Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
just_anatolich![]() |
![]() |
|
Cooh![]() |
|||
MNight![]() |
|||
rainin![]() |
|||
macfern![]() |
|||
Shusha![]() |
![]() |
||
FanHunter![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
just_anatoli
![]() |
новая 3100 руб. 1 |
vkorobke
![]() |
б/у 3000 руб. 1 | |
![]() |
Rollplayerru
![]() |
новая 2990 руб. 1 |
![]() |
MrPetroVIVA
![]() |
новая 2900 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3090 руб. 1 |
RomanDavydov
![]() |
б/у 1 | |
![]() |
Thinker
![]() |
б/у 2800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Tokiyashi
![]() |
||
![]() |
Eskhat
![]() |
новую |
![]() |
Tempr
![]() |
новую |
![]() |
Draktar
![]() |
3500 руб. |
![]() |
Peeton
![]() |
|
![]() |
Finansist
![]() |
б.у. 1 |
![]() |
YPAH
![]() |
1750 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
TermiTdk
![]() |
|
Babitskaya
![]() |
||
![]() |
imekari
![]() |
|
![]() |
EVAluationEVA
![]() |
|
Manunya1981
![]() |
||
![]() |
KaterynaB
![]() |
|
![]() |
WilKat
![]() |
фанаты79
|
автор: |
Михаэль Кислинг
|
художник: |
Крис Куилльямс
|
издатель: |
Звезда
Next Move Games Plan B Games |
магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
Игрофишка (Украина) СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Французский |
вес: | 1335 г. |
размер: | 25.8 x 25.8 x 7 см. |
комплектация: - 9 дисков складов |
![]() |
![]() |
![]() |
242 |
геймплей |
7.88 |
глубина |
7.33 |
оригинальность |
7.59 |
реализация |
8.32 |
После украшения дворца Эворы король Португалии Мануэль I ищет лучших в мире ремесленников витражного стекла, чтобы украсить окна королевского дворца Синтры. Как выдающийся ремесленник вы понимаете, что случай продемонстрировать свое мастерство и поделится своим искусством с королём и страной выпадает только раз в жизни. Станете ли вы самым лучшим мастером по созданию витражей во всей Португалии?
В игре «Azul. Витражи Синтры» игроки по очереди набирают витражные стёкла разных цветов, чтобы разместить их на окнах дворца. 6 раундов игроки будут набирать очки за правильно размещённые стёкла, при этом пытаясь избежать потери очков за порчу дорогих материалов. Игрок, набравший больше всех очков, становится победителем.
Комментарии
Всем привет, вопрос по правилам. Если я сейчас нахожусь на -15 по разбитым витражам и разбиваю 3 плитки - то я просто дохожу до -18 и перманентно возвращаюсь на 18 ходов назад и по разбитым плиткам возвращаюсь на 0 без учётам оставшихся 2х разбитых плиток? Или потом опускаюсь вниз ещё на две разбитые плитки?
На сайте BGG решили, что нужно потерять 18 очков и ещё спуститься вниз два раза:
https://boardgamegeek.com/thread/2580653/do-i-keep-moving-again-after-i-hit-18
Игра хорошая. Компоненты просто на высоте. Но не понимаю зачем эти перевороты полосок, реально смысла в них нет. И конечно собирал, собирал красоту, остался маленький кусочек... Это полная лажа.
Но семьёй играть отлично. Дочке 5 лет играет легко.
Смотрел летсплеи на все три части.
Вторая показалась наиболее интересной.
Купил вторую.
Когда поиграли на двоих, чего-то не хватало.
Вот это ощущение, что ты вроде бы что-то строишь-строишь, а в итоге у тебя витражи убираются и панелька щербатая остаётся. Будто ты не строишь, а ломаешь-демонтируешь.
Однако!
Есть у этой игры офигительный плюс.
Буквально за десять минут, с помощью линейки и цветных карандашей можно на листках сообразить планшеты от первой части и вуаля - сыграть в полноценную первую часть.
Так что мы с женой заодно сделали себе мнение и по первой части Азула.
И кажется, нам первая больше понравилась.
Вторая чуточку интереснее в смысле сложности и всяких расчётов. Но проигрывает в атмосфере.
В первой части ты действительно что-то созидаешь. Поле плитками заставляешь.
И можешь оценить прогресс противника взглянув на то, как плотно у него фишки стоят. А не на то, сколько витражей он уже выломал из планшета.
Ещё отдельный спорный пункт - в первой части фишки непрозрачные, с узорчиками. А во второй это какие-то леденцы стеклянные, на которых не просматривается, что каждый цвет имеет свои узоры, и на поверхностный взгляд выглядят эти узоры как трещины и сколы.
Но тут я не могу точно сказать, потому что от первого фишки только в летсплеях видел, а от второго в руках держал и разглядывал. Может от первого азула тоже фишки при личном знакомстве не такими волшебными окажутся
Итого. Фиг его знает.
1. Первый проще, примитивнее. Зато приятен по атмосфере и фишкам и конечной картинке партии. На поле ты что-то красивенькое строишь. И выложенные тобой плитки они как-то выглядят красиво. Можно действительно наслаждаться тем, что ты выстраиваешь.
2. Второй производит лучшее начальное впечатление. Из-за того, как собирается планшет. Как приятненько витражи с выступами соединяются. И ещё фигурка мастера добавляет капельку больше места для маневра. И приятненько так мозг щекочет при раздумьях.
Но как-то не даёт удовлетворения финалом. Ты можешь радоваться только на то, как твоя фишка далеко ускакала на трекере победных очков.
Но имея второй азул, можно легко сыграть в первый, а наоборот не получится.
Кажется, идеальное решение - купить второй, и придумать для него какие-то хоумрулы, чтобы ты не ломал витражи а строил их. Тогда вторая часть без балды победит первую.
А если просто оставлять законченные витражи на месте (и не выкладывать туда больше стёкол)? Или поворачивать их "зубцами" в другую сторону?
Купил игру студии "plan b" в коробке не хватило 1 плитки белого цвета. Чем ее можно заменить, или есть возможность докупить, как к первой части. Подскажите.
Азул 2-кхм)) интересная игра, ничем не хуже оригинала игра.Игра для тех кто любит первый Азул и хочет еще больше Азула))).Механика с пропуском хода, или "эффекта правого угла" сразу добавляет новизны!И игра чуть чуть меняется потому что ты не каждый ход берешь плитки теперь.И это плюс.
У игры есть и два маленьких но минуса!
Первый -она не такая эффектная как первая,и связано с тем что Вы постоянно что то убираете из Ваших витражей, или даже сами витражи убираете, и если в конце первого Азула к вас "Леееепота" на планшете, то тут дырявенькое полотно и только внизу полосочка заполнена!Не критично конечно, но такое есть.
Второй минус это реализация "комбо", если в первом визуально и интуитивно было понятно во вертикали так комбо, по горизонтали так комбо, все цвета еще одно комбо, и это позволяла играть хорошо даже людям которые в первый раз играют, то второе все по другому. Внизу без привязки к сложности цифорки, причем разные, планшет теперь вроде надо собирать справа налево, но есть еще джокеры, но есть еще система добавляем справа очков, по какому то неведомому приницпу, а еще есть комбо за 4 квадратика вместе внизу.И это такая "каша" на самом деле!Это не сложные правила,и через пару тройку партий ты начинаешь учитывать их, но если в первом Азуле человек мог интуитивно заполнять эти "кккомбо" тот тут сложнее, потому что интуитивность и конструктивность ушла, что конечно же в минус.
В целом игра отличная, и прям под чаек,под кофеек, как и первый Азул прям супер!И самое главное он другой, не выглядит как просто дополнение к тому же самому Азулу.