Azul: Queen's Garden

AZUL. Сад королевы, 2021 

  • 2 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 45 - 60 мин
Azul: Queen's Garden  

Информация

добавить
автор:
художник: Крис Куилльямс
издатель: Звезда
Plan B Games
Next Move Games
магазин: СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 26 x 26 x 7 см.
комплектация:

• 4 планшета сада
• 4 планшета склада
• 4 площади с фонтаном
• 24 плитки джокеров
• поле подсчета очков
• вращающийся диск
• фишка групп
• 4 фишки подсчета очков
• 108 цветных плиток
• мешочек для цветных плиток
• 36 аллей
• жетон щита
• фишка первого игрока
• башня
• 8 жетонов очков
• правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.09108 -

геймплей

8.19

глубина

8.18

оригинальность

7.70

реализация

8.27

Описание игры

редактировать

В игре «AZUL. Сад королевы» вы – один из лучших садовников Португалии. Король Мануэль I пожелал создать самый восхитительный сад для королевы Марии Арагонской.

Задача игроков непростая – нужно высадить диковинные растения и деревья, гармонично расположить садовые скульптуры и фонтаны, наполнить сад певчими птицами и бабочками. Для этого игрокам предстоит тщательно продумывать планировку сада и, используя инновационную механику драфта, выбирать красочные плитки для украшения сада.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Iamman написал полгода назад: # скрыть ответы
Обновленные правила

Хочу обратить внимание, что издатель Plan B Games выпустил обновленные правила, в которых уточнил, что при продаже все плитки, включая выставляемую, должны быть разными относительно цвета либо узора. Нельзя использовать одинаковые плитки (даже если они пойдут в сброс), как это подчеркивается в русских правилах.
https://boardgamegeek.com/filepage/231411/azul-queens-garden-english-rules-updates

Alduda написал полгода назад: #

Я не нашел этого в новых правилах. Наоборот, это соответствует русским правилам.

fullmetal_envy написал полгода назад: #

Если не ошибаюсь, то в правилах на английском всегда так и было) нельзя скидывать одинаковые плитки, все плитки должны быть разные

Alesander написал год назад: #
впечатления

азул на максималках, головоломка стала зубодробительной и между тем столь же расслабляющей под вечерний чай просто отлично

Triny написала полтора года назад: # скрыть ответы
Must have

Игра отличнейшая! Оптимальный уровень сложности, процесс затягивает, хочется играть ещё и ещё. С обратной стороной поля подсчёта очков становится сложнее, проигрываю :-)

Triny написала полтора года назад: #

Итог первых партий со стандартным скоринговым полем: 103/96, 105/141, 138/111. Перевернув поле подсчёта, результат последующих игр изменился: 113/139, 147/189, 121/176.

Dangel написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вчера сыграли с женой первый раз. В целом понравилось.
Большая вариативность и сложность хода на уровне Калико.
Такое переосмысление и усложнение 3ей части.

Lovana написала 2 года назад: # скрыть ответы

А можно поподробнее насчёт Калико, насколько игры похожи? Не люблю Калико за ужасный даунтайм при выборе тайлов, здесь тоже имеет место это быть?

ering написала полтора года назад: #

с Калико не сравню, но выбирать гораздо сложнее чем в базовом. Потому что надо думать про паттерн, цвет, а так же какой тайл брать для выкладывания, а какие брать для оплаты выкладываемого.

nedomino написал полтора года назад: #

Тут нет такого паралича и игровой процесс элегантнее. В калико я играла один раз. И всю игру мне казалось, что я вообще не понимаю, чего брать, зачем оно мне, получится ли у меня получить хоть какие-нибудь очки. Брать чего - понять трудно. Настроение какое-то из разряда "всё тлен". А в результате выиграла. Но мне калико понравилась. Просто азул понравился намного больше.

PSARUS написал полтора года назад: # скрыть ответы

Очень понравился. Азул-царь.
Уровень комплексности удивил: ну и сад у королевы ! Он вам не легкая прогулка по Летнему дворцу, по нему, если прям собрались зарубиться - почти как сквозь джунгли с мачете. Он, как отметила ering, практически и не Азул вовсе.
Думаю, Кислинг дошел до предела: проще - уже было, а сложнее - должно быть, и правда совсем другая игра будет.

PSARUS написал полтора года назад: #

Единственная претензия к странному цветовому решению: при приглушённом свете плитки разных зелёных и фиолетовых оттенков не очень хорошо различимы. Что помешало сделать их такими же легко считываемыми, в приглушённых тонах как на коробке - загадка.