Court of the Dead: Mourners Call

2019

свернуть все темы
Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Есть такой класс фэнтези, достаточно низкопробного, где автор не знает вообще, чтоб такого привнести, и начинает дёргаться туда-сюда, накидывая всего, да побольше: война ангелов и Демонов! рая и ада! деревья-людоеды! бермудский треугольник!

Собственно, это и представляет собой эта игра. У игры, что называется, болезнь кикстартера, когда налицо отличный продакшн, а процесс и тематика - сало,мед, говно и гвозди.
Это ад, смерть собирает души страждущих и плачущих и разные касты мертвецов вы там Грешников собираете, фармите, какие-то ресурсы, бьётесь между собой, скоринги, мажорити, если не выплатили дань, сверху спускаются архангелы и дают всем по щам.

По сути игра представляет прокачку треков а-ля Эпохи или Хора, при этом построена на драфте (примерно как Иниш), и получаемые карты качают треки, приносят ресурсы, конвертят ресурсы в ресурсы, а ресурсы в победные очки (а в конце раунда надо платить другими видам ресурсов или все теряют ресурсы!!!), а также собирают ресурсы с локаций, если вы, внезапно, их контролируете.

Очень многие люди, я знаю, любят ругать игры Эрика Лэнга за то, что, дескать, это все они - евро, которые прикидываются контролем территорий, где миниатюрки войск - якобы твои рабочие, а все, что ты делаешь - это отсиживаешься в уголке карты и фармишь победные очки. Теперь я бы рекомендовал этим критикам сыграть в Сourt of the dead, потому что вот это - уж точно евро под личиной ареаконтроля. К игровому процессу "Двора мертвых" есть вопросы в части "я не чувствую хруста безе" и не чувствую, собственно, чем занимаюсь в этой игре. Почему вот эти жуткие и страшные персонажи, которые называются "Инфернальные инквизиторы", "Воющие судьи", почему они качают 1 трек, 2 трек, 3 трек и прочее?

Источник https://vk.com/public_coffeeserker?w=wall-108912766_1333

Andrew_Nikolsky написал 4 месяца назад: #

абсолютно аналогичные впечатления

danceandfight написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да смешной сеттинг вроде, если б еще путешествия во времени реализовали через ад -- вообще красота была бы)

Siar написал 4 месяца назад: #

Только толку от сеттинга, если он никак не реализован в игре и она сухое евро)

Crazy_Murloc написал 4 месяца назад: #

Я бы в такое сыграл.

Mathias написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Было бы интересно почитать отзыв того же автора на Chaos in the Old World, с претензиями типа "Почему *Old* world, а не new? И с хрена ли какие-то демоны, почему Warpstones? Выдумали какую-то хрень на ровном месте..."
Не знать чего-то абсолютно нормально. А вот не понять, что игра делалась по существующему лору от Sideshow (который я совершенно не собираюсь сравнивать с другими по масштабности, проработанности и т.д.) и не попытаться собрать хотя бы минимум информации о том, о чем пишешь - это уже обычная глупость :(

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А вы считаете что этот лор хорошо интегрирован в игру? Вот в Хаосе механики, карты и юниты прекрасно увязаны с темой. А тут? Само по себе наличие сеттинга ещё не делает игру тематичной.

Mathias написал 4 месяца назад: #

Я считаю, что если человек пишет: "Почему вот эти жуткие и страшные персонажи, почему они делают то-ce" - eму стоит просто открыть комикс от Sideshow и ознакомиться с матчастью.

llyr написал 4 месяца назад: #

Хватает:

- Ангелы и Демоны требуют дань душами от Смерти, не выплатишь - придут и спросят с виноватых (Celestial track)
- Все делают общее дело, но если кто-то слишком перетягивает одеяло на себя - теряет свою сущность (Deathgrip track)
- Вокруг Илвернесса - пустоши, из которых приходит всякая хтонь (Wallows)
- Malavestrous, который наводит суету
- Бонусы зданий стараются соответствовать их лорным прототипам (к примеру, башня с душами - канал передачи душ для ангелов/демонов)
- Court members и mourner cards тоже стараются адаптировать прототипы

Если что: лор до игы не знал совершенно, а по итогу купил себе книжищу - зашло )

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы
вопрос

Есть свежие впечатления?

Griver написал полгода назад: # скрыть ответы

к чему этот вопрос кажные пол года?
лучше скажи нет ли у тебя правил для Кик версии на русском?

D1i написал полгода назад: #

Дык, правила те же. Разница в версиях, насколько я помню, только в 5 игроке, металлических ресурсах, более плотных планшетах и кастомных кубах, то есть чисто косметическая.

Skroolid написал год назад: #
Правила перевод

Ребят, поделитесь пожалуйста правилами на русском

Mastertaichi112 написал полтора года назад: #
Court Of The Dead

Где можно найти правила на Русском?

Griver написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нет ли каких хомрулов Сообществ у этой игры, а то игра требует работы надфилем.

victim написал полтора года назад: #

На bgg есть статья, где описаны хоумрулы, которые улучшают геймплей!
https://boardgamegeek.com/thread/2507205/brewed-etherea-house-rules-fix-game

Kalrh написал 4 года назад: # скрыть ответы
перевод

Доделал вставки в карты:
https://drive.google.com/file/d/1k8-MMXyRZjw0o2RopDzGx3yJ2XjrDk-d/view?usp=sharing

Будут вопросы - пишите.

Kalrh написал 3 года назад: # скрыть ответы

Обновил ссылку на карты. (перевод тот же)
https://drive.google.com/file/d/1BFUIvMecFIqVGp3IwtII7xuPPDJMdvpM/view?usp=sharing

Seaweis написал 3 года назад: #

Спасибо

Kalrh написал 3 года назад: #

Ошибся и опубликовал ссылку на рабочий архив.

ниже по ссылке лежит пдф с вставками в карты:
https://drive.google.com/file/d/1k8-MMXyRZjw0o2RopDzGx3yJ2XjrDk-d/view?usp=sharing

Должна работать.

Horus написал 2 года назад: # скрыть ответы

есть какие то свежие отзывы о игре, насколько она удалась во всем и реиграбельна?

Mathias написал 2 года назад: # скрыть ответы

Шедевром на мой взгляд не назовешь, но в целом вполне добротно (я о геймплее, а не о качестве компонентов - тут вообще выше всяких похвал). Раз в N месяцев возвращаемся с неизменным удовольствием.

На мой взгляд весьма чувствительна к количеству игроков. Для 3 слишком просторно, для 5 тесно и излишне хаотично. Оптимально на 4-х.

Еще в нашей ячейке обычно добавляем +5 Unity, чтобы игра не завершалась слишком быстро.

Horus написал 2 года назад: # скрыть ответы

можно подробнее о механиках игры и геймплэе, разнообразие тактик и вообще все вкратце- подробнее)

Mathias написал 2 года назад: # скрыть ответы

Основная механика - Area majority. Выставляем миньонов, гоняем между локациями - здесь ничего принципиально нового.
При этом игроки зажаты между двумя господствующими силами - Небесами и Адом, и очень многие их действия наращивают угрозу по какому-то из этих двух направлений. Если угроза доходит до максимума, всем бывает плохо, а тому, кто непосредственно довел - ОЧЕНЬ плохо. Приходится балансировать соответственно.
В игре 3 фракции, в каждой по 2 гильдии. В них тоже желательно наращивать влияние: это и эффекты, и возможности перемещения, и очки в конце игры. Условно говоря, Кости про получение ресурсов, Плоть - создание своих фигур и уничтожение противника, Дух - контроль. Но везде доминировать все равно не выйдет.
Расползаемся по локациям, отыгрываем набранные в ходе драфта карты, грыземся с конкурентами, выполняем скрытые цели и т.д.
Как-то так в первом приближении, но вообще стоит почитать какой-нибудь развернутый обзор.

Horus написал 2 года назад: #

да норм! и на этом спасибо, стало понятнее , вроде у нее нет допов, думал купить правда цена 12к и будет валяться и смущает малое количество карт разных...

Griver написал 3 года назад: # скрыть ответы
wallows

Поясните пожалуйста за карты wallows
1.они должны быть выполненны в текущую фазу действий?
2.если они не выполненны они просто сбрасываются?
3.если выпала карта сражения сразится с ней может только тот у кого эта карта?
4.если есть какой-то наказание за карту в какой момент оно разигрывается?

Mathias написал 3 года назад: # скрыть ответы

1. Строго говоря, карты должны быть выполнены *до конца раунда*, т.е. до завершения фазы Cleanup.
2. Если это не Raker. Если игрок не убил Raker, он что-то теряет (что на карте написано).
3. В общем случае - да, но чужих Raker также можно убивать по свойствам карт (впрочем, таких немного).
4. Зависит. Если игрок напал на Raker, но промахнулся - то в момент атаки. Если вообще забил на сражение - то в Cleanup.

Griver написал 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо.
Тогда следующий вопрос
3. В общем случае - да, но чужих Raker также можно убивать по свойствам карт (впрочем, таких немного).
Что в этом случае происходит с игроком у которого карта Raker?
Награда?
Штраф?
Или просто сброс карты?

Mathias написал 3 года назад: #

Просто карта сбрасывается без каких-либо последствий.

Там ведь штраф идет либо (1) за промах при сражении, либо (2) если карта Raker остается до фазы Cleanup без сражения. А если кто-то другой убил вашего Raker, то ни то, ни другое не происходит.

Griver написал 3 года назад: # скрыть ответы

кто ни будь может сказать размер протекторов на карты?

Floky написал 3 года назад: #

Тут можно посмотреть подходящие https://bgc.moscow/bgg/?q=Court%20of%20the%20Dead. Это быстрый поиск по большому перечню на BGG.

Pa3dolBOY написал 4 года назад: #
Перевод

Кому интересно, я перевожу одноимённый комикс по игре. Заходите, читайте. Переводчику карт респект!
https://vk.com/litmtg
https://acomics.ru/~Court-of-the-Dead-1-Rise-of-Death/1

SolomonSane написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Перевод

Потихоньку, делаю перевод. Кто хочет может помочь. Принимается любая помощь, даже бессмысленная и жестокая критика

AlonZo написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А сама игра как тебе?

SolomonSane написал 5 лет назад: # скрыть ответы

вчера наконец то опробовал ее! Ребятааа, игра нечто. Первый раз, взяв карты для драфта, я просто минут пять втыкал в обилие значков. Я не любитель евро и потому лично для меня открывающийся простор доступных действий кажется пугающим. В конечном счете, все сводится к простому выбору: "Получи фигурку, энергию или победные очки". Но закрученность, перепелетение этих "возьми то, но за это ты (возможно) и все другие (наверняка) огребут" меня вводит в ступор. Каждый раз в середине игры ловил себя на мысли, что совершенно терял первоначальный замысел и уходил куда то в бок. Сочетание ареа-контроля, драфта, аукциона и проверь-свою-удачу с финальным салатом очков лично для меня звучит чарующе!
Качество тоже кажется на высоте, хотя уже через час все карты планшеты и даже бережно уложенный сверху лист бумаги выгнулись.

tkis написал 5 лет назад: #

игра очень хороша, одна из лучших для меня в этом году, не удержался и взял себе в последствии книгу с более подробным описанием игровой вселенной, так ощущения от игры ещё более атмосферны

Mathias написал 5 лет назад: #

Держите первую помощь: в названии игры речь идет вовсе не о "суде". Под Court имеется в виду "(королевский) двор" Смерти, в котором действуют фракции Плоти/Костей/Духа. Собственно, вся игра про то, как Смерть плетет интриги для завершения войны между Небесами и Адом.

SolomonSane написал 5 лет назад: # скрыть ответы

закончил все, что мог. больше не могу. кто хочет, может переделывать или пользоваться так.
https://yadi.sk/i/qKRuptNdIUXfWw
https://yadi.sk/i/0xIYdbkS7PPv3g
ВНИМАНИЕ! В картах придворных допущена ошибка, перекочевавшая из выложенного пдф:
Кияр - дает 1 влияние фракции Духа;
Кайлакилл - дает 2 фишки Единства;
Одиум - читай "фигуры оппонентОВ";
Ксиаль - вторая способность дает дополнительно 1 влияние фракции Кости;
Малавестрос - первая способность: "Передвинь фигуру Малавестроса в любую локацию на игровом поле, чтобы поменять ее Эффект на "+1 фишка Единства всем присутствующим игрокам". Вторая способность: " Деактивируй любые карты плакальщиков до конца раунда. +1 фишка Единства".

Kyberdash написал 5 лет назад: #

Спасибо огромное, сделано супер!

CheSteR написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Красивая. Кто нить уже попробовал поиграть?* есть отзывы?

tkis написал 5 лет назад: # скрыть ответы

сыграл несколько раз, игра хороша, чем больше игроков, тем более динамична. Баланс удался, первые партии прошли «наощупь», пока не запомнились способности дворян. По длительности примерно 20-30 минут на игрока.

Mathias написал 5 лет назад: #

Пожалуй, по впечатлением оптимальная игра все же для 4-х игроков. На 5-х становится слишком тесно на поле.

SolomonSane написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Перевод

Хорошо или плохо, но я перевел карты. Скачивайте, оценивайте, пишите мне отзывы
https://yadi.sk/i/32ZNMu3ZLLqRYQ - ссылка на пдф

Пишите сюда - https://vk.com/id17901695

SolomonSane написал 5 лет назад: #

условный конец. не смог перевести несколько слов. а так, вроде все перевел неплохо:
https://yadi.sk/i/Tothk3Kn4hyYDA

AlonZo написал 7 лет назад: #
Как игра?

По фото - очень аппетитная настольная игра! На какие другие игры похожа?