Не Картахена в 1:1,но отличие одно: в Картахене просто передвигаешься по картам вперёд или назад без карт, а в Атлантисе в добавок берёшь тайлы,которые дадут потом очки. В К. просто надо быстрее перевезти своих человечков, а в А.это надо скомбинировать с тайлами,потому что победа считается,у кого больше очков.Если сравнить,то А.длинный вариант,а К.короткий одной и той же игры. А. на 2 не очень интересен и достаточно скучен.Мне на 2 К. понравилась, а А. нет.У этого автора есть ещё одна похожая игра- Драко,которая намного интереснее этих 2.
На двоих очень быстрые партии, накал не успеваем почувствовать. Крайне проста. Реиграбельность не самая высокая. Приятная картинка. Это всё как в плюс так и в минус можно записать, для кого как. Возможно эта настолка действительно была супер трутгенгста щит в 2010, щас же приятно понастольгировать играя в нее.
Сыграли несколько партий на 3-5 человек, быстро пришли к выводу, что выигрышная стратегия — проводить человечков по одному и как можно быстрее. С тех пор игра стала унылой, и побеждает в большинстве партий тот, кто первым переместил всех миплов.
Качество компонентов отличное, арт нового издания хуже старого не только эстетически, например, цифру «6» на тайлах часто путают с четвёркой.
Эх, похожие чувства, игра очень привлекает своим геймплеем, но вот арт нового издания не моя чашка чая.
Не знаю, что конкретно чарует в старых изданиях вообще многих игр, можно ли уже обвинять меня в ретроградстве, но что-то есть специфичное (и от того ныне аутентичное) в играх "той" эпохи (до 10-х, наверное; короче, до медийного и рыночного импульса, заданного хобби интернетом и последующей консолидацией).
Где-то недавно видел упоминание, что Остров Юрского периода (такая игра) оформляли вырвиглазной цветовой гаммой, стремными домиками и розовыми динозавриками именно для создания антуража настолок "той" эпохи, а совсем не из-за злоупотребления веществами))
Почему-то всегда считал, что аскетизм оформления - такое послание к игроку: "условность форм и приглушенные тона - чтобы не раздражать тебя во время 101-й партии". Из относительно свежих запомнлись " специфичностью карты "Марша муравьев" и дизайн Листопада.
>Где-то недавно видел упоминание, что Остров Юрского периода (такая игра) оформляли вырвиглазной цветовой гаммой, стремными домиками и розовыми динозавриками именно для создания антуража настолок "той" эпохи, а совсем не из-за злоупотребления веществами))
В Острове Юрского периода скорее эдакий реверанс в сторону современной эстетики так называемого ретровейва, который позиционируется как ностальгическая практика по реанимации музыкальной, визуальной и кино-культур 80-х. Часто получается скорее пародия, гротеск, но это уже другой разговор, конечно.
Отыграли в новую версию, трое из четырёх в первый раз - отлично зашла (даже учитывая подсчёты за переходы через воду), правила просты и понятны, игра отлично себя показала.
Оформление коробки в виде спокойно прогуливающихся людей совершенно не вяжется с игровым процессом. На деле мы имеем хаос и паническое бегство. Покидающие тонущий материк люди ради собственного спасения готовы утопить ближнего своего и при этом ещё пополнить свой бюджет прихватив ценностей по дороге. Больше похоже на мародёров спасающих свои жизни. Чем больше участников "забега" тем больше хаоса и неразберихи на пути к спасительному берегу. Игра атмосферная, держит в напряжении и вынуждает шевелить мозгами. А элемент случайности при получении карт из колоды это удача. Куда же без неё.
Не Картахена в 1:1,но отличие одно: в Картахене просто передвигаешься по картам вперёд или назад без карт, а в Атлантисе в добавок берёшь тайлы,которые дадут потом очки. В К. просто надо быстрее перевезти своих человечков, а в А.это надо скомбинировать с тайлами,потому что победа считается,у кого больше очков.Если сравнить,то А.длинный вариант,а К.короткий одной и той же игры. А. на 2 не очень интересен и достаточно скучен.Мне на 2 К. понравилась, а А. нет.У этого автора есть ещё одна похожая игра- Драко,которая намного интереснее этих 2.
Так это же 1:1 Картахена, или я чего-то не понимаю? Кто играл в обе,можно сравнение
На двоих очень быстрые партии, накал не успеваем почувствовать. Крайне проста. Реиграбельность не самая высокая. Приятная картинка. Это всё как в плюс так и в минус можно записать, для кого как. Возможно эта настолка действительно была супер трутгенгста щит в 2010, щас же приятно понастольгировать играя в нее.
Сыграли несколько партий на 3-5 человек, быстро пришли к выводу, что выигрышная стратегия — проводить человечков по одному и как можно быстрее. С тех пор игра стала унылой, и побеждает в большинстве партий тот, кто первым переместил всех миплов.
Качество компонентов отличное, арт нового издания хуже старого не только эстетически, например, цифру «6» на тайлах часто путают с четвёркой.
*Увидел на фотках старое оформление*
То, во что я сегодня играл - прям редкостная хрень по сравнению со старым артом, на мой взгляд. :|
Эх, похожие чувства, игра очень привлекает своим геймплеем, но вот арт нового издания не моя чашка чая.
Не знаю, что конкретно чарует в старых изданиях вообще многих игр, можно ли уже обвинять меня в ретроградстве, но что-то есть специфичное (и от того ныне аутентичное) в играх "той" эпохи (до 10-х, наверное; короче, до медийного и рыночного импульса, заданного хобби интернетом и последующей консолидацией).
Где-то недавно видел упоминание, что Остров Юрского периода (такая игра) оформляли вырвиглазной цветовой гаммой, стремными домиками и розовыми динозавриками именно для создания антуража настолок "той" эпохи, а совсем не из-за злоупотребления веществами))
Почему-то всегда считал, что аскетизм оформления - такое послание к игроку: "условность форм и приглушенные тона - чтобы не раздражать тебя во время 101-й партии". Из относительно свежих запомнлись " специфичностью карты "Марша муравьев" и дизайн Листопада.
>Где-то недавно видел упоминание, что Остров Юрского периода (такая игра) оформляли вырвиглазной цветовой гаммой, стремными домиками и розовыми динозавриками именно для создания антуража настолок "той" эпохи, а совсем не из-за злоупотребления веществами))
В Острове Юрского периода скорее эдакий реверанс в сторону современной эстетики так называемого ретровейва, который позиционируется как ностальгическая практика по реанимации музыкальной, визуальной и кино-культур 80-х. Часто получается скорее пародия, гротеск, но это уже другой разговор, конечно.
Сам имею новую версию, выглядит конечно симпатично, но старому оформлению проигрывает.
На мой вкус конечно, а о вкусах, как известно, не спорят... :)
Ты про это: https://tesera.ru/images/items/37327/1600x1200xsxy/photo.jpg ? Я, если честно, не особо разницу вижу
Отыграли в новую версию, трое из четырёх в первый раз - отлично зашла (даже учитывая подсчёты за переходы через воду), правила просты и понятны, игра отлично себя показала.
Рады, что вы всем остались довольны =)
Что-то тишина по обещанной локализации, хотя писали, что буквально ня днях будет.
Тираж напечатали, я блогерский экземпляр уже получил
Это что получается, Нескучные Игры локализацию готовят?
Точнее, FunMill с их помощью
Ребят, где купить можно?
В 2018 обещается локализация
А кто взялся, если не секрет?)
Тоже интересует этот же вопрос.Кто возьмётся локализовать и если на это пруф?!
Что-то мне подсказывает, что это Нескучные игры)
Игра появится в продаже весной 2019. В новом дизайне.
Отличная игра. Лёгкая, быстрая, оставляет приятные впечатления, правил рассказываются за 3 минуты. Раритет
Оформление коробки в виде спокойно прогуливающихся людей совершенно не вяжется с игровым процессом. На деле мы имеем хаос и паническое бегство. Покидающие тонущий материк люди ради собственного спасения готовы утопить ближнего своего и при этом ещё пополнить свой бюджет прихватив ценностей по дороге. Больше похоже на мародёров спасающих свои жизни.
Чем больше участников "забега" тем больше хаоса и неразберихи на пути к спасительному берегу.
Игра атмосферная, держит в напряжении и вынуждает шевелить мозгами. А элемент случайности при получении карт из колоды это удача. Куда же без неё.
Очень нужны правила на русском.. Если у кого-то сохранился перевод Триоминоса - напишите в личку, пожалуйста..