-AdRiver-
1. Stayer 10
2. Prostobarik 10
3. Koalla 10
4. TheGordon 10
5. Eg01st 10

Azul. Летний дворец

Azul: Summer Pavilion, 2019 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 30 - 45 мин
Azul. Летний дворец  

Информация

добавить
автор:
художник: Крис Куилльямс
продюсер: София Грэвел
издатель: Next Move Games
магазин: Good Games (Украина, Одесса)
СтоИгр Екатеринбург
Королевство игр
Дом Игр (Украина)
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

вес: 1350 г.
размер: 25.8 x 25.8 x 7 см.
комплектация:

132 плитки (по 22 штуки каждого из 6 цветов)
4 планшета игрока
1 поле игры
1 маркер первого игрока
4 маркера подсчета
9 фабрик для драфта
1 мешочек
1 башня для сброса
1 счетчик раундов
4 счетчика очков
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.03128 -

геймплей

8.19

глубина

7.56

оригинальность

7.78

реализация

8.59

Описание игры

редактировать

Основная механика игры остается прежней — открытый драфт плиток. Однако в этой игре введены дополнительные активные фишки, цвет которых каждый раунд меняется и вы обязаны брать одну фишку активного цвета с фабрики, даже если забираете другой цвет.



Игра длится шесть раундов, в каждом раунде игроки собирают плитки, а затем размещают их на своем планшете, чтобы набрать очки. Раунд делится на две фазы, вначале вы собираете плитки и складываете их рядом с вашим планшетом, потом выкладываете их на свой планшет. Также на общем поле для подсчета очков выложены плитки, которые игроки могут брать в качестве бонуса в конце хода.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
rotor1929 написал полтора месяца назад: #

После примерно десятка партий пришло осознание того, что в данной игре есть два основных пути к победе: обязательное заполнение лепестков «1-2-3-4» + попытка собрать центральную звезду или заполнение трёх звёзд (очень желательно дорогих и соседних для максимизации ПО). Первая стратегия в целом проще, так как её довольно сложно сломать, но вторая при использовании бонусных тайлов и отсутствии противодействия со стороны других игроков потенциально приносит чуть больше ПО, если только не брать регулярно большие минуса из центра стола для закрытия дорогих лепестков. Комбинирование данных вариантов обычно не работает, любые другие тактики не способны принести победу.

Ahilles написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос знающим

Это лучший из линейки Азул?
Есть только 1-ый, смотрю в сторону покупки еще одной коробки и витражи вызывают сомнения.....

Ignatius написал 2 месяца назад: #

Лучший - понятие субъективное, но третий Азул однозначно более комплексный и глубокий, чем первый.

RouslanKo написал 2 месяца назад: #

3-й сложнее, чем первый и довольно интересный. Но при этом первый хуже не стал. Игры ощущаются по разному, мы решили оставить в коллекции обе.

slavainaction написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А чего Витражи вызывают сомнения, если не секрет? Я для себя по механикам выбрал бы Витражи, мне он показался самым сложным, а отсюда и интересным для меня. Но внешний вид мне этих плиток вообще не нравится. Хотелось бы обычных как в первой и третьей частях.

Ahilles написал полтора месяца назад: #

нет ответа, на подсознательном уровне ))))))))

RouslanKo написал 2 месяца назад: #

Странно, что при таком замечательном качестве всех компонентов, общее поле напечатали на тонкой бамажке. Очень странно, что зажали на него нормальный картон как и у основных планшетов. Денег что ли не хватило, или картон закончился...))

Игра, для тех, кому нравится первый Азул и хочется чего-то посложнее. Игра по сути немного другая, поэтому вполне обе игры могут прижиться в коллекции.

Greentriangle написал 3 месяца назад: #
Три всадника Азулкалипсиса

Азулы растут вместе с вами и вашими навыками: сначала первый погружает в новые механики, потом вы становитесь старше и второй усложняет и добавляет возможность паса и бонусы за цвет раунда, весь сияет и блестит, а затем ты стареешь и третий для тебя упростили, но давят на ностальгию твоих первых впечатлений и молодости.

Азул-1 подойдёт тем, кто хочет тактильно покайфовать от плиточек и совсем приятно пошевелить мозгами, особенно дуэльно. Ничего лишнего.

Азул-2 подойдёт тем, кто ищет стратегичную, в меру ассиметричную и непросчитываемую игру. Стекольщик с пасом, перемешивание витражей и каждую игру случайный набор бонусов раунда добавляют большое разнообразие в игру. По отзывам сильно недооценённая игра.

Азул-3 же наоборот, вбирает плитки Азула-1, идею джокеров из дополнения к Азулу-1, получение очков за окружение областей как в Азуле-2, идею бонусных плиток из Азула-2. И как это часто бывает, всё вместе получилось только хуже.
Во-первых, исчезла кризисность , т.к. в Азуле-3 всегда минус 4 очка за выбор плиток из центра. Особенно в последних раундах ничтожно мало по сравнению с получаемыми бонусами. В первых двух Азулах была шкала, которая заставляла максимально рассчитывать плитки, чтобы меньше разбивалось. Во-вторых, откладывание плиток про запас. С учётом непредсказуемости выхода плиток на стол - это скорее угадайка, чем планирование. В-третьих, теперь при выборе плиток надо бездумно хватать всегда наибольшее количество с фабрики, т.к. при размещении все плитки, кроме 1, бросаются в башню без штрафа. В первых двух Азулах нужно выбирать или стараться сделать на рынке такие условия, чтобы плитки влезли без остатка либо в линию облицовки, либо в витраж для минимизации штрафа. Также в Азуле-3 всегда одни и те же бонусные джокеры в одном и том же порядке, что делает игру одинаковой. Всегда в первом раунде джокер фиолетовый и так далее...Башня просто кошмарно выглядит(

В итоге, считаю, что Азул-1 для тех, кто хочет тактильный умный абстракт (с допом джокеры вообще идеально), Азул-2 для тех, кто хочет, чтобы блестело на поле и шестерёнки в голове вертелись. В идеале иметь оба и выбирать под настроение. Азул-3 для тех, кому хочется пасьянсовости в игровом процессе, визуально нравятся ромбики, но выбрать необходимо только один Азул из трёх.

Vredinka написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Что выбрать?

Если выбирать между Саградой и Азулом,на чем лучше остановиться? Покупается для детей 12-14 лет.

TooManyDJs написал 4 месяца назад: #

Однозначно Азул. В моей коллекции Саграда не прижилась.

arthouse69 написал 4 месяца назад: #

Саграда мозголомней, не такая драйвовая, сравнивая с Азулами. В саграде меньше "хулиганства", из-за чего процесс кажется меланхоличным.

mfrid написала 4 месяца назад: #

Плюс за Азул. Проверку количеством партий Азул прошел, Саграда -- нет (как прошёл эффект новизны, стало скучно).

cemaprjl написал 3 месяца назад: #

Азул конечно же. Саграда красивая, но не такаая динамичная и проигрывает по механике любому из трех