1. Racerx 9.75
2. noizepostal 9
3. Chivas 9
4. MrSandman1 8.25

Ascension Tactics: Инферно

Ascension Tactics: Inferno, 2025 

  • 1 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • от 40 мин
Ascension Tactics: Инферно  

Информация

добавить
автор:

издатель: GaGa Games
Stone Blade Entertainment
магазин: GaGa.ru
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 2400 г.
размер: 30.2 x 30.2 x 10.6 см.
комплектация:

• 57 картонных фигурок чемпионов
• 318 карт
• 64 жетона местности
• 26 жетонов сокровищ
• 24 других жетонов
• 40 пластмассовых фишек
• игровое поле
• мешочек
• книга правил и сценариев

• размер карт: 63х89

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.077 -

геймплей

9.00

глубина

7.71

оригинальность

7.86

реализация

7.71

Описание игры

редактировать

Ascension Tactics: Инферно — это тактические сражения на арене, построенные на основе карточного движка знаменитой Ascension. Выбирайте своего чемпиона и сражайтесь на выжженых землях демонического измерения!

В этой части Ascension Tactics вас ждут обновлённый кооперативный режим для 3–4 игроков, пятая фракция — Падшие, а также чемпионы, принадлежащие сразу к двум фракциям. В игру также добавляется механика квестов и личных целей чемпионов, выполняя которые они будут дополнительно прокачиваться

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
BBP написал полдня назад: # скрыть ответы
Миниатюры

Приобретая версию с миниатюрами, рассчитывал, что они есть для каждого персонажа. Как выяснилось, это не так. Например, нет для Тирана, Зерона и Самаэля. Также нет для Живой земли, которую вызывает Вирак. При этом тонна крыс и для некоторых персонажей по 2 миниатюры (обычная и усовершенствованная версия). Не самое удачное решение, когда наряду с хорошими миниатюрами приходится все равно использовать стендики (явно в ущерб визуальной составляющей и атмосфере)

Probubnist написал полдня назад: # скрыть ответы

Тиран, Зерон и Самаэль были в коробке миниатюр к базе - понимаю, что для тех, у кого её нет, это не аргумент, но всё же. Живой лес да, можно было и сделать, но для него и стендик по сути не нужен - это буквально перемещающийся тайл леса.

BBP написал полдня назад: #

К сожалению минек для первой коробки у меня нет, хотя коробку базы купил (хоть и не планировал), пока ждал задерживающуюся Инферно. Живой лес напечатал сам (т.к. он маленький и легко найти подходящий вариант), а вот для этих персонажей подходящие чертежи не получается подобрать). Просто в наборе много дубликатов, а для некоторых нет ничего. Вот и не смог удержаться от комментария странного решения издателя

bjorn2002 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ascension Tactics: Inferno сразу с миньками? Потому что Ascension Tactics разделили при локализации на базу без минек и коробку только с миньками отдельно. И что известно про локализацию Inferno?

ym13 написал полмесяца назад: #

Аналогично. Миньки также отдельной коробкой, причем с предзаказа миньки уже приехали, а саму игру ждем в декабре

Siar написал полтора месяца назад: #

Update.

Просто вах, как я доволен коробочкой Инферно и вообще Тактиксом, и вообще Ascension. Отыграно три подряд партии в двоих. Самый, все же, на мой взгляд, рабочий состав. Больше – интересно, но дольше. Если закручивается комба или прости есть варианты – кому, чего, куда втащить – ход затягивается.

Что сказать про Инферно – всё крутое ранее – стало ещё круче. Трансформации так и хочется провернуть, и они кайфовые. Чемпионы интересные, особенно мне полюбилась Паучиха – убивая кого-то, она кидает паутину неподалёку и впредь может спамиться из неё, а не из портала. Классно играют чемпионы с двумя преданностями, пятая фракция хорошо дополняет и без того море возможностей. Чемпионы кажутся более сильными, нежели в первой коробке, но это нужно проверять в битвах.

Теперь вместо культистов аж три вида миньонов, каждый из которых может зайти по-своему – крысы, гигантские крысы и типа падшие воины. Квесты помогают с преданностью, плюс дают хорошие бусты при выполнении. Здесь столько всего, оно каждый раз так потрясно соединяется, что аж дух захватывает. И что ценно – мозг не взрывается.

Асеншн, что карточный, что Тактикс, это хорошая проверка на стабильность психики игрока. Здесь в любой момент тебя может оставить удача, и всё пойдёт не по плану. Гореть получается, если играешь на победу, буквально до фундамента. Поэтому, нужно играть легко, спокойно принимая неожиданные повороты. Не говорю, что тут полный рандом, но работать приходится от ситуации. Не нужно думать, что ты пипец стратег или конченый лузер – эти титулы легко меняют хозяина. Расслабься и просто играй.

Спешить поскорее занять святилища – не всегда хорошая мысль, лучше чуток прокачаться. Сокровища, конструкции, хорошие карты. Иначе тебя быстро выбьют, а на восстановление позиций понадобится время.

Инферно, при всей своей шикарности, ничуть не убивает первую коробку, как я и писал ранее. Корме того, миссий в первой, особенно для дуэли, больше, и они интереснее. Впрочем, мы три раза играли самый базовый сценарий Инферно и пока ничего сверх него и не хочется.

Ксати, вполне можно увеличивать количество ПО для победы. Мы играли до 40 и 50, вместо 30, и было хорошо. Ну, на 40 точно можно выкрутить. Просто далее, если игроки собрали колоды, начинается уже дикая гротескная резня, аж трубы шатаются. Нужно вовремя остановиться. И начать новую партию💫 Три круга мы отыграли, получается, за четыре с половиной часа.

Впечатления не передать, какие положительные, мне так нравится, что от стола отойти получилось только когда из клуба погнали веником, под закрытие. Адок удался, удался🎉

Источник https://vk.com/wall-230906230_571

Siar написал полтора месяца назад: #
Подробный обзор

Давненько не терзали меня так муки ожидания настолки. А там всё какие-то запоздания, у наших издателей (ну или не у них, а у тех, кто виноват). Затерзали настолько, что я побежал и нашел оригинальную коробочку на английском. Тут же ее вскрыл, ощупал компоненты, отыграл ознакомительную катку. Будучи, пожалуй, уже опытным игроком в первый Тактикс (обзор тут https://vk.com/@stidno_igrat_v_evro-ascension-tactics-ubiica-rozy-sravnim-obsudim), думаю, я могу судить о качествах новой коробки. Есть серия замечаний.

Итак, теперь мы не за зеленой полянке, а в аду, вернее в каком-то выжженном, оскверненном пространстве. Под ногами угольки, деревья все усохли, всюду запустение. Хотя структурно это та же сетка гексов, что и раньше. С визуальным дизайном полей у них как-то, на мой взгляд, не очень. Нормально, но можно было оформить оба поля куда живописнее, учитывая, что нынче это не такая и проблема, даже без живых и сварливых художников. Но ок, поле пойдёт.

Основные механики остались теми же. Рынок из шести карт, на руке стандартный десяток из восьми и двух. Кстати, почему бы не нарисовать какие-то другие арты для новой коробки, почему взяли те, что и в оригинальном Тактиксе и в новом карточном? На фото, замечу, десятка кикстартерная, с зомби. Это для фанатов отсылка, такие печатались как альтернатива для одной из коробок карточного, еще при Рамзесе Втором. Еще они положили десятку с лицами разработчиков. Но есть и четыре набора стандартных, которые встретятся и в русской коробке. Почему арты не поменять? Новая же часть игры… Хм…

Механики, значит, да, те же самые. Можно активировать чемпионов, можно покупать карты. Центральная колода, понятно, новая, с другими артами, другими эффектами (вернее, другими пропорциями этих эффектов, но есть и совсем уникальные штуки).

Ряд нововведений адских

Карты квестов. Можно потратить три энергии и взять две карты квестов. Изучить внимательно, оставить себе один, положить его в свой сброс. Карты квестов имеют принадлежность к одной из фракций, а значит идут в счет Преданности. Каждый раз, когда мы разыгрываем квест с руки, даже если не выполняем само задание, берем дополнительную карту из своей колоды. Задания в духе – находиться двумя чемпами в лесу, убить чемпиона, обладать какими-то картами. Если выполнили – карта становится аналогом конструкции и может быть присоединена к одному из наших чемпионов. Более того, в отличие от рыночной конструкции, чемпион не теряет это улучшение после падения (повержения). Возможно, самое крутое нововведение. Карта полезна и как доборная, и для Преданности, и, конечно, как крутое улучшение.


В игре появились жетоны поглощенных душ. Эти души могут в неограниченном количестве получать чемпионы. Жетон дает плюс один к атаке и плюс один к защите. Соответственно, на рынке появляются карты, позволяющие как получать эти жетоны, так и выбивать их из врагов.


Трансформации. Некоторые чемпионы, с десяток (а вообще их больше двадцати), могут трансформироваться в лучшую версию себя. Для этого у каждого есть уникальное условие. Например, если у тебя уже есть две конструкции, то одна девушка может внезапно сесть в кабину громадного боевого робота и отныне стать куда опаснее. Меняются и карта, и способности, и стэндик/минька. Эта фича взята, как и всё в это игре, из классического Асеншна, а вернее из одного допчика к нему. Выглядит очень любопытно!


Подставки. Такая, казалось бы, незаметная деталь. Но в первом Тактиксе подставки просто треш. Спадают, портят стэндик. В Инферно они куда лучше – отлично держат, при этом не врезаются в картонку. Буду использовать их всегда. Эта новость, конечно, неактуальна для тех, кто будет играть с миньками.

Появился новый тип атаки. Можно бить на расстоянии два, не обращая внимание на линию видимости, препятствия. Почему нет, интересно, будем пробовать.


Дали пятую фракцию. ВПЕРВЫЕ в истории Асеншн! Так их всегда четыре, а тут еще одна. Трепещи! Чем больше вариаций, тем лучше, поэтому – добро пожаловать на борт, новая фракция. Падшие. Адские неприятные создания. Среди них есть даже мопсы. Охотно верю, они именно оттуда и пришли, из геенны огненной.

Ascension Tactics Inferno. Нюхнули ада, изображение №9
Двойная преданность. Опять же, из карточного воплощения. Это когда карты, как рыночные, так и чемпионские, могут быть Преданы сразу двум фракциям. Вместе с картами квестов, мне кажется, все это даст побольше связей и комбо, чем было в прежнем Тактикс.


Теперь нет культистов… Совсем. Печаль. Вместо них – гигантские крысы. Они медленнее, слабее, но дешевле. И еще в партию могут залететь крысы помощнее, тогда и ими можно будет руководить. Плюс новый тип ребят, которых можно победить и заманить на свою сторону, эдакие падшие рыцари.

Что я бы отметил как минус:

В этот раз книга сценариев, совмещенная с книгой правил, дает нам блок для игры на два-три-четыре игрока и блок с кампанией. Кампанию отныне можно проходить даже вчетвером (1/2/3/4). Но она линейная, без забавных перескоков из первого Тактикса. Также убрали награды – карты с прокачкой. Их в этой коробке просто нет. Впрочем, некая прокачка сохранилась иначе - ты можешь оставить на следующий сценарий один из выполненных квестов, а квесты здесь как бы и есть прокачка, но именно для конкретного чемпиона. Сигилы из первой коробки давали и просто эффекты, без привязки к персу.


Как реализовали игру втроем и вчетвером против ИИ? Очень просто. Теперь есть карты злодеев не только под соло и вдвоем, но и под три, четыре. Они отличаются только количеством жизней и атак… И всё… Самое печальное вот что – в первой коробке можно было устроить зарубу с любыми чемпионами под руководством ИИ. Все те, кем можешь играть и ты, имеют свою карту для игры против них, для соло и коопа. Но в Инферно набор ИИ-карт очень скуден, это только лишь те враги, которых встречаешь в кампании, буквально штук шесть. Да и вне кампании ты не играешь против коробки, нет того самого нулевого сценария, для которого пропечатан террейн на обратной стороне поля. Нет отдельных миссий вне кампании для соло/коопа… А в первой коробке это было реально круто! Конечно, если не собираешься играть соло и кооп, тогда это никакая не проблема. Но мне этот режим нравится. С сыном, например, сыграли партию друг против друга, а теперь давай вместе против рандомных злодеев. В Инферно соло во всех отношениях сильно убавили, сократили до нельзя вариативность врагов. Осуждаем.


В первой коробке была отличная заглушка для поддержки жетонов. В новой коробке ее нет. А место, между прочим, внутри остается, когда ты вытащил панчборды. И поле с правилами там гуляют, при переноске. А значит и жетоны гуляют. Органайзер стал удобнее, но отсутствие заглушек слегка печально.

Закругляя (круги ада)

В итоге мы получаем новые интересные механики, которые при этом не перегружают тот дружелюбный игровой процесс, который мне так полюбился. Новые чемпионы, новый рынок, стиль, новые возможности. Все это радует и манит испытать, заиграть. Мне кажется, что авторы безмолвно намекают, что тебе, дружок, не помешает первый Тактикс, если ты купил этот. Ведь там кампания побольше, соло-контент куда насыщеннее. Можно новыми чемпионами поиграть в ту самую кампанию… Чемпионы – я так понимаю, что их можно переносить из коробки в коробку, игры от этого станет только больше. Разве что с Падшими, наверное, не всегда удобно. И, это пока неточно, но чемпионы Инферно кажутся будто бы более мощными, нежели те, с зеленой поляны.

Замес центральных колод из Инферно и первой коробки… Тут я бы поостерегся. Кажется, что каждая из колод несет какую-то свою мысль и свой баланс. На страх и риск оставим их смешивание. Можно ли взять и внедрить культистов в Инферно? И крыс в первую коробку? Пожалуй, что можно и попробовать. Использовать колоду квестов при игре с первой коробкой? Наверное, можно, только предварительно убрав оттуда квесты Падших. Но эти все эксперименты я бы оставил на тот момент, когда сыграно будет партий двадцать хотя бы, в обе.

Кого зацепила первая коробка, получат, думаю, много приятных впечатлений, расширение возможностей. Если ждал чего-то совсем нового, то нет, это та же игра, просто с новыми классными висюльками. Если первая коробка не зашла, не зайдет и эта.

Я лично очень доволен. Нужно откатать с игроками, ибо там самый драйв. Так и хочется бросить в бой новых чемпионов, превращать их, выполнять квесты, пожирать души, изучать рынок. Игра стала мрачнее, что я одобряю. Я вообще стал большим поклонником творчества Джастина Гэрри, уже кружу над его Осколками бесконечности и много времени провожу в приложении карточного Асеншна, о чем будет отдельно. Если, а я надеюсь, что так и будет, он сделает еще коробку Тактикса, я и ее буду брать.

Достаточно ли второй коробки (Инферно), если начинать с нее? Если прицел на игру ПВП – да, здесь больше механик, чем в первой. Если соло и кооп вдвоем, тогда брать первую. Но, сам понимаешь, если очень понравится, ты не избежишь покупки обеих (мой случай). Свои чемпионы, сценарии, свой рынок карт, детали. Обе коробки достойны внимания и, на самом деле, очень богаты контентом. Вперед же, на адские кручи, товарищи!

Источник и фото тут https://vk.com/@stidno_igrat_v_evro-ascension-tactics-inferno-nuhnuli-ada

Siar написал год назад: # скрыть ответы
Обзор

Ответвление колодостроительной игры Ascension, представляющая собой тот же колодострой, но с добавлением тактической арены, на которой нам необходимо зарабатывать победные очки, путём удержания точек на поле. Механики игры напомнили смесь Звёздных империй (Star Realms) и Сундука войны (War Chest) и работают вместе они отлично.

В начале партии мы, путём драфта (то есть поочерёдного выбора) получаем чемпионов, которые и будут перемещаться на поле. Персонажи крайне разные и у каждого есть одна уникальная способность, которая и формирует геймплей за него. Есть сильные и неповоротливые, а есть, например, камикадзе, который взрывом себя может нанести массовый урон. Тактику вы строите ещё на этапе выбора чемпионов, потому что, в идеале, вам необходимо синергировать персонажей и карты, которые вы будете покупать в колоду. В остальном мы, также как и в чистых колодостроях, играем все карты с руки, получая ресурсы и эффекты, которые сразу разыгрываем, после чего тоже самое делает наш оппонент.

Увидел у игры огромный потенциал за счёт разнообразия чемпионов и карт рынка, позволяющих двигаться самыми разными стратегиями.

Если сравнивать обычный Ascension Tactics и Ascension Tactics: Inferno, то я бы отдал предпочтение последней, так как в ней добавлен новый цвет карт, добавляющий разнообразия в колодострой, а также некоторые эффекты на тактическом поле, что, как по мне делает игру интереснее. Наш летсплей именно на Inferno можно посмотреть по ссылкам ниже (прикладываю дополнительно ссылку на ВК для тех у кого Youtube болеет):

https://www.youtube.com/watch?v=aj-dmkwH2cI
https://vk.com/video/@pereulok_hela?z=video-178404956_456239478%2Fclub178404956


Источник https://vk.com/city_of_archives?w=wall-223345943_807

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы

вроде их можно замешивать!

NiRa написал 2 месяца назад: #

можно, но вроде не рекомендуют - рынок будет перенасыщен, синегрии от карт будет добиться очень сложно
А вот Чемпионы и Сценарии туда-сюда это вроде отлично совмещается

samiros написал 3 месяца назад: #

Сколько фигурок в английском издании?