Плюсы Механика действий с кубами мне нравится Разные персонажи ощущаются по разному Ощущение прокачки и развития Радующие награды после сценария Ощущение значимости решений
Минусы Много фидлинга Каждая открытая дверь требует расстановки новой части игрового поля. Да, эффект неожиданности - это круто, но я бы предпочел какой то более компромиссный вариант - например отдельно перечисленный список всех компонентов. Чтобы сразу их отложить и потом из них сетап делать. Да - это спойлеры, но имхо минорные. У монстров большое количество шагов, как правило больше чем у героев, поэтому не очень удается в какое то хитрое позиционирование и отступление. Умереть можно очень быстро, если неосторожно сунуться вперёд
Неоднозначено Сюжет - не хватает звезд с неба, но Миддара, но и не Глум) Пока все три миссии - были по сути - убей их всех. Да есть какие то отличия по механике, но незначительные. В той же Кромешной Тьме 2, хоть сюжета почти нет в базовой коробке, мисси прям разнообразные. Тьма - механика разрастания тьмы интересная, но таит в себе много рандома. Когда тянутся две руны исход может быть крайне непредсказуем, поэтому планировать - дотянется ли тьма в этот ход или можно еще успеть что то тут сделать практически нереально. Бонус +2 к силе атаки мобов, что стоят во тьме очень опасный. Учитывая, что мобы тут не промахиваются.
главная проблема в том, что игра СЛИШКОМ легкая. Баланс, к сожалению, не завезли.
А так - да, механически игра очень зашла, персонажи и их абилки интересные, только применять их некуда, ибо достойных соперников по умолчанию игра не предлагает. На тестирование игры просто положили.
играли только в версию 1.0, первые 4 сценария по правилам, потом в каждом следующем пытались усложнить игру (расставляли монстров для +1 игрока, использовали QR-коды), после 9го сценария отложили игру. Про альтернативных и двусторонних монстров слышу впервые
У меня 1.5 версия. Там у каждого монстра есть карточка - Обычная/Альтернативная. Например Лучник обычный Мультишот + Яд, а Альтернативный без Мультишота, но с огненными стрелами. А так же карточка Side A/Side B. Если играть с ней, то она каждый раз, после хода монстра, переворачивается и монстр то с одними свойствами, то с другими.
Было ощущение, что сейчас монстры додушат, но каждый раз выруливали. В первом сценарии магичка неосторожно вышла на пригорок раздать урона и ее в следующем ходу монстры убили первый раз(учитывая, что она с фулл хп была). В третьем в самом конце - она открыла дверь в последнюю комнату, пока я лутал сундук, а там оказался Командир и он наверное - если бы она не кританула смог проблем доставить.
Тьма все таки сильно усложняет процесс, не так страшны 2 неблокируемых урона, как +2 к уроны, бонус для монстров. Хрупкую магичку могут моментально вайпнуть. Но при этом кончено магичка в определенном обвесе - очень сильный ДД. У нас в пати она с амулетом на удвоение урона и переброс, плюс родной переброс при промахе от пассивки. Выстрел +2 точность +3 урон, + 3 базовый урон оружия (на 16+ +4). Почти всегда этот попадание на (3+3)x2=12. Два таких попадания кого угодно почти кроме Командиров успокоят.
Итого, после прохождения всей кампании базы я бы сказал, что игра сильно сырая, а потому почти хорошая. Механика с кубами - топ, новая и интересная. А вот геймплей - печальная печаль. Похоже авторы прорабатывали последний и несколько сценариев в середине. Остальное - просто копипаста одного и того же сценария "убей всех", для набора массы. Тьма - скорее постоянный тормоз, чем находка, просто мешает и не даёт никакого тактического(?) разнообразия. Упущенная возможность. Куча странных недокрученных решений: 1) Животные - бессмысленны. 2) Разнообразные формы данжей - бессмысленны: монстры пробегают целый зал за ход, их логика действия тупая и однообразная, никак не использующая окружение. В принципе много пустых залов - странное решение. 3) сцены взаимодействия - бестолковые. Кажется, большинство не давали ничего существенного для сюжета. Куча полученных достижений группы так и остались неиспользованными.
PS для истории добавлю, что это отзыв по первой версии сценариев и правил. На полпути мы интегрировали часть правил из второго издания (тьма наносит 2 непредотвращаемых урона, но не даёт -2 hit на соседних областях, только на своих). Говорят, что авторы активно перепиливают в том числе сценарии базы. Так что всё может измениться.
Привет, подскажите, кто вписался по полной в прошлый кик, какие допы понравились, а какие - так себе? Понравились ли оригинальные планшеты, или лучше новые, для которых все набирают GameTrayz?
Apocalypse не хочу брать, потому что меньше нравятся миньки и сама история, плюс ОЧЕНЬ не хочу ждать до зимы, пока соберутся-отправят новый кик. Ну, короче, хочу базу-стречи со старого кика плюч что-нибудь ещё, над этим и размышляю сейчас.
У меня полный олень первого кика и заказал второго.
Допы стоит все - там новые монстры, миссии и герои. Оригинальные планшеты вполне норм, пластиковыми почти не играем. На БГГ видел хорошие варианты самодельных под 3D принтер
20 июля сего года будет проведена финансовая кампания на gamefound. Дополнение будет посвящано борьбе с легендарными 4 Всадниками Апокалипсиса (не путать, пожалуйста, с назгуловцами из "Властелина колец"), имена которых лучше не произность или писать, а клички которых указаны выше в названии темы. Очень важно, что во время коллективных денежных сборов на первое из двух запланированных дополнений к игре вместе с участниками финкампании будет сформирована относительная небольшая новая история для самой базы. В общем, подробности здесь (завтра обещали дать больше новой информации): https://gamefound.com/projects/draft/ik6gf2wypg2hon17fueiatos98z#/section/project-story
Да, кстати, кто всё-таки будет участвовать, подпишитесь, пожалуйста, на страницу дополнения на gamefound - тогда получите бесплатно небольшое расширение к игре.
Для производителей - возможно. Для меня - не особо. Gamefound пафосный и корявый. Бесят гигантоманские обновления, которые крайне неудобно читать на сайте, а на почту присылают только анонсы. Ну и отсутствие приложения - тоже минус.
Дело вкуса и привычки. Мне оба варианта нравятся. На gamefound неудобно, что не приходят уведомления на почту, если написал комментарий, а на него ответили. Может, где-то нужно активировать эту функцию.
Но ведь перебегают. И бекеров никто не спрашивает, где они хотят вкладываться в игру. И это не первые, кто слинял на Gamefound после какой-то игры серии. Первое, что приходит из памяти - HexploreIt!, но точно было что-то и до них
Я могу ошибаться, но вроде как Awaken Realms посчитали, сколько кикстартер берет денег тупо за площадку и сказали "Мы построим свою площадку, с игрищами азартными да девицами распутными".
В свете начавшайся рассылки игры и скорым выходом на кикстартер продолжения (игра изначально планировалась как трилогия) есть возможность написать свои идеи и пожелания создателям. Новые классы, предметы, изменения в игровом процессе и так далее. По своей практике скажу, что они всё-таки часть из них потом реализовывают. Вот их почта для предложений: info@wearecgs.com
Вот лучше б они сначала все же разослали, а уже потом по-новой выходили на кик. Потому как пока я уверен только в одном - больше не беду от них заказывать напрямую в Россию.
Таки и местным везут. Только долго везти будут. для RoW доставка началась с солнечной Флориды. Уже пожалел, что не форвардером через Германию. Дороже, но уже подъезжало бы.
Из последнего апдейта: So here are the rough estimates:
- Australia and New Zealand: ETA late March to early April
- Asia: ETA will vary between late March/early April to late May depending on the region. The ones closer to China will probably receive their games earlier.
- UK: ETA early to mid April
- EU: ETA mid to late April
- USA, Canada and Row: ETA late April. Unfortunately, the US/CA cargo was not able to leave China before CNY and therefore is still in the water and might arrive in Florida by the end of March/begin of April and will take about three to four weeks to QuarterMaster to assemble and deliver.
Они, кстати, ничего не писали про то, когда первую игру будут бекерам отправлять, может, я пропустил? А то вроде бы только идиллическое описание различных умений и способностей, а о окончании работ как-то и не заикаются. Не будет ли, что второй кик будет раньше отправки наград?
Один из последних апдейтов, стараются успеть в план, то есть доставка в марте. Часть моделей уже напечатана, если не все. По поводу трилогии и новых частей, мне новый кик в следующем году видится слишком оптимистичным прогнозом. Но я не нашёл инфы о планах на следующие кики. Мог что-то упустить.
О, вот, наконец, и оплату доставки выкатили. Причем не так уж дорого для all-in в Россию. Всего 59 баксов. Нет никакого смысла буксировать через посредников, там даже дороже выгорит.
Решено окончательно. Буду ice druid. По двум другим дополнительным персонажам пока ничего не известно. Так что, если есть идеи по способностям, то можете предлагать - может, их тоже включат.
Вот чисто с точки зрения терминологии. По обыкновению считается, что друид - маг природы с возможностью превращения в разных зверей. Как он может быть ледяным? Это как то объясняют в лоре или просто от фонаря?
Будут навыки, связанные с зимними зверями вроде волка, белого тигра, полярного медведя. И оружием планируется бумеранг, который атакуют сразу несколько стоящих рядом врагов с возможностью заморозки.
Всё, закончились сборы. Практически 550 000 дол. США и почти 3500 покупателей. Очень неплохо для первого раза! "Миддара" и "Мрачная гавань" меньше собрали в свои первые финансовые кампании. Тем более, авторы планирую трилогию. Мне сборы понравились в меру. Немного как-то хаотично всё было и местами нелогично. Но всё равно вложился по полной и даже буду одним из играбельных персонажей в игре. Общаюсь с авторами и предварительно буду друидом холода. Так что буду держать вас в курсе ;)
О как! Так это ты один из пледжей за 999 утащил? Грац! :) Надеюсь, что доживу до следующих сборов и там все будет почетче :) А так да, закончили все же скорее за здравие, хотя и с картами крохоборствовали, как будто каждая в бакс себестоимостью выходит.
Да, именно решил помочь по давней ролевой традиции. Я такую же карту мог попросить знакомого нарисовать и дописать себе скиллов, которые душа пожелает. Надеюсь, что не пожалею.
Я вот пока решился только на базу (собвственно вместо аркейса). И возможно адвенчур пак. С допами как-то мутно описано: вроде есть новые истории, но при этом никакого террейна не показали, кроме ПвП. PS Ну и приходится учитывать новые почтовые пошлины с лимитом в 200д на посылку. Не хочется потом развлекаться с таможней.
Честно говоря, сам пока не знаю, правильно ли я сделал, столько вложив. Ясное дело, что сейчас уже начинаю отказываться про участия в некоторых кикстартерах, в которых планировал принять участие.
Кстати, в свете этого возникает вопрос с пледжем за 599 - "все будущие дополнения" - это уже и на следующие части трилогии или все-таки только на эту? Уж больно туманно они высказались (учитывая отсутствие разницы по наполнению с предыдущим по цене набором). Ну и да, последняя битва за коробку с непоймичем. Особенно на фоне органайзера в виде SG (это, на мой взгляд - верх отмороженности) и полного дубля героя. Моеж, хоть в этой непонятной коробке что-то интересное окажется (особенно, если до нее все же накидают денег).
Разработчики ожили. За 3 дня до конца сборов. Лучше поздно, чем никогда. Кроме двух героев-врагов (да, именно так, если в партии их нет, то в игре они становятся врагами) добавили ну очень сочного тёмного рыцаря! Молодцы! Завтра обещают еще дополнения. Ну почему это всё происходит в последний момент?!
Ну кое-что уже очевидно - оставшиеся 3 дейлика будут героями-врагами из основной коробки. Товарищ из филактерии меня не потряс, ожидал большего. А допы... Ну они уже обещали.
Если 3 такие героя-врага, то я только за, а не снова вырезанные карты предметов из игры. Да и еще в одном экземпляре. Их обещаниям я верю в меру. Они недавно тоже расхваливали эту чудо-коробку, а по факту мы получаем аж одного (!!!), хоть и красивого врага. Я завтра планировал посмотреть, что там за дополнение и сбрасывать плэдж с полного на более дешевый. В общем, будет день - будет видно.
Я, кстати, за дополнения ничего у них не заметил. А "More surprises tomorrow!" может означать что угодно. Например, они еще роли обещали. И очень любят задним числом встраивать Special SG - вот вфигачат еще 3 линеечки на 375. Сюрприз? Откровенно говоря, вообще не понимаю вот этого из захода. Мне кажется, что интереснее было бы достигать целей. Когда они встраиваются потом, это приятно, но ощущения не те. Не даром у людей, которым передали золотую медаль сильно после из-за каких-то нарушений чемпиона, от этой победы никакого удовлетворения. И да, единичные карты на дейлики тоже бесят. Такое ощущение, что эти карты прям золотые, нигде еще такого крохоборства не видел. По мне так десяток карт выглядит порой намного приятнее отдельной непонятной миньки.
Пусть они лучше добавят сегодня больше, хоть и платных, но возможностей, чем то, о чём мы говорили выше. Роли же уже были - 5 вариантов, идут длинными вертикальными линейками или ты про другое? А по поводу карт, врагов и тп. Смотря, кто что любит. Мне милее абсолютно новый класс, но от дополнительных карт предметов или других событий, совсем не отказался бы ;)
New Dungeon Roles, New Paths, new equipment cards, new interactions, new adventures, new doors, new familiars and much, much more! Это ими же обещанное в SG (если бы активнее собирать стали). Первое - как раз те самые вертикальные столбцы роли персонажа в партии. Фамильяров, кажется, так ни одного не было. Да и новых путей тоже, вроде бы всех укладывали в уже имеющиеся 5. Хотя того же героя из филактерии - шиш знает,3 как каком он пути, все картинки мелкие, ничего не разберешь.
Они немного хаотично всё делают и видно, что уже начали экономить на SG в том числе. Только что объявили пакеты со скидками, набор монстров (под номером 1. Не удивлюсь, если второго не будет) и набор кубиков. Еще один "сюрприз".
Я надеюсь, но посмотрим. Но у них сейчас начался хороший финансовый прилив из-за обьвленных наборов со скидками. Вот как раз сейчас первого фамильяра волка откроют...
Молодцы, разработчики! Из последнего - создатели добавили ежедневные цели вдобавок к финансовым. И персонажей, которых можно использовать, как в качестве игровых персонажей, так и в качестве мини-боссов. Это отличная идея! Я такое хотел увидеть в "Мрачной гавани".
И приглашаю всех неравнодушных тесеровцев принять участие в финансировании - проект очень масштабный, но сборы пока выше среднего.
Ну я уже несколько дней назад не выдержал и там. Ежедневки, конечно, чуть прибавили приток народа, но не уверен, что даже до обещанных друида и барда дотянут, не говоря уж о расах, интерактивках и т.д. Хорошо б коррапшен героев закрыли. Да и ежедневки - аж по целой карте дают. А проект да, прикольно выглядит.
Я говорил с разработчиками. Они сейчас будут пускать в оборот платные дополнения. Во-первых, сразу пойду вливания в финансовые цели. Во-вторых, будет возможность купить то, на что в теории цели могли быть не достигнуты.
Ну ладно, понадеемся, что так :) А эти допы будут как в виде каких-то обновленных более дорогих предложений? Просто любопытно, это первая компания, которую отслеживаю с самого начала, а не пытаюсь въехать к нее в уже после окончания, как в Middara
Ну вот пошла какая-то движуха. Порадовали их "специальные цели", теперь кажется, что все не так уж чахло будет с монстриками к окончанию, если они продолжат эту приятную практику. Правда, если будут все обещанные дополнения, стоимость пледжа олл-ин непринужденно перешагнет 300$. Впрочем, а на что я еще рассчитывал с типичным данжн-краулером :)
Всё равно сборы идут еле-еле. Спасибо разработчикам за то, что и так добавляют в цели, постоянно поддерживают связь с инвесторами, вносят альтернативные режимы в игру, но уже начались комментарии заинтересованных, что нужны не небольшие адд-оны, а полноценные дополнения. Согласен на все 200%. Потому что уже 5-ый день не могут насобирать деньги на демонессу. А время то идёт к завершению кампании. Я волнуюсь не меньше других, потому что у меня плэдж за 599,00 дол. США, в который изначально обещали включить всё.б что можно, а на сегодня там материалов на долларов 250 в лучшем случае.
Меньше 230, если посчитать все выложенное в продажу.Я, честно говоря, уже слабо представляю, когда они оставшиеся допы продавать собираются - времени-то чуть осталось. Вообще изначально не понимал пледжа на 599 баксов. А вот оно что - типа цель на такое количество товара. Только, в моем понимании, товара должно быть несколько больше (иначе смысл от ограниченного количества таких предложений пропадает), а его там чуть больше трети стоимости пока.
Согласен. Я сразу внёс 599, потому что был уверен, что включение 20 таких людей в игру - это награда за ранние вложения, а уже сама кампания соберёт дополнений или приблизительно на эту сумму или даже больше, что эта сумма будет с учётом скидок за максимальный плэдж. А пока выходит, что минимум 350 долларов США я заплатил, чтобы меня включили в игру. Тогда лучше на эту разницу купить что-то другое.
Полностью согласен! "Мрачная гавань" немного освежила стандарты. Очень хотел классный киберпанк в подобном жанре, но пока очень слабо. Участвовал в кампании сборов по "Infinity Defiance" - практически то, что хотел. Но почти не считается, поэтому в глубине души надеюсь, что выйдет что-то классное в мире Shadowrun - прекрасная же ролевая система со множеством возможностей!
Киберпанк - это отдельный, достаточно четкий подвид фантастики. High tech - low life, мегакорпорации, виртуал и прочее. Тут однозначно обычный сай-фай, с уклоном в космооперу.
По одежде фигурок судить слишком... неправильно =)
Да уж. 5 дней до окончания сборов и финансирование очень слабое. Еще и добавили сегодня прямо близнец-дополнение к предыдущему и сказали, что это последний адд-он. "Здорово"! В комментариях прочитал, что будет что-то еще, но кредита доверия к разработчикам всё меньше и меньше. Такое ощущение, что нефинансовые цели - это вообще куски игры, которые подаются отдельно, чтобы показать элемениы самой игры. Для себя решил, что подожду до 2 дней до окончания кампании и поменяю вложения только на саму базу, потому что очень дорогой получается разница между реальным и виртуальным и разработчики хвалят участников за их идеи, а по факту ничего из предложенного не добавляют! Особенно просили сделать пакет с отдельными героями и тишина...
355к, которые, вполне вероятно, дотянут в итоге до 500к - разве такое уж плохое финансирование? К примеру, первая кампания Клинка и Колдовства" собрала приблизительно столько же
"Мрачная гавань" в первые сборы примерно столько же. У игры хорошие масштабы, но очень странное поведение разработчиков, про которое я написал выше. Во-первых, они заявили меньше дополнений, чем обещали, во-вторых, в комментариях пишут, что учтут пожелания игроков, но не учитывают (последний комментарий - это вообще курам на смех. Меньше 6 дней до окончания финансовой кампании, у них спрашивают, когда будет обещанное большое дополнение. Они говорят, в во время заключительной недели. И им сразу же ответ, что она уже заключительная. Надеюсь, что они просто заработались), в-третьих, посмотри на их сюжетные дополнения - как под копирку. Я просто взял самые большой пакет за 599,00 дол. США и был уверен, что на эту же сумму будет и товара, а участие в игре - это бонус за оперативные вложения вроде первых 24-х часов. А на сегодня за участие в игре отдельно заплатить 300 енотов - это очень дорого! Я на эти деньги могу настоящую семейную картину заказать домой.
Да чего там такого интересного? В основном нытье типа "мы тут несли по центику в клювиках, почти собрали на очередной SG, а этот мерзкий тролль лишил нас всех надежд, не будет нам друида никогдаааа..."
я образно ...может даже некстати, некоторые и вправду расстроились, для меня кикстартеры это просто дополнительная коробка на полке, хороших игр итак достаточно, возможности поиграть ограничены...просто многие разработчики сами вкладывают суммы в проекты, которые никак не раскачаются, так что скоро пойдут теории заговора и в этой
Ну я игру, конечно, хочу, но не настолько, чтобы причитать по этому поводу. Может и разработчики раскачивали - но как-то она не особо у народа заходит. Наверное, всем приелась абстрактно-фентезийная тема (я-то там совсем недавно, еще не успел обожраться). Посмотрим, обычно все же в последние дни народ набегает. Хотя здесь скорее максимальные пледжи, где заплачено за чистый и незамутненный воздух скинут.
Это хитрый маркетинговый ход разработчиков, берут жалостью :)
Не только он ушёл же. На фоне подьема с обьявлением нового псевдодополнения были финансовые вливания и сумма с 360К опустилась до 340К. По факту, потрели больше, чем 20К. Ушел один из 20 инвесторов, который должен быть в игре. Думаю, им дело не ограничится. Виноваты сами создали, потому что не слышат просьбы участников, обещают всё в одном в последнем дополнении прямо перед закрытием сборов. Ага, верю, как и в светлое будущее при коммунизме.
Да ну их, отказался от пледжа нафиг. Подписывался на базу с допами, думал раскачаются. По факту, контент в первоначальных допах так и не уточнили, сюжетные какие-то мутные, наполнение слабенькое, на мнение комментирующих им пофиг, только "спасибы" говорят. Понравилась идея с 3D-террейном, но ради него брать... Нет, спасибо. Да и сеттинг с "фэнтези обыкновенное, гламурно-сказочное" уже не хочется.
А чем вам вариант "только база" не нравится? Я пока в раздумьях (нужно летсплей посмотреть), но в его пользу склоняюсь. Допы можно докупить, если база зайдёт. А всякие миньки просто так - ну такое, этого добра в каждом первом дк.
Я сначала так и поступил - спустился на "только база". Потом следил за апдейтами и всё больше понимал, что всё вторично и неинтересно. Сейчас "данжен кроулер из нескольких комнат с эльфом, гномом против скелетов, кинь кубик на попадание" немного приелся. Ведь ничем не отличается от Descent или Massive darkness. Хочется "фишечки". Интересной тактической головоломки как в Gloomhaven, разветвленного нарратива как в Middara и Oathsworn, исследования открытого мира как в Runebound, Hexplore it, Aeon Trespass, необычный сеттинг и эмоции как Tainted Grail, Ether fields или Dawn of Madness. Я в этом проекте я только 3d террейн увидел.
Ну или я уже зажрался, тут каждый решает для себя =)
Нет, не задрался, отлично тебя понимаю. Всё очень просто и ты сам об этом написал - тебе уже приелись однообразные dungeon crawlers и фэнтазийная тема. Самое интересное, что, имея не самую последнюю коллекцию настольных игр, я умудрился пропустить всё, что можно из классики. Единственные игры, в которые удалось поиграть были "Greyhawk" и сюда можно отнести "Мрачную гавань", хотя она немного отличается. Всё остальное, вроде "Sword and Sorcery", "Descent", "Massive Darkness", "Arcadia Quest", "Shadows of Brimstone" и компании я умудрился пропустить.
А по Descent была когда-о какая-то кампания? Я его тупо сейчас весь скупил и играю, игроки в восторге (это они еще Imperial Assault только на коробки посмотрели, тоже весь). Клинок и Колдовство в России таки еще в процессе, в январе вторая часть будет из трех. А остальное из перечисленного я особо и не хотел. Наиграться не срослось - ни у кого из знакомых этого не было и нет, я сам и скупаю. Может, поэтому Drunagor еще и цепляет. Опять же, радуют не особо сложные правила, которые я даже со своим никаким английским читаю без словаря. После FFG, которые даже на русском замучаешься вкуривать - это праздник.
А мне кажется, традиционных краулеров на тему generic fantasy сейчас как раз меньшинство. Даже из перечисленных вами б-м стандартные только КиК, Descent и Кромешная тьма (что до Мрачной гавани, Исаак делает упор как раз на то, что там нетипичное фэнтэзи) - а если подсчитать вообще все серьезные вышедшие + готовящиеся к выходу краулеры? https://tesera.ru/user/Siar/journal/1418469/
Я думаю, считать надо не только настолки, но и видеоигры, фильмы и книги. Реально, типичных "эльфов-лучников" и "полуголых орков варваров" слишком дофига.
Ну... Каждому свое. Меня, как раз больше напрягает большое количество книг, фильмов, игр о будущем. А совсем убогие фентезийные поделки мозг фильтрует и не замечает.
этот кикстартер пропущу, весь Shadows of Brimstone займет меня надолго как dungeon crawler, а для смежных жанров достаточно Deep Madness, Nemesis, KDM, Too many Bones, Mansions of Madness, Conan и Batman.
Я имел в виду, что игра казалось такой громадной, что её хватит надолго, а прошёл за месяца 4. Так может быть и в твоём случае. Но к ней еще будут дополнения, так что продолжение следует... Поверь, очень урезанная компьютерная версия и полноценная настольная - совершенно разные вещи. По количеству радостных моментов, которые принесла в мою жизнь "Мрачная гавань", другим настольным играм далеко до неё. Правда, расстройств тоже было немало, когда под конец сценария то карты закончаться, то герой вытянет карту промаха, а ему или ей достаточно было просто не промахнуться, то замирает сердце перед вытягиванием карты противника, лишь бы не серия атак...
"весь Shadows of Brimstone займет меня надолго как dungeon crawler"
Это уж точно :) С учетом того, что сюжета там нет, и все истории пишешь сам - времени может занять офигеть как много. Пока желание играть не пропадет. Понятное дело, что есть набор типовых миссий - но на то он и набор. Плюс можно пользовательскую кампанию проходить - там тоже зависнуть на прилично долго можно. В общем, я тоже рад, что стал обладателем этой игры, пусть еще и в не самом полном наборе. Но достаточно приличном. По сабжу - смотрю на этот проект и пока не решаюсь взять. Выглядит достаточно не плохо. Но что-то останавливает. Миддара как то проще и быстрее околдовала. И все еще облизываюсь на HexploreIt - но жаба давит - все таки 346 баксов с доставкой.
Я взял себе и "Middara" и "Hexplore". Сколько той жизни. К последнему, думаю, ты знаешь, будет еще 3 продолжения. За этим проектом предлагаю всё-таки еще понаблюдать. У него очень приятные разработчики, регулярно общаются с общественностью, начали проводить опросы, что мы хотим еще увидеть в игре, дают открытый доступ к шаблонам создания персонажей. По предварительным данным, к существующим 2 дополнениям будут еще 5. Так что смотри внимательно ;)
Тоже очень хочется бекнуть (чуть позже). Один вопрос - они заявили о переводе книги правил при 300 покупателях на конкретном языке (да ну хотя бы и pdf, уже хлеб). Это надо будет как-то обозначится? Вдруг таки наберется 300 русских покупателей.
Но я пока слежу за кампанией, уже есть бэкеры, которые отказались от максимального плэджа. И создатели решили изменить поле каждого игрока и класса и, на мой взгляд, они стали хуже. Если и дальше будут дополнения за 25 долларов в виде 5 пластика для карточек героя, то буду смотреть вариант только взять базу.
Есть правила на русском языке для версии 1.5?
Второй кик ещё не разослали.
Правил 1.5 на английском ещё нет
У меня ритейловая коробка 1.5 и правила ксть версии 1.5 уже как два года.
Посмотрите на bgg. Или хотите я выложу их здесь.
Плюсы
Механика действий с кубами мне нравится
Разные персонажи ощущаются по разному
Ощущение прокачки и развития
Радующие награды после сценария
Ощущение значимости решений
Минусы
Много фидлинга
Каждая открытая дверь требует расстановки новой части игрового поля. Да, эффект неожиданности - это круто, но я бы предпочел какой то более компромиссный вариант - например отдельно перечисленный список всех компонентов. Чтобы сразу их отложить и потом из них сетап делать. Да - это спойлеры, но имхо минорные.
У монстров большое количество шагов, как правило больше чем у героев, поэтому не очень удается в какое то хитрое позиционирование и отступление.
Умереть можно очень быстро, если неосторожно сунуться вперёд
Неоднозначено
Сюжет - не хватает звезд с неба, но Миддара, но и не Глум) Пока все три миссии - были по сути - убей их всех. Да есть какие то отличия по механике, но незначительные.
В той же Кромешной Тьме 2, хоть сюжета почти нет в базовой коробке, мисси прям разнообразные.
Тьма - механика разрастания тьмы интересная, но таит в себе много рандома. Когда тянутся две руны исход может быть крайне непредсказуем, поэтому планировать - дотянется ли тьма в этот ход или можно еще успеть что то тут сделать практически нереально. Бонус +2 к силе атаки мобов, что стоят во тьме очень опасный. Учитывая, что мобы тут не промахиваются.
главная проблема в том, что игра СЛИШКОМ легкая. Баланс, к сожалению, не завезли.
А так - да, механически игра очень зашла, персонажи и их абилки интересные, только применять их некуда, ибо достойных соперников по умолчанию игра не предлагает. На тестирование игры просто положили.
А вы пробовали все варианты монстров? И альтернативные и двусторонние?
играли только в версию 1.0, первые 4 сценария по правилам, потом в каждом следующем пытались усложнить игру (расставляли монстров для +1 игрока, использовали QR-коды), после 9го сценария отложили игру. Про альтернативных и двусторонних монстров слышу впервые
У меня 1.5 версия. Там у каждого монстра есть карточка - Обычная/Альтернативная. Например Лучник обычный Мультишот + Яд, а Альтернативный без Мультишота, но с огненными стрелами. А так же карточка Side A/Side B. Если играть с ней, то она каждый раз, после хода монстра, переворачивается и монстр то с одними свойствами, то с другими.
и как обновленная игра по балансу? был хоть один сценарий, где было чувство, что у монстров есть хоть какой-то шанс?
а насчет двусторонних монстров с разными абилками - звучит очень интересно
Было ощущение, что сейчас монстры додушат, но каждый раз выруливали.
В первом сценарии магичка неосторожно вышла на пригорок раздать урона и ее в следующем ходу монстры убили первый раз(учитывая, что она с фулл хп была).
В третьем в самом конце - она открыла дверь в последнюю комнату, пока я лутал сундук, а там оказался Командир и он наверное - если бы она не кританула смог проблем доставить.
Тьма все таки сильно усложняет процесс, не так страшны 2 неблокируемых урона, как +2 к уроны, бонус для монстров. Хрупкую магичку могут моментально вайпнуть. Но при этом кончено магичка в определенном обвесе - очень сильный ДД. У нас в пати она с амулетом на удвоение урона и переброс, плюс родной переброс при промахе от пассивки. Выстрел +2 точность +3 урон, + 3 базовый урон оружия (на 16+ +4). Почти всегда этот попадание на (3+3)x2=12. Два таких попадания кого угодно почти кроме Командиров успокоят.
Может кто показать карту из колоды приключений под названием "Key" (что в ней написано?). У меня ее нет, а она главная для прохождения 17 главы.
Еще актуально? Если да - пишите в личку, организую
День добрый. Актуально. Пожалуйста помогите если можете.
Нет такой карты. В эррате 1.1 написано:
Pag. 93 - #201 – There is: “Take 'KEY' card from the Adventure deck...". It should be: “Write down the 'Key' status on your Campaign Log.".
То есть просто ставите статус в логах кампании и идете дальше.
Благодарю.
Итого, после прохождения всей кампании базы я бы сказал, что игра сильно сырая, а потому почти хорошая.
Механика с кубами - топ, новая и интересная.
А вот геймплей - печальная печаль. Похоже авторы прорабатывали последний и несколько сценариев в середине. Остальное - просто копипаста одного и того же сценария "убей всех", для набора массы.
Тьма - скорее постоянный тормоз, чем находка, просто мешает и не даёт никакого тактического(?) разнообразия. Упущенная возможность.
Куча странных недокрученных решений:
1) Животные - бессмысленны.
2) Разнообразные формы данжей - бессмысленны: монстры пробегают целый зал за ход, их логика действия тупая и однообразная, никак не использующая окружение. В принципе много пустых залов - странное решение.
3) сцены взаимодействия - бестолковые. Кажется, большинство не давали ничего существенного для сюжета. Куча полученных достижений группы так и остались неиспользованными.
PS для истории добавлю, что это отзыв по первой версии сценариев и правил. На полпути мы интегрировали часть правил из второго издания (тьма наносит 2 непредотвращаемых урона, но не даёт -2 hit на соседних областях, только на своих).
Говорят, что авторы активно перепиливают в том числе сценарии базы. Так что всё может измениться.
Привет, подскажите, кто вписался по полной в прошлый кик, какие допы понравились, а какие - так себе? Понравились ли оригинальные планшеты, или лучше новые, для которых все набирают GameTrayz?
Apocalypse не хочу брать, потому что меньше нравятся миньки и сама история, плюс ОЧЕНЬ не хочу ждать до зимы, пока соберутся-отправят новый кик. Ну, короче, хочу базу-стречи со старого кика плюч что-нибудь ещё, над этим и размышляю сейчас.
У меня полный олень первого кика и заказал второго.
Допы стоит все - там новые монстры, миссии и герои.
Оригинальные планшеты вполне норм, пластиковыми почти не играем. На БГГ видел хорошие варианты самодельных под 3D принтер
Стартовали сборы на доп и новое издание базы. В первые 48ч дают металлический жетон для отслеживания инициативы.
20 июля сего года будет проведена финансовая кампания на gamefound. Дополнение будет посвящано борьбе с легендарными 4 Всадниками Апокалипсиса (не путать, пожалуйста, с назгуловцами из "Властелина колец"), имена которых лучше не произность или писать, а клички которых указаны выше в названии темы.
Очень важно, что во время коллективных денежных сборов на первое из двух запланированных дополнений к игре вместе с участниками финкампании будет сформирована относительная небольшая новая история для самой базы.
В общем, подробности здесь (завтра обещали дать больше новой информации):
https://gamefound.com/projects/draft/ik6gf2wypg2hon17fueiatos98z#/section/project-story
Да, кстати, кто всё-таки будет участвовать, подпишитесь, пожалуйста, на страницу дополнения на gamefound - тогда получите бесплатно небольшое расширение к игре.
Странно что не на кике
Очень многие создатели настольных игр перешли на эту платформу. Говорят, дешевле и удобнее.
Для производителей - возможно. Для меня - не особо. Gamefound пафосный и корявый. Бесят гигантоманские обновления, которые крайне неудобно читать на сайте, а на почту присылают только анонсы. Ну и отсутствие приложения - тоже минус.
Дело вкуса и привычки. Мне оба варианта нравятся. На gamefound неудобно, что не приходят уведомления на почту, если написал комментарий, а на него ответили. Может, где-то нужно активировать эту функцию.
Но ведь кик намного популярнее
Но ведь перебегают. И бекеров никто не спрашивает, где они хотят вкладываться в игру. И это не первые, кто слинял на Gamefound после какой-то игры серии. Первое, что приходит из памяти - HexploreIt!, но точно было что-то и до них
"ISS Vanguard" стал первой ласточкой.
Неть. Он никуда не перебегал, это официально первый проект Awaken Realms на принадлежащей ей платформе. Собственно, это первая игра в серии.
Я именно про тех, кто выходил на Кикстартере, а потом сменил место обитания.
Интересно. Не знал, что gamefound принадлежит "Awaken Realms".
Я могу ошибаться, но вроде как Awaken Realms посчитали, сколько кикстартер берет денег тупо за площадку и сказали "Мы построим свою площадку, с игрищами азартными да девицами распутными".
А кто-нибудь уже получил и успел поиграть?
Я уже поиграл, сейчас пишу свой взгляд на игру.
В свете начавшайся рассылки игры и скорым выходом на кикстартер продолжения (игра изначально планировалась как трилогия) есть возможность написать свои идеи и пожелания создателям. Новые классы, предметы, изменения в игровом процессе и так далее. По своей практике скажу, что они всё-таки часть из них потом реализовывают. Вот их почта для предложений:
info@wearecgs.com
Вот лучше б они сначала все же разослали, а уже потом по-новой выходили на кик. Потому как пока я уверен только в одном - больше не беду от них заказывать напрямую в Россию.
https://youtube.com/playlist?list=PLMXmvfYuuM7Pd4vVUH3T68aAju1fYCB3W
Игру начали рассылать. Первые обзоры очень положительные... рейтинг аж 9.3
Таки и местным везут. Только долго везти будут. для RoW доставка началась с солнечной Флориды. Уже пожалел, что не форвардером через Германию. Дороже, но уже подъезжало бы.
https://www.aodarkness.com/Pages/Heroes/
ну что, биография ледяного друида прочитана ;) фигурка вышла очень хорошо, заставит модель как следует налегать на штангу ;)
Ну спасибо! :)
Начали видео появляться с распаковкой игры.
https://www.youtube.com/watch?v=IzFp6JH_EQc
Кто-то из местных и поддержавших игру - уже получил?
Пока еще нет. Жду с нетерпением. А то друзьям очень хочется сыграть за меня и мою собаку :)
Из последнего апдейта:
So here are the rough estimates:
- Australia and New Zealand: ETA late March to early April
- Asia: ETA will vary between late March/early April to late May depending on the region. The ones closer to China will probably receive their games earlier.
- UK: ETA early to mid April
- EU: ETA mid to late April
- USA, Canada and Row: ETA late April. Unfortunately, the US/CA cargo was not able to leave China before CNY and therefore is still in the water and might arrive in Florida by the end of March/begin of April and will take about three to four weeks to QuarterMaster to assemble and deliver.
- Brazil: ETA late April
В ТейблтопСимуляторе в стиме, появилась цифровая версия для пробы.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2266780701
Какие впечатления?
Кто-то планирует продавать?
Её пока не отправляли. И в марте планируется еще один кикстартер с продолжением. Возможно, на нём можно будет купить всё с первых сборов ;)
Получить бы её до кика с допами)
Спасибо, значит нужно посмотреть апдейты
Спасибо за инфо. А откуда новости про вторую волну запуска? Я писал издателю, вроде пока не сказали ничего на эту тему.
Они когда-то обмолвились на тему того, что будет трилогия. Нередко в таких случаях продают и все предыдущее.
Они, кстати, ничего не писали про то, когда первую игру будут бекерам отправлять, может, я пропустил? А то вроде бы только идиллическое описание различных умений и способностей, а о окончании работ как-то и не заикаются. Не будет ли, что второй кик будет раньше отправки наград?
Один из последних апдейтов, стараются успеть в план, то есть доставка в марте.
Часть моделей уже напечатана, если не все.
По поводу трилогии и новых частей, мне новый кик в следующем году видится слишком оптимистичным прогнозом. Но я не нашёл инфы о планах на следующие кики. Мог что-то упустить.
О, вот, наконец, и оплату доставки выкатили. Причем не так уж дорого для all-in в Россию. Всего 59 баксов. Нет никакого смысла буксировать через посредников, там даже дороже выгорит.
Решено окончательно. Буду ice druid. По двум другим дополнительным персонажам пока ничего не известно.
Так что, если есть идеи по способностям, то можете предлагать - может, их тоже включат.
Вот чисто с точки зрения терминологии. По обыкновению считается, что друид - маг природы с возможностью превращения в разных зверей. Как он может быть ледяным? Это как то объясняют в лоре или просто от фонаря?
Будут навыки, связанные с зимними зверями вроде волка, белого тигра, полярного медведя. И оружием планируется бумеранг, который атакуют сразу несколько стоящих рядом врагов с возможностью заморозки.
Нужны навыки и новый тотемный зверь - песец! Большой пушистый песец!
Отмороженный?
Красивый друид получился, обязательно им поиграю :)
Благодарю! Хорошей игры! ;)
Всё, закончились сборы. Практически 550 000 дол. США и почти 3500 покупателей. Очень неплохо для первого раза! "Миддара" и "Мрачная гавань" меньше собрали в свои первые финансовые кампании. Тем более, авторы планирую трилогию.
Мне сборы понравились в меру. Немного как-то хаотично всё было и местами нелогично. Но всё равно вложился по полной и даже буду одним из играбельных персонажей в игре. Общаюсь с авторами и предварительно буду друидом холода. Так что буду держать вас в курсе ;)
интересно будет глянуть как прорисуют персонажа и фигурку :)
Поверь, я не меньше переживаю :)
О как! Так это ты один из пледжей за 999 утащил? Грац! :)
Надеюсь, что доживу до следующих сборов и там все будет почетче :) А так да, закончили все же скорее за здравие, хотя и с картами крохоборствовали, как будто каждая в бакс себестоимостью выходит.
Да, именно решил помочь по давней ролевой традиции. Я такую же карту мог попросить знакомого нарисовать и дописать себе скиллов, которые душа пожелает. Надеюсь, что не пожалею.
Мажор)
Я вот пока решился только на базу (собвственно вместо аркейса). И возможно адвенчур пак. С допами как-то мутно описано: вроде есть новые истории, но при этом никакого террейна не показали, кроме ПвП.
PS Ну и приходится учитывать новые почтовые пошлины с лимитом в 200д на посылку. Не хочется потом развлекаться с таможней.
Честно говоря, сам пока не знаю, правильно ли я сделал, столько вложив. Ясное дело, что сейчас уже начинаю отказываться про участия в некоторых кикстартерах, в которых планировал принять участие.
у меня та же ситуация с Жанной Дарк...цена за полный пледж это явный перебор...
Кто не знает, то авторы планируют выпустить в итоге трилогию и "Age of Darkness" - это первая её часть.
Кстати, в свете этого возникает вопрос с пледжем за 599 - "все будущие дополнения" - это уже и на следующие части трилогии или все-таки только на эту? Уж больно туманно они высказались (учитывая отсутствие разницы по наполнению с предыдущим по цене набором).
Ну и да, последняя битва за коробку с непоймичем. Особенно на фоне органайзера в виде SG (это, на мой взгляд - верх отмороженности) и полного дубля героя. Моеж, хоть в этой непонятной коробке что-то интересное окажется (особенно, если до нее все же накидают денег).
А не, все понял с коробкой - это уже откровенный глумеж :) Вот вам красивая коробка вместо обычной картонной, чтобы хранить в ней все SG.
Та да, хитрят создатели.
Второй набор монстров так и не появился. Зачем тогда первый было называть первым? С прицелом на будущин продолжения?
Разработчики ожили. За 3 дня до конца сборов. Лучше поздно, чем никогда.
Кроме двух героев-врагов (да, именно так, если в партии их нет, то в игре они становятся врагами) добавили ну очень сочного тёмного рыцаря! Молодцы! Завтра обещают еще дополнения. Ну почему это всё происходит в последний момент?!
Ну кое-что уже очевидно - оставшиеся 3 дейлика будут героями-врагами из основной коробки. Товарищ из филактерии меня не потряс, ожидал большего. А допы... Ну они уже обещали.
Если 3 такие героя-врага, то я только за, а не снова вырезанные карты предметов из игры. Да и еще в одном экземпляре.
Их обещаниям я верю в меру. Они недавно тоже расхваливали эту чудо-коробку, а по факту мы получаем аж одного (!!!), хоть и красивого врага.
Я завтра планировал посмотреть, что там за дополнение и сбрасывать плэдж с полного на более дешевый. В общем, будет день - будет видно.
Я, кстати, за дополнения ничего у них не заметил. А "More surprises tomorrow!" может означать что угодно. Например, они еще роли обещали. И очень любят задним числом встраивать Special SG - вот вфигачат еще 3 линеечки на 375. Сюрприз?
Откровенно говоря, вообще не понимаю вот этого из захода. Мне кажется, что интереснее было бы достигать целей. Когда они встраиваются потом, это приятно, но ощущения не те. Не даром у людей, которым передали золотую медаль сильно после из-за каких-то нарушений чемпиона, от этой победы никакого удовлетворения.
И да, единичные карты на дейлики тоже бесят. Такое ощущение, что эти карты прям золотые, нигде еще такого крохоборства не видел. По мне так десяток карт выглядит порой намного приятнее отдельной непонятной миньки.
Пусть они лучше добавят сегодня больше, хоть и платных, но возможностей, чем то, о чём мы говорили выше.
Роли же уже были - 5 вариантов, идут длинными вертикальными линейками или ты про другое?
А по поводу карт, врагов и тп. Смотря, кто что любит. Мне милее абсолютно новый класс, но от дополнительных карт предметов или других событий, совсем не отказался бы ;)
New Dungeon Roles, New Paths, new equipment cards, new interactions, new adventures, new doors, new familiars and much, much more!
Это ими же обещанное в SG (если бы активнее собирать стали). Первое - как раз те самые вертикальные столбцы роли персонажа в партии. Фамильяров, кажется, так ни одного не было. Да и новых путей тоже, вроде бы всех укладывали в уже имеющиеся 5. Хотя того же героя из филактерии - шиш знает,3 как каком он пути, все картинки мелкие, ничего не разберешь.
Они немного хаотично всё делают и видно, что уже начали экономить на SG в том числе.
Только что объявили пакеты со скидками, набор монстров (под номером 1. Не удивлюсь, если второго не будет) и набор кубиков. Еще один "сюрприз".
Да по-любому будет
Я надеюсь, но посмотрим. Но у них сейчас начался хороший финансовый прилив из-за обьвленных наборов со скидками. Вот как раз сейчас первого фамильяра волка откроют...
Молодцы, разработчики!
Из последнего - создатели добавили ежедневные цели вдобавок к финансовым. И персонажей, которых можно использовать, как в качестве игровых персонажей, так и в качестве мини-боссов. Это отличная идея! Я такое хотел увидеть в "Мрачной гавани".
И приглашаю всех неравнодушных тесеровцев принять участие в финансировании - проект очень масштабный, но сборы пока выше среднего.
Ну я уже несколько дней назад не выдержал и там. Ежедневки, конечно, чуть прибавили приток народа, но не уверен, что даже до обещанных друида и барда дотянут, не говоря уж о расах, интерактивках и т.д. Хорошо б коррапшен героев закрыли. Да и ежедневки - аж по целой карте дают. А проект да, прикольно выглядит.
Я говорил с разработчиками. Они сейчас будут пускать в оборот платные дополнения. Во-первых, сразу пойду вливания в финансовые цели. Во-вторых, будет возможность купить то, на что в теории цели могли быть не достигнуты.
Ну ладно, понадеемся, что так :) А эти допы будут как в виде каких-то обновленных более дорогих предложений? Просто любопытно, это первая компания, которую отслеживаю с самого начала, а не пытаюсь въехать к нее в уже после окончания, как в Middara
Ну вот пошла какая-то движуха. Порадовали их "специальные цели", теперь кажется, что все не так уж чахло будет с монстриками к окончанию, если они продолжат эту приятную практику. Правда, если будут все обещанные дополнения, стоимость пледжа олл-ин непринужденно перешагнет 300$. Впрочем, а на что я еще рассчитывал с типичным данжн-краулером :)
Всё равно сборы идут еле-еле. Спасибо разработчикам за то, что и так добавляют в цели, постоянно поддерживают связь с инвесторами, вносят альтернативные режимы в игру, но уже начались комментарии заинтересованных, что нужны не небольшие адд-оны, а полноценные дополнения. Согласен на все 200%. Потому что уже 5-ый день не могут насобирать деньги на демонессу. А время то идёт к завершению кампании. Я волнуюсь не меньше других, потому что у меня плэдж за 599,00 дол. США, в который изначально обещали включить всё.б что можно, а на сегодня там материалов на долларов 250 в лучшем случае.
Меньше 230, если посчитать все выложенное в продажу.Я, честно говоря, уже слабо представляю, когда они оставшиеся допы продавать собираются - времени-то чуть осталось. Вообще изначально не понимал пледжа на 599 баксов. А вот оно что - типа цель на такое количество товара. Только, в моем понимании, товара должно быть несколько больше (иначе смысл от ограниченного количества таких предложений пропадает), а его там чуть больше трети стоимости пока.
Согласен. Я сразу внёс 599, потому что был уверен, что включение 20 таких людей в игру - это награда за ранние вложения, а уже сама кампания соберёт дополнений или приблизительно на эту сумму или даже больше, что эта сумма будет с учётом скидок за максимальный плэдж.
А пока выходит, что минимум 350 долларов США я заплатил, чтобы меня включили в игру. Тогда лучше на эту разницу купить что-то другое.
Подобные пледжи никогда не были выгодными с экономической точки зрения. Это как золотой айфон - работает так же как обычный, зато стоит дороже.
Полностью согласен! "Мрачная гавань" немного освежила стандарты. Очень хотел классный киберпанк в подобном жанре, но пока очень слабо. Участвовал в кампании сборов по "Infinity Defiance" - практически то, что хотел. Но почти не считается, поэтому в глубине души надеюсь, что выйдет что-то классное в мире Shadowrun - прекрасная же ролевая система со множеством возможностей!
Но ведь... Defiance это типичный сай-фай. Ничего киберпанковского там нет =)
Драсьте. Посмотри на внешний прикид героев хотя бы. Сай-фай - это больше всякие Стар Треки и прочие с ними.
Эмм... А при чем тут внешний прикид вообще о_О.
Киберпанк - это отдельный, достаточно четкий подвид фантастики. High tech - low life, мегакорпорации, виртуал и прочее. Тут однозначно обычный сай-фай, с уклоном в космооперу.
По одежде фигурок судить слишком... неправильно =)
Крашенные волосы, яркие цвета современной одежды, импланты, татуировки - это всё часть культуры киберпанка. Давай про эту тему здесь не будем?
Да уж. 5 дней до окончания сборов и финансирование очень слабое. Еще и добавили сегодня прямо близнец-дополнение к предыдущему и сказали, что это последний адд-он. "Здорово"! В комментариях прочитал, что будет что-то еще, но кредита доверия к разработчикам всё меньше и меньше. Такое ощущение, что нефинансовые цели - это вообще куски игры, которые подаются отдельно, чтобы показать элемениы самой игры. Для себя решил, что подожду до 2 дней до окончания кампании и поменяю вложения только на саму базу, потому что очень дорогой получается разница между реальным и виртуальным и разработчики хвалят участников за их идеи, а по факту ничего из предложенного не добавляют! Особенно просили сделать пакет с отдельными героями и тишина...
355к, которые, вполне вероятно, дотянут в итоге до 500к - разве такое уж плохое финансирование? К примеру, первая кампания Клинка и Колдовства" собрала приблизительно столько же
"Мрачная гавань" в первые сборы примерно столько же. У игры хорошие масштабы, но очень странное поведение разработчиков, про которое я написал выше. Во-первых, они заявили меньше дополнений, чем обещали, во-вторых, в комментариях пишут, что учтут пожелания игроков, но не учитывают (последний комментарий - это вообще курам на смех. Меньше 6 дней до окончания финансовой кампании, у них спрашивают, когда будет обещанное большое дополнение. Они говорят, в во время заключительной недели. И им сразу же ответ, что она уже заключительная. Надеюсь, что они просто заработались), в-третьих, посмотри на их сюжетные дополнения - как под копирку.
Я просто взял самые большой пакет за 599,00 дол. США и был уверен, что на эту же сумму будет и товара, а участие в игре - это бонус за оперативные вложения вроде первых 24-х часов. А на сегодня за участие в игре отдельно заплатить 300 енотов - это очень дорого! Я на эти деньги могу настоящую семейную картину заказать домой.
Все веселое только начинается. Тут какой-то бекер сбежал и 18к убитых енотов с собой унес. Плач и слезы от наблюдавших этот провал.
18к? Ахах)
не был бы занят, сходил бы за попкорном, Санта Барбара в комментариях на кикстартере началась :)
Да чего там такого интересного? В основном нытье типа "мы тут несли по центику в клювиках, почти собрали на очередной SG, а этот мерзкий тролль лишил нас всех надежд, не будет нам друида никогдаааа..."
я образно ...может даже некстати, некоторые и вправду расстроились, для меня кикстартеры это просто дополнительная коробка на полке, хороших игр итак достаточно, возможности поиграть ограничены...просто многие разработчики сами вкладывают суммы в проекты, которые никак не раскачаются, так что скоро пойдут теории заговора и в этой
Ну я игру, конечно, хочу, но не настолько, чтобы причитать по этому поводу. Может и разработчики раскачивали - но как-то она не особо у народа заходит. Наверное, всем приелась абстрактно-фентезийная тема (я-то там совсем недавно, еще не успел обожраться). Посмотрим, обычно все же в последние дни народ набегает. Хотя здесь скорее максимальные пледжи, где заплачено за чистый и незамутненный воздух скинут.
Это хитрый маркетинговый ход разработчиков, берут жалостью :)
Не только он ушёл же. На фоне подьема с обьявлением нового псевдодополнения были финансовые вливания и сумма с 360К опустилась до 340К. По факту, потрели больше, чем 20К. Ушел один из 20 инвесторов, который должен быть в игре. Думаю, им дело не ограничится. Виноваты сами создали, потому что не слышат просьбы участников, обещают всё в одном в последнем дополнении прямо перед закрытием сборов. Ага, верю, как и в светлое будущее при коммунизме.
Да ну их, отказался от пледжа нафиг. Подписывался на базу с допами, думал раскачаются.
По факту, контент в первоначальных допах так и не уточнили, сюжетные какие-то мутные, наполнение слабенькое, на мнение комментирующих им пофиг, только "спасибы" говорят.
Понравилась идея с 3D-террейном, но ради него брать... Нет, спасибо. Да и сеттинг с "фэнтези обыкновенное, гламурно-сказочное" уже не хочется.
А чем вам вариант "только база" не нравится? Я пока в раздумьях (нужно летсплей посмотреть), но в его пользу склоняюсь. Допы можно докупить, если база зайдёт. А всякие миньки просто так - ну такое, этого добра в каждом первом дк.
Я сначала так и поступил - спустился на "только база". Потом следил за апдейтами и всё больше понимал, что всё вторично и неинтересно. Сейчас "данжен кроулер из нескольких комнат с эльфом, гномом против скелетов, кинь кубик на попадание" немного приелся. Ведь ничем не отличается от Descent или Massive darkness. Хочется "фишечки". Интересной тактической головоломки как в Gloomhaven, разветвленного нарратива как в Middara и Oathsworn, исследования открытого мира как в Runebound, Hexplore it, Aeon Trespass, необычный сеттинг и эмоции как Tainted Grail, Ether fields или Dawn of Madness. Я в этом проекте я только 3d террейн увидел.
Ну или я уже зажрался, тут каждый решает для себя =)
Нет, не задрался, отлично тебя понимаю. Всё очень просто и ты сам об этом написал - тебе уже приелись однообразные dungeon crawlers и фэнтазийная тема.
Самое интересное, что, имея не самую последнюю коллекцию настольных игр, я умудрился пропустить всё, что можно из классики. Единственные игры, в которые удалось поиграть были "Greyhawk" и сюда можно отнести "Мрачную гавань", хотя она немного отличается. Всё остальное, вроде "Sword and Sorcery", "Descent", "Massive Darkness", "Arcadia Quest", "Shadows of Brimstone" и компании я умудрился пропустить.
Ты прав, приелись =)
Хотя у меня в коллекции их нет (в то время я упарывался по хардкор-евро и 4Х-стратегиям), с друзьями достаточно наигрался.
А по Descent была когда-о какая-то кампания? Я его тупо сейчас весь скупил и играю, игроки в восторге (это они еще Imperial Assault только на коробки посмотрели, тоже весь). Клинок и Колдовство в России таки еще в процессе, в январе вторая часть будет из трех. А остальное из перечисленного я особо и не хотел. Наиграться не срослось - ни у кого из знакомых этого не было и нет, я сам и скупаю. Может, поэтому Drunagor еще и цепляет. Опять же, радуют не особо сложные правила, которые я даже со своим никаким английским читаю без словаря. После FFG, которые даже на русском замучаешься вкуривать - это праздник.
А мне кажется, традиционных краулеров на тему generic fantasy сейчас как раз меньшинство. Даже из перечисленных вами б-м стандартные только КиК, Descent и Кромешная тьма (что до Мрачной гавани, Исаак делает упор как раз на то, что там нетипичное фэнтэзи) - а если подсчитать вообще все серьезные вышедшие + готовящиеся к выходу краулеры?
https://tesera.ru/user/Siar/journal/1418469/
Я думаю, считать надо не только настолки, но и видеоигры, фильмы и книги. Реально, типичных "эльфов-лучников" и "полуголых орков варваров" слишком дофига.
Ну... Каждому свое. Меня, как раз больше напрягает большое количество книг, фильмов, игр о будущем. А совсем убогие фентезийные поделки мозг фильтрует и не замечает.
Большое спасибо за этот перевод, неоднократно перечитывал в своем ориентировании на то, что еще надо приобрести в коллекцию :)
этот кикстартер пропущу, весь Shadows of Brimstone займет меня надолго как dungeon crawler, а для смежных жанров достаточно Deep Madness, Nemesis, KDM, Too many Bones, Mansions of Madness, Conan и Batman.
Я тоже самое думал про "Мрачную гавань", пока не прошёл её довольно таки быстро :)
Гавань не совсем в моем вкусе, не очень люблю пазлы с ограничением ходов. Взял её себе на компьютере, не жалею что не взял настольный вариант.
Я имел в виду, что игра казалось такой громадной, что её хватит надолго, а прошёл за месяца 4. Так может быть и в твоём случае.
Но к ней еще будут дополнения, так что продолжение следует...
Поверь, очень урезанная компьютерная версия и полноценная настольная - совершенно разные вещи. По количеству радостных моментов, которые принесла в мою жизнь "Мрачная гавань", другим настольным играм далеко до неё. Правда, расстройств тоже было немало, когда под конец сценария то карты закончаться, то герой вытянет карту промаха, а ему или ей достаточно было просто не промахнуться, то замирает сердце перед вытягиванием карты противника, лишь бы не серия атак...
"весь Shadows of Brimstone займет меня надолго как dungeon crawler"
Это уж точно :) С учетом того, что сюжета там нет, и все истории пишешь сам - времени может занять офигеть как много. Пока желание играть не пропадет. Понятное дело, что есть набор типовых миссий - но на то он и набор. Плюс можно пользовательскую кампанию проходить - там тоже зависнуть на прилично долго можно. В общем, я тоже рад, что стал обладателем этой игры, пусть еще и в не самом полном наборе. Но достаточно приличном.
По сабжу - смотрю на этот проект и пока не решаюсь взять. Выглядит достаточно не плохо. Но что-то останавливает. Миддара как то проще и быстрее околдовала. И все еще облизываюсь на HexploreIt - но жаба давит - все таки 346 баксов с доставкой.
Я взял себе и "Middara" и "Hexplore". Сколько той жизни. К последнему, думаю, ты знаешь, будет еще 3 продолжения.
За этим проектом предлагаю всё-таки еще понаблюдать. У него очень приятные разработчики, регулярно общаются с общественностью, начали проводить опросы, что мы хотим еще увидеть в игре, дают открытый доступ к шаблонам создания персонажей. По предварительным данным, к существующим 2 дополнениям будут еще 5. Так что смотри внимательно ;)
Ох, какая красота для любого ролевика!
Совсем в последнее время не жалею свой кошелёк на проекты на кикстартере...
Бэкнул максимальный плэйдж, так что буду в игре! :)
Тоже очень хочется бекнуть (чуть позже). Один вопрос - они заявили о переводе книги правил при 300 покупателях на конкретном языке (да ну хотя бы и pdf, уже хлеб). Это надо будет как-то обозначится? Вдруг таки наберется 300 русских покупателей.
Вот, кстати, да.
Тоже заметил про "перевод за 300".
Учитывая, что живу не в РФ, довольно нелогично, что они желаемый язык не спрашивают.
У меня та же самая ситуация :)
Но я пока слежу за кампанией, уже есть бэкеры, которые отказались от максимального плэджа. И создатели решили изменить поле каждого игрока и класса и, на мой взгляд, они стали хуже. Если и дальше будут дополнения за 25 долларов в виде 5 пластика для карточек героя, то буду смотреть вариант только взять базу.