Интересная и азартная игра-ходилка. Понравилась и мне, и особенно моей семилетней дочке. Игра проходит в три раунда по 10 минут каждый при игре на четверых. За один раунд игрок делает два-три броска кубиков при движении вниз и бросков 5-7 при возвращении на подводную лодку. При этом нужно принять два-три решения: решение о моменте возвращения и решения о взятии второго-третьего жетона сокровищ. Где-то с четвертой- пятой партии становится понятно как нужно играть. Уже неделю дочка с удовольствием играет в неё одна, играя за четверых зверей. Игра проще, чем, например, «Лоскутное королевство». Но, интерес сохраняется до конца игры, потому что отстающие при своём движении перепрыгивают через фишки, находящиеся перед ними и потому что самые ценные сокровища становятся ближе с каждым раундом. Недостатком при игре с детьми может быть возможность навредить остальным игрокам, увеличив расход воздуха. Дочка вначале немного обижалась, хотя это у нас сопровождалось веселыми комментариями. Оригинальная игра, купленная в Швеции, оказалась не очень красивой и пошла в подарок. А себе я сделал ПнП. Нарыл в интернете фоток сокровищ и игровое поле. Можете посмотреть результат в моём разделе фото или выше в карточке игры. Мне кажется, что так получилось лучше, чем в оригинале.
Про сброс сокровищ в свой ход. В правилах в коробке вообще другое: когда остановился на пустой клетке, можешь положить туда одно сокровище, но если это не последнее при всплытии.
Игра забавная, но не более. Показалось, что идеально было бы играть вчетвером, так как только при этом количестве участников возможно получиться хоть как-то избежать хаоса.
Ну и по наполнению\впечатлениям игра не должна стоить более 500 р. Сугубо личные ощущения, не связанные с рыночными отношениями)
Сравнивая "переведенные правила" и англоязычные, верно ли я понял (май инглиш, анфортьюнитли, нот соу гуд...):
Действия игрока:
1) Понизить уровень кислорода в подлодке на количество пунктов равное количеству (физическому) сокровищ, нахапаных в этом погружении. Если уровень кислорода достиг "0" или ниже, начинается финальный раунд. 2) Решить, продолжить погружение или нести нахапанное на борт, (не) развернув соответственно фигурку. Подняться на борт можно раз за погружение. Поднимающийся на борт должен иметь хотя бы одно сокровище. 3) Бросить кубы. Спуститься ко дну на выпавшее значение ОД (за вычетом количества сокровищ, может возникнуть ситуация невозможности движения), перепрыгивая соперников (перепрыгивание не тратит дополнительные ОД). Если достиг дна - излишек ОД сгорает. 4) Взаимодействие с сокровищами: а) спасовать; б) если остановился на нетронутом тайле сокровища, можешь его забрать, заменив на пустой тайл, направление аквалангиста не меняется; в) если остановился на пустом тайле, можешь положить вместо него любое нахапанное в этом погружении сокровище.
Конец погружения:
0) Когда поднялись на борт все, либо закончился кислород. 1) Поднявшиеся на борт раскрывают тайлы сокровищ и считают ПО. 2) Оставшиеся в воде возвращаются на борт и сбрасывают свои сокровища в любом порядке в стопки по 3 подряд ниже "дна"; каждая такая стопка считается теперь за 1 сокровище при расходе кислорода и расчете ОД. Вернувшийся позже всех или спустившийся глубже всех начинает новое погружение. 3) Пустые тайлы убираются со сдвигом тайлов-сокровищ.
Вопрос: действие "подняться на борт" срабатывает сразу или выполняется через бросок кубиков?
Кто-нибудь может сказать, почему здесь в русском переводе правил указано от 3-х игроков, ведь на коробочке же от двух? И вообще, как играется на двоих?
На двоих тоже играется отлично. Но, естественно, вмногером веселее. Оформление скромное. Вместо подлодки, лучше бы сделали катер. А вместо картонок драгоценностей сундучки и предметы. На оформление нужно отдать игру французам.
Коробочка оказалась совсем миниатюрной, даже меньше моих ожиданий. Очень удобно брать с собой. Что касается самой игры, то это наверно будет мой любимый филлер. Игра - аттракцион жадности. Игроки ныряют из одной лодки и воздух у них общий. И каждый пытается урвать как можно больше сокровищ, при этом чем больше ты тащишь на себе, тем больше пыжится бедный аквалангист и тем больше он тратит воздуха и медленнее движется. А самые вкусные сокровища лежат на самом дне и нужно впоймать тот момент когда уже стоит остановиться и пытаться унести то, что есть, а жадность говорит - ты сможешь взять еще лучше. А можно просто набрать побольше, чтобы "сдышать" весь воздух и чтобы никто не поднялся из глубин))) Кто не поднялся - теряет все свои сокровища и они опускаются на дно, но уже привлекательными кучками. Путь к сокровищам становится короче, и ты думаешь ну теперь-то я точно доплыву... И так продолжается 3 раунда. На каждом сокровище его ценность с обратной стороны, которую нельзя посмотреть пока не поднимешь на поверхность. Кто больше вынес тот и победил)) Игра очень веселая, смех гарантирован.
По правилам и обзору очень напомнило упрощенный К2 с раундами )
Это моя ошибка или так примерно и есть?
Ооооооооооочень упрощенный!-)
Это совершенно точно упрошенный Android: Infiltration. (Что только в плюс) Насчёт К2 — скорее есть пересечения, чем одна упрощенная версия другой.
Ни у кого нету? А?
Подскажите что происходит при движении через клетку занятую другим кладоискателем?
Допустим у меня 3 очка движения и передо мной находится другой игрок.
При прохождении через эту клетку тратятся очки движения или нет.
Игровая ситуация:
3 очка движения.
Направление -> я-Игрок-0-0-0
Как должно быть?
1. 0-Игрок-0-0-я-0
2. 0-Игрок-0-я-0
Другой игрок просто перепрыгивается. Считаются за очки движения только незанятые плитки.
Спасибо.
В правилах это, кстати, чётко написано.
Чётко написано, только, в английских правилах.
В русских-же, приложенных здесь, написано, как всегда, расплывчато - "пропускает", а что именно пропускает не указано.
Собственно, поэтому и возник вопрос.
Мне очень понравилась - азартная и весёлая! Ну, и обидная - да. Выкобениваться не стоит)
Откуда появились кладоискатели-то?
Как так?
Если игрок вернулся на подлодку с 3мя сокровищами в след ход он ест кислород и прередает ход или он выбывает до следующего погружения?
нет, он просто ожидает следующего раунда
нет, он просто ожидает следующего раунда
Интересная и азартная игра-ходилка. Понравилась и мне, и особенно моей семилетней дочке. Игра проходит в три раунда по 10 минут каждый при игре на четверых. За один раунд игрок делает два-три броска кубиков при движении вниз и бросков 5-7 при возвращении на подводную лодку. При этом нужно принять два-три решения: решение о моменте возвращения и решения о взятии второго-третьего жетона сокровищ. Где-то с четвертой- пятой партии становится понятно как нужно играть. Уже неделю дочка с удовольствием играет в неё одна, играя за четверых зверей. Игра проще, чем, например, «Лоскутное королевство». Но, интерес сохраняется до конца игры, потому что отстающие при своём движении перепрыгивают через фишки, находящиеся перед ними и потому что самые ценные сокровища становятся ближе с каждым раундом.
Недостатком при игре с детьми может быть возможность навредить остальным игрокам, увеличив расход воздуха. Дочка вначале немного обижалась, хотя это у нас сопровождалось веселыми комментариями. Оригинальная игра, купленная в Швеции, оказалась не очень красивой и пошла в подарок. А себе я сделал ПнП. Нарыл в интернете фоток сокровищ и игровое поле. Можете посмотреть результат в моём разделе фото или выше в карточке игры. Мне кажется, что так получилось лучше, чем в оригинале.
А Вы можете скинуть свой файл на пнп?)
Мне одному кажется, что в правилах на русском критическая ошибка в описании действий? Или это Хоумрул такой?
:)
А конкретней?
Про сброс сокровищ в свой ход. В правилах в коробке вообще другое: когда остановился на пустой клетке, можешь положить туда одно сокровище, но если это не последнее при всплытии.
Да, приложенные к этой странице правила ошибочны. На подлодку нельзя вернуться без сокровищ.
наш перевод правил приложим попозже
Игра забавная, но не более. Показалось, что идеально было бы играть вчетвером, так как только при этом количестве участников возможно получиться хоть как-то избежать хаоса.
Ну и по наполнению\впечатлениям игра не должна стоить более 500 р. Сугубо личные ощущения, не связанные с рыночными отношениями)
Японцы же - у них игра из трех шариков для пинг-понга и кусочка веревки 15 евро в Эссене стоила.
Сравнивая "переведенные правила" и англоязычные, верно ли я понял (май инглиш, анфортьюнитли, нот соу гуд...):
Действия игрока:
1) Понизить уровень кислорода в подлодке на количество пунктов равное количеству (физическому) сокровищ, нахапаных в этом погружении.
Если уровень кислорода достиг "0" или ниже, начинается финальный раунд.
2) Решить, продолжить погружение или нести нахапанное на борт, (не) развернув соответственно фигурку. Подняться на борт можно раз за погружение. Поднимающийся на борт должен иметь хотя бы одно сокровище.
3) Бросить кубы. Спуститься ко дну на выпавшее значение ОД (за вычетом количества сокровищ, может возникнуть ситуация невозможности движения), перепрыгивая соперников (перепрыгивание не тратит дополнительные ОД). Если достиг дна - излишек ОД сгорает.
4) Взаимодействие с сокровищами:
а) спасовать;
б) если остановился на нетронутом тайле сокровища, можешь его забрать, заменив на пустой тайл, направление аквалангиста не меняется;
в) если остановился на пустом тайле, можешь положить вместо него любое нахапанное в этом погружении сокровище.
Конец погружения:
0) Когда поднялись на борт все, либо закончился кислород.
1) Поднявшиеся на борт раскрывают тайлы сокровищ и считают ПО.
2) Оставшиеся в воде возвращаются на борт и сбрасывают свои сокровища в любом порядке в стопки по 3 подряд ниже "дна"; каждая такая стопка считается теперь за 1 сокровище при расходе кислорода и расчете ОД.
Вернувшийся позже всех или спустившийся глубже всех начинает новое погружение.
3) Пустые тайлы убираются со сдвигом тайлов-сокровищ.
Вопрос: действие "подняться на борт" срабатывает сразу или выполняется через бросок кубиков?
Поделитесь пожалуйста английскими правилами!
Добавил к файлам.
Анонс локализации от Лавки игр, выпуск - скоро.
https://vk.com/wall-8375786_20228
Кто-нибудь может сказать, почему здесь в русском переводе правил указано от 3-х игроков, ведь на коробочке же от двух?
И вообще, как играется на двоих?
На двоих тоже играется отлично. Но, естественно, вмногером веселее.
Оформление скромное. Вместо подлодки, лучше бы сделали катер. А вместо картонок драгоценностей сундучки и предметы. На оформление нужно отдать игру французам.
жаль что оформление такое "никакое"
на просторах интернета видел несколько интересных "хэнд мэйд" варианта, мне почему то понравился вариант не с подлодкой , а по мотивам майнкрафта)
Уже будет не та атмосфера гонки и азарта. Майнкрафт только для фанатов мне кажется.
Коробочка оказалась совсем миниатюрной, даже меньше моих ожиданий. Очень удобно брать с собой.
Что касается самой игры, то это наверно будет мой любимый филлер. Игра - аттракцион жадности. Игроки ныряют из одной лодки и воздух у них общий. И каждый пытается урвать как можно больше сокровищ, при этом чем больше ты тащишь на себе, тем больше пыжится бедный аквалангист и тем больше он тратит воздуха и медленнее движется. А самые вкусные сокровища лежат на самом дне и нужно впоймать тот момент когда уже стоит остановиться и пытаться унести то, что есть, а жадность говорит - ты сможешь взять еще лучше. А можно просто набрать побольше, чтобы "сдышать" весь воздух и чтобы никто не поднялся из глубин))) Кто не поднялся - теряет все свои сокровища и они опускаются на дно, но уже привлекательными кучками. Путь к сокровищам становится короче, и ты думаешь ну теперь-то я точно доплыву...
И так продолжается 3 раунда. На каждом сокровище его ценность с обратной стороны, которую нельзя посмотреть пока не поднимешь на поверхность. Кто больше вынес тот и победил))
Игра очень веселая, смех гарантирован.
Кажется, пятеро сыгравших в эту игру играли в неё за одним столом:)))
легенда - просто жесть. а вы говорите red november