Не имеет. К "Долгой ночи" подойдут только перекрестки и новые персонажи, и то не все. Так как способности некоторых выживших нацелены на взаимодействие с другой колонией, которой у вас не будет.
И "Долгая ночь" и "Перекрестки" самостоятельные игры, которые могут быть объединены в одну. "Война Колоний" - дополнение, рассчитанное на игроков с двумя базовыми играми, так как позволяет устроить войну между колонией из "Долгой Ночи" с колонией из "Перекрестков".
Есть ещё интересные карты случайный предметов, которые замешиваются в колоды локаций. Их аж 43 штуки. Но это всё ж сомнительный плюс в сторону покупки.
Доброго времени суток. Играли в войну колоний и произошел бой 1 на 1 и при броске кубика боя выпал прицел 3, то есть убить сразу же, но убитый выигрывал бой. Вот тут то и возник вопрос, бой заканчивается сразу или разница уходит в раны проигравшему все равно?
По логике убитый же не может выиграть битву, но в правилах бросок кубика после начисления очков мощи за выживших и оружие, и от сюда второй вопрос. Если при битве толпа на толпу так же какой либо персонаж умрет от броска кубика списываются ли очки боевой мощи?
У меня есть и перекрёстки и долгая ночь. Нельзя разве играть группой против группы без войны колоний? Играть с теми же правилами и нападать на выживших в другой колонии снижая им мораль. А если еще там и там будет предатель!)
Есть у меня Долгая ночь. Покупать базу не собираюсь. Насколько резонно брать Войну Колоний, если, как я понял, она рассчитана на то, что изначально есть уже 2 коробки: МС:П и МС:ДН? Или что-то в ней есть существенное, что способно вписаться Только в Долгую Ночь?
Дополнение "Война Колоний" состоит из нескольких модулей. Саму "Войну колоний" и "Одинокого волка" без обеих базовых коробок использовать не получится. А вот персонажей и модуль "случайные предметы" - вполне себе. Я так и делаю, но у меня все части игры, потому есть потенциал использовать все модули. А что выгодно Вам - решайте сами. :)
Вот одинокий волк тоже мог бы исправить ситуацию. Пробежался по правилам мельком, а ему-то для чего 2 исходных коробки?.. Возможно ли схоумрулить для игры просто в базу (3-4 кооперативных игрока), и один Волк? Или там глобальные правила для этого модуля?
У меня Долгая Ночь и Война колоний. Для Войны распечатал скан второй колонии на картоне. Я не вижу смысла платить большие деньги за перекрестки практически ради планшета колонии.
Единственный явный минус: По идее, должны срабатывать не все перекрестки Войны колоний. Я еще не пересматривал все карты, но наверняка будут для тех персонажей, которые в Перекрестках.
"Я не вижу смысла платить большие деньги за перекрестки практически ради планшета колонии." То что идет вдогонку к полю, это так, хлам ненужный, конечно. • 10 двусторонних карт основных целей • 24 карты секретных целей • 10 карт секретных целей предателей • 10 карт секретных целей изгнанных • 30 карт выживших • 20 карт кризисов • 80 карт «перекрестков»
Думаю, что бы просто опробовать сам модуль - а в моих реалиях, полноценно собрать игроков хотя бы 3*3 или тем более 4*4 - вполне достаточно будет только распечатать вторую колонию. Остальных карт (секретные роли, кризисы и т.д.), тех, что идут в Долгой ночи, и персонажей (35 в совокупности ДН и ВК) вполне будет достаточно на 3-4 партии. Перекрестки ДН и ВК сейчас навскидку посмотрел, вроде б упоминаний конкретных персонажей из МС:П нету
Если следовать такой логике - так и обе части с войной колоний можно было напечатать. Миниатюр в пластике там нет, только карточки и картонки. Зачем было приобретать долгую ночь с войной колоний в таком сочетании? Мне интересно, почему именно к базе такое отношение? Потому что хапнули "войну колоний" на хайпе?
- А что такое хайп? Научи... - Учись: сначала начинаешь носить джинсы с подворотами, пить крафтовый смуззи, есть маффины и вести инстаграм. Можно перископить. Если слушаешь музыку - то инди, если играешь в игры - то тоже в инди. Танки - не инди, не играй в Танки. Купи Nintendo Switch и играй на ней в инди-танки. Обязательно стримь на твич. Вот. И будет тебе хайп... Или не будет. Хайп - просто очередная сраная попытка интегрировать иностранный хипстерский быдло-сленг в реалиях России
Я отвечаю на конкретный вопрос: - Можно ли играть только Долгая Ночь + Война колоний? - Да, если распечатаете вторую колонию. ----
«• 10 карт секретных целей предателей • 10 карт секретных целей изгнанных • 20 карт кризисов» Эти карты нельзя использовать в Войне колоний.
«• 80 карт «перекрестков» Добавить можно максимум около 35 определенных карт перекрестков. Эти карты добавляются лишь по желанию, чтобы разнообразить игру. Собственно, как и другие карты...
На этапе подготовки к игре надо давать колониям по 2 пули или нет? А то получается, что колония, в которой есть игрок, который приносит 3 пули, гарантированно выигрывает первый раунд, если мы играем за контроль локаций.
И нападать друг на друга вообще теперь нельзя, да?
На этапе подготовки нужно делать то, что сказано в правилах и на карте цели. Если сказано "добавить 12 зомби" - надо добавить 12 зомби, если сказано "добавить 3 жетона патронов на склад" - нужно добавить 3 жетона патронов на склад.
Если под "играем за контроль локаций" вы подразумеваете цель "король города", то "победа в раунде" не особо связана с боем колоний и вообще никак не связана с патронами.
Ну и вообще, преимущество по патронам не дает гарантированный выигрыш во время боя колоний.
В этом допе действие "атаковать выжившего" из игры убрали.
Как контроль локаций может быть вообще не связан с патронами, если только с их помощью можно выгнать чужого игрока из локации?
Последний игрок колонии просто заводит всех своих персонажей на требуемую локацию с помощью патронов, и получает контроль. Про бои колоний я и не говорил.
>Как контроль локаций может быть вообще не связан с патронами да, погорячился. связан он и с патронами и с боем колоний. хоть и косвенно. прямо-то он связан только с числом персонажей в локации.
>только с их помощью можно выгнать чужого игрока из локации только при условии, что локация заполнена и в ней нет персонажей активного игрока.
и я по-прежнему не вижу, как преимущество в три патрона дает гарантированный выигрыш первого раунда
>Последний игрок колонии просто заводит всех своих персонажей на требуемую локацию с помощью патронов, и получает контроль. а у него точно хватит персонажей для этого? локации бывают и на 4 места, а добавить себе двоих в первом ходе первого раунда (причем до начала действий) не так просто. и самое интересное - что при этом делает последний игрок второй колонии? просто сливает раунд? на мой взгляд, в худшем случае ему понадобится 1 выживший и 1 патрон, чтобы пресечь всю эту "гарантированность"
Так даже если 4 места. К ходу последних игроков локация уже заполнена. Пусть даже она будет заполнена поровну игроками из разных колоний (это если никто не использовал пули). У другой колонии есть пули, последнему игроку достаточно ввести 1 своего персонажа, выгнав другого. Готово. 3 против 1. Игрок другой колонии не сливает, он просто не может туда влезть.
У обоих колоний кроме того есть равный шанс найти еще патронов. Но даже найдя дополнительные 2 патрона, далеко не во всех случаях получится ввести своих персонажей так, чтобы получить перевес.
>Игрок другой колонии не сливает, он просто не может туда влезть. почему не может? Если в последнем ходу первым ходил игрок соперника и занял одно место, то у игрока другой колонии есть еще 2 персонажа, 3 патрона и 3 места в локации, куда можно встать.
и преимущество по патронам у соперников по-прежнему не дает гарантированный выигрыш первого раунда.
более того, если игрок другой колонии оставит ситуацию как есть (3 против 1), то это тоже не гарантированный выигрыш/проигрыш, а бой колоний, то есть никаких гарантий)
Да я что, настолько непонятно пишу? Я уж думал написать по очереди ходы раньше, но ок. Выбрана например локация с 4 местами для проверки на контроль. Не понимаю каким образом вы бой колоний приписали к "не гарантированному выигрышу". Если только в результате боя колонии все 3 персонажа умрут.
Итак, ходы: 1 раунд: 1 колония с 3 патронами идёт в локацию 1 персонажем (осталось 3 места) 2 колония без патронов идёт в локацию 1 персонажем (1:1, еще 2 места) 1 колония идёт (2:1) 2 колония идёт (2:2)
Всё, 2 колония не войдёт НИКАК, не имея пуль. Допустим, они найдут 2 пули. И будут ходить вторыми (потому что так выгоднее, за ними последний ход) 1 колония выгоняет игрока второй колонии (осталось 2 пули, места заняты 3:1 в пользу первой) 2 колония выгоняет игрока первой колонии (у колонии 2 остался 1 патрон, места 2:2) 1 колония выгоняет игрока второй колонии (остался 1 патрон, места опять заняты 3:1) 2 колония выгоняет игрока первой колонии (2:2) Допустим, у 1 колонии больше нет персонажей.
Готово. Ничья. У колонии 1 еще осталась 1 пуля. Итого: Колония, начавшая без пуль, нашла 2 пули. Колония, начавшая без пуль, ходила второй. Колония, начавшая с пулями, не нашла 2 пули. Колония, начавшая с пулями, зачем-то ждала последнего хода, чтобы начать перекашивать силы в свою сторону.
При стечении всех этих обстоятельств будет просто ничья. Может быть еще после боя (а у первой колонии еще бонус +1) всё-таки колония без пуль выиграет.
Если вы это считали "не гарантированным проигрышем первого раунда", то да, я сдаюсь.
>Всё, 2 колония не войдёт НИКАК, не имея пуль. Без патронов не войдет, да. Но на что колония 2 потратила 3 стартовых патрона?
>Готово. Ничья. Так о том и речь. Что при прочих равных даже с изначальным преимуществом в три патрона в локации будет ничья. А ничья, после которой будет еще бой колоний — это никак не гарантированный выигрыш первого раунда.
ЗЫ к слову, не надо путать пули и патроны, это все же разные вещи.
Так так так так так. Я конечно заметил, что использую слова и "пули", и "патроны". Но что вы под ними понимаете? Для меня и то, и то - это картонные жетоны в игре. Я надеюсь вы не о смысле этих слов сейчас собираетесь рассуждать, а то это вообще уже facepalm.
И прочитайте еще раз, что я написал. 1 колония имеет 3 стартовых пули из-за персонажа. 2 колония НЕ имеет их, соответственно. Она с ними ничего не сделала, она их и не имела.
>Я надеюсь вы не о смысле этих слов сейчас собираетесь рассуждать я просто называю вещи своими именами. в игре есть жетоны патронов. пуль нет.
>2 колония НЕ имеет их... она их и не имела это возвращает нас к моему первому ответу в ветке ("нужно делать то, что сказано в правилах и на карте цели"). прочитайте еще раз карту основной цели "Король города".
Во время подготовки к игре с целью «Король города» в обе колонии добавляется по 3 жетона патронов — тут все четко сказано на карте. Вы вдруг спрашиваете, «нужно ли добавлять по 2 пули». Почему вы вдруг стали сомневаться, откуда взяли 2 (да еще и пули) — хз.
Дальше вы почему-то решили, что 3 дополнительных патрона позволяют гарантированно выиграть первый раунд. Это тоже не так.
Ну и «нападать друг на друга вообще теперь нельзя» — тоже неудачная формулировка. Потому что в зависимости от того, что считать «нападением друг на друга», можно ответить и «раньше тоже было нельзя», и «да, теперь нельзя», и «как раз теперь можно».
В итоге к концу ветки мы выяснили, что вы не только невнимательно читали правила и карты, но и мои ответы. Какое уж тут «браво».
ЗЫ Если мои ответы в ветке выглядят затянутыми или занудными — извините. Помимо прочего, мне хотелось показать (в том числе и невольным свидетелям этой дискуссии), что точность формулировок и соблюдение терминологии — это важно.
По мне лучше новых карт Миссий и кризисов сделать для Перекрестков и Долгой ночи и новых героев добавить. Лично для меня - это самое главное! Ну и придумать компанию на прохождение плавно перетекающую из Перекрестков в Долгую ночь.
По мне лучшеб сделать карт перекрестков, триггерящихся на 2-3 персонажа, а то в текущем варианте у нас даже впятером не срабатывают процентов 60, потому считаю это самом неудачным моментом в игре...
>у нас даже впятером не срабатывают процентов 60, потому считаю это самом неудачным моментом в игре «перекрестки» и должны срабатывать _иногда_, в этом и заключается одна из их фишек.
но если вам почему-то кажется, что они должны срабатывать часто/каждый ход, никто не мешает хоумрулить.
Хоумрулить - это уже не то. Как по мне. А перекрестков много действительно и их %70-80 забывает играть. Так что их нужно лучше наверно адаптировать и как то перевести во что то иное)
На этапе подготовки к игре надо давать колониям по 2 пули или нет? А то получается, что колония, в которой есть игрок, который приносит 3 пули, гарантированно выигрывает первый раунд, если мы играем за контроль локаций.
И нападать друг на друга вообще теперь нельзя, да?
Ребята, добрый день, вопрос по допу "Война колоний". Фаза Колоний, бои колоний, бросок кубика (4 пункт). Получилась следующая ситуация у одного выжившего перевес сил на 2 пункта, оба кидают боевые кубики. выживший1 (сила 2) +1 силы на кубике выживший2 (сила 0) +3 мишени на кубике В правилах написано, выживший соперника немедленно получает три ранения от мишени выпавших на кубике. Вопрос Вариант 1. Погибли оба? Вариант 2. Погиб выживший1 и бой колоний звершается его поражением? Вариант 3. Погиб выживший1 он уменьшает свою силу на 1 (3-1=2) и наносит 2 раны выжившему2 ?
В правилах есть пример, что убитый кладется на бок и доигрывает раунд. Значит и здесь умрут оба, но победа присудится выжившему1 (что важно для цели где надо 4 победы одержать)
Гибель выживших и победа в бою колоний не особо связаны. Так же не следует смешивать боевую силу и раны, полученные из-за кубиков.
В описанной ситуации (если принять, что у каждой стороны по одному выжившему) гибнет выживший 1 (3 раны из-за кубика), побеждает колония 1 (с перевесом 3 силы), гибнет выживший 2 (3 раны из-за проигранного боя).
Опробовали доп. на 10 человек и на 5 и 7, от себя скажу, что одновременные действия неплохая механика, но все же лучше играть нечетным количеством игроков с модулем "одинокий волк", поскольку у него нет ограничения на время хода (если играете с песочными часам на 2 мин, что идут в комплекте допа), таким образом игрок-волк выступает неким аналогом ведущего, что контролирует фазы игроков. На 10 человек очень трудно играется, даунтайм велик, много болтовни начинается не по теме, атмосфера портится. А вот на 5 и 7 человек игра получилась гораздо быстрее и атмосфернее. По механике боя, у 5 людей подгорел зад от рандомности победы, в конечном счете большую часть боя решают кубики, а как решать спорные моменты боевки (которые в правилах не описаны) мы не нашли и на бгг, там флейма на тему боя тоже достаточно много. Итог: дополнение отложили до лучших времен. А жаль...
Получается, модуль "Одинокий волк"можно добавить только к "Войне колоний"? К любой из баз нельзя? Ведь нужны пули и прочие действия из "Войны колоний".
Подскажите, кто и как решает проблему с малым количеством карт основных целей? Отыграли каждую раза по 3. Может где-то возможно скачать пользовательские сценарии?
У нас только Долгая ночь есть. Перекрёстки не стали покупать, уж больно они похожи на ДН. Да и Долгая ночь более интересная благодаря модулям Рексон и бандиты.
Блин, сори, запутал тебя) Я писал про 8 сценариев из Долгой ночи. и вопрос собственно был именно про доп сценарии для неё, только написал я его не под той игрой ((. А Войну колоний я ещё не покупал.
ну, формально основных целей в "Долгой ночи" 16 (8 обычных и 8 сложных). по 3 раза на каждую это уже 48 партий. что, кмк, довольно внушительно для настолки не филлера.
но даже с одной и той же целью игра каждый раз протекает иначе. секретные цели-то каждый раз разные.
Есть ли смысл в этом дополнении, если не планируем играть большим составом? Сразу уточню вопрос: Используется ли модуль "Одинокий волк" при обычной игре только одной колонией? Играбельны ли новые карты при игре только одной колонией?
Скажите пожалуйста, а какой вариант игры только с одной базовой коробкой перекрестков?
Есть какие-то правила и где их найти?
Никакой. Минимум нужно две коробки перекрестков. Суть дополнения как раз в том, что две колонии выживших соперничают друг с другом.
Кто играл в Войну колоний, как впечатления? Интересно играть или игра всего на пару раз и база лучше?
Ребята, интересно было бы посмотреть летсплей по войне колоний.
Кто-нибудь встречал такое?
Вот здесь американцы играют. Видео на английском.
https://www.youtube.com/watch?v=TnSMUZYiVyE
Играют в 4 и без одинокого волка.
Имеет смысл покупать как дополнение к Долгой ночи? Или так: какие компоненты и в каком количестве совместимы в Долгой ночью
Не имеет. К "Долгой ночи" подойдут только перекрестки и новые персонажи, и то не все. Так как способности некоторых выживших нацелены на взаимодействие с другой колонией, которой у вас не будет.
Прошу прощения, тогда это дополнение к какой игре? Какую взять как основную -Перекрестки? Вроде Долгая ночь это самостоятельная игра?
И "Долгая ночь" и "Перекрестки" самостоятельные игры, которые могут быть объединены в одну. "Война Колоний" - дополнение, рассчитанное на игроков с двумя базовыми играми, так как позволяет устроить войну между колонией из "Долгой Ночи" с колонией из "Перекрестков".
Спасибо!
Есть ещё интересные карты случайный предметов, которые замешиваются в колоды локаций. Их аж 43 штуки. Но это всё ж сомнительный плюс в сторону покупки.
к базовой игре тоже подойдут персонажи, предметы и перекрётски?
Доброго времени суток. Играли в войну колоний и произошел бой 1 на 1 и при броске кубика боя выпал прицел 3, то есть убить сразу же, но убитый выигрывал бой. Вот тут то и возник вопрос, бой заканчивается сразу или разница уходит в раны проигравшему все равно?
По логике убитый же не может выиграть битву, но в правилах бросок кубика после начисления очков мощи за выживших и оружие, и от сюда второй вопрос.
Если при битве толпа на толпу так же какой либо персонаж умрет от броска кубика списываются ли очки боевой мощи?
Скажите, промки персонажей были отдельно или в коробке?
Отдельно. В магазине Краудов ещё пока можно купить.
Благодарю за ответ!
У меня есть и перекрёстки и долгая ночь. Нельзя разве играть группой против группы без войны колоний? Играть с теми же правилами и нападать на выживших в другой колонии снижая им мораль. А если еще там и там будет предатель!)
Есть у меня Долгая ночь. Покупать базу не собираюсь. Насколько резонно брать Войну Колоний, если, как я понял, она рассчитана на то, что изначально есть уже 2 коробки: МС:П и МС:ДН? Или что-то в ней есть существенное, что способно вписаться Только в Долгую Ночь?
Дополнение "Война Колоний" состоит из нескольких модулей. Саму "Войну колоний" и "Одинокого волка" без обеих базовых коробок использовать не получится. А вот персонажей и модуль "случайные предметы" - вполне себе.
Я так и делаю, но у меня все части игры, потому есть потенциал использовать все модули.
А что выгодно Вам - решайте сами. :)
Вот одинокий волк тоже мог бы исправить ситуацию. Пробежался по правилам мельком, а ему-то для чего 2 исходных коробки?.. Возможно ли схоумрулить для игры просто в базу (3-4 кооперативных игрока), и один Волк? Или там глобальные правила для этого модуля?
Хоумрулить бесполезно видимо, прочитал повнимательнее карты миссий и т.п. Обойдемся стандартным предателем
У меня Долгая Ночь и Война колоний. Для Войны распечатал скан второй колонии на картоне. Я не вижу смысла платить большие деньги за перекрестки практически ради планшета колонии.
Единственный явный минус:
По идее, должны срабатывать не все перекрестки Войны колоний. Я еще не пересматривал все карты, но наверняка будут для тех персонажей, которые в Перекрестках.
"Я не вижу смысла платить большие деньги за перекрестки практически ради планшета колонии."
То что идет вдогонку к полю, это так, хлам ненужный, конечно.
• 10 двусторонних карт основных целей
• 24 карты секретных целей
• 10 карт секретных целей предателей
• 10 карт секретных целей изгнанных
• 30 карт выживших
• 20 карт кризисов
• 80 карт «перекрестков»
Думаю, что бы просто опробовать сам модуль - а в моих реалиях, полноценно собрать игроков хотя бы 3*3 или тем более 4*4 - вполне достаточно будет только распечатать вторую колонию. Остальных карт (секретные роли, кризисы и т.д.), тех, что идут в Долгой ночи, и персонажей (35 в совокупности ДН и ВК) вполне будет достаточно на 3-4 партии.
Перекрестки ДН и ВК сейчас навскидку посмотрел, вроде б упоминаний конкретных персонажей из МС:П нету
Если следовать такой логике - так и обе части с войной колоний можно было напечатать. Миниатюр в пластике там нет, только карточки и картонки. Зачем было приобретать долгую ночь с войной колоний в таком сочетании? Мне интересно, почему именно к базе такое отношение? Потому что хапнули "войну колоний" на хайпе?
- А что такое хайп? Научи...
- Учись: сначала начинаешь носить джинсы с подворотами, пить крафтовый смуззи, есть маффины и вести инстаграм. Можно перископить. Если слушаешь музыку - то инди, если играешь в игры - то тоже в инди. Танки - не инди, не играй в Танки. Купи Nintendo Switch и играй на ней в инди-танки. Обязательно стримь на твич. Вот. И будет тебе хайп... Или не будет. Хайп - просто очередная сраная попытка интегрировать иностранный хипстерский быдло-сленг в реалиях России
Я отвечаю на конкретный вопрос:
- Можно ли играть только Долгая Ночь + Война колоний?
- Да, если распечатаете вторую колонию.
----
«• 10 карт секретных целей предателей
• 10 карт секретных целей изгнанных
• 20 карт кризисов»
Эти карты нельзя использовать в Войне колоний.
«• 80 карт «перекрестков»
Добавить можно максимум около 35 определенных карт перекрестков. Эти карты добавляются лишь по желанию, чтобы разнообразить игру. Собственно, как и другие карты...
На этапе подготовки к игре надо давать колониям по 2 пули или нет? А то получается, что колония, в которой есть игрок, который приносит 3 пули, гарантированно выигрывает первый раунд, если мы играем за контроль локаций.
И нападать друг на друга вообще теперь нельзя, да?
На этапе подготовки нужно делать то, что сказано в правилах и на карте цели. Если сказано "добавить 12 зомби" - надо добавить 12 зомби, если сказано "добавить 3 жетона патронов на склад" - нужно добавить 3 жетона патронов на склад.
Если под "играем за контроль локаций" вы подразумеваете цель "король города", то "победа в раунде" не особо связана с боем колоний и вообще никак не связана с патронами.
Ну и вообще, преимущество по патронам не дает гарантированный выигрыш во время боя колоний.
В этом допе действие "атаковать выжившего" из игры убрали.
Как контроль локаций может быть вообще не связан с патронами, если только с их помощью можно выгнать чужого игрока из локации?
Последний игрок колонии просто заводит всех своих персонажей на требуемую локацию с помощью патронов, и получает контроль.
Про бои колоний я и не говорил.
>Как контроль локаций может быть вообще не связан с патронами
да, погорячился. связан он и с патронами и с боем колоний. хоть и косвенно. прямо-то он связан только с числом персонажей в локации.
>только с их помощью можно выгнать чужого игрока из локации
только при условии, что локация заполнена и в ней нет персонажей активного игрока.
и я по-прежнему не вижу, как преимущество в три патрона дает гарантированный выигрыш первого раунда
>Последний игрок колонии просто заводит всех своих персонажей на требуемую локацию с помощью патронов, и получает контроль.
а у него точно хватит персонажей для этого? локации бывают и на 4 места, а добавить себе двоих в первом ходе первого раунда (причем до начала действий) не так просто.
и самое интересное - что при этом делает последний игрок второй колонии? просто сливает раунд? на мой взгляд, в худшем случае ему понадобится 1 выживший и 1 патрон, чтобы пресечь всю эту "гарантированность"
Так даже если 4 места. К ходу последних игроков локация уже заполнена. Пусть даже она будет заполнена поровну игроками из разных колоний (это если никто не использовал пули).
У другой колонии есть пули, последнему игроку достаточно ввести 1 своего персонажа, выгнав другого. Готово. 3 против 1. Игрок другой колонии не сливает, он просто не может туда влезть.
У обоих колоний кроме того есть равный шанс найти еще патронов. Но даже найдя дополнительные 2 патрона, далеко не во всех случаях получится ввести своих персонажей так, чтобы получить перевес.
>Игрок другой колонии не сливает, он просто не может туда влезть.
почему не может? Если в последнем ходу первым ходил игрок соперника и занял одно место, то у игрока другой колонии есть еще 2 персонажа, 3 патрона и 3 места в локации, куда можно встать.
и преимущество по патронам у соперников по-прежнему не дает гарантированный выигрыш первого раунда.
более того, если игрок другой колонии оставит ситуацию как есть (3 против 1), то это тоже не гарантированный выигрыш/проигрыш, а бой колоний, то есть никаких гарантий)
Да я что, настолько непонятно пишу?
Я уж думал написать по очереди ходы раньше, но ок.
Выбрана например локация с 4 местами для проверки на контроль. Не понимаю каким образом вы бой колоний приписали к "не гарантированному выигрышу". Если только в результате боя колонии все 3 персонажа умрут.
Итак, ходы:
1 раунд:
1 колония с 3 патронами идёт в локацию 1 персонажем (осталось 3 места)
2 колония без патронов идёт в локацию 1 персонажем (1:1, еще 2 места)
1 колония идёт (2:1)
2 колония идёт (2:2)
Всё, 2 колония не войдёт НИКАК, не имея пуль.
Допустим, они найдут 2 пули. И будут ходить вторыми (потому что так выгоднее, за ними последний ход)
1 колония выгоняет игрока второй колонии (осталось 2 пули, места заняты 3:1 в пользу первой)
2 колония выгоняет игрока первой колонии (у колонии 2 остался 1 патрон, места 2:2)
1 колония выгоняет игрока второй колонии (остался 1 патрон, места опять заняты 3:1)
2 колония выгоняет игрока первой колонии (2:2)
Допустим, у 1 колонии больше нет персонажей.
Готово. Ничья. У колонии 1 еще осталась 1 пуля.
Итого:
Колония, начавшая без пуль, нашла 2 пули.
Колония, начавшая без пуль, ходила второй.
Колония, начавшая с пулями, не нашла 2 пули.
Колония, начавшая с пулями, зачем-то ждала последнего хода, чтобы начать перекашивать силы в свою сторону.
При стечении всех этих обстоятельств будет просто ничья. Может быть еще после боя (а у первой колонии еще бонус +1) всё-таки колония без пуль выиграет.
Если вы это считали "не гарантированным проигрышем первого раунда", то да, я сдаюсь.
>Всё, 2 колония не войдёт НИКАК, не имея пуль.
Без патронов не войдет, да. Но на что колония 2 потратила 3 стартовых патрона?
>Готово. Ничья.
Так о том и речь. Что при прочих равных даже с изначальным преимуществом в три патрона в локации будет ничья.
А ничья, после которой будет еще бой колоний — это никак не гарантированный выигрыш первого раунда.
ЗЫ к слову, не надо путать пули и патроны, это все же разные вещи.
Так так так так так. Я конечно заметил, что использую слова и "пули", и "патроны".
Но что вы под ними понимаете? Для меня и то, и то - это картонные жетоны в игре.
Я надеюсь вы не о смысле этих слов сейчас собираетесь рассуждать, а то это вообще уже facepalm.
И прочитайте еще раз, что я написал.
1 колония имеет 3 стартовых пули из-за персонажа.
2 колония НЕ имеет их, соответственно. Она с ними ничего не сделала, она их и не имела.
>Я надеюсь вы не о смысле этих слов сейчас собираетесь рассуждать
я просто называю вещи своими именами. в игре есть жетоны патронов. пуль нет.
>2 колония НЕ имеет их... она их и не имела
это возвращает нас к моему первому ответу в ветке ("нужно делать то, что сказано в правилах и на карте цели").
прочитайте еще раз карту основной цели "Король города".
Браво. Это возвращает нас к моему вопросу в ветке.
Значит, пули добавляются. Спасибо
Ну как «браво».
Во время подготовки к игре с целью «Король города» в обе колонии добавляется по 3 жетона патронов — тут все четко сказано на карте. Вы вдруг спрашиваете, «нужно ли добавлять по 2 пули». Почему вы вдруг стали сомневаться, откуда взяли 2 (да еще и пули) — хз.
Дальше вы почему-то решили, что 3 дополнительных патрона позволяют гарантированно выиграть первый раунд. Это тоже не так.
Ну и «нападать друг на друга вообще теперь нельзя» — тоже неудачная формулировка. Потому что в зависимости от того, что считать «нападением друг на друга», можно ответить и «раньше тоже было нельзя», и «да, теперь нельзя», и «как раз теперь можно».
В итоге к концу ветки мы выяснили, что вы не только невнимательно читали правила и карты, но и мои ответы. Какое уж тут «браво».
ЗЫ Если мои ответы в ветке выглядят затянутыми или занудными — извините. Помимо прочего, мне хотелось показать (в том числе и невольным свидетелям этой дискуссии), что точность формулировок и соблюдение терминологии — это важно.
По мне лучше новых карт Миссий и кризисов сделать для Перекрестков и Долгой ночи и новых героев добавить. Лично для меня - это самое главное! Ну и придумать компанию на прохождение плавно перетекающую из Перекрестков в Долгую ночь.
По мне лучшеб сделать карт перекрестков, триггерящихся на 2-3 персонажа, а то в текущем варианте у нас даже впятером не срабатывают процентов 60, потому считаю это самом неудачным моментом в игре...
>у нас даже впятером не срабатывают процентов 60, потому считаю это самом неудачным моментом в игре
«перекрестки» и должны срабатывать _иногда_, в этом и заключается одна из их фишек.
но если вам почему-то кажется, что они должны срабатывать часто/каждый ход, никто не мешает хоумрулить.
Хоумрулить - это уже не то. Как по мне. А перекрестков много действительно и их %70-80 забывает играть. Так что их нужно лучше наверно адаптировать и как то перевести во что то иное)
>перекрестков много и их %70-80 забывает играть
э-э-э. если перекрестки забывают играть, то это не проблема игры)
>Хоумрулить - это уже не то. их нужно адаптировать и как то перевести во что то иное
а чем такая адаптация и перевод отличаются от хоумрулов?
Про оф.доп, а не самому придумывать.
На этапе подготовки к игре надо давать колониям по 2 пули или нет? А то получается, что колония, в которой есть игрок, который приносит 3 пули, гарантированно выигрывает первый раунд, если мы играем за контроль локаций.
И нападать друг на друга вообще теперь нельзя, да?
Ребята, добрый день, вопрос по допу "Война колоний".
Фаза Колоний, бои колоний, бросок кубика (4 пункт).
Получилась следующая ситуация у одного выжившего перевес сил на 2 пункта, оба кидают боевые кубики.
выживший1 (сила 2) +1 силы на кубике
выживший2 (сила 0) +3 мишени на кубике
В правилах написано, выживший соперника немедленно получает три ранения от мишени выпавших на кубике.
Вопрос
Вариант 1. Погибли оба?
Вариант 2. Погиб выживший1 и бой колоний звершается его поражением? Вариант 3. Погиб выживший1 он уменьшает свою силу на 1 (3-1=2) и наносит 2 раны выжившему2 ?
В правилах есть пример, что убитый кладется на бок и доигрывает раунд. Значит и здесь умрут оба, но победа присудится выжившему1 (что важно для цели где надо 4 победы одержать)
Гибель выживших и победа в бою колоний не особо связаны. Так же не следует смешивать боевую силу и раны, полученные из-за кубиков.
В описанной ситуации (если принять, что у каждой стороны по одному выжившему) гибнет выживший 1 (3 раны из-за кубика), побеждает колония 1 (с перевесом 3 силы), гибнет выживший 2 (3 раны из-за проигранного боя).
Кто уже опробовал доп? Хочется послушать мнение.
Опробовали доп. на 10 человек и на 5 и 7, от себя скажу, что одновременные действия неплохая механика, но все же лучше играть нечетным количеством игроков с модулем "одинокий волк", поскольку у него нет ограничения на время хода (если играете с песочными часам на 2 мин, что идут в комплекте допа), таким образом игрок-волк выступает неким аналогом ведущего, что контролирует фазы игроков.
На 10 человек очень трудно играется, даунтайм велик, много болтовни начинается не по теме, атмосфера портится. А вот на 5 и 7 человек игра получилась гораздо быстрее и атмосфернее.
По механике боя, у 5 людей подгорел зад от рандомности победы, в конечном счете большую часть боя решают кубики, а как решать спорные моменты боевки (которые в правилах не описаны) мы не нашли и на бгг, там флейма на тему боя тоже достаточно много.
Итог: дополнение отложили до лучших времен. А жаль...
видимо МС изжил себя после долгой ночи окончательно, а жаль. Задумка то про войну колоний и одиночки не плоха, так-то.
Там бой между игроками запрещён. Собственно поэтому в правилах и не написано ничего. На планшетах игроков же написано: "Атака (ЗОМБИ)".
Теперь для атаки игроков надо инициировать бои колоний
Получается, модуль "Одинокий волк"можно добавить только к "Войне колоний"? К любой из баз нельзя? Ведь нужны пули и прочие действия из "Войны колоний".
Модуль "Одинокий волк" применим только в режиме "Война колоний" при нечетном количестве игроков.
Подскажите, кто и как решает проблему с малым количеством карт основных целей? Отыграли каждую раза по 3. Может где-то возможно скачать пользовательские сценарии?
8 целей по 3 раза — 24 партии. круто)
а из базы или долгой ночи цели не пробовали?
У нас только Долгая ночь есть. Перекрёстки не стали покупать, уж больно они похожи на ДН. Да и Долгая ночь более интересная благодаря модулям Рексон и бандиты.
>У нас только Долгая ночь есть
а как же вы тогда в "Войну колоний" играли? Или у вас две коробки "Долгой ночи"?
Блин, сори, запутал тебя) Я писал про 8 сценариев из Долгой ночи. и вопрос собственно был именно про доп сценарии для неё, только написал я его не под той игрой ((. А Войну колоний я ещё не покупал.
ну, формально основных целей в "Долгой ночи" 16 (8 обычных и 8 сложных). по 3 раза на каждую это уже 48 партий. что, кмк, довольно внушительно для настолки не филлера.
но даже с одной и той же целью игра каждый раз протекает иначе. секретные цели-то каждый раз разные.
Есть ли смысл в этом дополнении, если не планируем играть большим составом? Сразу уточню вопрос:
Используется ли модуль "Одинокий волк" при обычной игре только одной колонией?
Играбельны ли новые карты при игре только одной колонией?
А разве 4 человека не сможете набрать на партию?
Иногда не можем, пару раз играли только в четвером, в основном компания из 3-х человек.
Такая же ситуация. Обычно не более 3 человек. Да и кооп у нас с большим энтузиазмом играют, нежели в опозиционку.
Сроки доставки на склад сдвинули на конец года... С оговорками и надеждами...
Сам МС не понравился, как таковой, а вот с этим допом я б сыграл :)
- началась кампания по локализации игры
http://www.crowdgames.ru/collection/myortvyy-sezon-voyna-koloniy
Почему люди ленятся оформлять карточки до конца?..
Все нужные для этого материалы для этого лежали в новости же. =_=
а когда выпуск дополнения?
В августе будет сбор предзаказов. В октябре или ноябре приедет.