-AdRiver-
1. Truthmaker 10
2. Olart 10
3. sacrament287 10
4. PeterFark 10
5. ligent 10

Страшные сказки редактировать

Dark Tales, 2014 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 14 лет
  • 5 мин
  • от 30 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

размер: 19.7 x 10.5 x 3.7 см.
комплектация:

54 карты
- 48 игровых карт
- 6 карт заданий
86 жетонов
- 66 жетонов очков
- 8 золотых монет
- 4 меча
- 4 доспеха
- 4 волшебных палочки
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.60755 7.08254 -

геймплей

7.18

глубина

6.42

оригинальность

6.94

реализация

7.80

Описание

редактировать

Карточная игра Dark Tales вдохновлена классическими сказками, только пересказанными в мрачном стиле. Землю Темных Сказок населяют встревоженные создания и коварные персонажи, а взаимодействие между картами и магическими предметами является ключом к успеху: песонаж, событие или меч, используемый в нужное время могут определить судьбу игры! Благодаря многочисленным стартовым комбинациям, элементы, которые вы собираете, изменяют свои свойства и мощь от игры к игре.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
naric777 написал месяц назад: # скрыть ответы

А что делать когда лежащая перед тобой карта запрещает набирать карты из колоды, а разыгрываемая карта говорит, чтобы я взял карту из колоды?

my54245 написал месяц назад: #

Из правил:
«Ведьма». Брать из колоды новые карты нельзя, однако это не влияет на все прочие «взятия» карт. Например, на карте «Принцесса» говорится: «Возьмите на руку 1 разыгранного мужчину» — этот эффект срабатывает, т. к. вы берёте карту не из колоды. На карте «Тайная помощница» указано: «Посмотрите 2 верхние карты колоды, добавьте одну из них на руку» — карта «Ведьма» также не помешает вам это сделать, т. к. текст карты «Тайная помощница» сформулирован по-другому и не подразумевает простого взятия карт из колоды.

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Значит вы не берете, ибо ведьма это запрещает полностью.

BepToJIeT написал месяц назад: # скрыть ответы

Ведьма запрещает только набор в начале хода.

Добирать карты с помощью других карт - можно, напрямую указано в правилах

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Еще раз то, что написнао в правилах и выше другим пользователем: «Ведьма». Брать из колоды новые карты
нельзя, однако это не влияет на все прочие
«взятия» карт. Например, на карте
«Принцесса» говорится: «Возьмите на руку
1 разыгранного мужчину» — этот эффект
срабатывает, т. к. вы берёте карту не из
колоды. На карте «Тайная помощница» указано:
«Посмотрите 2 верхние карты колоды, добавьте
одну из них на руку» — карта «Ведьма» также не
помешает вам это сделать, т. к. текст карты «Тайная
помощница» сформулирован по-другому и не подразумевает
простого взятия карт из колоды.

Ведьма ЗАПРЕЩАЕТ брать карты из колоды теми картами, в которых написано "возьмите карту из колоды".

BepToJIeT написал месяц назад: # скрыть ответы

Черт, убедительно О_о
Согласен, гран мерси за разъяснение

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Не за что)

naric777 написал месяц назад: #

Как все сложно-то. Спасибо за разъяснения!

naric777 написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну а у Волшебника написано: Раскройте и немедленно разыграйте. Что в этом случае делать?

UAnonim написал месяц назад: # скрыть ответы

Раскрыть и разыграть. Вы же не берёте карту из колоды, правильно?

naric777 написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну как бы фактически-то я её беру. Не взяв карту как я её раскрою? Другое дело, что я её не ложу в руку...

UAnonim написал месяц назад: # скрыть ответы

Не берёте. Вы переворачиваете верхнюю карту из колоды и сразу её разыгрываете.

naric777 написал месяц назад: #

Спасибо.

Coolman395 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
сюжетные карты

У меня несколько вопросов по сюжетным картам.
Карта А2:злодей должен лежать перед игроком? Или вообще хоть у противника? А ты относишься к тем кто должен сбросить карту или ПО или нет?
Карта Б1: 2-ое свойство с монетами я не понял вообще. "Карт на руке" имеется ввиду после на руке или лежащие перед тобой? Потому-что если на руке то тогда при игре в 2-ём практически 100 процентный шанс что игрок у которого остались карты после хода игрока у которого карт уже нет получит первое место так как считаются карты и монеты в сумме.
Заранее спасибо)

BepToJIeT написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

по карте А2:
Меч + злодей -> злодей должен лежать на столе разыгранным. Перед тобой или перед другим игроком - не важно. И меч и злодей - в сброс.
Доспех + злодей -> у тебя должен быть разыгранный злодей (что указано в условии карты). Сбрасывается только доспех.

По карте Б1 - именно карты на руке. Да, все так при игре вдвоем. Но ты же видишь, какое условие победы с самого начала - и можешь выстроить свою стратегию так, чтоб постараться не закончить первым. Это и есть планирование ;)

Coolman395 написал полтора месяца назад: #

спасибо, стало понятнее играть)

BepToJIeT написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Вот и у нас окончание "Железная армия" стало камнем преткновения, причем не нижняя часть карты, а верхняя: меч+злодей=3; меч+мужчина=3.

И если со злодеем все понятно - можно скидывать разыгранного, то вот с мужчиной - загадка. Которого мужика скидывать? С руки? Значит, игрок, который уже закончил лишается такой возможности. Разыгранного с поля?

Нипанятна(

UAnonim написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Мужика, как и злодея, скидывать того, которого разыграл перед собой в ходе игры.

BepToJIeT написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Так их там таких два всего - дедки, которые 2ПО дают в конце хода.
Или в том и цимес, что их мало?

UAnonim написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Цимес, как и мужики, - в допах ;)

BepToJIeT написал 5 месяцев назад: #

Ой все, шо ж вы сразу с козырей-то, про допы)
только-только базу купили XD

BepToJIeT написал 5 месяцев назад: #

Таки пришлось сходить за допом - действительно, картина изрядно поменялась)

Ifikl написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Хм... А принцесса тоже ворует мужика только пеед героем? А пруфы можно?

blorm написал 5 месяцев назад: #

Принцесса может любого разыгранного брать (в правилах даже написано на 7 стр.). А "Железная армия" только с руки или перед вами: "За каждую ВАШУ пару".

UAnonim написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

blorm дело говорит

Ifikl написал 5 месяцев назад: #

А,это было понятно, просто первоначальный вопрос не прочитал...

Crimson написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Тёмный владыка

Проясните ситуацию с картой "тёмный владыка": согласно правилам сама карта за разыгранную не считается, предположим на столе выложены 1 огр, 1 дитя ночи. Подсчёт в данной ситуации при розыгрыше владыки 4 очка.
Допустим перед нами выложена ведьма, в свой ход при той же ситуации, что указана выше разыгрываем дракона, а следом владыку. Дракон разыгрывается сразу в сброс, тем не менее разыгрывается, будут ли за него насчитываться очки как за злодея?
Или же разыгранными надлежит считать только карты, которые остаются в игре (перед игроком, на общем столе)?

zawwah написал 5 месяцев назад: #

Не будет. Разыгранными считаются только карты на столе (в общей зоне или перед игроком). Карты в стопке сброса считаются сброшенными.

UAnonim написал 5 месяцев назад: #

Разыгранными надлежит считать только карты, которые остаются в игре. Дракон на момент розыгрыша тёмного владыки уже лежит в сбросе.

hacker101 написал полгода назад: # скрыть ответы

Приветствую! Подскажите пару моментов из игры "Страшные сказки" и дополнения Белоснежка.
Слово "разыгранный" всегда ли подразумевает карту, которая лежит и передо мной, и перед соперником и на столе?
И вопросы по отдельным картам:
1. Орг забирает на руку место и разыгранную женщину. Любую? И у соперника?
2. Домик гномов заставляет сбросить 1 по за каждую разыгранную белоснежку. Любую? И передо мной и перед соперником?
3. Белоснежка/принц. Если разыгран принц/Белоснежка получите 1 ПО. Если у меня белоснежка, а у соперника принц, я получу дополнительное ПО? А если у меня 2 белоснежки, я получу 2 дополнительных ПО? Разьясните, плиз!

Andr_AA написал полгода назад: #

ответ на всё - да.