Приветствую камрады! Просветите по некоторым вопросам базовой версии. 1. Карты типа: Актив-Талант. В какой слот выкладываются - руки , заклинания? Сколько одновременно их может быть, или новый заменяет старый? 2. По второму акту Жетон безысходности выкладывается только на Аколитов или на всех появляющихся культистов? Добавляются ли жетоны на культистов в фазу мифов?
1. Если в правом нижнем углу карты символ слота не изображён, то соответственно такая карта не занимает ни одного слота, и таких карт можно выкладывать сколько хочешь 2. Выкладывают только на аколита, на котором так и написано "положите жетон, когда он входит в игру", больше жетоны на него не кладутся. Обратите внимание, что когда замысел продвигается, то ВСЕ жетоны безысходности сбрасываются. Т.е. со всех аколита тоже и больше на них не докладываются
Приветствую камрады! возникли вопросы по игре 1.Объясните по картам типа: -актив-Талант. Куда он выкладывается-руки, заклинания? Разовый или нет? Сколько талантов можно использовать или каждый слудующий заменяет предыдущий? 2. Вопрос по второму акту базы: Безысходность выкладывается на всех культистов которые появляются в акте или только на Аколитов? В фазу мифов на них добавляется жетон или нет?
Возник вопрос по карте "Работа в команде": сыщики в одной локации могут передавать друг другу активы-вещи, активы-союзников и ресурсы. 1. Если сыщик не имеет права распоряжаться картами определенного класса, то можно ли ему передать такую карту (например, можно ли Роланду передать магический актив?) 2. Что делать с этими картами в конце сценария? Они остаются в колоде до конца кампании? Или вощвращаются владельцу?
Народ, а кто как решает проблему крохотной базовой коробки? Бред же, что часть карт в базе, часть в допе. А как выйдет ещё пара допов так вообще некуда будет собрать всё. Так и придется карты изо всех углов таскать(( Может есть какие-никакие решения, органайзеры под базу без ложемента?
Что делать с колодой сброса сыщика между сценариями? Совсем убирать эти карты или они в колоду замешиваются обратно? Полученные раны и ужасы залечиваются между сценариями, если не получил травму? Не увидел этого всего в правилах.
Сброс с рукой, с активами, с добором возвращаются в общую колоду. И вы потом можете использовать полученный в сценарии опыт для замены / прокачки карт в колоде. Да, раны и ужасы, кроме травм залечиваются.
Умордхот - охотник.огромный не разобрались, как именно он действует Как охотник он перемещается в связанную локацию к ближайшему сыщику, но как Огромный он не перемещается вслед за сыщиком. Если Умордхот находится в локации, где нет сыщиков, будет ли он в Фазу врагов перемещаться в локацию с сыщиком? Если сыщик уклонился и перешел в другую локацию, пойдет ли Умордхот следом или останется в покинутой локации?
1. Можно ли применять пассивное свойство с задействованной карты актива. Например "Патрульный" уже задействован после нанесения раны врагу, даёт ли он +1 к силе?
2. Как собрать колоду контактов при игре двумя коробками? Нужно ли собирать контакты из обоих коробок или должна быть только одна копия?
Прошли базу Arkham horror lcg. И вот насколько сильным был восторг от первого и второго сценария, настолько сильным было разочарование от третьего. Далее спойлеры. С П О Й Л Е Р Абсолютно меня убило обязательное получения травм вне зависимости от развязки. Как хорошо Вы бы ни играли вам просто втащят. И ведь это навсегда. Нет никакой уверенности в том, что в очередном сценарии игра просто не предпишет Вам взять ещё определенное количество травм и Ваш сыщик умрет. Ваш сыщик, которого Вы на руках пронесли через всю кампанию, которого берегли и любили, прикрывали его слабости, радовались успехам. Его просто отнимут. Зачем? Чтобы Вы взяли другого, ведь на прокачку колоды первого Вы уже потратили опыт и купили нужные паки. Теперь Вам придётся начать все сначала, чтобы купить ещё больше карт.
Такая политика меня раздражает. Причём, раньше я был согласен на это. Ок, я возьму сыщика и сделаю его крутым. Я защищу его. А тут - ты умрешь. Рано или поздно. Ты умрешь, это вопрос времени, мы отберём то, чтобы ты купил у нас ещё карт.
И, знаете, раньше была какая-то ответственность за сыщика. Ты переживал за него. А теперь ты просто понимаешь, что не сегодня-завтра он умрет по прихоти издателя. И уже не так страшно. Но ведь игра для меня держалась именно на нем.
Закончу вопросом к тем, кто играл Данвич и дальше. Ребята, есть ли жизнь там за горизонтом? Есть ли смысл болеть и цепляться за сыщика?
Учитывая, что каждая кампания играется в теории с нуля - получение травм в последнем сценарии кампании вообще НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ.
Весь Данвич (8 сценариев) проходится само собой одной командой сыщиков, так что держаться за них надо.
Эти травмы добавили в резолюшен только для тех редких "извращенцев", которые готовы проходить несколько кампаний последовательно теми же сыщиками. Но особого смысла в этом нет, так что поводов для расстройства точно нет
Я тоже думаю, что эти травмы являются искусственным ограничением для тех отчаянных, кто решил перетащить сыщиков из одной кампании в другую, иначе получилось бы, что для сыщиков с прокачанными колодами первые сценарии в новой кампании были бы слишком легкими, ведь их разрабатывали и тестировали для игры новыми колодами:)
Там же в конце базовой кампании написано, что травмы Вы получаете, что бы полнее ощутить то, через что пришлось пройти сыщикам и чем пожертвовать, т.е. это как бы для атмосферы и разработчики всё-таки предполагают, что каждая кампания проходится с нуля. Да и кто мешает не получать эти травмы?)) Это же Ваша игра и Ваше приключение)))
Охота все компании пройти одними сыщиками (при подыхании буду освежать ) :). Я начал базу, включив одного в команду из допа Данвич. Хочу и базу и Данвич пройти одной командой, а дальше будем посмотреть :) В первом сценарии даже не прочитал третий акт - на втором убил боссупыря и вышел.
Подскажите, сколько раз в ход можно активировать свойство карты Посвященная (#63 базы), сколько угодно раз? Взял три верхние карты с колоды, выбрал заклинание, затосовал колоду и так можно делать пока не надоест?
Спасибо, понял. У меня локализованная версия, перевод очень неудачный и неинтуитивный, из-за этого такие вопросы возникают. На карте написано: "задествуйте Посвященную". Стоило бы написать что-то вроде: "сделайте карту Посвященной задействованной", тогда бы не было вопросов.
Может ли враг из базовой слабости, например, коллектор, сражаться с другим сыщиком? По правилам, вроде как может, но это не совсем логично получается, потому что этого коллектора интересует именно тот сыщик, в колоде которого он находится. А остальные сыщики не должны иметь вообще никакого отношения к нему...
Нет, не может, потому что, на них есть приписка: Преследует...(что то типа владельца), соответственно он всегда будет агриться на Вас. И ещё в правилах есть такой момент, что при спорных ситуациях решайте всегда так, что бы было хуже сыщикам.
Я имел ввиду, такую ситуацию: в одной локации находятся два сыщика. Сыщик 1 достал из своей колоды коллектора, тот автоматом прикрепился к нему (начал сражаться), сыщик 1 уклоняется (уходит) от коллектора, а потом перемещается в другую локацию. Сыщик 2 остаётся наедине с коллектором, получается коллектор, когда обновится, начнет сражаться с сыщиком 2, а не пойдет за сыщиком 1. Хотя сыщик 2 получается вообще не при делах. Этот момент немного смущает
Все, спасибо, разобрался. Кроме того, что написано "преследует", есть ещё слово "только". Поэтому все остальные сыщики игнорируются. Все дело было в этом слове - "только"...Жесть, как же много нюансов в игре)
В справочнике сказано что другой сыщик может начать сражаться с данным монстром. Но в фазу врагов коллектор все равно будет преследовать первого сыщика.
Уважаемые аркхемцы, после покупки допа возник вопрос: мы играли по правилам, что свободная активация типа "физическая подготовка" аактивируется единожды за проверку, т.е. сбрасываешь максимум 1 ресурс. получаешь +1 с силе/интелекту на проверку. Но карта "пожарный топор" вносит сумятицу фразой (не чаще 3 раз в ход). Получается можно скинуть 3 ресурса и получить +6 к силе?! Имба же! Может и с Физ.подготовкой так можно? Скинул 6 есурсов, получил +6 силы...
Free triggered abilities можно использовать сколько угодно раз (если в тексте карты не сказано иное) в отведенное для них окно времени (указаны в таблицах тайминга "Phase Sequence timing chart" и "Skill Test Timing" на последних страницах справочника) при наличии ресурсов, необходимых для активации.
Вы правильно привели пример с топором (карта Fire Axe) - можно заплатить 3 ресурса и получить +6 к силе. И это не имба. Получается отличный прирост к силе, но прирост к урону (damage) незначительный. Если будете злоупотреблять топором, то очень быстро обнаружите себя мало того, что в окружении врагов (у вас просто не хватит времени нанести им летальный урон), так еще и без денег. С физической подготовкой - так же, только там нет ограничений. Заплатили 59 ресурсов, получили бонус +59 к навыку, вытянули автофэйл и пошли курить.)
Подскажите, пожалуйста, два момента: 1. Диск Ицамны Реакция Когда в вашу локацию выкладывается не элитный враг, сбросьте Диск Ицамны:сбросьте этого врага. Куда сбрасывается враг? В победный пул или просто в сброс контактов? Считается ли враг побежденным? 2. Напасть На крыльях тьмы: ...переместитесь в локацию-центр. Это куда нужно перемещаться? (Такая карта попалась во 2м сценарии базы)
1. Враг уходит во вражеский сброс (дискард), НЕ в пул победных очков. Враг не считается побежденным (defeated). 2. Вот именно в эту локацию и надо переместиться, т.е в локацию с трэйтом "центр", которая имеется в вашем сценарии.
Еще вопрос: если следовать буквально правилам, то получается, что активация пистолета, например, это отдельное действие, отличное от боя. Правильно получается, что если в твоей зоне лежит незадействованный враг, то после активации пистолета он проводит внеочередную атаку? Т.е. куснул тебя, пока ты перезаряжал пистолет...
Подскажите, пожалуйста. 1. если на карте написано "перестаньте сражаться с врагом", то карта врага задействуется (переворачивается в горизонтальное положение) или нет, когда я применяю эффект карты? Или карта врага в активном (вертикальном) положении просто перемещается из зоны угрозы сыщика в локацию? 2. правильно ли я понял, что замысел продвигается только в фазе Мифа, если даже количества жетонов безысходности в игре хватает для продвижения замысла, но фаза Мифа ещё не наступила?
1. враг просто покидает вашу зону угрозы и возвращается в локацию.
2. Как правило да. Хотя иногда конкретные карты могут заставить сделать проверку и продвинуть замысел и в другие фазы Игры. Но это конкретно указано на этих картах (например Древний ужас вытянутый во время ходи игрока)
Спасибо, но по поводу вопроса 1, вот, например, я сыграл карту и перестал сражаться с врагом и мы сидим в одной с ним локации. Исходя из правил, такой враг самостоятельно не будет нападать (начинать сражаться), пока в локации не появится другой сыщик или пока мой сыщик не посетит эту локацию заново, т.е. покинет эту локацию, а потом снова вернётся, вот только тогда этот враг и нападет?
Подвох в том, что в правилах (в русских по крайней мере) написано, что враг немедленно начинает сражаться, если: 1. Он выложен в обновленном состоянии в локацию сыщика (мимо, т.к. он тут и находился); 2. Он переместился в обновленном состоянии в локацию сыщика (опять мимо); 3. Сыщик переместился в локацию с обновленным врагом (тоже не подходит); 4. Задействованный враг обновляется в одной локации с сыщиков (мимо, т.к. он и так обновленный. В справочнике не зря ж написано, что обновленная карта не может обновиться)
Подвох в том, что данные ситуации описывают, когда враг атакует немедленно. А именно перемещается из локации в зону угрозы сыщика.
Конкретно в вашем примере все с точностью до наоборот, вы своим розыгрышем выходите из боя (перемещаете врага из своей зоны угрозы в локацию) и получаете шанс (если враг не охотник) скрыться от него в другой локации. Если вы остаетесь, то враг в свою фазу, так как он остался в обновленном состоянии, действует согласно правилам - начинает сражаться с сыщиком.
Здравствуйте. Внезапно возник вопрос по карте напасти Несмолкающий голоса "Вы не можете играть активы и события". Имеется в виду нельзя только разыгрывать карты с руки? А можно применять свойства и действия ранее выложенных активов? Например стрелять из пистолета.
Да, верно. Играть относится только к изначальному розыгрышу карты, дальше это уже применение ее способностей (их тоже иногда блокируют - но не эта карта)
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, если в первом эпизоде Лита Чентлер была успешно "уговорена", а потом сыщик выбрал сохранить дом, Лита остаётся в его колоде сыщика или её карту надо удалить?
Ещё пара вопросов. На карте Сцены второго сценария написано: Сыщики совместно тратят 2 улики за сыщика: Возьмите карту с колоды культистов. 1. Сколько нужно улик при игре вдвоем, чтобы взять карту культиста? 2. Обязательно ли тратить улики совместно, или только один сыщик может использовать свои улики? 3. Нужно ли находиться в одной локации, чтобы совместно тратить улики?
Зачем в коробку Данвича положили 2 одинаковые карты Защитная магия? У всех так?
Эти карты на замену соответствующих карт базового набора.
Это я понял, но зачем две, в базе одна такая была?
Потому что у вас может быть две базы.
А Делюкс покупается всегда только один.
Приветствую камрады!
Просветите по некоторым вопросам базовой версии.
1. Карты типа: Актив-Талант.
В какой слот выкладываются - руки , заклинания?
Сколько одновременно их может быть, или новый заменяет старый?
2. По второму акту
Жетон безысходности выкладывается только на Аколитов или на всех появляющихся культистов?
Добавляются ли жетоны на культистов в фазу мифов?
заранее спасибо.
1. Если в правом нижнем углу карты символ слота не изображён, то соответственно такая карта не занимает ни одного слота, и таких карт можно выкладывать сколько хочешь
2. Выкладывают только на аколита, на котором так и написано "положите жетон, когда он входит в игру", больше жетоны на него не кладутся. Обратите внимание, что когда замысел продвигается, то ВСЕ жетоны безысходности сбрасываются. Т.е. со всех аколита тоже и больше на них не докладываются
Приветствую камрады! возникли вопросы по игре
1.Объясните по картам типа: -актив-Талант. Куда он выкладывается-руки, заклинания? Разовый или нет? Сколько талантов можно использовать или каждый слудующий заменяет предыдущий?
2. Вопрос по второму акту базы:
Безысходность выкладывается на всех культистов которые появляются в акте или только на Аколитов? В фазу мифов на них добавляется жетон или нет?
Возник вопрос по карте "Работа в команде": сыщики в одной локации могут передавать друг другу активы-вещи, активы-союзников и ресурсы.
1. Если сыщик не имеет права распоряжаться картами определенного класса, то можно ли ему передать такую карту (например, можно ли Роланду передать магический актив?)
2. Что делать с этими картами в конце сценария? Они остаются в колоде до конца кампании? Или вощвращаются владельцу?
1. Нельзя
2. Возвращаются владельцу
Нельзя при составлении дек включать, а в процессе игры почему нельзя? На это же и юзается "Работа в команде".....
Я тоже думаю, что можно передавать любые карты, иначе эта карта "Работа в команде" была бы практически бесполезна
Обратил внимание, что ArkhamDB ен позволяет добавить в колоду вторую персональную карту сыщика.
В правилах и справочнике написано, что одна такая карта не входит в число размера колоды, а про добавление второй карты в число колоды - нет ни слова.
Разъясните пожалуйста ситуацию с отсылкой на первоисточник?
Только один экземпляр (в FAQ было уточнено)
Только один экземпляр (в FAQ было уточнено)
На обороте карты сыщика написано какие уникальные карты он добавляет в колоду, они там указаны в единственном экземпляре-вот и первоисточник.
Народ, а кто как решает проблему крохотной базовой коробки? Бред же, что часть карт в базе, часть в допе. А как выйдет ещё пара допов так вообще некуда будет собрать всё. Так и придется карты изо всех углов таскать(( Может есть какие-никакие решения, органайзеры под базу без ложемента?
Что делать с колодой сброса сыщика между сценариями? Совсем убирать эти карты или они в колоду замешиваются обратно?
Полученные раны и ужасы залечиваются между сценариями, если не получил травму? Не увидел этого всего в правилах.
Сброс с рукой, с активами, с добором возвращаются в общую колоду. И вы потом можете использовать полученный в сценарии опыт для замены / прокачки карт в колоде.
Да, раны и ужасы, кроме травм залечиваются.
Умордхот - охотник.огромный
не разобрались, как именно он действует
Как охотник он перемещается в связанную локацию к ближайшему сыщику, но как Огромный он не перемещается вслед за сыщиком.
Если Умордхот находится в локации, где нет сыщиков, будет ли он в Фазу врагов перемещаться в локацию с сыщиком?
Если сыщик уклонился и перешел в другую локацию, пойдет ли Умордхот следом или останется в покинутой локации?
Все ровно по правилам. Как охотник - переместится в фазу врагов. Как массивный - не пойдёт за сыщиков в другую локацию при его перемещении
1. Можно ли применять пассивное свойство с задействованной карты актива. Например "Патрульный" уже задействован после нанесения раны врагу, даёт ли он +1 к силе?
2. Как собрать колоду контактов при игре двумя коробками? Нужно ли собирать контакты из обоих коробок или должна быть только одна копия?
Спасибо
2. Только одна копия, в правилах это подчёркивается.
А в каком месте? Я смутно помню что так, но специально стал искать и не нашел.
1. Пассивные свойства действую постоянно, если не сказано иначе на картах.
Нашел очень интересный вариант колоды для Пита
https://vk.com/topic-126182620_39206110
Прошли базу Arkham horror lcg. И вот насколько сильным был восторг от первого и второго сценария, настолько сильным было разочарование от третьего. Далее спойлеры.
С
П
О
Й
Л
Е
Р
Абсолютно меня убило обязательное получения травм вне зависимости от развязки. Как хорошо Вы бы ни играли вам просто втащят. И ведь это навсегда.
Нет никакой уверенности в том, что в очередном сценарии игра просто не предпишет Вам взять ещё определенное количество травм и Ваш сыщик умрет. Ваш сыщик, которого Вы на руках пронесли через всю кампанию, которого берегли и любили, прикрывали его слабости, радовались успехам. Его просто отнимут.
Зачем? Чтобы Вы взяли другого, ведь на прокачку колоды первого Вы уже потратили опыт и купили нужные паки. Теперь Вам придётся начать все сначала, чтобы купить ещё больше карт.
Такая политика меня раздражает. Причём, раньше я был согласен на это. Ок, я возьму сыщика и сделаю его крутым. Я защищу его. А тут - ты умрешь. Рано или поздно. Ты умрешь, это вопрос времени, мы отберём то, чтобы ты купил у нас ещё карт.
И, знаете, раньше была какая-то ответственность за сыщика. Ты переживал за него. А теперь ты просто понимаешь, что не сегодня-завтра он умрет по прихоти издателя. И уже не так страшно. Но ведь игра для меня держалась именно на нем.
Закончу вопросом к тем, кто играл Данвич и дальше. Ребята, есть ли жизнь там за горизонтом? Есть ли смысл болеть и цепляться за сыщика?
Учитывая, что каждая кампания играется в теории с нуля - получение травм в последнем сценарии кампании вообще НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ.
Весь Данвич (8 сценариев) проходится само собой одной командой сыщиков, так что держаться за них надо.
Эти травмы добавили в резолюшен только для тех редких "извращенцев", которые готовы проходить несколько кампаний последовательно теми же сыщиками. Но особого смысла в этом нет, так что поводов для расстройства точно нет
И кстати Дэнвич в разы по всем параметрам круче базовой коробки.
Я как раз из тех, кто проходят кампании одними сыщиками. Не вижу в этом ничего плохого. Я думал, что набор опыта это и предполагает
Внутри кампании - конечно да, команда сыщиков постоянна.
Но не переживайте, никто специально вашего сыщика убивать не будет, все в ваших руках (почти :))
Я тоже думаю, что эти травмы являются искусственным ограничением для тех отчаянных, кто решил перетащить сыщиков из одной кампании в другую, иначе получилось бы, что для сыщиков с прокачанными колодами первые сценарии в новой кампании были бы слишком легкими, ведь их разрабатывали и тестировали для игры новыми колодами:)
похоже на правду...
Там же в конце базовой кампании написано, что травмы Вы получаете, что бы полнее ощутить то, через что пришлось пройти сыщикам и чем пожертвовать, т.е. это как бы для атмосферы и разработчики всё-таки предполагают, что каждая кампания проходится с нуля. Да и кто мешает не получать эти травмы?)) Это же Ваша игра и Ваше приключение)))
Охота все компании пройти одними сыщиками (при подыхании буду освежать ) :).
Я начал базу, включив одного в команду из допа Данвич. Хочу и базу и Данвич пройти одной командой, а дальше будем посмотреть :) В первом сценарии даже не прочитал третий акт - на втором убил боссупыря и вышел.
Ну проходить несколько кампаний одним составом, это должно быть мегаатмосферно))) на каком уровне сложности играете?
На нормале, во многих видеообзорах также проходится первый сценарий без открытия третьего замысла и даже без ошибок :)
Подскажите, сколько раз в ход можно активировать свойство карты Посвященная (#63 базы), сколько угодно раз? Взял три верхние карты с колоды, выбрал заклинание, затосовал колоду и так можно делать пока не надоест?
Там же написано " Exhaust Arcane Initiate: " то есть вы ее повернули, поискали и пока не найдете способ ее обратно развернуть, то всё больше не ищете.
Спасибо, понял. У меня локализованная версия, перевод очень неудачный и неинтуитивный, из-за этого такие вопросы возникают. На карте написано: "задествуйте Посвященную". Стоило бы написать что-то вроде: "сделайте карту Посвященной задействованной", тогда бы не было вопросов.
Перевод такой да...
Хм, а зачем от простого к сложному идти? Суть одна, однако краткость - сестра таланта.
Может ли враг из базовой слабости, например, коллектор, сражаться с другим сыщиком? По правилам, вроде как может, но это не совсем логично получается, потому что этого коллектора интересует именно тот сыщик, в колоде которого он находится. А остальные сыщики не должны иметь вообще никакого отношения к нему...
Нет, не может, потому что, на них есть приписка: Преследует...(что то типа владельца), соответственно он всегда будет агриться на Вас. И ещё в правилах есть такой момент, что при спорных ситуациях решайте всегда так, что бы было хуже сыщикам.
Я имел ввиду, такую ситуацию: в одной локации находятся два сыщика. Сыщик 1 достал из своей колоды коллектора, тот автоматом прикрепился к нему (начал сражаться), сыщик 1 уклоняется (уходит) от коллектора, а потом перемещается в другую локацию. Сыщик 2 остаётся наедине с коллектором, получается коллектор, когда обновится, начнет сражаться с сыщиком 2, а не пойдет за сыщиком 1. Хотя сыщик 2 получается вообще не при делах. Этот момент немного смущает
Дак на карте же вроде написано, что преследует только владельца карты, т.е. на второго сыщика он агриться не будет.
Все, спасибо, разобрался. Кроме того, что написано "преследует", есть ещё слово "только". Поэтому все остальные сыщики игнорируются. Все дело было в этом слове - "только"...Жесть, как же много нюансов в игре)
В справочнике сказано что другой сыщик может начать сражаться с данным монстром. Но в фазу врагов коллектор все равно будет преследовать первого сыщика.
Уважаемые аркхемцы, после покупки допа возник вопрос: мы играли по правилам, что свободная активация типа "физическая подготовка" аактивируется единожды за проверку, т.е. сбрасываешь максимум 1 ресурс. получаешь +1 с силе/интелекту на проверку. Но карта "пожарный топор" вносит сумятицу фразой (не чаще 3 раз в ход). Получается можно скинуть 3 ресурса и получить +6 к силе?! Имба же! Может и с Физ.подготовкой так можно? Скинул 6 есурсов, получил +6 силы...
Free triggered abilities можно использовать сколько угодно раз (если в тексте карты не сказано иное) в отведенное для них окно времени (указаны в таблицах тайминга "Phase Sequence timing chart" и "Skill Test Timing" на последних страницах справочника) при наличии ресурсов, необходимых для активации.
Вы правильно привели пример с топором (карта Fire Axe) - можно заплатить 3 ресурса и получить +6 к силе. И это не имба. Получается отличный прирост к силе, но прирост к урону (damage) незначительный. Если будете злоупотреблять топором, то очень быстро обнаружите себя мало того, что в окружении врагов (у вас просто не хватит времени нанести им летальный урон), так еще и без денег.
С физической подготовкой - так же, только там нет ограничений. Заплатили 59 ресурсов, получили бонус +59 к навыку, вытянули автофэйл и пошли курить.)
Понятно, спасибо! Звучит как неплохое подспорье в ключевой момент. Главное, да, не вытянуть автопровал))
У Guardin’о-в к сожалению с деньгами часто проблема (дорогие assets).
А топор конечно не OP, но супер вещь для тех же survivor’ ов
Ох... Сколько же раз автофэйл поджигал мне пукан в таких ситуациях!!!
Подскажите, пожалуйста, два момента:
1. Диск Ицамны Реакция Когда в вашу локацию выкладывается не элитный враг, сбросьте Диск Ицамны:сбросьте этого врага. Куда сбрасывается враг? В победный пул или просто в сброс контактов? Считается ли враг побежденным?
2. Напасть На крыльях тьмы: ...переместитесь в локацию-центр. Это куда нужно перемещаться? (Такая карта попалась во 2м сценарии базы)
1. Враг уходит во вражеский сброс (дискард), НЕ в пул победных очков. Враг не считается побежденным (defeated).
2. Вот именно в эту локацию и надо переместиться, т.е в локацию с трэйтом "центр", которая имеется в вашем сценарии.
А если это уникальный культист из второго сценария? Его назад к культистам что ли замешивать? Они же вроде не элитные.
Еще вопрос: если следовать буквально правилам, то получается, что активация пистолета, например, это отдельное действие, отличное от боя. Правильно получается, что если в твоей зоне лежит незадействованный враг, то после активации пистолета он проводит внеочередную атаку? Т.е. куснул тебя, пока ты перезаряжал пистолет...
Нет. Активируя пистолет вы выполняете действие "бой", перезарядка выполняется совсем другими активами.
В правилах про действия выделенные жирным цветом это особо описано
Нет, если только Вы не имеете ввиду под "активацией" розыгрыш карты с руки
Подскажите, пожалуйста.
1. если на карте написано "перестаньте сражаться с врагом", то карта врага задействуется (переворачивается в горизонтальное положение) или нет, когда я применяю эффект карты? Или карта врага в активном (вертикальном) положении просто перемещается из зоны угрозы сыщика в локацию?
2. правильно ли я понял, что замысел продвигается только в фазе Мифа, если даже количества жетонов безысходности в игре хватает для продвижения замысла, но фаза Мифа ещё не наступила?
1. враг просто покидает вашу зону угрозы и возвращается в локацию.
2. Как правило да. Хотя иногда конкретные карты могут заставить сделать проверку и продвинуть замысел и в другие фазы Игры. Но это конкретно указано на этих картах (например Древний ужас вытянутый во время ходи игрока)
Спасибо, но по поводу вопроса 1, вот, например, я сыграл карту и перестал сражаться с врагом и мы сидим в одной с ним локации. Исходя из правил, такой враг самостоятельно не будет нападать (начинать сражаться), пока в локации не появится другой сыщик или пока мой сыщик не посетит эту локацию заново, т.е. покинет эту локацию, а потом снова вернётся, вот только тогда этот враг и нападет?
"Обновлённый и не сражающийся враг начинает сражаться, как только оказывается в одной локации с сыщиком".
В фазу врага, если сыщик не покинул эту локацию, он будет его атаковать.
А где написано что это происходит именно в фазу врагов?
Сражаться / engage - сразу, не зависимо от фазы.
А вот атаковать - только в фазу врагов.
Подвох в том, что в правилах (в русских по крайней мере) написано, что враг немедленно начинает сражаться, если:
1. Он выложен в обновленном состоянии в локацию сыщика (мимо, т.к. он тут и находился);
2. Он переместился в обновленном состоянии в локацию сыщика (опять мимо);
3. Сыщик переместился в локацию с обновленным врагом (тоже не подходит);
4. Задействованный враг обновляется в одной локации с сыщиков (мимо, т.к. он и так обновленный. В справочнике не зря ж написано, что обновленная карта не может обновиться)
Подвох в том, что данные ситуации описывают, когда враг атакует немедленно. А именно перемещается из локации в зону угрозы сыщика.
Конкретно в вашем примере все с точностью до наоборот, вы своим розыгрышем выходите из боя (перемещаете врага из своей зоны угрозы в локацию) и получаете шанс (если враг не охотник) скрыться от него в другой локации. Если вы остаетесь, то враг в свою фазу, так как он остался в обновленном состоянии, действует согласно правилам - начинает сражаться с сыщиком.
Согласен, логично)
О какой конкретно карте идёт речь то?
Здравствуйте. Внезапно возник вопрос по карте напасти Несмолкающий голоса "Вы не можете играть активы и события". Имеется в виду нельзя только разыгрывать карты с руки? А можно применять свойства и действия ранее выложенных активов? Например стрелять из пистолета.
Да, верно.
Играть относится только к изначальному розыгрышу карты, дальше это уже применение ее способностей (их тоже иногда блокируют - но не эта карта)
Спасибо. Значит я играл правильно
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, если в первом эпизоде Лита Чентлер была успешно "уговорена", а потом сыщик выбрал сохранить дом, Лита остаётся в его колоде сыщика или её карту надо удалить?
Спасибо.
Удалить
Ещё пара вопросов. На карте Сцены второго сценария написано: Сыщики совместно тратят 2 улики за сыщика: Возьмите карту с колоды культистов.
1. Сколько нужно улик при игре вдвоем, чтобы взять карту культиста?
2. Обязательно ли тратить улики совместно, или только один сыщик может использовать свои улики?
3. Нужно ли находиться в одной локации, чтобы совместно тратить улики?
1. 4
2. необязательно. Но он должен потратить все те же 4 улики, а не 2
3. необязательно