Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
mvasin![]() |
|||
![]() |
YuliyaXXI![]() |
||
KateBeloglazova![]() |
|||
vtv![]() |
|||
Elizabe1h![]() |
|||
eve_passion![]() |
|||
Inna214![]() |
1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Jul
![]() |
новая 5950 руб. 1 |
![]() |
Saart
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
![]() |
NRGetic
![]() |
б/у 1800 руб. 1 |
![]() |
kootlol
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
STalexPRO
![]() |
б/у 2300 руб. 1 | |
abc1600
![]() |
новая 2600 руб. 1 | |
Zuek
![]() |
б/у 1500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
SAB
![]() |
||
sas5552
![]() |
новую | |
![]() |
Bondibon123
![]() |
б.у. |
![]() |
Dalia
![]() |
|
dima2020
![]() |
||
Miarumi
![]() |
||
![]() |
Inot
![]() |
1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
ArysPole![]() |
|
eve_passion![]() |
||
![]() |
Rhydon2208![]() |
|
Flygon![]() |
||
![]() |
robopingvin![]() |
|
dxel![]() |
||
![]() |
alex76![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Blagodatnykh
![]() |
||
![]() |
LaCasual
![]() |
|
![]() |
RitaniGaide
![]() |
|
NIhon
![]() |
||
![]() |
Green_Tea
![]() |
|
![]() |
Light_mooon
![]() |
|
![]() |
Jeantik
![]() |
фанаты83
|
автор: |
Кевин Расс
|
художник: |
Бет Собел
|
издатель: |
Flatout Games
Crowd Games |
разработчик: |
Flatout Games
|
магазин: |
Игрофишка (Украина)
Королевство игр Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский |
вес: | 1600 г. |
размер: | 29.5 x 29.5 x 7.1 см. |
комплектация: 4 планшета одеял |
![]() |
![]() |
![]() |
332 |
геймплей |
7.57 |
глубина |
7.34 |
оригинальность |
7.31 |
реализация |
8.10 |
В этой настольной игре участники стараются сшить самое уютное лоскутное одеяло.
Игровой процесс очень прост. Каждому в начале игры достаётся заготовка одеяла. В свой ход игроки выкладывают один лоскут на заготовку, а затем берут один лоскут с рынка себе в руку.
Если кому-то удалось создать комбинацию узоров, привлекающую одного из котиков, тот придёт и уляжется на его одеяле — а также принесёт победные очки в конце игры. Соединение групп лоскутов одного цвета позволяет нашить на одеяло симпатичные пуговицы, тоже приносящие очки. Кроме того, игроки стремятся вышивать одеяла по уникальным эскизам — разумеется, тоже чтобы получить победные очки.
Для первых партий можно воспользоваться упрощённой подготовкой к игре, для партий в кругу семьи — вариантом игры без жетонов эскизов, а для двух игроков — вариантом игры с меньшей степенью случайности.
Есть решения и для тех, кто хотел бы усложнить процесс: игры с ограничениями (например, когда жетоны лоскутов выкладываются на одеяло только по соседству друг с другом) и игры по сценариям (с определёнными жетонами эскизов и котиков, а также заданиями, которые нужно выполнить в ходе партии).
Каждый котик и кошечка в игре имеют реальные прототипы. В локализации игры приняли участие отечественные настольщики. Издательство Crowd Games запустило конкурс, в котором каждый настольщик мог предложить поместить в правила историю одного домашнего питомца.
Комментарии
Мы вяжем одеяла, чем привлекаем к себе внимание котов (what??), ведь как известно коты любят одеяла. Хм. На самом деле коты любят коробки как я видел в этих ваших интернетах, поэтом наверное лучше бы было сделать игру с коробками... Но не суть!
В общем, котам всё это дело нравится, они приходят и приносят нам победные очки. Попутно вы пришиваете к одеялам пуговицы и тоже получаете за это очки. В общем, вы уже поняли, что в большинстве случаев в настольных играх вы получаете победные очки :)
Механически это некий тетрис, где вы сломаете себе голову. Почему? Ну потому что для каждого кусочка-тайла одеяла, вам придётся решить незаурядную задачу. В качестве примера, мысли в моей голове по ходу партии: "таааак, на рынке три тайла, у меня в руке ещё два, я выбрал вот такие цели на одеяле и мне нужно чтобы и цвет и узор тайла были подходящие под мои цели. А ещё желательно, чтобы один цвет шёл друг за другом не менее трёх раз, тогда я получу пуговицу. А если у меня будут все цвета я получу ещё многоцветную пуговицу. А если это будет вот такой узор, то ещё я получу кота..." И бам! Паралич анализа :) В казалось бы семейной игре про котиков, ну?
Не, на самом деле лайфхак: вы можете играть в игру как сами того захотите. Хотите просто делать одеяло с котиками - делайте одеяло с котиками. Хотите получить головоломку с оптимизацией, на получение победных очков через три параметра - вы её обязательно получите. Я вот до конца не определился что хочу получить - в итоге получил только некоторое количество головной боли :) Но всё же это был интересный опыт.
Источник https://vk.com/@boardgamesabakan-novye-igry-kotorye-ya-poproboval-na-kempe
Самая большая проблема игры - это невозможность просчитать победную комбинацию тайлов. Ты можешь скурпулёзно складывать узор всю игру и в конце всё запороть из-за того, что тебе не выпадет определенный тайл, либо его заберут другие игроки. То есть, в игре присутствует давольно-таки серьезный рандом, неконтролируемый. Тут надо либо хоумрулить правила, либо ждать новую версию игры в 25.Но несмотря на это, в котиеов почему-то хочется периодически играть. Возможно из-за компонентов, игра в этом плане выполнена очень качественно.
Один раз в ход пуговки могут быть использованы одним из двух способов (пуговки сбрасываются после применения):
1) обменять пуговку на "Заплатку(джокер)" - перевёрнутый тайл ( не более 2 джокеров за игру).
2) вместо того что бы выбирать из рынка можно вытянуть из мешочка два тайла. Один вернуть обратно, а второй забрать себе
Сделана грамотно, но игра очень скучная. Высокий уровень рандома. Случайно вышедший тайл может легко сделать плюс 11-20 очков на последнем ходу. Вот ты сидишь и колдуешь чтобы он вышел, да ещё и не в ход соперника, ибо он такого не позволит, хитро заглядывая на твоё одеялко. Компоненты классные. В учетом всего этого 6 баллов это с очень большой натяжкой.
А в Брюгге небольшой уровень рандома? Кому-то скучно, кому-то нет. Милая семейка
В Брюгге не большой (т.е. хороший) рандом, если рассматривать количество его итераций на партию. Чем больше итераций, тем больше нивелируется его негативный эффект. Вполне милая, потому и 6 баллов.
Без сомнений Брюгге классная, но вы разводите вкусовщину. Котики и Тукана вам лично не понравилась - это не делает эти игры 6 балльными (только для вас). А для семьи с ребёнком - это 8-10 балльные игры на какое-то время. Лично я с 10кратным удовольствием в Котиков сыграю, чем в Каскадию, к примеру. Меня то вы не введёте в заблуждение, а вот новичка можете отвадить от хорошей игры. Зачем вам это.
Что вообще за идиотский подход, "Зачем вам это"? Человек имеет право высказать своё мнение, ради этого мы тут и собрались. И по его мнению игра заслуживает 6 баллов, это нормально. Он поставит 6, ты поставишь 10, в среднем получится 8 - это и будет объективной оценкой игры.
Идиотский подход - это каждому человекоподобному существу высказывать своё неокрепшее мнение по любому поводу и случаю. Таким как тебе.
Я так и не понял по вашему мнению человек не может поставить этой игре 6 баллов? Или он вас должен спросить?)
Я так и не понял по вашему мнению человек не может поставить этой игре 6 баллов? Или он вас должен спросить?)
По-моему мнению, конечно, может. Речь же не об оценке, а о комментарии. Осознаёт ли человек, зачем он пишет комментарий? Т.е. его цель просто заявить о себе? Или, что не нужна эта игра людям (скучная, рандомная)? Ведь многие идут почитать комменты сюда, когда раздумывают о приобретении игры. Если в последнем ошибаюсь, то я зря докопался.
Так это его мнение, ему показалось скучной, вы напишите свое развернутое мнение что она очень веселая)) или еще что. Причем норм что вы джискутируете об игре, так как игра вам нравится, но использовать такие словосочетание" каждому человекоподобному существу высказывать своё неокрепшее мнение " это мягко говоря неприкрытое хамство, и какая то агрессивная попытка просто оскорбить человека.Извините вы определеяете человек это или человекообразное существо? У вас спрашивать что писать можно а что нет?
Да не путайте и не спутывайте - с вами же норм разговариваем. А тот человек, возможно, не достоин обычного разговора. Перейдёт на более вежливые сообщения - и с ним можно побеседовать.
Так вопрос остался открытым: зачем писать, что игра так себе? Высказать своё мнение - это что по сути? И к чему оно должно привести? К примеру, я иду и уверяю, что из новинок Тайная долина полная фигня. Или, что Куры херня по сравнению с Арборетум. Я хочу, чтобы такое не продавалось и не выпускалось, чтобы люди на это не тратили деньги. Я знаю, зачем это делаю.
Конечно не может! Лишать других людей свободы волеизъявления - любимое занятие эгоцентриков-инфантилов. Они видят мир как продолжение себя и если что-то не по-ихнему, то это вызывает мучащие их фантомные попоболи, которые эгоцентрик начнет экстраполировать на источник беспокойства и тогда инакомыслящему не сдобровать! Если он не вернет вселенную в состояние своего субъективного стазиса, то он будет помнить вас.... вечно.. :)) И преследовать в комментариях!
Так ты определился, зачем комменты пишешь? А то продолжаешь бред нести. Просто напиши, зачем нам твоё мнение развёрнутое про игру, в которую тебе удалось сыграть. Зачем ты пишешь его? Покопайся в себе уже. А не пиши про другого. Этот другой только что тебе написал, что он за правду, справедливость, истину. А ты за что? За снежинское мнение для всех?
Ещё раз, а то ты опять пару слов только уловишь: зачем ты приходишь написать комментарий?
Ох, нечасто я грущу, что на тесере нельзя минусы ставить, но это прям такой случай.
Все же без минусов лучше чем с минусами. Неспроста даже на относительно беззубом BGG их нету. Нельзя давать обезьяне в руки гранату.
Как же мне не нравиться эта тенденция в современном интернете, что можно или положительно, или никак.
Негативные оценки должны быть наравне с положительными.
Тоже грущу по этому поводу :(
Ну Вам же уже объяснили.
Человек высказал свое мнение, Вы высказали свое мнение. Они не сошлись и это нормально. От этого его мнение не стало хуже или лучше Вашего. Истерика в духе - "Зачем ты так поступаешь?" тут вообще мимо.
В споре рождается истина. Другой человек прочитает все мнения, взвесит и примет решение. Может в его мнении будет что-то важное для другого игрока со схожими предпочтениями. Все же до банальности просто.
"каждому человекоподобному существу высказывать своё неокрепшее мнение"... вежливость так и прет
идиотский подход, скорее, ваш комментарий. Каждый ставит оценку играм на свое усмотрение. Если вам понравилась какая та игра, это не означает, что она должна нравится и другим
А ты тогда зачем своё мнение высказываешь? Окреп что ли?)
Ох, лучше бы меня кто-нибудь отвадил от этой сухой и рандомной игры на очки, замаскированной под милую атмосферную семейку.
добавь чела в други - поможет с выбором в след. раз :)
🤣Не, с друзьями у меня сложнее. Но в Котиках хороша только цена:) Прикинь: у меня жена второй раз отказалась играть, а у меня было не много аргументов, чтоб её переубедить. Для сравнения: в "На Марсе" она играла раз пять)
Просто мне не нужна жена, чтобы в них сыграть :) Я достаю и играю. К слову, на БГГ у меня им стоит 6. Но там другая система координат (типа как часто появится на столе). Всё ещё не добился ответа, зачем он развёрнуто приходит писать не очень лестно об игре. Ну это как с вопросом по ящиками в Брассе: плеваться, тявкать могут, но ни один ответа на поставленный вопрос дать не может...Когда я уже приму это как обычное положение вещей...В настольщиков просто веры поболе раньше было.
С чего ты вообще решил, что тебе кто-то отчитываться должен?
Твоё мнение имеет не больше веса, чем мнение любого другого игрока. И никто не обязан иметь какую-то причину, чтобы это своё мнение высказывать. Так что тявкаешь тут пока только ты, словно воспринимаешь критику своих любимых игр как личное оскорбление.
Развёрнутые мнения по-твоему должны быть только хвалебные? ) За этим к видеоблогерам.
Слушай, есть платформа для просмотра кино и сериалов. Там очень топят за этот кичник. "Отвязные дворняги". Думаю, что тебе понравится.
просто у человека это была любимой игрой, а кто назвал игру так себе, вот и злится))) детский сад
у вас мОзги есть? какой ещё любимой игрой? ты смысл написанного (прочитанного тобою) понимать можешь?
с чего ты взял, что я про тебя написал, умный
Рандом действительно очень чувствуется, часто портя картину обоим игрокам. Мы вводили несколько хоумрулов для балансировки этих моментов - увеличение количества тайлоа на руках/на рынке и полное/частичное обновление рынка. Если с первым объяснения излишни, то со вторым поясню, может будет кому полезно. Использование этого правила существенно снижает влияние случайности. После хода каждого игрока по его инициативе может быть произведён сброс тех тайлов рынка, которые готовы сбросить все участники партии. Если все согласны сбросить весь рынок - он уходит весь и сброшенные тайлы занимают новые. Если договорились на несколько - обновляем только их. Не договорились ни на одном - значит играем как играли. При этом важно скидывать тайлы "в отбой", совсем выводить их из игры, а не убирать назад в мешок
Я вам расскажу о рандоме в цифрах, в игре 6 на 6, то есть 36 вариации тайлов, но вы берете 22, если учесть что у вас есть рука в начале то 24.Некоторый тайлы просто могут не выйти НИКОГДА, потому что вы с соперником вытяните всего 44 тайла, и если штук 15 тайлов выйдет по 2 раза, а вероятность такого огромная, то вы просто можете не увидет тайлов 5 или 6, других расцветок.И не важно как вы играли, вы просто не смогли сделать двойные задания потому что у вас не было шансов.В приницпе могло не выйти НИ вам, НИ вашему сопернику. Я разочаровался в игре когда я два раза пордяд победил именно таким образом, то есть мне вышли тайлы, а сопернику просто ни разу за партию не вышли.То есть если бы я подрезал это было бы моми достижением) мой скилл, моя хватка, мое желание следить за действиями соперника, но я ничего не сделал так они просто не пришли на рынок.Увы для это разочаровывающее, и после 10 партий эта игра покинула нас.Хотя на БГГ есть не плохие хоумрулы, но когда есть куча не плохих абстрактов в коллекции, смысда заморачиваться нет.
Игра при этом имеет право на жизнь, она очень красивая, и заставляет лично меня каждую секунду бешено всматриватся в планшет, так как выбранный дизайн красивый, но очень очень похожий, и может сливатся или в каких то местах ускользнуть от взгляда.
Так а если Покорение не дало шансов выиграть, Брюгге тот же, Проект Возрождение из новых? И в эти игры не пробуйте играть.
P.S. Просто каким-то играм мы это прощаем, а каким-то не. Вот она и - вкусовщина.
Ну ни Покорение, ни Возрождение не пробывал.Но в целом обычно большая игра тебе дает набор инструментов для набора очков, из которых ты делаешь выбор, и формируешь стратегию, и в конце игры понятно насколько ты хорошо справился с этой стратегией, или с этим набором инструментов.И если инструмент очевидно плохой, то ты во первых видишь что кто то описывает эту же проблему, потом видишь что создаются обсуждения где предлагают фиксить ее ,хоумрулить и так далее, и в конце концов ты можешь игнорировать эти инструменты и тактики , и использовать более проверенные вещи, игра то большая.Но тут небольшая игры, тут ровно одна стратегия, один инструмент, тут нет выбора что бы хоть как то это сравнивать с большой игрой.Ты не можешь отказатся от выполнений заданий на одеяле. И да окей если у тебя соперник который из 4 основных заданий может выполнить 2, но у нас побеждал тот кто выполняет больше двух.Чаще всего 3 задания.И вот кто выполнит одно или два двойных задание это почти всегда лотерея, потому что тайлы могут просто не зайти.Настолько могут на зайти,вернее не выйти что на всех формумах об этом гворят,даже БГГ.Нет понятно возможно у всех массовые галлюцинации и прочее. А возможно потому что есть Покорение,Виноделие и незнаю там Остров Кошек, но в целом можно допустить что такая особенность есть.Для кого это проблема, а для кого то нет, а у кого то вообще в целом получается играть и выходжит более мене ровно все, или в семейный режим, либо они делают в среднем два задания и не парятся.Много всяких Но. Но отрицать особенность глупо, еще глупее говорить про Покорение которое что то отменяет.Ну тогда давай те говорить про Повелитель Токио, ведь там суперрандом а значит Калико не Калико а не выход тайлов это миф/ложь/провокация хетеров.
Резюмирую:
Грамотная (хоть и скучная), мозголомная игра с рандомом и хорошей механикой, оформление очень милое, яркое и жизнерадостное, но отталкивающее. Классные компоненты не спасают отталкивающую тему.
...Ну теперь-то всё стало понятно!
В этой игре не стоит зацикливаться на заданиях. Мыслите шире. Помните о пуговках и самих котиках. Можно много очков набрать за счет этого, даже без заданий. Ни разу не было, что бы прям никак... Просто иногда приходится отказываться о мысли выполнения задания в пользу пуговки например.
Да нам-то как раз нравится эта игра. Мы еще с заданиями не играли, т.к. взяли как семейку 6+, играем в упрощенку - в этом режиме ее мозголомной точно не назвать, справляется замечательно. Почему на коробке 14+ - я НЕ знаю, это заговор и провокация.