-AdRiver-
1. mari_serjan 10
2. SunSunny 10
3. TheGordon 10
4. Azulejo 10
5. Mobiloid 10

Azul. Витражи Синтры

Azul: Stained Glass Of Sintra, 2018 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 30 - 45 мин
  • абстрактное мышление, мастерство
Azul. Витражи Синтры  

Информация

добавить
автор:
художник: Крис Куилльямс
издатель: Звезда
Next Move Games
Plan B Games
магазин: Good Games (Украина, Одесса)
Игрофишка (Украина)
СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Дом Игр (Украина)
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Французский

Поcтавка

вес: 1335 г.
размер: 25.8 x 25.8 x 7 см.
комплектация:

- 9 дисков складов
- 4 планшета дворцов
- 32 полоски витража
- 4 фишки стекольщиков
- 8 фишек подсчета очков
- 100 фишек стекла
- Поле подсчета очков
- Фишка первого игрока
- Мешочек
- Стеклянная башня
- Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.80190 -

геймплей

7.92

глубина

7.37

оригинальность

7.59

реализация

8.34

Описание игры

редактировать

После украшения дворца Эворы король Португалии Мануэль I ищет лучших в мире ремесленников витражного стекла, чтобы украсить окна королевского дворца Синтры. Как выдающийся ремесленник вы понимаете, что случай продемонстрировать свое мастерство и поделится своим искусством с королём и страной выпадает только раз в жизни. Станете ли вы самым лучшим мастером по созданию витражей во всей Португалии?

 

В игре «Azul. Витражи Синтры» игроки по очереди набирают витражные стёкла разных цветов, чтобы разместить их на окнах дворца. 6 раундов игроки будут набирать очки за правильно размещённые стёкла, при этом пытаясь избежать потери очков за порчу дорогих материалов. Игрок, набравший больше всех очков, становится победителем.

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
WolfgangXIII написал 5 месяцев назад: #

Смотрел летсплеи на все три части.
Вторая показалась наиболее интересной.

Купил вторую.
Когда поиграли на двоих, чего-то не хватало.
Вот это ощущение, что ты вроде бы что-то строишь-строишь, а в итоге у тебя витражи убираются и панелька щербатая остаётся. Будто ты не строишь, а ломаешь-демонтируешь.

Однако!
Есть у этой игры офигительный плюс.
Буквально за десять минут, с помощью линейки и цветных карандашей можно на листках сообразить планшеты от первой части и вуаля - сыграть в полноценную первую часть.

Так что мы с женой заодно сделали себе мнение и по первой части Азула.
И кажется, нам первая больше понравилась.
Вторая чуточку интереснее в смысле сложности и всяких расчётов. Но проигрывает в атмосфере.
В первой части ты действительно что-то созидаешь. Поле плитками заставляешь.
И можешь оценить прогресс противника взглянув на то, как плотно у него фишки стоят. А не на то, сколько витражей он уже выломал из планшета.

Ещё отдельный спорный пункт - в первой части фишки непрозрачные, с узорчиками. А во второй это какие-то леденцы стеклянные, на которых не просматривается, что каждый цвет имеет свои узоры, и на поверхностный взгляд выглядят эти узоры как трещины и сколы.
Но тут я не могу точно сказать, потому что от первого фишки только в летсплеях видел, а от второго в руках держал и разглядывал. Может от первого азула тоже фишки при личном знакомстве не такими волшебными окажутся

Итого. Фиг его знает.
1. Первый проще, примитивнее. Зато приятен по атмосфере и фишкам и конечной картинке партии. На поле ты что-то красивенькое строишь. И выложенные тобой плитки они как-то выглядят красиво. Можно действительно наслаждаться тем, что ты выстраиваешь.

2. Второй производит лучшее начальное впечатление. Из-за того, как собирается планшет. Как приятненько витражи с выступами соединяются. И ещё фигурка мастера добавляет капельку больше места для маневра. И приятненько так мозг щекочет при раздумьях.
Но как-то не даёт удовлетворения финалом. Ты можешь радоваться только на то, как твоя фишка далеко ускакала на трекере победных очков.
Но имея второй азул, можно легко сыграть в первый, а наоборот не получится.

Кажется, идеальное решение - купить второй, и придумать для него какие-то хоумрулы, чтобы ты не ломал витражи а строил их. Тогда вторая часть без балды победит первую.

Ftiziatr написал полгода назад: #
Некомплект

Купил игру студии "plan b" в коробке не хватило 1 плитки белого цвета. Чем ее можно заменить, или есть возможность докупить, как к первой части. Подскажите.

ilya1809 написал полгода назад: #
Впечатление

Азул 2-кхм)) интересная игра, ничем не хуже оригинала игра.Игра для тех кто любит первый Азул и хочет еще больше Азула))).Механика с пропуском хода, или "эффекта правого угла" сразу добавляет новизны!И игра чуть чуть меняется потому что ты не каждый ход берешь плитки теперь.И это плюс.
У игры есть и два маленьких но минуса!
Первый -она не такая эффектная как первая,и связано с тем что Вы постоянно что то убираете из Ваших витражей, или даже сами витражи убираете, и если в конце первого Азула к вас "Леееепота" на планшете, то тут дырявенькое полотно и только внизу полосочка заполнена!Не критично конечно, но такое есть.
Второй минус это реализация "комбо", если в первом визуально и интуитивно было понятно во вертикали так комбо, по горизонтали так комбо, все цвета еще одно комбо, и это позволяла играть хорошо даже людям которые в первый раз играют, то второе все по другому. Внизу без привязки к сложности цифорки, причем разные, планшет теперь вроде надо собирать справа налево, но есть еще джокеры, но есть еще система добавляем справа очков, по какому то неведомому приницпу, а еще есть комбо за 4 квадратика вместе внизу.И это такая "каша" на самом деле!Это не сложные правила,и через пару тройку партий ты начинаешь учитывать их, но если в первом Азуле человек мог интуитивно заполнять эти "кккомбо" тот тут сложнее, потому что интуитивность и конструктивность ушла, что конечно же в минус.
В целом игра отличная, и прям под чаек,под кофеек, как и первый Азул прям супер!И самое главное он другой, не выглядит как просто дополнение к тому же самому Азулу.

Pacificateur написал полтора года назад: # скрыть ответы

удалите, пожалуйста, Саграду из похожих игр и ограничьте доступ добавления похожих игр!
это сильно раздражает, какой то неофит увидел что и в той игре и в другой витражами занимаемся и добавил. зачем он это сделал? игры абсолютно разные!

Slider написал полтора года назад: # скрыть ответы

Схожая тематика, один жанр и механики - абстракт, сбор сетов, открытый драфт, схожий уровень взаимодействия, время партии, компоненты.
Вполне себе - это похожие игры. Прекращайте)

Pacificateur написал полтора года назад: # скрыть ответы

какие механики похожи? Саграда похоже на Roll Player, но не на Азул.
сбор сетов есть и в сотнях играх и если брать Roll Player/Саграду то это не отличительная их черта, время партии вообще похоже на тысячу игр. драфт хоть и присутствует, но это не стержень Саграды/Roll Player, иначе говоря не отличительная её черта и не то что её выделяет, а уж про компоненты я вообще лучше промолчу.
Roll Player/Саграду выделяет именно то что мы берём готовые значения и модифицируем и всё в игре на этом завязано (навыки, выкладывание в характеристики). где это в Азуле? в каждом Азуле упор на split your choose и в них не ведётся миниигра с изменением взятых значений.

Slider написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я даже могу понять, почему у вас может так припекать от сравнения этих двух игр и от разговоров от их похожести.
Но они похожие, и это смело обсуждается на том же БГГ ;)

Pacificateur написал полтора года назад: # скрыть ответы

не вижу в попытке разъяснения различности, как вы вульгарно выразились, припекания.
раз для вас обсуждаемость и большинство которое сравнивает Азул и Саграду лишь потому что возраста одинакового являются авторитетом, то лучше действительно мне прекратить.

ilya1809 написал полгода назад: #

Я тоже соглашусь что они схожие.
Если для Вас схожие это когда прям один в один, как Уно и Свинтус ,Имаджинариум и Диксит,то это дело лично Ваше.
Если в одном триллере в конце Спейси осуществляет план, и морально побеждает двух копов это незначит что в схожих триллерах должно быть два копа, один маньяк, и библейские отсылки, достаточно то что бы и там там например пытались поймать маньяка,это не было докручено до жанра ужасы.
И тут так же, есть планшеты, есть красивый декор, есть драфт, и этого достаточно что бы играли считались схожими!Не дубликатами, не копиями, а именно схожими , на схожую тематику, эдакие конкуренты от разных авторов с разным авторским виденьем выкладываниям"лото".

Serakaji написал полтора года назад: # скрыть ответы
Сканы полей

А можно ли разжиться сканами полей?
Если есть первая коробка, она легко трансформируется во вторую (в третьей изменили число плиточек - гады =)

hickname написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я даже больше скажу - в третьей и форму плиточек изменили. Совсем о ПнПшниках не думают...

Serakaji написал полтора года назад: # скрыть ответы

Квадратики на ромбики? Это не изменение. А количество - эт зло

hickname написал полтора года назад: # скрыть ответы

А можно поподробнее, почему изменение количества - зло, а изменение формы это не изменение? Какая ваша конечная цель? Если сделать ПнП - то мне решительно непонятно как вы будете на поле из ромбов выставлять плитки из первой части.

Serakaji написал полтора года назад: # скрыть ответы

цель опробовать второй азул, используя элементы первого.
по поводу формы плиток: фотошоп и автокад мои друзья (типа форму орнамента на планшете изменю)))

Alinenka написала полтора года назад: #

Так давно же уже все есть для первого азула под второй о.О

ucka написала год назад: #

Не удалось найти сканы? Тоже в поиске