-AdRiver-
1. gluk123 10
2. bankir1973 10
3. saigak 10
4. TheGordon 10
5. Cassiopey 9.75

Deus

2014 

  • 2 - 4
  • -
  • -
  • 10 мин
  • от 60 мин
  • стратегия
Deus  

Поcтавка

комплектация:

4 маленьких поля игрока
- 96 карт Зданий (16 гражданских зданий, 16 научных зданий, 16 морских зданий, 16 военных подразделений, 16 производственных зданий, 16 храмов)
- 100 деревянных Зданий (по 25 на игрока):
5 гражданских зданий
5 научных зданий
5 морских зданий
5 военных подразделений
5 производственных зданий
- 7 деревянных Храмов белого цвета
- 7 двусторонних тайлов Континентов
- монетки Золота (63 единицы, 12 пятёрок,
10 десяток)
- жетоны Победных очков (24 единицы, 9 троек, 9 пятёрок, 17 десяток)
- 80 ресурсов: дерево (20), камень (20), глина (20), пшеница (20)
- 1 карточка Первого игрока.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.86125 -

геймплей

8.02

глубина

7.58

оригинальность

7.78

реализация

8.04

Описание игры

редактировать

В Deus игроки развивают свои цивилизации на местности, сформированной из тайлов по количеству участников в партии. В свой ход игрок может совершить одно из двух возможных действий: либо выложить перед собой карту и построить здание, либо скинуть одну или больше карт в качестве подношения и получить бонус древнего бога.

 

Чтобы построить здание, игроку необходимо заплатить указанные на карте ресурсы и поставить на поле соответствующую фишку. Затем сыгранную карту игрок выкладывает перед собой в колонку к остальным картам того же цвета и тут же активирует по цепочке все лежащие в данной колонке карты, начиная с нижней.

 

Партия заканчивается, когда игроки разберутся со всеми варварами (окружат специальные жетоны строениями) или выставят на поле все фишки храмов.

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Runner38 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Неужели никто так и не взял эту игру на локализацию?

Eugene_Russo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я сам в шоке.
Есть и база и доп., и скажу так - игра прекрасна! Её надо просто брать и локализовывать, тем более, что там текста не так много, правил тоже, бери да переводи. Вот уж точно к какой игре кампания будет успешной.

А пока что приходится довольствоваться переводами и вставками.

Suzume написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не соглашусь, в основном встречаю умеренные отзывы, хотя движок очень занимательный здесь, но сама игру в итоге продала. Не нравится, что вдвоём приход красных карт и расположение деревень решает очень много. Контрить это можно, но нужно ли, если есть игры, в которых не надо этого делать?

Eugene_Russo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Пожалуй, это одна из тех игр (недооцененных), которая раскрывается только в двух случаях:
1 ) - Не играйте вдвоём, так слишком много места, и слишком мало взаимодействия.
2 ) - Играйте с дополнением. Доп делает игру по-настоящему мозголомной, местами злой, и очень напряженной.

Что касается рандома прихода карт, он очень быстро контрится научными постройками. В итоге, через 2-3 хода у тебя на руке только то, что тебе надо.

Suzume написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну вот, ещё одна игра, в которую играть только с допом... :)

Ещё, кстати, вспомнила про какую-то интересную ломающую игру стратегию с зелёными картами. Читала про такое, как просто сидишь и прокручиваешь руку, набирая ресурсы, а потом всех давишь. Как-то так, кажется. Не пробовала, правда %)

Eugene_Russo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Еще раз - доп сразу исправляет все ошибки игры, и делает её полностью играбельной.
В базе да, отсутствует лимит по хранению ресурсов в запасе, можно отжать весь рынок, и всё.
Доп вводит "лодки", на которых ресурсы хранятся, и дополнительные лодки получить не так то просто, в итоге всегда задумываешься о том, что и как собирать/хранить.

В отношении Deus можно сказать, что необходим доп, но это никак не связано с коммерцией, просто видна работа над ошибками. В результате базовая колода карт становится не нужно, и получается, что доп+база=рабочая база.
Как то так.

MacTire написал 3 месяца назад: #

Полностью согласен, я ещё не встречал ни одной игры, которая настолько сильно менялась бы с дополнением. По ощущениям словно играешь в совершенно разные игры, хотя казалось бы, изменения не масштабные, но геймплей меняется кардинально.

Suzume написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

А кстати несогласна я не с тем, что игра неплоха и может нравиться (хотя меня так и не покорила), а со словами, что по этой игре кампания точно будет успешной %)

Eugene_Russo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Мы это узнаем только на практике, но я склонен думать, что игра "зайдёт", при условии, что выпустят сразу с допом.

Runner38 написал 3 месяца назад: #

спасибо за уточнение на счет дополнения, ценная информация

такие вещи практикует у нас, разве что Лавка игр, где все в одной коробке (Магорыцарь и Виноделие тому хороший пример)

Эх, лавочка - ну, пожалуйста, возьми игру в работу

иначе по старинке придется использовать самоклейку или вкладыши

maximka написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Здравствуйте. Есть ещё одна игра с хорошим игровым процессом которую можно локализовать, но почему то не складывается, это Libertalia.

Eugene_Russo написал 3 месяца назад: #

Слышал об этой игре, но не играл. Ничего не могу сказать :)
Я вообще считаю, что все игры хороши, будь у них свой игрок. (за редким исключением)

Runner38 написал 3 месяца назад: #

не могу не согласиться с вами

Zeydlic написал 3 месяца назад: #

Терра мистика на карточном движке? Может в этом причина?

Tanja написала год назад: # скрыть ответы
Вопрос про подношения богам

"П. 5 Доберите из колоды, чтобы пополнить свою руку до 5 карт.."

Если на руке осталась 1 карта, то я отдаю ее любому богу, получаю 1 за нее (на руке снова 1) + добираю еще 4 (до 5)? Если же я пожертвовала последнюю карту Минерве, то беру еще 1 карту и заканчиваю ход с 6 картами на руках?

Или все-таки не так?

MacTire написал год назад: # скрыть ответы

Всё так. У всех богов - после действий добирается до 5, а Минерва дает сперва до пяти, а затем по числу сброшенных

Tanja написала год назад: #

Спасибо

Tanja написала год назад: # скрыть ответы

Все же еще вопрос.
Если до подношения (не Минерве) на руках было больше 5 карт, то в конце хода на руках окажется 5 карт или столько же, сколько было?

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

1. Принесли пожертвование.
2. Получили за него плюшки.
3. Если на руках меньше пяти, добираете до пяти. Если нет, то не добираете. В случае с Минервой "добрать до пяти" = "добрать до пяти + n, где n = число сброшенных":

Tanja написала год назад: #

Спасибо

Tanja написала год назад: #

Например, на руках было 8 карт. Жертвую 2. На руках осталось 6. Надо добирать из колоды 2 карты? Или пожертвование - это только блага богов, а не право на драфт и обмен ненужных карт?

wergg написал год назад: # скрыть ответы

В правилах сказано, что можно сыграть карту храма даже если храмов больше нет в запасе. Отсюда вопрос - очки за эту карту дадут?

Насколько я понял такой вариант возможен только на последнем ходу, когда доигрывают круг после триггера конца партии.

Ksedih написал год назад: #

Очки дадут. Физическое ограничение по храмам - это лишь триггер конца партии.

hamstermsu написала год назад: # скрыть ответы
вставки под протекторы

нет ли случайно у кого-нибудь, поделитесь пож-та

wergg написал год назад: #

тут выложены в файлах. Правда, простой ворд текст. С картинками нет

ExplodingSun написал 3 года назад: # скрыть ответы

Сыграл недавно две партии в Deus, вдвоем и вчетвером соответственно. Сразу предупрежу, с самого начала расставляли поле так, чтобы деревни варваров разделяло как минимум 2 региона. И всё, очень простое решение возможного перекоса на военные карты.
Партию вдвоем я проиграл, потому что ушел в сильное комбо из карт, а мой соперник очень вовремя уловил момент, чтобы закончить игру и разорил последнее поселение варваров. Скорее это даже мой косяк, ибо зевнул и не помешал. Буквально еще 1 раунд и моему сопернику было бы уже не выгодно заканчивать игру здесь и сейчас.
В партии вчетвером все три соперника ударились в контроль и разорение варваров, в то время как я спокойно построил движок по получению огромного количества очков с построенных зданий и контроля регионов с пшеницей. Так и победил. Очень важную роль играет понимание того, когда игру выгодно закончить тебе, а когда соперникам.
Реиграбельность кажется высокой за счет количества разных комб и того, что поле можно формировать как угодно.
Как сыграю хотя бы с десяток партий, напишу более подробный комментарий.
Ах, да! Вышло дополнение Egypt. После обзора Зи Гарсии на Dice Tower считаю, что этот просто маст хэв, по обзору он шикарен.

GingerBreadMan написал 2 года назад: #

Да, доп нужен обязательно.

Yori написал 2 года назад: #

Поддерживаю.Достаточно при раскладке тайлов местности, между деревнями оставлять 2 участка ландшафта .И всё встаёт на свои места.Война перестаёт решать)