| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Kac 50 |
|||
Aurinko89 50 |
|||
Cryomancer404 2344 |
|||
Jerry-Dafna 53 |
|||
xasfari 562 |
7.5 |
||
kelpa 1065 |
8 |
||
Slimp000 572 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
DESPERADO
3639 |
б/у 2000 руб. 1 | |
Megatonn
44015 |
новая 2690 руб. 1 | |
Kostikk
1240 |
б/у 1500 руб. 1 | |
GrafOFF
791 |
б/у 2000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
sunnyfunny7
3583
|
||
TiGerenok
600
|
новую | |
DELIKATEC
131
|
новую | |
Gypsy
1105
|
б.у. 2000 руб. | |
maior22
185
|
новую | |
Grebarturius
668
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
bg01cc 12479 |
7.5 |
|
xasfari 562 |
7.5 |
|
DrPancake 53 |
||
Sudak 77 |
||
Cvetolom 643 |
||
Amon_ra 422 |
||
Opoluya 50 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Vollent-ret
88
|
||
Cruz_Castillo
3093
|
||
DimaBorschik
166
|
||
AntonAR
507
|
||
Defrana
533
|
||
Veyran
487
|
||
Holy_Cat
544
|
||
| автор: |
Йохан Лемоннье
Кристофф Валла |
| художник: |
Венсан Дютре
|
| издатель: |
Gigamic
Лавка игр |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский Французский |
| комплектация: Описание состава есть на фото |
За морем Невин что-то странное разворачивается на архипелаге Полумесяца, колыбели богов. Гробницы, которые долгое время дремали, пробудились, и теперь в них множатся древние рассказы о монстрах.
Гильдия Исследователей стремится раскрыть эти загадочные новые явления и отправила туда своих самых талантливых членов.
Critical: Sanctuary — Сезон 1 построен как телесериал, погружающий вас прямо в 9 душераздирающих эпизодов по 30 минут каждый.
Возьмите на себя роль Мастера игры, чтобы воплотить приключение в жизнь, или играйте за одного из персонажей, взаимодействующих со сценарием.

7.88
Комментарии
Провел приключение для части игроков из своей ячейки.
Опыта гейм-мастера до этого не имел, к партии готовился по вечерам после работы в течение недели.
Пришлось запомнить некоторую информацию, а также накидать себе в заметки варианты розыгрыша экшен-сцен и подобрать музыку под каждый эпизод.
Еще распечатал выложенные на сайте издателя карты боевых локаций и токены персонажей и монстров, что, в совокупности с остальной раздаткой, очень подстегнуло всех игроков к более глубокому погружению, чем если бы весь процесс проходил исключительно в воображении и разговорах.
В итоге получилось очень атмосферно, сыграли ваншотом за один игровой день (с перерывами между некоторыми эпизодами).
Ранее попадались гайды по теме "как быть хорошим мастером, и как не быть плохим" - так вот, почерпнутая оттуда информация пригодилась, а в частности: если игроки хотят сделать что-то, не предусмотренное сценарием - не отказывайте, а импровизируйте. Собственно, некоторые из решений игроков были не совсем обычными, и я предлагал им проходить те или иные проверки, отыгрывая по факту их результата на ходу, что позволило создать запомнившиеся сцены (но спойлерить не буду).
В конце приключения, когда я отвечал на вопросы, у меня также поинтересовались, что было бы, если бы они и вовсе отказались сесть на корабль с самого начала, на что я ответил, что пришлось бы отыгрывать другой маршрут, который возможно было бы проложить по карте, и это была бы полная импровизация :D
После этого у меня возникла идея, что, готовясь к повтору приключения уже для следующей группы игроков - можно хотя бы схематично накидать заметки, что же там может произойти по пути. Благо, при должной фантазии, приключение можно сделать достаточно гибким, несмотря на его абсолютную линейность.
Ну а если игроки и вовсе откажутся спасать мир и решат заняться своими делами - вряд ли что-то помешает опытному мастеру начать подсылать к героям гонцов, которые бы пытались вернуть их в русло повествования, либо и вовсе красочно отыграть альтернативный (а также более жесткий и стремительный) финал :)
В общем, Кризис, как продукт, вышел весьма занимательный, и по итогу мы теперь даже хотим попробовать какую-нибудь НРИ посерьезнее.
При этом, очень жаль, что локализованное развитие данная серия, скорее всего, не получит, т.к. Лавка отписалась сегодня у себя в группе, что игра что-то не взлетела.
Есть небольшой опыт ведения ролевых игр и мне показалось, что сценарий бедноват. Как такового выбора у игроков нет (хотя они об этом и не знают) и проверки на сюжет не влияют. Мне как ведущему захотелось добавить локаций и взаимодействия с окружающим миром. В остальном правда неплохо для новичков благодаря раздаточному материалу и простым правилам.
По факту, большая труба с минимум развилок и возможностей, но динамика, простота правил, арт и летний вайб мне понравились, поэтому с весомым удовольствием провел для своей ячейки разочек всю кампанию.
Как игра подходит для начинающих? А если быть точнее, будет ли хорошо играться в кампании людей, которые ни разу не играли в ролевки, но не против попробовать?
на днях играли вообще с подростками, которые невероятно далеки не то что от ролевок, от настолок тоже, проводили для них игротеку. вполне зашло. а если у людей есть даже желание играть, то отличный вариант для начала. очень простые правила, очень понятные приключения, легко подстроить под имеющееся свободное время. только мастеру чуть заранее подготовиться, а игрокам можно открыть коробку и начать игру.
Судя по всем описаниям и обзорам, описанные вами люди - и есть непосредственная целевая аудитория данной игры.
Для них и сделано