Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
mariyankaas![]() |
|||
![]() |
Ksanka![]() |
||
stepaschkavils![]() |
|||
Elizabe1h![]() |
|||
sotchta![]() |
|||
Hobb1T![]() |
|||
![]() |
Lenkoss![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Thinker
![]() |
б/у 3100 руб. 1 |
![]() |
Rollplayerru
![]() |
новая 2990 руб. 1 |
![]() |
ElenaBob
![]() |
б/у 3200 руб. 1 |
RomanDavydov
![]() |
б/у 1 | |
Tsuzimoto
![]() |
новая 3400 руб. 1 | |
![]() |
remember
![]() |
б/у 2500 руб. 1 |
![]() |
Reddas
![]() |
б/у 1700 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Eskhat
![]() |
новую |
![]() |
CoolDast
![]() |
|
![]() |
TheyAreAlive
![]() |
новую |
![]() |
Sguschenka
![]() |
новую |
bluedhammer
![]() |
||
![]() |
BlackColibri
![]() |
новую 2500 руб. |
![]() |
Anastelle
![]() |
2000 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Exell_1999![]() |
![]() |
|
FrostyHedge![]() |
||
![]() |
Tishka![]() |
|
![]() |
Eldik![]() |
![]() |
![]() |
Reanimator![]() |
|
![]() |
leada![]() |
![]() |
skelet_morta![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
last0chka
![]() |
||
![]() |
IDenali
![]() |
|
DimaBorschik
![]() |
||
Poseda
![]() |
||
LittleLynx
![]() |
||
![]() |
UnThWawes
![]() |
|
Troymin
![]() |
фанаты86
|
автор: |
Михаэль Кислинг
|
художник: |
Крис Куилльямс
|
издатель: |
Звезда
Next Move Games Plan B Games |
магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
Игрофишка (Украина) СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Французский |
вес: | 1335 г. |
размер: | 25.8 x 25.8 x 7 см. |
комплектация: - 9 дисков складов |
![]() |
![]() |
![]() |
277 |
геймплей |
7.84 |
глубина |
7.28 |
оригинальность |
7.57 |
реализация |
8.28 |
После украшения дворца Эворы король Португалии Мануэль I ищет лучших в мире ремесленников витражного стекла, чтобы украсить окна королевского дворца Синтры. Как выдающийся ремесленник вы понимаете, что случай продемонстрировать свое мастерство и поделится своим искусством с королём и страной выпадает только раз в жизни. Станете ли вы самым лучшим мастером по созданию витражей во всей Португалии?
В игре «Azul. Витражи Синтры» игроки по очереди набирают витражные стёкла разных цветов, чтобы разместить их на окнах дворца. 6 раундов игроки будут набирать очки за правильно размещённые стёкла, при этом пытаясь избежать потери очков за порчу дорогих материалов. Игрок, набравший больше всех очков, становится победителем.
Комментарии
Люблю послушать про внутреннюю кухню издательств – так, например, на стриме в гостях у Geek Media в рамках фестиваля издателей 2024 Константин Комаров (директор направления настольных игр Звезды) анонсировал, что скоро появится Азул Летний Дворец мини, а вот компактной второй части не было и не будет, потому что это самая непродаваемая игра линейки азулов. И сделана она была со стекляшками, чтобы конкурировать с Саградой.
Жаль, что такая судьба постигла красивейшие «Витражи Синтры», стоящие особняком по компонентам и геймплею.
В игровой части нравится механика со стекольщиком и его перемещением. Стараешься не так далеко прыгать по витражам и заполнять их более эффективно.
А ещё есть один визуальный восторг, который создаёт эта игра, – он не такой частый, оттого и ценный. Стёклышки, пришедшие на замену плитке, дают потрясающий визуальный эффект в солнечный день – лучи проходят сквозь них и очень красиво преломляются 😍
🥈Эта часть появилась в коллекции третьей по счёту и заняла прочную позицию наряду с первым азулом. Азул Витражи Синтры – второе место.
Источник https://nastol.io/azul_stained_glass_of_sintra/reviews/280280
Геймплейно это лучшая часть из Азулов, это почти тоже что и первый Азул только есть вот этот пропуск хода, и выбор более левой позиции, которая может тебе дать не пропускать ход,когда это не нужно.Первая классная вопрос нет, но чуть более предсказуемая.Третья беззубая, 4рая переусложненная.
Но вот с чем ошиблись создатели,так это с тем что Азул берут в качестве семейки или даже гейтвея, и ее созидательная часть очень очень важна, и ее тут нет.Нет красивых, переливающихся планшетов, что вообщем то и сказалось на продажах этой части.На мой взгляд им надо было просто изобрести римейк этой части..но нужно ли это им, вопрос большой!
Всем привет, вопрос по правилам. Если я сейчас нахожусь на -15 по разбитым витражам и разбиваю 3 плитки - то я просто дохожу до -18 и перманентно возвращаюсь на 18 ходов назад и по разбитым плиткам возвращаюсь на 0 без учётам оставшихся 2х разбитых плиток? Или потом опускаюсь вниз ещё на две разбитые плитки?
На сайте BGG решили, что нужно потерять 18 очков и ещё спуститься вниз два раза:
https://boardgamegeek.com/thread/2580653/do-i-keep-moving-again-after-i-hit-18
Игра хорошая. Компоненты просто на высоте. Но не понимаю зачем эти перевороты полосок, реально смысла в них нет. И конечно собирал, собирал красоту, остался маленький кусочек... Это полная лажа.
Но семьёй играть отлично. Дочке 5 лет играет легко.
Смотрел летсплеи на все три части.
Вторая показалась наиболее интересной.
Купил вторую.
Когда поиграли на двоих, чего-то не хватало.
Вот это ощущение, что ты вроде бы что-то строишь-строишь, а в итоге у тебя витражи убираются и панелька щербатая остаётся. Будто ты не строишь, а ломаешь-демонтируешь.
Однако!
Есть у этой игры офигительный плюс.
Буквально за десять минут, с помощью линейки и цветных карандашей можно на листках сообразить планшеты от первой части и вуаля - сыграть в полноценную первую часть.
Так что мы с женой заодно сделали себе мнение и по первой части Азула.
И кажется, нам первая больше понравилась.
Вторая чуточку интереснее в смысле сложности и всяких расчётов. Но проигрывает в атмосфере.
В первой части ты действительно что-то созидаешь. Поле плитками заставляешь.
И можешь оценить прогресс противника взглянув на то, как плотно у него фишки стоят. А не на то, сколько витражей он уже выломал из планшета.
Ещё отдельный спорный пункт - в первой части фишки непрозрачные, с узорчиками. А во второй это какие-то леденцы стеклянные, на которых не просматривается, что каждый цвет имеет свои узоры, и на поверхностный взгляд выглядят эти узоры как трещины и сколы.
Но тут я не могу точно сказать, потому что от первого фишки только в летсплеях видел, а от второго в руках держал и разглядывал. Может от первого азула тоже фишки при личном знакомстве не такими волшебными окажутся
Итого. Фиг его знает.
1. Первый проще, примитивнее. Зато приятен по атмосфере и фишкам и конечной картинке партии. На поле ты что-то красивенькое строишь. И выложенные тобой плитки они как-то выглядят красиво. Можно действительно наслаждаться тем, что ты выстраиваешь.
2. Второй производит лучшее начальное впечатление. Из-за того, как собирается планшет. Как приятненько витражи с выступами соединяются. И ещё фигурка мастера добавляет капельку больше места для маневра. И приятненько так мозг щекочет при раздумьях.
Но как-то не даёт удовлетворения финалом. Ты можешь радоваться только на то, как твоя фишка далеко ускакала на трекере победных очков.
Но имея второй азул, можно легко сыграть в первый, а наоборот не получится.
Кажется, идеальное решение - купить второй, и придумать для него какие-то хоумрулы, чтобы ты не ломал витражи а строил их. Тогда вторая часть без балды победит первую.
А если просто оставлять законченные витражи на месте (и не выкладывать туда больше стёкол)? Или поворачивать их "зубцами" в другую сторону?
Купил игру студии "plan b" в коробке не хватило 1 плитки белого цвета. Чем ее можно заменить, или есть возможность докупить, как к первой части. Подскажите.