Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
MistyTotem![]() |
||
![]() |
zurab4ik![]() |
![]() |
|
![]() |
freskina![]() |
||
niv![]() |
![]() |
||
![]() |
xnmlsx![]() |
||
![]() |
dedfedot![]() |
![]() |
|
![]() |
Gorets![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
meepleland
![]() |
новая 4000 руб. |
AzulHiena
![]() |
новая 3500 руб. 1 | |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3990 руб. 1 |
![]() |
Dominion
![]() |
б/у |
![]() |
wergg
![]() |
б/у 4000 руб. 1 |
![]() |
Anasteisha16
![]() |
новая 4000 руб. |
![]() |
d1man
![]() |
новая 2400 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Bulat1991
![]() |
1500 руб. |
![]() |
Glebka
![]() |
б.у. 1 |
![]() |
Mirajna
![]() |
|
![]() |
6yc
![]() |
|
![]() |
lokogrif
![]() |
|
![]() |
YaroSlava
![]() |
|
![]() |
YaroSlava
![]() |
автор: |
Себастьен Дюжарден
|
художник: |
Paul Laffond
|
издатель: |
Pearl Games
|
магазин: |
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина) Дом Игр (Украина) Настольный город (Крым) Арена Эмоций Игра на столе НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень 2Play магазин настольных игр МипЛанд Funmill.ru BanzGames GameBox, Краснодар Лавка игр boardgameshop.ru Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Английский Французский |
комплектация: 4 маленьких поля игрока |
![]() |
![]() |
![]() |
137 |
геймплей |
7.99 |
глубина |
7.55 |
оригинальность |
7.70 |
реализация |
7.99 |
В Deus игроки развивают свои цивилизации на местности, сформированной из тайлов по количеству участников в партии. В свой ход игрок может совершить одно из двух возможных действий: либо выложить перед собой карту и построить здание, либо скинуть одну или больше карт в качестве подношения и получить бонус древнего бога.
Чтобы построить здание, игроку необходимо заплатить указанные на карте ресурсы и поставить на поле соответствующую фишку. Затем сыгранную карту игрок выкладывает перед собой в колонку к остальным картам того же цвета и тут же активирует по цепочке все лежащие в данной колонке карты, начиная с нижней.
Партия заканчивается, когда игроки разберутся со всеми варварами (окружат специальные жетоны строениями) или выставят на поле все фишки храмов.
Комментарии
Неужели никто так и не взял эту игру на локализацию?
Я сам в шоке.
Есть и база и доп., и скажу так - игра прекрасна! Её надо просто брать и локализовывать, тем более, что там текста не так много, правил тоже, бери да переводи. Вот уж точно к какой игре кампания будет успешной.
А пока что приходится довольствоваться переводами и вставками.
Не соглашусь, в основном встречаю умеренные отзывы, хотя движок очень занимательный здесь, но сама игру в итоге продала. Не нравится, что вдвоём приход красных карт и расположение деревень решает очень много. Контрить это можно, но нужно ли, если есть игры, в которых не надо этого делать?
Пожалуй, это одна из тех игр (недооцененных), которая раскрывается только в двух случаях:
1 ) - Не играйте вдвоём, так слишком много места, и слишком мало взаимодействия.
2 ) - Играйте с дополнением. Доп делает игру по-настоящему мозголомной, местами злой, и очень напряженной.
Что касается рандома прихода карт, он очень быстро контрится научными постройками. В итоге, через 2-3 хода у тебя на руке только то, что тебе надо.
Ну вот, ещё одна игра, в которую играть только с допом... :)
Ещё, кстати, вспомнила про какую-то интересную ломающую игру стратегию с зелёными картами. Читала про такое, как просто сидишь и прокручиваешь руку, набирая ресурсы, а потом всех давишь. Как-то так, кажется. Не пробовала, правда %)
Еще раз - доп сразу исправляет все ошибки игры, и делает её полностью играбельной.
В базе да, отсутствует лимит по хранению ресурсов в запасе, можно отжать весь рынок, и всё.
Доп вводит "лодки", на которых ресурсы хранятся, и дополнительные лодки получить не так то просто, в итоге всегда задумываешься о том, что и как собирать/хранить.
В отношении Deus можно сказать, что необходим доп, но это никак не связано с коммерцией, просто видна работа над ошибками. В результате базовая колода карт становится не нужно, и получается, что доп+база=рабочая база.
Как то так.
Полностью согласен, я ещё не встречал ни одной игры, которая настолько сильно менялась бы с дополнением. По ощущениям словно играешь в совершенно разные игры, хотя казалось бы, изменения не масштабные, но геймплей меняется кардинально.
А кстати несогласна я не с тем, что игра неплоха и может нравиться (хотя меня так и не покорила), а со словами, что по этой игре кампания точно будет успешной %)
Мы это узнаем только на практике, но я склонен думать, что игра "зайдёт", при условии, что выпустят сразу с допом.
спасибо за уточнение на счет дополнения, ценная информация
такие вещи практикует у нас, разве что Лавка игр, где все в одной коробке (Магорыцарь и Виноделие тому хороший пример)
Эх, лавочка - ну, пожалуйста, возьми игру в работу
иначе по старинке придется использовать самоклейку или вкладыши
Здравствуйте. Есть ещё одна игра с хорошим игровым процессом которую можно локализовать, но почему то не складывается, это Libertalia.
Слышал об этой игре, но не играл. Ничего не могу сказать :)
Я вообще считаю, что все игры хороши, будь у них свой игрок. (за редким исключением)
не могу не согласиться с вами
Терра мистика на карточном движке? Может в этом причина?
"П. 5 Доберите из колоды, чтобы пополнить свою руку до 5 карт.."
Если на руке осталась 1 карта, то я отдаю ее любому богу, получаю 1 за нее (на руке снова 1) + добираю еще 4 (до 5)? Если же я пожертвовала последнюю карту Минерве, то беру еще 1 карту и заканчиваю ход с 6 картами на руках?
Или все-таки не так?
Всё так. У всех богов - после действий добирается до 5, а Минерва дает сперва до пяти, а затем по числу сброшенных
Спасибо
Все же еще вопрос.
Если до подношения (не Минерве) на руках было больше 5 карт, то в конце хода на руках окажется 5 карт или столько же, сколько было?
1. Принесли пожертвование.
2. Получили за него плюшки.
3. Если на руках меньше пяти, добираете до пяти. Если нет, то не добираете. В случае с Минервой "добрать до пяти" = "добрать до пяти + n, где n = число сброшенных":
Спасибо
Например, на руках было 8 карт. Жертвую 2. На руках осталось 6. Надо добирать из колоды 2 карты? Или пожертвование - это только блага богов, а не право на драфт и обмен ненужных карт?
В правилах сказано, что можно сыграть карту храма даже если храмов больше нет в запасе. Отсюда вопрос - очки за эту карту дадут?
Насколько я понял такой вариант возможен только на последнем ходу, когда доигрывают круг после триггера конца партии.
Очки дадут. Физическое ограничение по храмам - это лишь триггер конца партии.
нет ли случайно у кого-нибудь, поделитесь пож-та
тут выложены в файлах. Правда, простой ворд текст. С картинками нет
Сыграл недавно две партии в Deus, вдвоем и вчетвером соответственно. Сразу предупрежу, с самого начала расставляли поле так, чтобы деревни варваров разделяло как минимум 2 региона. И всё, очень простое решение возможного перекоса на военные карты.
Партию вдвоем я проиграл, потому что ушел в сильное комбо из карт, а мой соперник очень вовремя уловил момент, чтобы закончить игру и разорил последнее поселение варваров. Скорее это даже мой косяк, ибо зевнул и не помешал. Буквально еще 1 раунд и моему сопернику было бы уже не выгодно заканчивать игру здесь и сейчас.
В партии вчетвером все три соперника ударились в контроль и разорение варваров, в то время как я спокойно построил движок по получению огромного количества очков с построенных зданий и контроля регионов с пшеницей. Так и победил. Очень важную роль играет понимание того, когда игру выгодно закончить тебе, а когда соперникам.
Реиграбельность кажется высокой за счет количества разных комб и того, что поле можно формировать как угодно.
Как сыграю хотя бы с десяток партий, напишу более подробный комментарий.
Ах, да! Вышло дополнение Egypt. После обзора Зи Гарсии на Dice Tower считаю, что этот просто маст хэв, по обзору он шикарен.
Да, доп нужен обязательно.
Поддерживаю.Достаточно при раскладке тайлов местности, между деревнями оставлять 2 участка ландшафта .И всё встаёт на свои места.Война перестаёт решать)