Тоже захотелось написать. Очень-очень крутая игра Deus =) У нас прижилась, всё время играется. Считаю это одним из самых удачных приобретений за последнее время. Я в ней в основном занимаюсь тем, что пытаюсь улучшить собственный результат. Я понимаю, что до 99 очков мне, как до луны =). Но вчерашний мой результат в 57 очков меня крайне порадовал. Предыдущие пару партий я сливала, как днище =). Короче вот. Обратите не неё внимание, если ещё не. Крутая игра Deus.
Вопрос! Меня взбесило отсутствие тайбрейкера! С этим можно что-то сделать?!
Почему же автор не сделал это сам?! Просто я как-то не ожидала, что его совсем нет. И перед партией даже не заморачивалась на эту тему, думая, что по привычку солью. А оно вона как повернулось.. Постфактум как-то не хорошо уже было придумывать.
"Gain 4 gold per barbarian village beside which you have at least 1 army" - "Получите 4 золота за каждую деревню варваров, рядом с которой у вас есть хотя бы одна армия". Как-то так переведена эта карта в выложенных файлах. А почему собственно с каждой? Задумалась об этом после вчерашней партии на двоих (между левым и правым полушариями). Левому поперли военные карты, да так удачно, что распотрошило все деревни, правое только глазами хлопало. Вот после того, как левое захапало 12 монет одной баллистой, правое и задумалось, а правильно ли эта карта играется?
нашла косвенное подтверждение на БГГ https://boardgamegeek.com/thread/1277563/carte-baliste судя по тому, что автор игры ничего в теме не возразил, золото действительно дается за каждую деревню.
Если вырывать из контекста, то перевод для двух данных вариантов будет одинаковым - "за каждую". А если читать весь текст, то надо читать "Получите по 4 золота за каждую деревню варваров..." По-моему, всё очевидно. Но, насколько помню, на БГГ эта карта была в форуме, не всем она понятна, видать.
Игра супер, но 2 партии по 2 часа на двоих сыграли, хотя, во второй партии старались не затягивать. Пока лучшая игра из игр этого года, но я еще не игра в Гиперборею))
Поддерживаю, игра великолепная! Играл и в Гиперборею (тоже класс!), но сравнивать их между собой не стоит... Обе хороши, и на мой взгляд обе могут претендовать на звание "Игры года" (или как минимум "Игры Эссена'14")... =)
Просто картина итогов Эссена в этом году дюже печальная. Для того, чтобы просто сыграть в ту или иную новинку надо приложить некоторые усилия, вот и хочется понять в какую сторону их прикладывать. Два года до того это можно было более-менее понять по оценкам и комментам, а сейчас так на так.
По-моему, с нынешним Эссеном всё понятно: он богат на достойные игры, а вот в 2013 году была просто беда - играть было особо не в чего. Какие усилия Вы имеете в виду?
Есть другое мнение: http://boardgamegeek.com/geeklist/179775/essen-2014-ranking-tracker Первая игра из списка №168, вторая - вариация на тему старой игры, третья уже №430, а те, которые кажутся хитами - между 500 и 700.
Даже если сравнить безотносительно Ессена: http://boardgamegeek.com/search/boardgame?sort=bggrating&advsearch=1&q=&range%5Byearpublished%5D%5Bmin%5D=2014&range%5Byearpublished%5D%5Bmax%5D=2014&B1=Submit и http://boardgamegeek.com/search/boardgame?sort=bggrating&advsearch=1&q=&range%5Byearpublished%5D%5Bmin%5D=2013&range%5Byearpublished%5D%5Bmax%5D=2013&B1=Submit В 2013 как раз было понятно более-менее, что брать. И за исключением РЖД восторженные отзывы совпадали с рейтингами игр.
Усилия могут быть двоякие: найти где купить игру и денег на неё или найти человека с этой игрой, желающего в нее сыграть с незнакомым другим человеком (мной:) во взаимоудобное время.
Вы слишком заморачиваетесь на статистике, не учитывая субъективное мнение игроков, чтобы понять нужна и интересна ли вам игра, надо в нее поиграть. Стадное чувство в данном случае не очень подходит: кто-то тащится от Доминиона, кто-то от Катана, а кто-то в такие игры и играть не хочет. Поэтому, если вам игра приглянулась, то решать нравится/не нравится, решать Вам, а на всякие рейтинги смотреть нужно во вторую очередь. У меня есть много любимых игр, которые во многих рейтингах далеко не на первых местах и это не мешает им быть в моём рейтинге на вершине;)
Deus, Imperial Settlers, Five Tribes - это в первую очередь беспроигрышные покупки. Потом всё остальное, ибо может быть классно, как Алхимики, но специфично.
Чуть не хватает эпичности, партии очень быстрые, заявлено час, но я думаю партии со второй минут за 40 будет играться (это чудесно, но...).
Размышляя над тем как придать делу размах, понял что новые эпохи внедрить тяжело: новые здания дадут скачок ресурсов, а расширение карты приведет к росту количества зданий и расчетов.
Получается каждую эпоху лучше очищать карту, а чтобы чувствовалась приемственность - частично. Поэтому такой хоумрул:
Эпичные правила Игра состоит из 3 последовательных партий по стандартным правилам. После каждого такого этапа обычным образом подсчитываются и складываются с предыдущими ПО. Перед началом второго и третьего этапа игрокам дается выбор: - оставить 1 горизонтальную линейку зданий - оставить 1 вертикальную линейку зданий - оставить ресурсы и деньги Оставленные здания остаются на карте, остальное очищается (ресурсы и здания возвращаются в пул, карты в колоду) и дальше игра продолжается по обычным правилам
как опции: в горизонтальных - оставлять здания на 1 клетке (если 4 то 4), в вертикальных - давать на выбор сколько останется, не выдавать начальные ресурсы на 2 и 3 этапах.
В компьютерной реализации такое не попробуешь, жду настольную версию :)
Сыграл несколько партий соло на двоих, еще быструю партию с другом и партию с немцем на несколько дней (начал ее первой, а закончил последней)
Игра очень хорошая, как правильно сказали - на стыке Терра Мистика и 7 чудес. Оформление, компоненты - все видно по фотографиям. Правила очень просты, логичны и объясняются за минуту. Есть нюансы, но они легко уточняются в течении партии и не портят стратегии.
Даунтайм снижен за счет того, что вся необходимая для просчета следующего хода информация на руках игрока к концу его текущего хода. Т.е. только закончил ход - думаешь над следующим. Ситуация на карте измениться может, но это бывает не так часто.
Взаимодействие сводится к блокированию и воровству ПО (прямому и через захват варваров) друг у друга. В целом взаимодействия не очень много, у каждого свой огород. Однако пулы ресурсов и карт общие. Если кто-то построил храм, который ты ждешь пролистывая колоду - можешь не ждать. Тоже самое по ресурсам, можно заблокировать кому-то производство тем что выбрал весь камень с общего пула. Строить можно и за золото, а вот за ПО камень уже не продашь.
Очень понравилась цифровая реализация, единственный минус - после передачи хода оппонент не сразу получает об этом извещение. Приходится почаще жать на "Обновить" в левом меню. Есть частичная автоматизация вроде доступных вариантов, а также откат хода на начало (и отмена торговли например). Таким образом даже плохо зная правила можно играть, а главное - не боишься что можешь сжильдить, все строго учитывается по ресурсам.
Лучше способа познакомиться с игрой чем сыграть таким образом соло партию на 2 игрока - не придумаешь, рекомендую.
Я вообще не понял зачем делать такие "гексы". Видимо, чтобы просто выпендриться. Не, это не то чтобы плохо, просто хотелось бы, чтобы то имело какое-то практическое значение, но его, к сожалению, видимо, нет.
Да собственно они смотрятся хорошо - по моему уже достаточный повод сделать такие гексы. Вообще гексы, которые не отпугивают, а привликают к игре - это очень круто, так что маркетинговое значение у них есть)
Гра - бімба! (с) Азіров.
очень крутая игра. Жаль, что распаковал ее только сейчас, хотя оказалась она у меня еще на Эссене.
У кого какие рекорды? я вчера 99 очков набрал)
Ну ты даёшь! Засунул куда-нибудь и забыл, небось.
да не, на виду лежала, просто руки не доходили, ленился правила изучать, а они там простые оказались.
87 очков
116:107 дуэль
43:37 минималка
Обе партии сыграны в один день
Тоже захотелось написать.
Очень-очень крутая игра Deus =)
У нас прижилась, всё время играется. Считаю это одним из самых удачных приобретений за последнее время.
Я в ней в основном занимаюсь тем, что пытаюсь улучшить собственный результат. Я понимаю, что до 99 очков мне, как до луны =). Но вчерашний мой результат в 57 очков меня крайне порадовал. Предыдущие пару партий я сливала, как днище =).
Короче вот. Обратите не неё внимание, если ещё не. Крутая игра Deus.
Вопрос! Меня взбесило отсутствие тайбрейкера! С этим можно что-то сделать?!
меня, кстати, тоже.
Что мешает придумать свои?
- Число построенных храмов
- Число построенных зданий
- Число контролируемых секторов
Почему же автор не сделал это сам?!
Просто я как-то не ожидала, что его совсем нет. И перед партией даже не заморачивалась на эту тему, думая, что по привычку солью. А оно вона как повернулось.. Постфактум как-то не хорошо уже было придумывать.
Я буквально вчера сыграла в неё в первый раз и сразу же осталась в восторге!
"Gain 4 gold per barbarian village beside which you have at least 1 army" - "Получите 4 золота за каждую деревню варваров, рядом с которой у вас есть хотя бы одна армия". Как-то так переведена эта карта в выложенных файлах. А почему собственно с каждой? Задумалась об этом после вчерашней партии на двоих (между левым и правым полушариями). Левому поперли военные карты, да так удачно, что распотрошило все деревни, правое только глазами хлопало. Вот после того, как левое захапало 12 монет одной баллистой, правое и задумалось, а правильно ли эта карта играется?
нашла косвенное подтверждение на БГГ https://boardgamegeek.com/thread/1277563/carte-baliste
судя по тому, что автор игры ничего в теме не возразил, золото действительно дается за каждую деревню.
"per barbarian village" = "каждая варварская деревня". карты переведены дословно. вы, вероятно, не поняли оригинальный текст.
скорее сбило с толку наличие двух вариантов "per" и "for each". Да, надо было внимательней все карты почитать и сравнить переводы.
Если вырывать из контекста, то перевод для двух данных вариантов будет одинаковым - "за каждую".
А если читать весь текст, то надо читать "Получите по 4 золота за каждую деревню варваров..." По-моему, всё очевидно. Но, насколько помню, на БГГ эта карта была в форуме, не всем она понятна, видать.
Игра супер, но 2 партии по 2 часа на двоих сыграли, хотя, во второй партии старались не затягивать.
Пока лучшая игра из игр этого года, но я еще не игра в Гиперборею))
Поддерживаю, игра великолепная!
Играл и в Гиперборею (тоже класс!), но сравнивать их между собой не стоит... Обе хороши, и на мой взгляд обе могут претендовать на звание "Игры года" (или как минимум "Игры Эссена'14")... =)
Объясните тогда, почему такие низкие рейтинги у них на BGG? Меня последний Эссен очень мучает этим вопросом:)
Может потому, что большинство один раз сыграют, не разберутся и делают далеко идущие выводы)
Вы сами поиграйте и сделайте для себя вывод;)
Просто картина итогов Эссена в этом году дюже печальная. Для того, чтобы просто сыграть в ту или иную новинку надо приложить некоторые усилия, вот и хочется понять в какую сторону их прикладывать. Два года до того это можно было более-менее понять по оценкам и комментам, а сейчас так на так.
По-моему, с нынешним Эссеном всё понятно: он богат на достойные игры, а вот в 2013 году была просто беда - играть было особо не в чего.
Какие усилия Вы имеете в виду?
Есть другое мнение: http://boardgamegeek.com/geeklist/179775/essen-2014-ranking-tracker
Первая игра из списка №168, вторая - вариация на тему старой игры, третья уже №430, а те, которые кажутся хитами - между 500 и 700.
Даже если сравнить безотносительно Ессена:
http://boardgamegeek.com/search/boardgame?sort=bggrating&advsearch=1&q=&range%5Byearpublished%5D%5Bmin%5D=2014&range%5Byearpublished%5D%5Bmax%5D=2014&B1=Submit
и http://boardgamegeek.com/search/boardgame?sort=bggrating&advsearch=1&q=&range%5Byearpublished%5D%5Bmin%5D=2013&range%5Byearpublished%5D%5Bmax%5D=2013&B1=Submit
В 2013 как раз было понятно более-менее, что брать.
И за исключением РЖД восторженные отзывы совпадали с рейтингами игр.
Усилия могут быть двоякие: найти где купить игру и денег на неё или найти человека с этой игрой, желающего в нее сыграть с незнакомым другим человеком (мной:) во взаимоудобное время.
Вы слишком заморачиваетесь на статистике, не учитывая субъективное мнение игроков, чтобы понять нужна и интересна ли вам игра, надо в нее поиграть.
Стадное чувство в данном случае не очень подходит: кто-то тащится от Доминиона, кто-то от Катана, а кто-то в такие игры и играть не хочет. Поэтому, если вам игра приглянулась, то решать нравится/не нравится, решать Вам, а на всякие рейтинги смотреть нужно во вторую очередь.
У меня есть много любимых игр, которые во многих рейтингах далеко не на первых местах и это не мешает им быть в моём рейтинге на вершине;)
Deus, Imperial Settlers, Five Tribes - это в первую очередь беспроигрышные покупки. Потом всё остальное, ибо может быть классно, как Алхимики, но специфично.
Добавил правила и карты на БГГ (http://boardgamegeek.com/boardgame/162082/deus#files).
Чуть не хватает эпичности, партии очень быстрые, заявлено час, но я думаю партии со второй минут за 40 будет играться (это чудесно, но...).
Размышляя над тем как придать делу размах, понял что новые эпохи внедрить тяжело: новые здания дадут скачок ресурсов, а расширение карты приведет к росту количества зданий и расчетов.
Получается каждую эпоху лучше очищать карту, а чтобы чувствовалась приемственность - частично. Поэтому такой хоумрул:
Эпичные правила
Игра состоит из 3 последовательных партий по стандартным правилам. После каждого такого этапа обычным образом подсчитываются и складываются с предыдущими ПО. Перед началом второго и третьего этапа игрокам дается выбор:
- оставить 1 горизонтальную линейку зданий
- оставить 1 вертикальную линейку зданий
- оставить ресурсы и деньги
Оставленные здания остаются на карте, остальное очищается (ресурсы и здания возвращаются в пул, карты в колоду) и дальше игра продолжается по обычным правилам
как опции: в горизонтальных - оставлять здания на 1 клетке (если 4 то 4), в вертикальных - давать на выбор сколько останется, не выдавать начальные ресурсы на 2 и 3 этапах.
В компьютерной реализации такое не попробуешь, жду настольную версию :)
Deus можно сыграть онлайн на boiteajeux.net
спасибо за наводку, на этой неделе попробуем с другом.
Походил по законченным партиям - хорошо сделана, как-то доступней чем Вассал
Сыграл несколько партий соло на двоих, еще быструю партию с другом и партию с немцем на несколько дней (начал ее первой, а закончил последней)
Игра очень хорошая, как правильно сказали - на стыке Терра Мистика и 7 чудес. Оформление, компоненты - все видно по фотографиям. Правила очень просты, логичны и объясняются за минуту. Есть нюансы, но они легко уточняются в течении партии и не портят стратегии.
Даунтайм снижен за счет того, что вся необходимая для просчета следующего хода информация на руках игрока к концу его текущего хода. Т.е. только закончил ход - думаешь над следующим. Ситуация на карте измениться может, но это бывает не так часто.
Взаимодействие сводится к блокированию и воровству ПО (прямому и через захват варваров) друг у друга. В целом взаимодействия не очень много, у каждого свой огород. Однако пулы ресурсов и карт общие. Если кто-то построил храм, который ты ждешь пролистывая колоду - можешь не ждать. Тоже самое по ресурсам, можно заблокировать кому-то производство тем что выбрал весь камень с общего пула. Строить можно и за золото, а вот за ПО камень уже не продашь.
Очень понравилась цифровая реализация, единственный минус - после передачи хода оппонент не сразу получает об этом извещение. Приходится почаще жать на "Обновить" в левом меню. Есть частичная автоматизация вроде доступных вариантов, а также откат хода на начало (и отмена торговли например). Таким образом даже плохо зная правила можно играть, а главное - не боишься что можешь сжильдить, все строго учитывается по ресурсам.
Лучше способа познакомиться с игрой чем сыграть таким образом соло партию на 2 игрока - не придумаешь, рекомендую.
если приглядется к "гексам", то становится понятно что практическое применение они все таки несут, иначе почему они то круглые, то заостренные
Чтобы дырок между ними не было
Поле - по сути обычные гексы, ну подумаешь - растянуло. А вот процесс интригует - такое приятное построение движка.
Я вообще не понял зачем делать такие "гексы". Видимо, чтобы просто выпендриться. Не, это не то чтобы плохо, просто хотелось бы, чтобы то имело какое-то практическое значение, но его, к сожалению, видимо, нет.
Да собственно они смотрятся хорошо - по моему уже достаточный повод сделать такие гексы. Вообще гексы, которые не отпугивают, а привликают к игре - это очень круто, так что маркетинговое значение у них есть)
А я б сыграла!!!
Люблю игры такого плана...
Ага, поле привлекательное