автор: |
Nathan I Hajek
Kara Centell-Dunk |
художник: |
Preston Stone
|
издатель: |
Hobby World
Fantasy Flight Games |
... | |
язык: |
Русский Английский |
размер: | 29.8 x 29.8 x 2.1 см. |
комплектация: 3 фрагмента поля |
The Betrayer’s War — второй акт Descent: Legends of the Dark с новыми злодеями, квестами и механиками.
Игроки возвращаются в Терринот, где оказываются в маловероятном союзе со своим злейшим врагом: Вайкаром. Им предстоит сразиться с армиями драконов и зловещими махинациями Утук Й'ллан. Все шесть героев из оригинальной игры возвращаются, чтобы защитить свое наследие, каждый из которых оснащен новой картой героя и множеством способностей, которые помогут им в битве с надвигающейся тьмой и Повелителем драконов Левираксом.
Комментарии
Это большое расширение к «Descent. Сказания тьмы», которое продолжает историю из первой коробки. И казалось бы, что формула найдена. Надо лишь её придерживаться, но «Война Изменника» её ломает и заставляет не любить игру. С интеграцией дополнения вы начинаете СТРОИТЬ террейн; просто какие-то циклопические сооружения внутри которых неудобно двигать фигурки. Это очень утомляет и замедляет игровой процесс.
Если в первом акте диалоги/комиксы в приложении еще были терпимы, то тут они совсем на «школьном» уровне. Их банально неинтересно читать. Я понимаю, что фокус целевой аудитории сместился на более прогрессивное и современное комьюнити. Однако сейчас все совсем « по-детски».
Навалили больше крафта в приложении: после каждой миссии надо сидеть минут 15-20 что-то там искать, крафтить, делать, смотреть за отношениями фракций, строить какие-то домики…простите, но это не моё.
Если первый акт брал своей простотой игры и оптимальной постройкой карты и копанием в планшете, то дополнение этого всего наваливает так много, что просто становится уныло. Боюсь представить, во что превратится игра, когда выйдет третий акт. Мне хватило 4-х сценариев второго акта, чтобы понять, что в Descent не хочется больше играть. Если честно, то даже больше хочется разложить вторую редакцию. Немного обидно после того, как все было неплохо в первом акте, но больше не значит лучше.
Источник https://vk.com/@lets_talk_about_games-nastolnye-razocharovaniya-2024
А будет ли издавать ХГ продолжение? Или можно гробы на Авито выставлять?
https://dzen.ru/a/ZoadxtNO8hiXNt-z
Сыграно 8 сценариев и это действительно намного лучше базы, хоть среднее время игровой сессии теперь в принципе не опускается ниже трёх часов, а зачастую стремится к четырём.
А в остальном: действительно интересные герои, заточенные на разные роли, да ещё и с полноценными билдами, занятный шмот с порой прям неожиданными механиками, более внятная прогрессия и очевидные развилки в сюжете с последствиями выбора. Ну и почти все сценарии прям с толком, чувством, расстановкой и цепляющей задумкой. Ещё и боссов интересных навалили, которые и ведут себя и ощущаются именно как уникальные сильные враги - отбрасывают вас в стены, имеют высокие показатели брони, АОЕ-атаки и т.д.
Жаль, что в базе всё это либо было слабовыражено, либо появлялось лишь в последней трети кампании.
ПОСЛЕ ПОЛНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ
По итогу: действительно крепкое приключение с интересными и разнообразыми сценариями, отличающимися друг от друга героями с внятной прокачкой и билдострением, а также приятной тактической боёвкой, которая одновременно достаточно проста, чтобы не душить и быть динамичной и весёлой, но и за грамотную игру вознаграждает сполна, для чего даёт тебе все инструменты.
Источник https://nastol.io/descent_legends_of_the_dark_the_betrayers_war/reviews/230958
Лук караульного позволяет провести дополнительную атаку при убийстве врага, кожаный доспех рубаки позволяет провести дополнительную атаку за 3 усталости, т.е. при убийстве врага можно провести две дополнительные атаки?