-AdRiver-

Куба: Эль Президенте

Cuba: El Presidente, 2009

свернуть все темы
Wasd36rus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Шикарная игра, стоит на полке рядом с великим западным путем, а раскладываю при возможности именно Кубу. Ирается плавно и приятно, перегруза нет. Очень доволен игрой

Ohlala написал 3 месяца назад: #

Сейчас похоже вся недооцененка переоценится в сравнении с новинками :)

Lee написал 3 месяца назад: #

Да, отличная вещь, мои дети выросли на ней. Добрая, захватывающая и интересная. )))

astrolirik написал полтора года назад: # скрыть ответы

Слегка усовершенствованный вариант Кубы, который предоставляет игрокам некоторые освежающие тактические нововведения. Но при этом игровой процесс так же медлителен и тяжеловесен по своим ощущениям. Впрочем, игру можно попробовать, потому что она может "зайти" части игроков.

У нас женой было так: 3-4 партии дались трудно, потом на 3-4 партии игра как будто раскрылась, а потом 3-4 партии превратилась в рутину - я себя пытаюсь убедить в том, что играть интересно, а жена прямо говорит, что каждый раз ждёт финала. Карсон-Сити, Великий Западный путь, Энергосеть, Бургундия и даже Королевская почта идут у нас намного веселей.

Eugene_Russo написал полгода назад: #

Вывод - не играй с женой ;D

jamesde написал 2 года назад: # скрыть ответы
Пляжное кафе

Описание здания "Пляжное кафе" запутывает. В ходе игры мы так и не смогли прийти к консенсусу, и в итоге игрок, который построил пляжное кафе картами "торговка", "мер" и "архитектор" совершал два действия разом (или основное + альтернативное, или 2 альтернативных).

Это дает очень нечестный бонус по отношению к другим игрокам, учитывая мизерную стоимость здания. Кто может помочь с правильной трактовкой работы этой постройки?

Alex_Gamer написал 2 года назад: # скрыть ответы

"Пляжное кафе" - это постройка на вашем планшете,действием которого можно пользоваться без активации бригадиром,т.е. оно работает всегда когда вы играете карту торговки,архитектора или мэра."Пляжное кафе" позволяет при разыгрыше карты торговки,архитектора или мэра вместо основного действия, совершить альтернотивное действие, даже если оно уже закрыто черной меткой.Но никак не два действия подряд.

Alex_Gamer написал 2 года назад: #

альтернативное

TheLuckyOne написал 2 года назад: # скрыть ответы
Победные очки за голоса в парламенте

Есть субсидия, которая дает 1 победное очко за каждый голос в парламенте.

Правильно ли я понимаю, что, к примеру, если я иду мэром в парламент и плачу 15 монет за дополнительные голоса, то получаю сразу 5+15=20 победных очков?

Lee написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нет, в правилах оговорено, что голоса за ратушу и за подкуп в данном случае не учитываются.

TheLuckyOne написал 2 года назад: #

Спасибо за ответ!

bibr написал 5 лет назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам:

Подскажите по правилам, не совсем понятно
1. Правильно ли я понимаю, что непринятые законопроекты остаются лежать верхними до тех пор, пока не сыграют? Или же два законопроекта принимаются, а два непринятых тоже уходят в сброс и все 4 обновляются?
2. Если я победил в парламенте, но не хочу принимать законы, могу ли не принимать?

3. Торговка может взять альтернативным действием продукцию именно наименьшей из рынка стоимости?

4. Как я понял, все здания сразу лежат в открытую и строить можно любое, на которое хватает ресурсов или же происходит сдвиг типа как с законопроектами?

5. Могут ли игроки скрывать на протяжении игры сумму своих денег? (во время выборов понятно, что надо скрывать)

bibr написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Всё, спасибо, уже ответили

machtfrei написал 5 лет назад: #

А где, подскажите ответы?

Rinkashiki написала 4 года назад: # скрыть ответы

а где ответы почитать? т.к. тоже интерисует.

TheLuckyOne написал 2 года назад: #

Ответы в комментариях под базовой игрой "Куба": https://tesera.ru/game/cuba/

Arhiserg написал 4 года назад: #

1. Законопроекты - как счетчик раундов, поэтому в парламентской фазе два принимаются, непринятые идут в сброс: "Законопроекты, не выбранные победителем голосования, выходят из игры".

2. 2 закона нужно принять, это обязанность: "выбираются и проводятся два из четырёх законопроектов".

3. да: "одну фишку любой продукции, продающейся на рынке по самой низкой цене"

4. этот момент не урегулирован, но в описании раскладки говорится: "10 песо; выложите их перед собой". Мы держим деньги в открытую, забирая их только в парламентскую фазу.

Arhiserg написал 4 года назад: #

проглядел четвертый вопрос про здания: да, все лежат в открытую, покупать можно любое.

MountainFOX написал 3 года назад: # скрыть ответы
Рабочий

Вопрос: работник за одну фишку воды может обработать дополнительное поле продукции - это поле должно быть активировано (т.е. находиться на перекрестье с рабочим) или он может обработать любое поле на плантации?

MountainFOX написал 3 года назад: #

Отвечу на свой же вопрос — поле должно быть активировано.

Hostel написал 3 года назад: #

игру осилили с первой попытки простая красивая очень радую компоненты и она на много лутше продолжения ))

Milinevsky написал 4 года назад: # скрыть ответы
Склад


Скажите пожалуйста, про свойство склада, когда его активируешь, складываешь продукцию и продукция лежит в нем 1 раунд или столько сколько нужно, хоть до конца игры пока не понадобятся?

mousfrance написала 4 года назад: #

Столько сколько нужно игроку.

bibr написал 5 лет назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

1. Уход кораблей. В правилах сказано, что в конце хода сначала уходят загруженные корабли, затем ещё обязательно уходит третий корабль.
Значит ли это, что при полной загрузке 3го в конце хода уйдут и 2 и 3? Т.е. 3 уйдёт т.к. загружен, второй переместится на 3ю позицию и сразу уйдёт, т.к. стал третьим?

2. расширение эль-президент. Адвокат+бригадир - могут сыграть одну постройку дважды в ход? по идее нет, но ограничений в правилах не нашёл.

Arhiserg написал 4 года назад: #

1. Нет. В конце фазы хода порядок действий такой:
А) уходят загруженные корабли,
Б) вниз перемещаются оставшиеся,
В вашем примере второй корабль просто переместится на третий пирс и останется там на следующий раунд, поскольку третий пирс освободился в действии А.

2. действительно, об этом ничего не сказано. Значит, можно использовать свойство адвоката и бригадира на одно здание.

UncleL написал 9 лет назад: # скрыть ответы

уж лучше никаких иллюстраций, чем такие. У меня мелкоскопа нет

terjul написала 9 лет назад: # скрыть ответы

А я думаю, что лучше такие, чем никаких.

UncleL написал 9 лет назад: #

ну значит у тебя есть мелкоскоп.
для всех остальных издевательство и нарушения правил размещения