Кольт Суперэкспресс

Colt Super Express, 2020 

  • 3 - 7
  • -
  • от 8 лет
  • -
  • 15 - 20 мин
Кольт Суперэкспресс  

Информация

добавить
автор:

художник: Жорди Вальбюэн
издатель: Blackrock Editions
Стиль жизни
Ludonaute
магазин: Blaster
Игрофишка (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Состав базовой версии:
- 28 карт действий (7 наборов по 4 карты)
- 8 карт вагонов
- Карта локомотива
- 7 фигурок бандитов
- Карта первого игрока
Состав дополнения "Рефлекс":
- 7 карт действий
Состав дополнения "Лошадь":
- 7 карт действий
- Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.6687 -

геймплей

7.09

глубина

5.80

оригинальность

6.60

реализация

7.14

Описание игры

редактировать

Компактная версия игры «Кольт Экспресс»! Игра состоит из деревянных фишек, из карт поезда и карт действий игроков. Суть игры осталась та же: остаться в живых и быть самым богатым, но в компактной версии основное — это всё же остаться единственным выжившим. А выйти из игры достаточно просто, любой выстрел противников перемещает фишку в соседний вагон... О-па, а поезд-то уже закончился. Плюс к этому, каждый раунд с конца состава будет отцепляться по 1 вагону... Свои действия игроки программируют картами: переместиться, подняться, повернуться, выстрелить. То есть очень похоже на базовую игру, и по ощущениям тоже, только компактнее и дешевле.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Razorvi_KapbITo написал полтора года назад: #
Вариант игры

Сыграли на 6-рых. Всё же, при игре с возможностью использовать лошадь и лёжа игра идёт намного бодрее, да и вариантов программирования действий становится поболее. Игрок не только может встать или встать рефлексом с выстрелом, но и быстро передислоцироваться.

Так же рекомендовал бы играть только с промо машина времени. Казалось бы, только одна карта. Карта, с которой становится намного веселее. Появляется ещё один вариант выпилить игрока или устроить себе самовыпил временным парадоксом и убирается ситуация со скучными вылетами из локомотива вперёд. Да и куча забавных ситуаций постоянно возникает.

ksuvali написала 2 года назад: # скрыть ответы
Кому последний вагон?

В предпоследнем вагоне двое - один в вагоне, другой на крыше и оба смотрят в одну сторону. Кому достаётся последнмй вагон? Надо выяснять, кто ближе к концу поезда? Тогда как фиксировать свое положение в начале или в конце вагона при перемещении по крыше и в вагоне (если один перемещается по карте в конец поезда по вагону, а другой по крыше) ?

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Тому, кто на крыше. Последний вагон отцепляется и смотрится кто ближе всего к нему, если в этом вагоне бандиты и в вагоне и на крыше, приоритет отдаётся тому, кто на крыше и левее всего.

В этой игре нет понятия начало, середина, конец вагона/крыши. Есть два случая - один ли ты в вагоне/на крыше или с кем-то.

В правилах в разделе конец раунда всё разъяснено.

ksuvali написала 2 года назад: #

Да, спасибо, ещё раз только что внимательнее прочла правила))))

BGmbr написал полтора года назад: # скрыть ответы

На самом деле, начало и конец вагона здесь играют значение (см. комментарий ниже):
- когда персонаж перемещается в вагон или на его крышу, где уже есть другой персонаж, он всегда прижимается спиной к краю вагона
- действие "верхом на лошади" всегда перемещает в локомотив (не на крышу) лицом по ходу движения поезда; если там уже кто-то есть, фигурка бандита ставится в крайнее положение ближе к началу поезда

Razorvi_KapbITo написал полтора года назад: #

Да и условная середина крыши/вагона тоже имеет значение. Когда там кто-то стоит между тобой и летящей пулей. Всё верно, понятий таких нет, но важность расположения миплов относительно друг друга есть.

Razorvi_KapbITo написал 4 года назад: # скрыть ответы
Ролик с игровым процессом от кампании-производителя

Долго пытался понять как миплы друг с другом взаимодействуют в различных игровых ситуациях. Всё прояснилось, когда нашёл ролик с примерами игровых ситуаций на сайте Ludonaute (https://www.ludonaute.fr/portfolio/colt-super-express/?lang=en или
https://www.youtube.com/watch?v=XxgYZNuB_Vw&feature=emb_logo).

Ролик прикрепил в файлы и ссылки.

Razorvi_KapbITo написал 4 года назад: #

*компания

Razorvi_KapbITo написал 4 года назад: # скрыть ответы

Некоторые часто забываемые нюансы:
• Когда персонаж поднимается или спускается, он всегда прижимается спиной краю вагона (тем самым можно вылезти в неожиданном месте зайдя в тыл, ну или неудачно словить пулю:)

• Лошадь можно использовать и лёжа.

BGmbr написал полтора года назад: # скрыть ответы

Если лошадь используется из лежачего положения, то она работает точно так же, как любое другое действие: бандит просто встаёт. Исключение только для одного действия - "рефлекс" (бандит не только встаёт, но и стреляет).

Razorvi_KapbITo написал полтора года назад: #

BGmbr, насчёт лошади вы правы. Нигде подтверждения что её можно использовать из позиции лёжа не нашёл.

Предлагаю это использовать как вариант игры.

Rishat написал 2 года назад: # скрыть ответы
получения вагона в конце раунда

если ничья и оба находятся на одном уровне поезда, кто получает карту вагона?

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад: #

Тот кто ближе всего к отцепляемому вагону.

Razorvi_KapbITo написал 4 года назад: # скрыть ответы
Промо машина времени + правила режима

Добавил в файлы и ссылки переведённые правила по режиму игры с промо машина времени и саму машину времени для распечатки.

Razorvi_KapbITo написал 4 года назад: #

Игра идёт ещё бодрее, режим с промо добавляет новый пласт при планировании и взаимодействии.