-AdRiver-

Akrotiri редактировать

2014 

  • 2
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 45 мин
 

Информация

добавить
автор: Сэнь-Фун Лим
Джей Кормье
художник: Крис Куилльямс
издатель: Filosofia Éditions
Z-Man Games
...
язык: Языконезависимая
Английский
Французский

Поcтавка

размер: 19.9 x 19.9 x 4.5 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.302.3k 7.4710 -

геймплей

7.60

глубина

7.10

оригинальность

7.00

реализация

8.20

Описание

редактировать

Akrotiri предлагает вам стать первооткрывателем времен Древней Греции, исследующим тогда еще неизведанное Эгейское море в поисках затерянного Минойского храма, долгое время лежавшего в руинах. Но вы не только слышали об этом легендарном сооружении с острова Фира, но и обладаете кое-какими тайными картами... Две горы на севере? Вулкан на западе? Где-то рядом...

 

Но путешествие не бесплатно чтобы обеспечить ресурсами свою экспедицию и раскопать древние храмы, вам придется перевозить материалы с окружающих островов на бедный ресурсами Фиру. 

 

В Akrotiri — которая сочетает в себе элементы тайл-плейсмента, управления рукой карт и получения-доставки игроки размещают тайлы земли так, чтобы получающееся игровое поле соответствовало карте, которая есть у них в руках. Игроки также раскапывают храмы - самое труднодоступное и самое удаленное от Фиры сооружения принесут наибольшее количество очков, но секретные цели игроков сохраняют интригу до конца игры! Да ниспошлют вам боги попутные ветра!

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
pa6_uucyca написал полтора года назад: # скрыть ответы

Раскладывал два раза на две персоны. Не то. А что не то, сказать непросто. Вроде бы всё при ней и всё работает, но нет напряжения и азарта. Зевать тянет. Зато красивая география получается. И всегда разная. Создавать моря интересно, а плавать по ним скучно. Неудачная идея с лодочкой. Из-за диспропорции теряется атмосфера. Лучше бы сделали статичный планшетик корабля для складирования товаров, а плавает пускай маленький маркер судна. Да и правила его перемещения слишком примитивны: в свой ход игрок может переплыть хоть на край света, затратив всего лишь одно действие, лишь бы траектория (белая линия) не прерывалась. Ну это же действительно скучно и топорно. Плюс к этому, далеки от изящества правила поиска храмов, а именно система координат. В общем, какая-то недоделанная игра.

gyrus написал полтора года назад: #

Мнение. Вот, понравилась игра. Я, как любитель игр с механикой pick-up and deliver просто не смог пройти мимо.

Вот, почему:
1. Игра строго на двоих (это большой плюс, когда нет компании на "паровозики Уоллеса").
2. Игра простая, можно затянуть вторую половинку. ;)
3. Тема оригинальна.
4. Приятное оформление.

Смесь механик очень понравилась, альтернатива тем же "паровозикам Уоллеса" однозначно. Смотрите обзоры. Игра, имхо, хороша.

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

Хто играл?

gyrus написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я играл. Если интересует, могу для ознакомления скинуть материалы игры.

tobe написал 2 года назад: # скрыть ответы

конечно

gyrus написал 2 года назад: # скрыть ответы

Стучите в личку. Скину фотки компонентов.

tobe написал 2 года назад: #

Обзорчик бы)