Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Strongfish 51 | |||
punchik 1129 | |||
mighty_owl 652 | |||
OlgaMarsh 50 | |||
Bareyl 50 | |||
Mindprisons 402 | |||
thebear001 669 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
avatar
743
|
б/у 400 руб. 1 | |
MindSwap
23361
|
б/у 390 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Bazileo 230 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
freddy_itai 50 | ||
Moiraine 98 | ||
YPAH 126 | ||
IronGrey 423 | ||
Rostisla 55 | ||
Lilida 206 | ||
thebear001 669 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Deputat 2538 | ||
F8celess 52 | ||
Felumat 50 | ||
Midi 50 | ||
emir_kystyritza 196 | ||
Lazy_Starwing 531 | ||
smithray 81 |
размер: | 9.6 x 12.4 x 2.5 см. |
комплектация: 62 карты |
Детективные хроники: Призрак в музее - это игра-расследование из серии "Детективные хроники", в которой предстоит раскрыть тайну загадочных происшествий: правда ли музей захватили призраки или причина исчезновений и прочих странностей кроется в чём-то другом? В этой настольной игре вы столкнётесь с 3D-сценой преступления и со множеством улик, требующих осмысления.
Игрокам предлагается разыгрывать свои карты, чтобы поделиться новой информаций о деле с другими участниками; сбрасывать лицевой стороной вниз ненужные карты, которые могут усложнить процесс распутывания нити происшествия; логически мыслить, строя гипотезы и делая выводы. Всё это делается для того, чтобы постепенно прийти к разгадке одной из очередных тайн музейного пространства. В конце игры каждому участнику необходимо ответить на вопросы, которые принесут дополнительные победные очки. На картах представлена скрытая информация, которую нельзя разглашать до самого финала. Карту можно разыграть лицевой стороной вверх только в том случае, если её значение равно или меньше текущего количества карт в архиве расследования.
Если вам удастся приблизиться ко всем деталям происшествия и не пропустить ни одной зацепки, то вы сможете стать одним из великих сыщиков, подобно Шерлоку Холмсу и Эркюлю Пуаро. Ответьте на самый тревожащий человека вопрос: существуют ли призраки в действительности или же это наше воображение создаёт образы эфемерных субстанций, которые так искусно манипулируют сознанием?
Комментарии
Из всех квестов что играли, кажется что эта серия, ну уж совсем с притянутыми загадками, как в компьютерной игре - примените А на Б и вы получите совершенно новый предмет (любители квестов поймут мою отсылку)
Понравилась новая механика - у карт есть стоимость текущего сброса в отличие от элементарно, есть какая-никакая но 3Д сцена, есть СОБЫТИЯ (это действительно новое и необычное).
Всё таки считаю, что в комментарии к квестам приходят те, кто хотят его обсудить, но всё же напишу:
---
Внимание, дальше будут спойлеры!
---
Что первый, что второй квесты в этой серии, вызывают ВОПРОСЫ!
- Автор вообще представляет, что такое рыцарские доспехи, как они одеваются, сколько весят и как быстро их можно снять?)
- Автор надевал вообще рыцарский шлем и сколько в нём места, чтобы влезло что-то ещё.
- Каким образом можно держать в руках Манипулятор (ещё и такой как на картинке), чтобы никто этого не заметил и вдобавок успешно применять его по назначению?
- Никакой из любительских дронов не сможет разбить окно
- Когда разбивается окно, только в кино остается силуэт от предмета
- От дронов специфический весьма определенный шум, который не спутаешь с призраками, потому что человеческий слух всё же определит это именно гул от лопастей. А если использовать какой-то военный дрон, который сможет разбить окно, то он будет дико шуметь!
- Последняя карточка вообще сбила с толку (ещё и с максимальной стоимостью) что мы решили переиграть весь сценарий в пользу этой версии.
Некоторые моменты расследования вызывают ВОПРОСЫ. В остальном же, довольно приятный детективчик, мне и друзьям понравилось.
Первая игра в таком жанре, поэтому в некоторых моментах были невнимательны. С точки зрения реализации очень прикольно, но детективный сюжет довольно банальный.