1. Prostobarik 10
2. Koalla 10
3. TheGordon 10
4. Eg01st 10
5. Azulejo 10

Azul. Летний дворец

Azul: Summer Pavilion, 2019 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 30 - 45 мин
Azul. Летний дворец  

Информация

добавить
автор:
художник: Крис Куилльямс
продюсер: София Грэвел
издатель: Next Move Games
магазин: Good Games (Украина, Одесса)
СтоИгр Екатеринбург
Королевство игр
Дом Игр (Украина)
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

вес: 1350 г.
размер: 25.8 x 25.8 x 7 см.
комплектация:

132 плитки (по 22 штуки каждого из 6 цветов)
4 планшета игрока
1 поле игры
1 маркер первого игрока
4 маркера подсчета
9 фабрик для драфта
1 мешочек
1 башня для сброса
1 счетчик раундов
4 счетчика очков
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.81375 -

геймплей

7.89

глубина

7.38

оригинальность

7.59

реализация

8.39

Описание игры

редактировать

Основная механика игры остается прежней — открытый драфт плиток. Однако в этой игре введены дополнительные активные фишки, цвет которых каждый раунд меняется и вы обязаны брать одну фишку активного цвета с фабрики, даже если забираете другой цвет.

 

Игра длится шесть раундов, в каждом раунде игроки собирают плитки, а затем размещают их на своем планшете, чтобы набрать очки. Раунд делится на две фазы, вначале вы собираете плитки и складываете их рядом с вашим планшетом, потом выкладываете их на свой планшет. Также на общем поле для подсчета очков выложены плитки, которые игроки могут брать в качестве бонуса в конце хода.

 

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Anabirelle написала 2 года назад: # скрыть ответы
запас, хранилище

Добрый день! Подскажите, должен ли пополняться запас по мере того, как оттуда берутся фишки?

censored написал 2 года назад: #

В мешочек плитки из башни перемещаются после того, как тот окажется пуст.

BGmbr написал 2 месяца назад: #

Перед началом хода следующего игрока (в Фазе 2: Размещение плиток и получение очков) заполните пустые клетки запаса на поле подсчёта очков плитками, взятыми случайным образом из мешка. Если мешок пуст, восполните его плитками из башни и продолжите заполнять пустые клетки.

Greentriangle написал 4 года назад: # скрыть ответы
Три всадника Азулкалипсиса

Азулы растут вместе с вами и вашими навыками: сначала первый погружает в новые механики, потом вы становитесь старше и второй усложняет и добавляет возможность паса и бонусы за цвет раунда, весь сияет и блестит, а затем ты стареешь и третий для тебя упростили, но давят на ностальгию твоих первых впечатлений и молодости.

Азул-1 подойдёт тем, кто хочет тактильно покайфовать от плиточек и совсем приятно пошевелить мозгами, особенно дуэльно. Ничего лишнего.

Азул-2 подойдёт тем, кто ищет стратегичную, в меру ассиметричную и непросчитываемую игру. Стекольщик с пасом, перемешивание витражей и каждую игру случайный набор бонусов раунда добавляют большое разнообразие в игру. По отзывам сильно недооценённая игра.

Азул-3 же наоборот, вбирает плитки Азула-1, идею джокеров из дополнения к Азулу-1, получение очков за окружение областей как в Азуле-2, идею бонусных плиток из Азула-2. И как это часто бывает, всё вместе получилось только хуже.
Во-первых, исчезла кризисность , т.к. в Азуле-3 всегда минус 4 очка за выбор плиток из центра. Особенно в последних раундах ничтожно мало по сравнению с получаемыми бонусами. В первых двух Азулах была шкала, которая заставляла максимально рассчитывать плитки, чтобы меньше разбивалось. Во-вторых, откладывание плиток про запас. С учётом непредсказуемости выхода плиток на стол - это скорее угадайка, чем планирование. В-третьих, теперь при выборе плиток надо бездумно хватать всегда наибольшее количество с фабрики, т.к. при размещении все плитки, кроме 1, бросаются в башню без штрафа. В первых двух Азулах нужно выбирать или стараться сделать на рынке такие условия, чтобы плитки влезли без остатка либо в линию облицовки, либо в витраж для минимизации штрафа. Также в Азуле-3 всегда одни и те же бонусные джокеры в одном и том же порядке, что делает игру одинаковой. Всегда в первом раунде джокер фиолетовый и так далее...Башня просто кошмарно выглядит(

В итоге, считаю, что Азул-1 для тех, кто хочет тактильный умный абстракт (с допом джокеры вообще идеально), Азул-2 для тех, кто хочет, чтобы блестело на поле и шестерёнки в голове вертелись. В идеале иметь оба и выбирать под настроение. Азул-3 для тех, кому хочется пасьянсовости в игровом процессе, визуально нравятся ромбики, но выбрать необходимо только один Азул из трёх.

Alive написал 2 года назад: # скрыть ответы

Удивлён, что никто не поправил за долгое время, но всё же
В летнем дворце не всегда -4 ПО. Минус по количеству взятых плиток из центра (и только когда берёшь их первым)
Надеюсь, что вы это заметили в своё время

BGmbr написал 2 месяца назад: #

С выходом "Azul. Сад Королевы" всадников стало 4.

hackch написал полтора года назад: #

Привет!
Есть версия игры на Авито (на англ.). Стоит ли брать там или все же русскую локализацию взять? Как качество, компоненты?

Stiks1911 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Подсчет очков

Подскажите пожалуйста, в конце игры, при подсчет очков, "если Вы закрыли все 1 на всех звёздах, получите 4 очка"- нужно ли учитывать многоцветную звезду посередине, чтобы тут тоже была закрыта единичка? Или учитываем только одноцветные звёзды?

Umka99 написала 2 года назад: #

На всех, в том числе и на центральной

_Enei_ написал 3 года назад: #

Вопрос касается обратной (бесцветной) стороны планшета игрока и финального подсчёта очков.
Цена заполнения каждого лепестка в центральном цветке = 3. То есть, для получения бонусных очков за заполнение всех лепестков ценностью 3 нужно (в том числе) полностью закрыть центральный цветок? Или я что-то не дочитал в правилах?