Для новичков ) простая , красивый арт. Особо комбо не поделать. (Хотя возможно пока, потому что играли без допов, но что то сомневаюсь что прям будут супер комбо Аля как в мтг, уж сильно все линейно играется ) Но изредка играть перед большой игрой или после работы можно
Категорически пустая по содержанию игра, которая играет сама в себя, а я только карточки подкладываю... Ни стратегии, ни манёвров... Картинки красивые. Часто бывают противоречивые комбинации собираются. Итого: редкостно дрянная игра. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Стратегия и манёвры появляются в дополнениях. Базовая игра - это болванка, необходимая основным приключениям лишь для фона. Скучные базовые карты могут интересно взаимодействовать с новыми картами и правилами дополнений. Конечно, даже с дополнениями это не суперинтеллектуальная игра, но уже и не пасьянс. Можно и противника подловить, и комбинацию интересную крутануть. Да и новые правила с баллом для Золушки или с договорами Морской Ведьмы добавляют разнообразия и азарта. Заигрывать не стоит, но иногда разложить игру и порадовать глаз иллюстрациями вполне приятно.
вопрос по сюжетной карте "Жлеезная армия" По условию за каждую пару "меч и злодей" и "меч и мужчина", злодей и мужчина должны быть в "руке" или разыграны?
Как сбрасывать карты? Например, когда разыгрываешь Темного Владыку. Сначала сбрасываешь его, а потом 1 разыгранное место или наоборот? Это важно, когда в игре А1, там сбросив один доспех, можно взять последнюю карту сброса.
Вопрос про доп Русалочка. На карте принца указано, что нужно брать дополнительное по если ПЕРЕД ВАМИ выложена русалочка или ПРИНЦЕССА. Как учитывать очки если ПРИНЦЕССА играется на общий стол, а не перед игроком? То есть у меня есть Принц и кто-то выкладывает принцессу будет ли считаться что Принцесса выложена передо мной и получу ли я дополнительное ПО? Или всё таки считается Чужеземная принцесса за Принцессу? (Чужеземная Принцесса как и Русалочка играется передо мной)
Без полного текста карт конечно трудно ответить, но если условие начисления очков "перед вами", то карты на общем столе или перед другими игроками не учитываются.
День добрый! В базе есть карта сценария "железная армия"с таким текстом: "Получите три ПО за каждую вашу пару "меч и злодей". И ещё три ПО за каждую вашу пару "меч и мужчина". Отсюда вопрос. У меня есть один меч, злодей и мужчина. Я получаю три или шесть ПО. Судя по описанию три, но сами значки меча , злодея и мужчины не перечеркнуты (я так понял перечёркиванием обозначается безвозвратный сброс). Надеюсь понятно объяснил.
Для вашего удобства выкладывайте каждый такой жетон меча на мужчину/чудовище и считайте скольких вам удалось вооружить. Каждый вооруженный приносит 3ПО.
Народ, возник такой вопрос-фазы дня и ночи разыгрываются только попеременно или можно играть день на день и ночь на ночь?логично конечно чередовать их, но что тогда делать если игрок сидит с последней картой и эта фаза совпадает с действующей?
Купите все 4 допа и миксуйте их, каждый доп добавляет свои уникальные механики, тогда игры надолго хватит. База это просто скелет, на попробовать стоит ли вкладываться в допы.
Так есть у меня все допы, понятно дело голая база это вообще полнейшее уныние.. еще сильно раздражает это держание жетонов очков в закрытую и вообще они очень неудобные)) просто наверное я от нее ожидал более глубокого геймплея
Ни разу не уныние голая база) Мы пока допов ждали, дочка столько комб выучила, что любой ей проигрывает. А так, если брать доп, то "Русалочка" лучшая, кнешна. Но сколько не пробовали, лучше замешивать только один доп. Иначе и хаос, и без темы.
Игра действительно неплохая и даже интересная становиться, когда все игроки начинают помнить комбы, деражть ключевые карты в руке, чтобы законтрить комбы противника. Это уже совсем другой уровень игры, чем шлепать от балды карточки и жаловаться на рандом "вот тебе комба зашла". Но, из за отношения большинства к карточным филлерам как к играм, в которых вообще не надо думать, то"Сказки" многим просто не заходят, потому что они даже и не пытаются.
BioWolf, да, хранение жетончиков хорошо бы оптимизировать. Если получаемые жетоны победных очков ещё можно хранить стопочками в закрытую по номиналу, то те что лежат в запасе... Эт вообще мрак...
Оптимизировал следующим образом: В две коробки с допами положил все карты и компоненты. В базовую коробку положил от Meeple House игронайзер с 4 ячейками, и под него с 2 ячейками. В них положил жетоны ПО. Вдел один игронайзер в другой. UTS Model 04 FOUR и UTS Model 04 TWO соответственно.
Крышки на игронайзеры не нужны. В 04 FOUR положил в ячейки жетоны по 1, 2, 3 и 5, в 04 TWO - по 10 и 20+50 ПО. Стало очень удобно.
Так они заточены под то чтобы в закрытую лежать - у них рубашка одинаковая и если они переворачиваются то надо их крутить туда сюда когда меняешь на более крупные жетоны, каких то вечно не хватает мелких)) мы в итоге на них вообще забили и сделали счетчики победных очков - а эти жетоны вообще перестали использовать))
Я не понял этого сюжета - с подсчётом очков в зависимости от карт на руках. Игра должна закончится вместе с колодой, что ли? Или в этой игре, в отличие от других, надо стараться ОСТАВЛЯТЬ карты на руках? Или игрок без карт на руках в подсчёте очков не участвует, только несколько остальных, но чем тогда это отличается от всех остальных сценариев, когда играют больше 2х человек?
А если по существу, то на стр. 5 правил в разделе КОНЕЦ ИГРЫ есть пример подсчёта победных очков с этой сюжетной картой.
Игра заканчивается стандартным образом - сначала кончается колода, а затем у одного игрока карты на руках. Когда игрок должен сходить, а карт у него нет, тут и игре конец.
и получается, игрок с закончившимися картами - на втором месте? Ничего не поонимаю. я выиграл по очкам, жена осталась с полной рукой и кукчей золотых монет. Я на втором месте, а она на первом, что ли?
то есть просто добавляем эти очки к уже полученным и определяем победителя? Понятно. слова "первое место", "второе место" меня запутали. Спасибо за помощь
Неожиданно хороший и очень вариативный филер. Очень реиграбелен - разыгранные карты порой работают и влияют на розыгрыш других карт очень долго и дают разнообразные условия от партии к партии.
Такой вопрос - в конце игры не осталось в запасе золотых монет (всё разобрали), но в Б3-сказано, что каждая пара "доспех + меч" считается за 3 золотые монеты. Значит данная пара считается как 3 монеты даже если в запасе уже нет монет?
Считается значит одно = другому. Брать именно золотые монеты из запаса не надо. И, карта Б3 забавно комбинируется с картой из допа Красная Шапочка, где 2 корзинки = 2 золотые монеты.
Друзья, помогите разобраться со следующим игровым моментом:
1) На карте А3 "Испытание рыцарей" первое св-во звучит так - "Сбросьте 1 доспех и 1 меч, чтобы...". 2) В правилах на стр. 3 в разделе ход игры и в в пункте 2 там же указанно - что мы можем разыграть ОДИН предмет (по желанию).
Вопрос, как применить это св-во, если фактически мы должны сбросить/разыграть ДВА предмета, что противоречит правилам игры.
Кто-нибудь натыкался, как лучше совместить все коробки? Базу и четыре дополнения? :) Очень хочется, но уже с двумя допами какая-то адовая дичь получается))
Буду тестить, но пока складывается ощущение, что больше двух допов лучше не замешивать. Останется или чередовать или, действительно, выбрать наиболее понравившиеся.
Для новичков ) простая , красивый арт. Особо комбо не поделать. (Хотя возможно пока, потому что играли без допов, но что то сомневаюсь что прям будут супер комбо Аля как в мтг, уж сильно все линейно играется ) Но изредка играть перед большой игрой или после работы можно
Категорически пустая по содержанию игра, которая играет сама в себя, а я только карточки подкладываю... Ни стратегии, ни манёвров... Картинки красивые. Часто бывают противоречивые комбинации собираются. Итого: редкостно дрянная игра. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Стратегия и манёвры появляются в дополнениях. Базовая игра - это болванка, необходимая основным приключениям лишь для фона. Скучные базовые карты могут интересно взаимодействовать с новыми картами и правилами дополнений.
Конечно, даже с дополнениями это не суперинтеллектуальная игра, но уже и не пасьянс. Можно и противника подловить, и комбинацию интересную крутануть. Да и новые правила с баллом для Золушки или с договорами Морской Ведьмы добавляют разнообразия и азарта. Заигрывать не стоит, но иногда разложить игру и порадовать глаз иллюстрациями вполне приятно.
вопрос по сюжетной карте "Жлеезная армия" По условию за каждую пару "меч и злодей" и "меч и мужчина", злодей и мужчина должны быть в "руке" или разыграны?
Иллюстрации очень красивые. Но по сути это обычный пасьянс
Как сбрасывать карты? Например, когда разыгрываешь Темного Владыку. Сначала сбрасываешь его, а потом 1 разыгранное место или наоборот? Это важно, когда в игре А1, там сбросив один доспех, можно взять последнюю карту сброса.
Какие протекторы подойдут для карт? Или только ламинировать?
Mayday 61х112
Спасибо, попробую)
Я, конечно же, заламинировал. Попробовал недавно протекторы использовать и мне не понравилось.
Очень необычно
Вопрос про доп Русалочка. На карте принца указано, что нужно брать дополнительное по если ПЕРЕД ВАМИ выложена русалочка или ПРИНЦЕССА. Как учитывать очки если ПРИНЦЕССА играется на общий стол, а не перед игроком? То есть у меня есть Принц и кто-то выкладывает принцессу будет ли считаться что Принцесса выложена передо мной и получу ли я дополнительное ПО? Или всё таки считается Чужеземная принцесса за Принцессу? (Чужеземная Принцесса как и Русалочка играется передо мной)
Без полного текста карт конечно трудно ответить, но если условие начисления очков "перед вами", то карты на общем столе или перед другими игроками не учитываются.
За принцессу там только чужеземная принцесса идёт. Принцессы из других допов тут не работают, см правило допов.
День добрый! В базе есть карта сценария "железная армия"с таким текстом: "Получите три ПО за каждую вашу пару "меч и злодей". И ещё три ПО за каждую вашу пару "меч и мужчина". Отсюда вопрос. У меня есть один меч, злодей и мужчина. Я получаю три или шесть ПО. Судя по описанию три, но сами значки меча , злодея и мужчины не перечеркнуты (я так понял перечёркиванием обозначается безвозвратный сброс). Надеюсь понятно объяснил.
В конце игры вы ничего не сбрасываете, поэтому и не перечеркнуто, но каждый меч считается только один раз.
Для вашего удобства выкладывайте каждый такой жетон меча на мужчину/чудовище и считайте скольких вам удалось вооружить. Каждый вооруженный приносит 3ПО.
Народ, возник такой вопрос-фазы дня и ночи разыгрываются только попеременно или можно играть день на день и ночь на ночь?логично конечно чередовать их, но что тогда делать если игрок сидит с последней картой и эта фаза совпадает с действующей?
Можно играть тоже время суток, в правилах нет никакого запрета на это.
Можно играть. просто получаешь ПО
Нелохая медитативная игра с крсивым артом.
Тоже так думал, но она очень быстро надоедает к сожалению
Купите все 4 допа и миксуйте их, каждый доп добавляет свои уникальные механики, тогда игры надолго хватит. База это просто скелет, на попробовать стоит ли вкладываться в допы.
Поддерживаю. Купил все локализованные допчики. Теперь в голую базу совсем не играется, не хватает возможностей.
Так есть у меня все допы, понятно дело голая база это вообще полнейшее уныние.. еще сильно раздражает это держание жетонов очков в закрытую и вообще они очень неудобные)) просто наверное я от нее ожидал более глубокого геймплея
Ни разу не уныние голая база) Мы пока допов ждали, дочка столько комб выучила, что любой ей проигрывает. А так, если брать доп, то "Русалочка" лучшая, кнешна. Но сколько не пробовали, лучше замешивать только один доп. Иначе и хаос, и без темы.
Игра действительно неплохая и даже интересная становиться, когда все игроки начинают помнить комбы, деражть ключевые карты в руке, чтобы законтрить комбы противника. Это уже совсем другой уровень игры, чем шлепать от балды карточки и жаловаться на рандом "вот тебе комба зашла".
Но, из за отношения большинства к карточным филлерам как к играм, в которых вообще не надо думать, то"Сказки" многим просто не заходят, потому что они даже и не пытаются.
BioWolf, да, хранение жетончиков хорошо бы оптимизировать. Если получаемые жетоны победных очков ещё можно хранить стопочками в закрытую по номиналу, то те что лежат в запасе... Эт вообще мрак...
Оптимизировал следующим образом:
В две коробки с допами положил все карты и компоненты. В базовую коробку положил от Meeple House игронайзер с 4 ячейками, и под него с 2 ячейками. В них положил жетоны ПО. Вдел один игронайзер в другой. UTS Model 04 FOUR и UTS Model 04 TWO соответственно.
Крышки на игронайзеры не нужны. В 04 FOUR положил в ячейки жетоны по 1, 2, 3 и 5, в 04 TWO - по 10 и 20+50 ПО. Стало очень удобно.
"...Стало очень удобно". Читать только, пипец)
Так не держите в закрытую. Я вообще не понимаю смысла этого напряга, кто хочет - просто прячет за коробкой и т.п.
Так они заточены под то чтобы в закрытую лежать - у них рубашка одинаковая и если они переворачиваются то надо их крутить туда сюда когда меняешь на более крупные жетоны, каких то вечно не хватает мелких)) мы в итоге на них вообще забили и сделали счетчики победных очков - а эти жетоны вообще перестали использовать))
В принципе неплохая карточная игра, за свою цену вполне себе.
Я не понял этого сюжета - с подсчётом очков в зависимости от карт на руках.
Игра должна закончится вместе с колодой, что ли? Или в этой игре, в отличие от других, надо стараться ОСТАВЛЯТЬ карты на руках? Или игрок без карт на руках в подсчёте очков не участвует, только несколько остальных, но чем тогда это отличается от всех остальных сценариев, когда играют больше 2х человек?
cadawr, вроде где-то ниже обсуждали этот вопрос.
А если по существу, то на стр. 5 правил в разделе КОНЕЦ ИГРЫ есть пример подсчёта победных очков с этой сюжетной картой.
Игра заканчивается стандартным образом - сначала кончается колода, а затем у одного игрока карты на руках. Когда игрок должен сходить, а карт у него нет, тут и игре конец.
и получается, игрок с закончившимися картами - на втором месте? Ничего не поонимаю. я выиграл по очкам, жена осталась с полной рукой и кукчей золотых монет. Я на втором месте, а она на первом, что ли?
Чего непонятного то? За первое место 10 очков, за второе 5.
cadawr, в конце игры оставшиеся карты + монеты, а так же сеты из предметов просто добавляют сколько-то победных очков к уже заработанным.
Внимательно перечитайте стр. 5 правил в разделе КОНЕЦ ИГРЫ, там указан пример порядка подсчёта ПО с этой сюжетной картой.
то есть просто добавляем эти очки к уже полученным и определяем победителя? Понятно. слова "первое место", "второе место" меня запутали. Спасибо за помощь
Неожиданно хороший и очень вариативный филер. Очень реиграбелен - разыгранные карты порой работают и влияют на розыгрыш других карт очень долго и дают разнообразные условия от партии к партии.
После энного количества партий база уже приедается. А вот дополнения открывают второе дыхание и делают игровой процесс намного интереснее.
Доброго времени суток!
Не понятно, зачем выкладывать ПЕРЕД СОБОЙ карты без продлённого эффекта? Например, огра? Почему не в общую зону?
К примеру цель "Железная Армия". В конце игры получите 3 ПО за каждую ВАШУ пару "меч и злодей"
спасибо
Одна из самых унылых игр, в которые нам доводилось играть. Мы правда пытались. Но это ДИКО скучно
Бывает так что игра даже самая классная может не зайти.В этом нет ничего плохого .Нет игр которые всем могут понравиться.
Такой вопрос - в конце игры не осталось в запасе золотых монет (всё разобрали), но в Б3-сказано, что каждая пара "доспех + меч" считается за 3 золотые монеты. Значит данная пара считается как 3 монеты даже если в запасе уже нет монет?
Там же написано "Считается", значит брать не надо, иначе пара таких комбинаций и кто-то будет "в пролете".
Считается значит одно = другому. Брать именно золотые монеты из запаса не надо.
И, карта Б3 забавно комбинируется с картой из допа Красная Шапочка, где 2 корзинки = 2 золотые монеты.
Очень простая и быстрая игра с классными артами, играется легко и приятно, отлично подходит для начинающих настольщиков!
И допы к ней тоже хороши.
Новые доп. карты = игра немного длиннее.
Новые механики = разнообразие.
Друзья, помогите разобраться со следующим игровым моментом:
1) На карте А3 "Испытание рыцарей" первое св-во звучит так - "Сбросьте 1 доспех и 1 меч, чтобы...".
2) В правилах на стр. 3 в разделе ход игры и в в пункте 2 там же указанно - что мы можем разыграть ОДИН предмет (по желанию).
Вопрос, как применить это св-во, если фактически мы должны сбросить/разыграть ДВА предмета, что противоречит правилам игры.
Как правильно? Заранее спасибо!
Вы за два предмета разыгрываете одно действия, так что в данном случае приоритет за картой, тем более как еще это действие можно выполнить?
Найдите в правилах на стр. 5 "Золотое правило" ;)
MAV, логично!
XOiCTEP, нашёл правило.
Благодарствую!
Кто-нибудь натыкался, как лучше совместить все коробки? Базу и четыре дополнения? :)
Очень хочется, но уже с двумя допами какая-то адовая дичь получается))
у меня пока два варианта: либо выбрать два любимых допа и поместить их с базой, либо база в одной коробке, четыре допа - в другой
Буду тестить, но пока складывается ощущение, что больше двух допов лучше не замешивать. Останется или чередовать или, действительно, выбрать наиболее понравившиеся.
База совмещается попеременно с каждым допом, никак иначе.
Спасибо, капитан, Ификл! Это я мог прочитать в правилах)
Я так понимаю это арт из комиксов Grimm Fairy Tales от Zenescope. Вот бы артбуки с этими иллюстрациями издали.