Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Alexa34 50 | |||
foxart 50 | |||
IgrockPunk 50 | 1 | ||
bersenat 401 | 1 | ||
Voin11 50 | |||
Without_nick 67 | |||
kakbudto 2775 | 8.25 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ajamking
150
|
б/у 2700 руб. 1 | |
Megatonn
44024
|
новая 3490 руб. 1 | |
Thinker
882
|
б/у 3000 руб. 1 | |
MindSwap
23287
|
новая 3190 руб. 1 | |
Tonic
72
|
б/у 2450 руб. 1 | |
Pieriss_spb
412
|
б/у 3400 руб. 1 | |
moredetouls
50
|
новая 2700 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Philsinner 998 | ||
Sirenka 51 | новую | |
Gensul 278 | ||
CoolDast 71 | ||
Sveta_igraet 51 | ||
bluedhammer 50 | ||
BlackColibri 50 | новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
jt_muller 53 | ||
kakbudto 2775 | 8.25 | |
Groo777 466 | 10 | |
Anuyta_dmi 60 | ||
Ares 2080 | ||
katya505 80 | ||
Without_nick 67 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
ValLeon 63 | ||
Poseda 167 | ||
Sally_Whitemane 141 | ||
natusj_dk 50 | ||
TheyAreAlive 55 1 | ||
Iriska1707 375 | ||
Yatsugatake322 56 |
автор: |
Михаэль Кислинг
|
художник: |
Крис Куилльямс
|
продюсер: |
София Грэвел
|
издатель: |
Next Move Games
|
магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
СтоИгр Екатеринбург Королевство игр Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Немецкий |
вес: | 1350 г. |
размер: | 25.8 x 25.8 x 7 см. |
комплектация: 132 плитки (по 22 штуки каждого из 6 цветов) |
375 |
геймплей |
7.89 |
глубина |
7.38 |
оригинальность |
7.59 |
реализация |
8.39 |
Основная механика игры остается прежней — открытый драфт плиток. Однако в этой игре введены дополнительные активные фишки, цвет которых каждый раунд меняется и вы обязаны брать одну фишку активного цвета с фабрики, даже если забираете другой цвет.
Игра длится шесть раундов, в каждом раунде игроки собирают плитки, а затем размещают их на своем планшете, чтобы набрать очки. Раунд делится на две фазы, вначале вы собираете плитки и складываете их рядом с вашим планшетом, потом выкладываете их на свой планшет. Также на общем поле для подсчета очков выложены плитки, которые игроки могут брать в качестве бонуса в конце хода.
Комментарии
Добрый день! Подскажите, должен ли пополняться запас по мере того, как оттуда берутся фишки?
В мешочек плитки из башни перемещаются после того, как тот окажется пуст.
Перед началом хода следующего игрока (в Фазе 2: Размещение плиток и получение очков) заполните пустые клетки запаса на поле подсчёта очков плитками, взятыми случайным образом из мешка. Если мешок пуст, восполните его плитками из башни и продолжите заполнять пустые клетки.
Азулы растут вместе с вами и вашими навыками: сначала первый погружает в новые механики, потом вы становитесь старше и второй усложняет и добавляет возможность паса и бонусы за цвет раунда, весь сияет и блестит, а затем ты стареешь и третий для тебя упростили, но давят на ностальгию твоих первых впечатлений и молодости.
Азул-1 подойдёт тем, кто хочет тактильно покайфовать от плиточек и совсем приятно пошевелить мозгами, особенно дуэльно. Ничего лишнего.
Азул-2 подойдёт тем, кто ищет стратегичную, в меру ассиметричную и непросчитываемую игру. Стекольщик с пасом, перемешивание витражей и каждую игру случайный набор бонусов раунда добавляют большое разнообразие в игру. По отзывам сильно недооценённая игра.
Азул-3 же наоборот, вбирает плитки Азула-1, идею джокеров из дополнения к Азулу-1, получение очков за окружение областей как в Азуле-2, идею бонусных плиток из Азула-2. И как это часто бывает, всё вместе получилось только хуже.
Во-первых, исчезла кризисность , т.к. в Азуле-3 всегда минус 4 очка за выбор плиток из центра. Особенно в последних раундах ничтожно мало по сравнению с получаемыми бонусами. В первых двух Азулах была шкала, которая заставляла максимально рассчитывать плитки, чтобы меньше разбивалось. Во-вторых, откладывание плиток про запас. С учётом непредсказуемости выхода плиток на стол - это скорее угадайка, чем планирование. В-третьих, теперь при выборе плиток надо бездумно хватать всегда наибольшее количество с фабрики, т.к. при размещении все плитки, кроме 1, бросаются в башню без штрафа. В первых двух Азулах нужно выбирать или стараться сделать на рынке такие условия, чтобы плитки влезли без остатка либо в линию облицовки, либо в витраж для минимизации штрафа. Также в Азуле-3 всегда одни и те же бонусные джокеры в одном и том же порядке, что делает игру одинаковой. Всегда в первом раунде джокер фиолетовый и так далее...Башня просто кошмарно выглядит(
В итоге, считаю, что Азул-1 для тех, кто хочет тактильный умный абстракт (с допом джокеры вообще идеально), Азул-2 для тех, кто хочет, чтобы блестело на поле и шестерёнки в голове вертелись. В идеале иметь оба и выбирать под настроение. Азул-3 для тех, кому хочется пасьянсовости в игровом процессе, визуально нравятся ромбики, но выбрать необходимо только один Азул из трёх.
Удивлён, что никто не поправил за долгое время, но всё же
В летнем дворце не всегда -4 ПО. Минус по количеству взятых плиток из центра (и только когда берёшь их первым)
Надеюсь, что вы это заметили в своё время
С выходом "Azul. Сад Королевы" всадников стало 4.
Привет!
Есть версия игры на Авито (на англ.). Стоит ли брать там или все же русскую локализацию взять? Как качество, компоненты?
Подскажите пожалуйста, в конце игры, при подсчет очков, "если Вы закрыли все 1 на всех звёздах, получите 4 очка"- нужно ли учитывать многоцветную звезду посередине, чтобы тут тоже была закрыта единичка? Или учитываем только одноцветные звёзды?
На всех, в том числе и на центральной
Вопрос касается обратной (бесцветной) стороны планшета игрока и финального подсчёта очков.
Цена заполнения каждого лепестка в центральном цветке = 3. То есть, для получения бонусных очков за заполнение всех лепестков ценностью 3 нужно (в том числе) полностью закрыть центральный цветок? Или я что-то не дочитал в правилах?