-AdRiver-

Холодная война: КГБ против ЦРУ

2007

свернуть все темы
Racoon написал полтора года назад: #

Может игрок, отправивший Агента Шпиона, вообще не брать карт?... Особенно если ходит вторым.

MainIsJustice написал 4 года назад: #
Редизайн от KoTdeSigN

Противоречия в правилах и на карте:
1) как быть, если несколько игроков выбрало Резидента? В правилах такая ситуация не рассматривается.
2) если колода фракций опустела, как быть Шифровальщику?
3) в правилах написано, что Двойной агент отправляет агента противника из штаб-квартиры в отпуск, а на карте - на задание. На карте опечатка или в правилах?

MainIsJustice написал 4 года назад: #
Редизайн от KoTdeSigN

То, что у аналитика ЦРУ инициатива 5, а у КГБ и МИ-6 - инициатива 4, это опечатка или такая фишка?
Я все таки думаю, что опечатка, но уж больно бросается в глаза, ведь находится на таком важном игровом моменте.

OneLifeLeft написал 4 года назад: # скрыть ответы

Отличное оформление, сразу настраивает на атмосферу холодной войны..но разобравшись в правилах, оказывается (по сути) усложенной версией "21" (очко в народе), что отчасти ухудшило впечатления от игры.
Правила показались немного сумбурные, с наскока разобраться в них не получилось.

В целом, весьма неплохая игра на двоих.

Arhiserg написал 4 года назад: #

Да, тема притянута за уши, но доля атмосферы все-таки возникает, если, добавить чуточку воображения и сопровождать розыгрыш карт комментариями по теме.

b0rman написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Правила для ПНП

Всем привет!

Вчера играли в ПнП версию игры и возникли некоторые вопросы:

1. В правилах написано, что есть у агентов красные И синие рамки, и что в зависимости от того, кто победил в фазе борьбы за влияние, те условия из синей ИЛИ красной рамки всех выставленных агентов срабатывают. Но в ПнП у агентов всего 1 рамка - красная ИЛИ синяя. Что тогда? Срабатывают оба агента или же срабатывает только агент победившей в фазе борьбы за влияние стороны?

1.1. Если срабатывают оба агента и у обоих одинаковая инициатива, кто действует первым?

2. Есть карты агентов, где написано, например, "Задержите агента МИ6".
Если мы играем без МИ6 - эта карта убирается в коробку?
Если мы играем с МИ6, что значит "Задержите"? Это аналог ликвидатора, только нацеленный на МИ6?

3. Какие тонкости в правилах есть для игры втроем?

Спасибо!

b0rman написал 5 лет назад: #

https://yadi.sk/i/UJjUbwGdgXDjc - адаптированные правила на 3 игрока.
Хотя ответов на свои вопросы я там так и не нашел.

Nelud написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, а стороны здесь совсем-совсем симметричные?

Ser_vershitel написал 5 лет назад: #

Абсолютно

Sergeant82 написал 5 лет назад: #

У меня ПНП с Ми6 - отличная игра! Больше всего она мне нравится именно в игре на троих. Быстрой я бы ее не назвал - некоторые партии растягивались до 1.5-2 часов! Жесткий "махач" за каждый конфликт, вплоть до полного разбора колоды фракций =)

DJem написал 6 лет назад: #

Игра симпатично оформлена. Не сложная. Играется быстро, интересно, легко несколько партий подряд. Весьма рандомна. К локализации идеально подходят Ультра-Про-Фит 64x89.

Knish написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Киллер\Резидент. Убивает агента противника, который на задании (вскрывается) или любого из живых? Вопрос возник, т.к. св-во играется только при победе за влияние; цель уходит под стопку, а не в копилку, и если еще "активного" агента вражеского убиваю (который еще поди зам.директора окажется :) ) - то св-во, че-то не кошерное, имхо.

Mazz_O написал 6 лет назад: #

убивает того, кто на задании у "Них".

seeman8813 написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Протекторы для локализованной игры

Учитывая хорошую реиграбельность, потребовались протекторы для локализованной игры "Холодная война: КГБ против ЦРУ", чтобы не допустить износ карт. На сайте хоббигеймс стоит "Размер карт 63х89". Все известные мне фирмы пишут в размерах "63.5x88" (т.е. обычные игральные карты), кроме UltraPro - у них есть Pro-Fit 64x89. Карты локализации действительно больше оригинала от FFG (у FFG на сайте отмечено 63.5x88)? Счастливые обладатели, отпишитесь какие протекторы лично-у-Вас подошли к локализованным картам? Только конкретный, личный опыт, пожалуйста, без теоретизирования.

ThunderWolf написал 6 лет назад: # скрыть ответы

идеально подошел ламинатор :)
правда пленку 80х110 пришлось опосля сильно подрезать

seeman8813 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да-да, пленка+утюг=ламинатор:)
Взглянул на Вашу фотку заламинированного КГБ - это что за версия игры/PnP? Вы, кстати, версию от котдизайна с MI6 не делали в Питере как PnP? Уж очень мне понравился и дизайн в целом и историческая справка на каждой карте (человек в Ленинке сидел чтобы PnP сделать!), но ничего не понимаю в верстке, графике и т.п. А сколько раз слышал грустные истории про то, как люди относили PnP на распечатку в полиграфию, а те криво распечатывали, естественно, не возвращая деньги....

MisteriG написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ух какой колхоз же это ламинирование. Не попадалось мне в руки может нормальное, но без слез смотреть на неровные края и углы невозможно.

ThunderWolf написал 6 лет назад: #

потому-что ножницы - зло.
резак и обрезчик углов при незначительной кривизне рук может выдать идеальные края и углы.

мой радиус закругления рук не дает выдать идеальный результат, но более чем приемлемый.

seeman8813 написал 6 лет назад: #

В целом Вы правы, это [good] ol' fashioned. Но я видел пару образцов грамотного ламинирования. Впрочем, это могли быть чьи-то документы:D

ThunderWolf написал 6 лет назад: # скрыть ответы

у меня официальная локализация Хобби-Ворлда в ламинат закатана. ПнП пока печатать не на чем. Но думаю допечатать к ней Ми-6 в будущем.

seeman8813 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Именно "ДОпечатать" MI6 не получится т.к. печатать нужно будет все 7 двусторонних листов - иначе карты будут отличаться.
И таки в ситуации, когда игроки не должны знать что за карта лежит перед ними (как раз как в Холодной войне), ламинат, который делается раз и навсегда (протекторы же можно сменить) и, как уже отмечалось ранее, может иметь дефекты, выдающие номинал карты и т.п. важную для партии информацию - не лучший вариант именно по причине возможного негативного влияния на игровой процесс. Холивар про эстетичность затевать здесь не будем - у каждого нервная система работает по-своему. Поэтому лучше печатать PnP на хорошей бумаге и хорошем принтере (в типографии) и вкладывать в протекторы (есть же мейдей пенни - 100 р за 100 шт, как раз для Холодной войны подходит 63,5x88).
Так к чему это я? Если найдете где качественно и "по-божески" печатать PnP с MI6, свяжитесь со мной, я тоже заинтересован напечатать экземпляр себе в коллекцию:)

ThunderWolf написал 6 лет назад: # скрыть ответы

ну с мейдеевскими протекторами я вообще завязал - они внутри одной пачки _разные_ по размеру попадаются!

Насчет ПнП целиком - посмотрим, но мне кажется достаточно допечатать только одну фракцию - 6 карт. У них и рубашка своя.

с шулерами не играю. А заламинированные карты начнут отличаться друг от друга настолько, чтобы это разглядел и запомнил обычный игрок, со средним зрением очень нескоро (во всяком случае на порядок позже, чем незащищенные)

Да и печатать в типографии смысла не вижу. Струйника начального уровня достаточно для фотографического качества. Тут больше зависит от качества исходных материалов. А разницы в стоимости хватит чуть ли не на настолку.

seeman8813 написал 6 лет назад: #

1. Допечатывать нужно будет и по две (кажется) карты для КГб и ЦРУ - посол и шифровальщик (именно они ведут невидимую войну с MI6). Т.е. печатать все-равно всё.
2. Речь не про шулеров - их в яму с крысами. Речь про то, что ЧЕСТНЫЙ игрок, подметив СЛУЧАЙНО (просто из-за наличия глаз и развитой нервной системы), что Политики-6 имеют скол на уголке, как результат домашней обрезки, или пузырек воздуха и т.д., каждый раз заметив этот дефект будет понимать, что это за карта. И что ему теперь прикажете делать, все-равно брать, даже если у него будет перебор, но были возможности походить по-другому? Я уже про карты агентов не говорю - какой интерес играть если тебе "видно" что за агент у противника? А протекторы можно менять местами (каждый раунд-два новую случайную карту вставлять - секундное дело), в конце концов, просто выбросить - стоит рубль-два. Мораль басни такова: чтобы решиться на ламинирование должны быть выполнены 2 условия - А.Вы должны эстатически-положительно относиться к заламинированным картам; Б.карты не должны содержать секретной информации. Второй пункт можно вычеркнуть при условии, что Вы - мастер [кунг-фу] ламинирования и умеете делать это ИДЕАЛЬНО. Иначе см. п.Б.
3. Мейдей не всегда и не так уж плох. Лично у меня ни одна пачка косяками не обладала. Знаю товарища, который 20 пачек одних и тех же покупал и только один протектор из 2000 оказался бракованным (звучит как реклама, ага?). Впрочем и такие ситуации как Ваша встречал. Правда редко. Я сам пользуюсь и мейдеем и ФФГ. Разница в цене на поверхности + где колоды большие, ФФГ слишком жирная получается, видимо, из-за микронов толщины (кажется, 90 против мейдеевских 40).
4. Я и не предлагаю играть незащищенными картами. Играем активно, так что вопрос истирания довольно хлипких карт от МХ - это вопрос ближайшего времени - месяца. НУЖНО ламинировать или загонять в протекторы!

terjul написала 8 лет назад: # скрыть ответы

Ну и скукотища :(
Или мы чёт не так делали???

Old_Heffalump написал 7 лет назад: #


это как пойдет, все индивидуально. Мне понравилась игра, с кем играл иногда ничего не понимали. В целом качественная и красивая штука. :)

JShadow написал 6 лет назад: #

игра легка и довольно интересна. это своего рода покер с политическим сюжетом. по мне так это своеобразный филлер для вечера игры вдвоем

tikitavy написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Рекомендую посмотреть редизайн этой игры от KoTdeSigN. Совсем свежий.

aldenp написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Дык ссылку бы дали ))

tikitavy написал 6 лет назад: #

Форум Юры Тапилина.

Snowtrooper написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Посмотрел фото, откуда там МИ-6?

tikitavy написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вы про вертолёт или про разведку?

Snowtrooper написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Про разведку.

tikitavy написал 6 лет назад: #

Цитата с форума: "В пнп включено неофициальное дополнение на трех игроков. Карты агентов МИ6. Для оригинала можно их не печатать и из карт КГБ и ЦРУ убрать послов и шифровщиков. Правил дополнения пока нет, в данном топике обещали перевести, тормошите товарищей сами :)"

Old_Heffalump написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Если произошли граждански волнения и карта региона перешла к другой стороне действуют ли роли агентов которым без разницы какая сторона побеждает? Двойной агент или Аналитик. Либо же просто получаются очки и все.

british написал 8 лет назад: # скрыть ответы

агент стороны, устроившей гр. беспорядки, уничтожается. агент стороны, получившей влияние в регионе, выполняет свою миссию.

Old_Heffalump написал 8 лет назад: #

Спасибо

Old_Heffalump написал 8 лет назад: #

Сражения на стороне КГВ многое понимаешь. :)

Mootabor написал 9 лет назад: #
Revised edition

FFG проанонсировала обновленное издание. 12 долларов!