалы с окружающих островов на бедный ресурсами Фиру.
В Akrotiri — которая сочетает в себе элементы тайл-плейсмента, управления рукой карт и получения-доставки — игроки размещают тайлы земли так, чтобы получающееся игровое поле соответствовало карте, которая есть у них в руках. Игроки также раскапывают храмы - самое труднодоступное и самое удаленное от Фиры сооружения принесут наибольшее количество очков, но секретные цели игроков сохраняют интригу до конца игры! Да ниспошлют вам боги попутные ветра!

9.54
Комментарии
Раскладывал два раза на две персоны. Не то. А что не то, сказать непросто. Вроде бы всё при ней и всё работает, но нет напряжения и азарта. Зевать тянет. Зато красивая география получается. И всегда разная. Создавать моря интересно, а плавать по ним скучно. Неудачная идея с лодочкой. Из-за диспропорции теряется атмосфера. Лучше бы сделали статичный планшетик корабля для складирования товаров, а плавает пускай маленький маркер судна. Да и правила его перемещения слишком примитивны: в свой ход игрок может переплыть хоть на край света, затратив всего лишь одно действие, лишь бы траектория (белая линия) не прерывалась. Ну это же действительно скучно и топорно. Плюс к этому, далеки от изящества правила поиска храмов, а именно система координат. В общем, какая-то недоделанная игра.
Мнение. Вот, понравилась игра. Я, как любитель игр с механикой pick-up and deliver просто не смог пройти мимо.
Вот, почему:
1. Игра строго на двоих (это большой плюс, когда нет компании на "паровозики Уоллеса").
2. Игра простая, можно затянуть вторую половинку. ;)
3. Тема оригинальна.
4. Приятное оформление.
Смесь механик очень понравилась, альтернатива тем же "паровозикам Уоллеса" однозначно. Смотрите обзоры. Игра, имхо, хороша.
Хто играл?
Я играл. Если интересует, могу для ознакомления скинуть материалы игры.
конечно
Стучите в личку. Скину фотки компонентов.
Обзорчик бы)