Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Virgil1990![]() |
![]() |
||
![]() |
Frapso![]() |
||
![]() |
BladeItSelf![]() |
||
![]() |
masterv9![]() |
||
![]() |
goodman![]() |
||
merkulo![]() |
![]() |
||
Kerantor![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
tiramisu
![]() |
|
![]() |
vyazovikov
![]() |
|
![]() |
dieselspb
![]() |
новую |
![]() |
Gangster
![]() |
|
![]() |
martinthegod9
![]() |
|
Marseillais-RUS
![]() |
новую | |
![]() |
gtdgear
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
zapad7![]() |
||
![]() |
Tania_Larina![]() |
|
![]() |
Filipousis![]() |
![]() |
![]() |
Frapso![]() |
|
![]() |
BladeItSelf![]() |
|
![]() |
dod666![]() |
|
![]() |
zhenya17![]() |
автор: |
Evan Derrick
|
художник: |
Венсан Дютре
|
издатель: |
Лавка игр
Van Ryder Games |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
30 |
геймплей |
7.83 |
глубина |
7.27 |
оригинальность |
8.47 |
реализация |
8.37 |
Комментарии
Закинул черновик своего перевода правил. Вычитки не было, по образованию не гуманитарий так что прошу особо не ругать. Могут попадаться разночтения терминов, предложения могут показать топорными. Переводил в ручную. Если есть какие то предложения по терминам - велком. В дальнейшем продолжу переводить оставшиеся режимы и заделаю полноценный pdf.
Перевел первое дело и половину второго.
Закинул переведенные карточки к первому делу и закончил перевод второго дела.
Сделаны полностью 1 и 2 дело. Вроде косяков особых не заметил.
Заценю
Закинул 3 дело
Закинул 5 дело + поправил косяки в 4.
Тысячи благодарностей!
Закинул 6 дело.
Закинул 4 дело. Поправил косяки 3 дела.
Заметил, что скинул в 4 деле эпилог анг. Завтра закину рус.
Закончил 7 дело. Поправил в нем косяки, если качали до этого - перекачайте.
Полностью закончил 8 дело.
Титанический труд. Спасибо большое!
Есть переведенные материалы по 4 дело включительно. Если есть энтузиасты или уже кто-то переводил дела ранее - отпишитесь в личку.
Приветствую! Возвращаюсь к переводу этой замечательной игры :) Надо отдать последний должок. 9 дело уже переведено, необходимо лишь сделать верстку.
Локализация же на подходе
Все так. Но у многих анг. коробки, плюс ждать локализацию еще как минимум полгода.
Переведенные материалы за пейволом лежат?
Мы не смогли выдерживать темп постоянных сборищ большим количеством людей, чтобы двигать сюжет. Играть раз в месяц хозяина коробки ситуация не устраивала, поэтому как-то прохождение мы забросили. А между тем игра очень и очень даже забавная. Вы представляете собой детективов полицейского участка, не поверите, в Лос-Анджелесе, которые распутывают дела. И это не просто игра «один против всех». Условный овермайнд (на языке игры он зовется Chisel) играет так, чтобы никто не распутал дело. Понятное дело, задача детективов-обратная: найти убийцу, украденные деньги и так далее и тому подобное. Но победит, как в Горце, только 1 из них! Они соперничают друг с другом, утаивают информацию, каждый волен каким-то образом использовать имеющиеся у них денежки, подкупая свидетелей, оплачивая доступ к уликам, хранилищу, архивам и прочее, подслушивая переговоры других полицейских и так далее и тому подобное.
Здесь очень интересный механизм того, что какие-то улики, данные, слухи будут общие, а какие-то знает только 1 полицейский,и лишь со временем они попадут в общий доступ. При этом информация, которую вы получаете от рассказчика условного, не стопроцентно верная. Вы всегда можете надавить на ведущего, дескать, «скажи правду, сволота». Таким образом, можно либо перегнуть палку и лишиться некоторых привилегий, либо, наоборот, как раз получить наиболее ценную информацию.
Вы вольны записывать и даже обязаны записывать совершенно все, как что вы узнаете, потому что каждая деталь будет важна в расследовании… Будет небольшой спойлер, но это самое первое, можно сказать, обучающее, дело, поэтому, я думаю, не критично. (Кому важно - прокрутите до следующего абзаца!) Короче, почему важно понимать детали и в целом быть подкованными и эрудированными- вот жертва с шестью пулевыми ранениями. Ксюша пыталась раскрыть дело вперёд всех остальных (условно, как в ЧГК - досрочный ответ) - и в качестве улики выбрала пистолет Дерринджер и, соответственно, женщину - его владельца, дескать, «психанула» (48 ударов ножом! Ты действовал наверняка!) Но оба этих ответа - неверны, потому что дерринджер - это, блин, однозарядный дамский пистолет и, как вы понимаете, 6 дырок в теле из него сделать никак невозможно.
Резюмируя, Детектив - это достаточно такой, скажем, взрослый, со всяким насилием, шантажом, всякими тематиками запрещённых веществ, продажной любви и прочими нюансами проект. Но чертовски интересно играющийся. Собственно, его делали Ван райдеры, которые ответственны за Финальную девочку и вот Тёмную четверть, которую мы сейчас проходим. Игра достаточно инновационная для своего жанра, прорывная и каждый раз, когда я каким-то образом рассказываю про неё, испытываю только положительные эмоции.
Источник https://vk.com/@-108912766-top-100-moih-lubimyh-nastolnyh-igr-vtoraya-desyatka-90-81
Если есть интерес, то мы записали летсплей 3-его дела. Ссылка в файлах. Осторожно! Спойлеры!
+ ссылка на VKВидео: https://vkvideo.ru/video-229499152_456239017
Соревновательный детектив с необычной механикой взаимодействия с ведущим.
Игры детективного жанра в подавляющем большинстве являются, по очевидным причинам, кооперативами с основным геймплеем, построенным на дедукции. Необходимо изучать информацию, делать выводы и читать много текста. Разработчики же из Van Ryder Games (выпускающие также мою любимую Final Girl) решили построить соревновательную игру на знакомых дедуктивных механиках, при этом добавив механические элементы исследования конкретных точек города. У игры есть ведущий, который выигрывает в случае проигрыша всех детективов, поэтому ему выгодно запутывать игроков, уводя их от верных ответов. После зачитывания завязки сюжета каждый детектив должен начать в одном из полицейских участков, откуда он волен двигаться куда угодно, затрачивая на действия ограниченные кубики, символизирующие трату времени. В процессе хода можно осмотреть место, опросить свидетелей и подозреваемых. При этом другие игроки не видят какие ответы вы получаете (если только не потратят деньги на прослушку).
Таким образом, потратив все свои кубики действий, вы передаете ход следующему игроку и после хода каждого заканчивается день (он же раунд). Постепенно собирая информацию каждый из игроков формирует свои личные выводы, чтобы по готовности (или в конце игры) сказать кто, чем и почему совершил преступление. Из-за того время действия в игре представлено 30ми годами США, сценарии получаются очень нуарными и запоминающимися.
Единственной проблемой я назову отсутствие русификации, потому что в игре очень много художественного текста, анализ которого может усложниться недостаточно точным переводом, ведь ты не можешь в открытую спросить прав ты или нет (остальные игроки узнают что тебе ответили/что ты нашёл). К сожалению игры этого издательства до сих пор не локализуются ни одним нашим издательством, но я надеюсь что рано или поздно это изменится - ведь в данном случае мы имеем лучший детектив в который я играл.
Источник https://vk.com/wall-223345943_892
Все изменилось достаточно быстро. Ждем локализацию от лавки!
Лавка игр привезёт