-AdRiver-
1. Prostobarik 10
2. Koalla 10
3. TheGordon 10
4. Eg01st 10
5. Azulejo 10

Azul. Летний дворец

Azul: Summer Pavilion, 2019 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 30 - 45 мин
Azul. Летний дворец  

Информация

добавить
автор:
художник: Крис Куилльямс
продюсер: София Грэвел
издатель: Next Move Games
магазин: Good Games (Украина, Одесса)
СтоИгр Екатеринбург
Королевство игр
Дом Игр (Украина)
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

вес: 1350 г.
размер: 25.8 x 25.8 x 7 см.
комплектация:

132 плитки (по 22 штуки каждого из 6 цветов)
4 планшета игрока
1 поле игры
1 маркер первого игрока
4 маркера подсчета
9 фабрик для драфта
1 мешочек
1 башня для сброса
1 счетчик раундов
4 счетчика очков
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.86305 -

геймплей

7.95

глубина

7.45

оригинальность

7.62

реализация

8.43

Описание игры

редактировать

Основная механика игры остается прежней — открытый драфт плиток. Однако в этой игре введены дополнительные активные фишки, цвет которых каждый раунд меняется и вы обязаны брать одну фишку активного цвета с фабрики, даже если забираете другой цвет.



Игра длится шесть раундов, в каждом раунде игроки собирают плитки, а затем размещают их на своем планшете, чтобы набрать очки. Раунд делится на две фазы, вначале вы собираете плитки и складываете их рядом с вашим планшетом, потом выкладываете их на свой планшет. Также на общем поле для подсчета очков выложены плитки, которые игроки могут брать в качестве бонуса в конце хода.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Greentriangle написал 2 года назад: # скрыть ответы
Три всадника Азулкалипсиса

Азулы растут вместе с вами и вашими навыками: сначала первый погружает в новые механики, потом вы становитесь старше и второй усложняет и добавляет возможность паса и бонусы за цвет раунда, весь сияет и блестит, а затем ты стареешь и третий для тебя упростили, но давят на ностальгию твоих первых впечатлений и молодости.

Азул-1 подойдёт тем, кто хочет тактильно покайфовать от плиточек и совсем приятно пошевелить мозгами, особенно дуэльно. Ничего лишнего.

Азул-2 подойдёт тем, кто ищет стратегичную, в меру ассиметричную и непросчитываемую игру. Стекольщик с пасом, перемешивание витражей и каждую игру случайный набор бонусов раунда добавляют большое разнообразие в игру. По отзывам сильно недооценённая игра.

Азул-3 же наоборот, вбирает плитки Азула-1, идею джокеров из дополнения к Азулу-1, получение очков за окружение областей как в Азуле-2, идею бонусных плиток из Азула-2. И как это часто бывает, всё вместе получилось только хуже.
Во-первых, исчезла кризисность , т.к. в Азуле-3 всегда минус 4 очка за выбор плиток из центра. Особенно в последних раундах ничтожно мало по сравнению с получаемыми бонусами. В первых двух Азулах была шкала, которая заставляла максимально рассчитывать плитки, чтобы меньше разбивалось. Во-вторых, откладывание плиток про запас. С учётом непредсказуемости выхода плиток на стол - это скорее угадайка, чем планирование. В-третьих, теперь при выборе плиток надо бездумно хватать всегда наибольшее количество с фабрики, т.к. при размещении все плитки, кроме 1, бросаются в башню без штрафа. В первых двух Азулах нужно выбирать или стараться сделать на рынке такие условия, чтобы плитки влезли без остатка либо в линию облицовки, либо в витраж для минимизации штрафа. Также в Азуле-3 всегда одни и те же бонусные джокеры в одном и том же порядке, что делает игру одинаковой. Всегда в первом раунде джокер фиолетовый и так далее...Башня просто кошмарно выглядит(

В итоге, считаю, что Азул-1 для тех, кто хочет тактильный умный абстракт (с допом джокеры вообще идеально), Азул-2 для тех, кто хочет, чтобы блестело на поле и шестерёнки в голове вертелись. В идеале иметь оба и выбирать под настроение. Азул-3 для тех, кому хочется пасьянсовости в игровом процессе, визуально нравятся ромбики, но выбрать необходимо только один Азул из трёх.

Alive написал день назад: #

Удивлён, что никто не поправил за долгое время, но всё же
В летнем дворце не всегда -4 ПО. Минус по количеству взятых плиток из центра (и только когда берёшь их первым)
Надеюсь, что вы это заметили в своё время

Stiks1911 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Подсчет очков

Подскажите пожалуйста, в конце игры, при подсчет очков, "если Вы закрыли все 1 на всех звёздах, получите 4 очка"- нужно ли учитывать многоцветную звезду посередине, чтобы тут тоже была закрыта единичка? Или учитываем только одноцветные звёзды?

Umka99 написала 2 месяца назад: #

На всех, в том числе и на центральной

Anabirelle написала 2 месяца назад: # скрыть ответы
запас, хранилище

Добрый день! Подскажите, должен ли пополняться запас по мере того, как оттуда берутся фишки?

censored написал 2 месяца назад: #

В мешочек плитки из башни перемещаются после того, как тот окажется пуст.

_Enei_ написал год назад: #

Вопрос касается обратной (бесцветной) стороны планшета игрока и финального подсчёта очков.
Цена заполнения каждого лепестка в центральном цветке = 3. То есть, для получения бонусных очков за заполнение всех лепестков ценностью 3 нужно (в том числе) полностью закрыть центральный цветок? Или я что-то не дочитал в правилах?

ilya1809 написал полтора года назад: #
Самый лайтовый Азул

Из всех трех Азулов этот самый лайтовый, засчет хранилища,джокеров тут становится все не так кризисно как в других версиях.От того конечно он кажется более скучным.
Из плюсов наверное он самый красивый, они ушли от решения второго (не плохого)Азула что ты убираешь часть пазла, что делает конечный результат не таким симпатичным,и тут все в порядке, в конце кружева-мужева.
Итог конечно лучший и самый крепкий Азул это первый, второй более вариативный, но не такой симпатичный, третий более беззубый.В первом и механика очков-линии самая понятная, во всех остальных частях уже "мудренная мудренность"