| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Barisich 122 |
7.5 |
||
Serega_Pirate 968 |
10 |
||
bg01cc 12430 |
|||
Solka 50 |
|||
ta_da 101 |
|||
AJAR 376 |
|||
Polmon 54 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Brainstormer
143 |
новая 2490 руб. 1 | |
MagicVirus
110 |
новая 3000 руб. 1 | |
justlx
50 |
б/у 500 руб. 1 | |
jhu77276384
50 |
б/у 500 руб. 1 | |
sane4kaaa
2229 |
новая 1000 руб. | |
Tsuzimoto
445 |
новая 850 руб. 1 | |
asyamak
50 |
б/у 500 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
jesser
343
|
новую | |
SysLik000
192
|
||
Komarover
53
|
||
Mimi_Jy
456
|
||
YPAH
243
|
1 руб. | |
Aphrodite
50
|
новую | |
kosmicmax
50
|
800 руб. 1 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Dana_ginger 82 |
||
Wayward_daughter 197 |
||
Arthuriel 138 |
8.5 |
|
Y_u_i 647 |
||
pobeda42rus 99 |
||
andreyproower 50 |
||
kisliy 56 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
puzink
137
|
||
Mindprisons
502
|
||
DimaBorschik
166
|
||
griboxi
47
|
||
macfern
158
|
||
APK
93
|
||
RAM512
97
|
||
|
фанаты12
|
| автор: |
Кристоф Рэмбо
Cédric Lefebvre |
| художник: |
Жорди Вальбюэн
|
| издатель: |
Blackrock Editions
Стиль жизни Ludonaute |
| магазин: |
Blaster
Игрофишка (Украина) CBGames.com.ua (Украина) СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) |
| ... | |
| язык: |
Языконезависимая Русский Английский Французский |
| комплектация: Состав базовой версии: |
Компактная версия игры «Кольт Экспресс»! Игра состоит из деревянных фишек, из карт поезда и карт действий игроков. Суть игры осталась та же: остаться в живых и быть самым богатым, но в компактной версии основное — это всё же остаться единственным выжившим. А выйти из игры достаточно просто, любой выстрел противников перемещает фишку в соседний вагон... О-па, а поезд-то уже закончился. Плюс к этому, каждый раунд с конца состава будет отцепляться по 1 вагону... Свои действия игроки программируют картами: переместиться, подняться, повернуться, выстрелить. То есть очень похоже на базовую игру, и по ощущениям тоже, только компактнее и дешевле.

6.87
9.62
Комментарии
Сыграли на 6-рых. Всё же, при игре с возможностью использовать лошадь и лёжа игра идёт намного бодрее, да и вариантов программирования действий становится поболее. Игрок не только может встать или встать рефлексом с выстрелом, но и быстро передислоцироваться.
Так же рекомендовал бы играть только с промо машина времени. Казалось бы, только одна карта. Карта, с которой становится намного веселее. Появляется ещё один вариант выпилить игрока или устроить себе самовыпил временным парадоксом и убирается ситуация со скучными вылетами из локомотива вперёд. Да и куча забавных ситуаций постоянно возникает.
В предпоследнем вагоне двое - один в вагоне, другой на крыше и оба смотрят в одну сторону. Кому достаётся последнмй вагон? Надо выяснять, кто ближе к концу поезда? Тогда как фиксировать свое положение в начале или в конце вагона при перемещении по крыше и в вагоне (если один перемещается по карте в конец поезда по вагону, а другой по крыше) ?
Тому, кто на крыше. Последний вагон отцепляется и смотрится кто ближе всего к нему, если в этом вагоне бандиты и в вагоне и на крыше, приоритет отдаётся тому, кто на крыше и левее всего.
В этой игре нет понятия начало, середина, конец вагона/крыши. Есть два случая - один ли ты в вагоне/на крыше или с кем-то.
В правилах в разделе конец раунда всё разъяснено.
Да, спасибо, ещё раз только что внимательнее прочла правила))))
На самом деле, начало и конец вагона здесь играют значение (см. комментарий ниже):
- когда персонаж перемещается в вагон или на его крышу, где уже есть другой персонаж, он всегда прижимается спиной к краю вагона
- действие "верхом на лошади" всегда перемещает в локомотив (не на крышу) лицом по ходу движения поезда; если там уже кто-то есть, фигурка бандита ставится в крайнее положение ближе к началу поезда
Да и условная середина крыши/вагона тоже имеет значение. Когда там кто-то стоит между тобой и летящей пулей. Всё верно, понятий таких нет, но важность расположения миплов относительно друг друга есть.
Долго пытался понять как миплы друг с другом взаимодействуют в различных игровых ситуациях. Всё прояснилось, когда нашёл ролик с примерами игровых ситуаций на сайте Ludonaute (https://www.ludonaute.fr/portfolio/colt-super-express/?lang=en или
https://www.youtube.com/watch?v=XxgYZNuB_Vw&feature=emb_logo).
Ролик прикрепил в файлы и ссылки.
*компания
Некоторые часто забываемые нюансы:
• Когда персонаж поднимается или спускается, он всегда прижимается спиной краю вагона (тем самым можно вылезти в неожиданном месте зайдя в тыл, ну или неудачно словить пулю:)
• Лошадь можно использовать и лёжа.
Если лошадь используется из лежачего положения, то она работает точно так же, как любое другое действие: бандит просто встаёт. Исключение только для одного действия - "рефлекс" (бандит не только встаёт, но и стреляет).
BGmbr, насчёт лошади вы правы. Нигде подтверждения что её можно использовать из позиции лёжа не нашёл.
Предлагаю это использовать как вариант игры.
если ничья и оба находятся на одном уровне поезда, кто получает карту вагона?
Тот кто ближе всего к отцепляемому вагону.
Добавил в файлы и ссылки переведённые правила по режиму игры с промо машина времени и саму машину времени для распечатки.
Игра идёт ещё бодрее, режим с промо добавляет новый пласт при планировании и взаимодействии.