-AdRiver-
1. Summoning666 9.75
2. SVOY_CHELOVEK_Je 9.75
3. Henri 9.5
4. SCS 9.5
5. Juggler 9.5

Castaways редактировать

Náufragos, Crusoe, Naufragés, Náufragos: Die Schiffbrüchigen, 2012 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 120 - 240 мин
  • дипломатия, стратегия
 

Информация

добавить
дизайнер: Alberto Corral
художник: Siscu Bellido
издатель: Ghenos Games
Lookout Games
IELLO
HomoLudicus
магазин: Brain Train
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
...
язык: Английский
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.081.5k 7.9648 -

геймплей

8.00

глубина

7.52

оригинальность

8.21

реализация

8.12

Описание

редактировать

Náufragos ("Потерпевшие кораблекрушение") является полу-кооперативной игрой на выставление рабочих для одного-четырех потерпевших кораблекрушение, которые оказались на маленьком острове. Они должны сотрудничать, чтобы улучшить свое жилье, для сбора еды и дров для костра держать горение и главное выяснить, как продвинуться в глубь острова, на самую высокую гору, чтобы подать сигнал проплывающим кораблям. Игроки должны управлять своим временем для того, чтобы подать сигнал при прохождении судна, но даже если все они будут спасены, в конце концов, только один игрок победит, тот кто лучше всех расскажет в конце игры о пережитых приключениях, остальные же герои умрут в безвестности.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
paqyra написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Планируется ли локализация ?

Yarovit написал 3 месяца назад: #

На сайте есть перевод, распечатка под протекторы делает игру полностью локализованной без потери качества.

weballin написал 3 месяца назад: #

Блинн... напомнил что у меня пнп несделанное с прошлого года лежит на шкафу... а и пускай лежит, а то как с Лоренцо будет)

simon_morley написал полгода назад: #
Впечатления

Вернулись к этой игре и убедились, что она оставляет раскрученный TIME Stories далеко позади. За счет разных стартовых карт можно сыграть 2-3 раза существенно различающиеся по сюжету партии. А поскольку игра не сводится только к исследованию, к ней можно возвращаться и после того, как будут сыграны все варианты со стартовыми картами. Партия втроем заняла 3,5 часа. Получили массу удовольствия и... проиграли! Тем интереснее будет вернуться к игре снова!

ChePL написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

1) Если в зоне исследований один игрок стоит в зеленой зоне, а остальные 3 уже в красной и красные карты заканчиваются, перемещается ли фишка игрока который в зеленой зоне, сразу на вершину?
2) Также неясен момент про окончание игры, три игрока дошли до вершины и не смогли вернуться обратно в лагерь по истечении следующего раунда. Значит ли это что в игре один победитель (тот что остался в лагере) при условии что предметы необходимые для возвращения (труба и др.) остались у заблудившихся?
3) Как правильно проводить исследования. Первый игрок на треке берет карту исследования, далее символ продвижения вперед и сложность возвращения домой передвигается у всей экспедиции, а SP берет только тот кто играет в данный момент эту карту?
4) Можно ли в момент исследования есть свои фишки еды, повышая уровень энергии? Или их можно использовать только в лагере?
5) Если энергия на нуле и надо перебросить кубики на возвращения в лагерь, можно ли доставлять себе ранения (вместо траты энергии) и перебросить все-таки кубики?

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

1) Нет. Только когда будут выбраны все зеленые карты, либо он сам дойдет до вершины.
2) Конечно. Они проиграли (подали сигнал, но не успели вернуться), а тот хитрец, что остался в лагере, выиграл.
3) Символ продвижения по треку исследований двигается у игрока, вытянувшего карту (т.е. того, кто выполняет исследование в свой ход), а у остальных членов продвигается только если эта карта цвета той зоны, в которой они находятся либо цвета той зоны, которой они еще не достигли). Очки Истории получает опять же тот, кто вытянул карту, а вот сложность возвращения двигается у всей экспедиции (т.е. у тех игроков, которые продолжают исследование и не заблудились/вернулись в лагерь к этому моменту).
4) Только в лагере и строго в определенной фазе.
5) Нет. Причем нужно не забывать, что единая группа возвращающихся тратит энергию на переброс совместно (т.е. если пытаются возвратиться двое, то им на переброс нужно потратить 2 энергии и эти 2 энергии может потратить только кто то один).

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

3) ....а у остальных членов ЭКСПЕДИЦИИ продвигается только если эта карта цвета той зоны, в которой они находятся либо цвета той зоны, которой они еще не достигли. Тут фишка в том, что "отстающие" члены экспедиции могут вытягивать карту из колоды, которая соответствует цвету их зоны или даже предыдущих зон (лидер это тоже может делать), а не зоны где находится лидер экспедиции. Тогда лидер не будет продвигаться, а отстающие будут.

ChePL написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо!
3)Когда играли, все игроки тянули карты той зоны, в которой находился лидер. Стало быть неправильно делали(.

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

В принципе правильно, но могли тянуть карты более низкого уровня, чтобы лидер не вырывался вперед.

ChePL написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ясно, спасибо за подробный комментарий.

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Кстати когда мы играли, то допустили пару ошибок, укажу эти не явные моменты из правил на всякий случай:
1) Энергия снимается сразу же при выставлении мипла на кружок с цифрой, т.е. при программировании действий, а не при их выполнении, т.е. если на начало хода энергии не хватало, то такое действие даже запланировать не получиться в этот ход. А мы не осознано "читерили", планируя действия и не имея при этом энергии, потом отдыхали, набирая энергию, а списывали энергию перед выполнением действия.
2) При сражении бросается всего один кубик, но бонусы по силе добавляются с карт всех игроков, а мы несколько раз бросали кубы за каждого участвующего персонажа и складывали результат...

ChePL написал 2 года назад: # скрыть ответы

Тут правильно играли.
А такой еще момент, карты, которые докладываются в колоду событий продлевают игру или карта просто отыгрывается и берется новая карта событий. Просто на 4 всего 12 раундов, а карт у нас получилось 15-16. Мы их отыгрывали и сразу брали новую.

fonfrost написал 2 года назад: #

Если написано, что нужно доложить карту в колоду событий (по правилам такие карты докладываются в свои колоды, а затем колоды перемешиваются), то такая карта естественно продлевает время партии и ее не нельзя сразу играть.

Tanitra написала год назад: #

Не могу найти в правилах про то, что можно тянуть карты и из колоды более низкого уровня :(

Shaman_RnD написал год назад: # скрыть ответы

В правилах написано,что исследователь открывает карту текущей колоды или одну из карт активных исследований. Напомните, как попадают карты на места для активных исследований?

cyril2012 написал год назад: #

они попадают туда, если это конкретно указано в карте из колоды исследований, вначале игры эти места свободны

ArMikael написал 2 года назад: # скрыть ответы

Игра долго лежала в шкафу, но недавно сыграли еще одну партию. Новые сокомандники задали логичный вопрос - зачем нужно продвижение по треку экспедиций, если в конечном итоге по окончанию карт в каждой колоде вся команда подтягивается к одной и той же точке (следующего цвета)? Понятно, что это кооперативная игра, но раз уж добавили элемент продвижения и некоторой гонки, то получается что он очень смазан. Может мы что-то упустили?

Squall_resoft написал 2 года назад: #

По правилам так, ничего не упустили.

Mefistofel написал 2 года назад: #

Может получиться, что игрок перешел на красную область, а карты в зеленой еще остались. Тогда он (один или с группой) сможет исследовать красную область, а исследователи без него смогут исследовать только зеленую. Плюс в финальном подсчете игроки получат столько Жетонов Очков, сколько указано под их кубиком на Треке исследования.