Заняло 14 сценариев (2 из которых - туториал). Всего в игре порядка 50.
Впечатления как строго положительные, так и не очень. В целом - механика уникальна, билдстроение на высоте, передает видео игру очень неплохо. Все выстроено вокруг комбинирования статусов (например, сначала вызовем дождь, чтобы локация стала мокрой, потом туда ударим молнией, которая бьет по площади в локациях с водой, но это превращает воду в электричество, которое даст бонус на атаки магии воздуха и тд). Все как в видео игре. Многовато математики во время боя (+2 отсюда, +3 оттуда, а еще вот здесь +1, а здесь можно перекинуть кубик, а тут минус к броне, ой, а тут еще плюс за счет благословения, и так постоянно), но это все работает, просто немного устаешь к концу боя.
В целом, для фанатов игры точно получилось хорошо, для остальных - игра с уникальными механиками в жанре, с относительно короткой кампанией, и высокой реиграбельностью на первые 3-4 прохождения, не очень сложная (но и не очень простая), с простыми и логичными правилами.
Новости на странице Кика от 26 июня " Showing you the final printed copy - August Manufacturing completed and we ship to the fulfillment hubs - End of August US orders arrive to customers - End of September/Early October EU and Worldwide orders arrive to customers - October"
Игра подала признаки жизни. Только, судя по описанию изменений - вместо самобытности обещанной на кикстартере все возвращается в лоно классики. Формат поля изменяется на привычный прямоугольный и встраивается в книгу историй. Множество различных упрощений и объединений. И много всего разного. Я не могу сказать хорошо это или плохо. Наверное хорошо для игры - ибо она будет ближе и понятнее большинству игроков. Уберется много так нелюбимого многими фидлинга. И пр. и пр. Но, где-то глубоко внутри снова плачет маленький человечек, который хотел чего-то необычного. Но все подвержено упрощению. IIS, теперь Divinity - что следующее? P.S. Судя по комментам, пока больше негативных отзывов о предстоящих изменениях и вообще о реализуемости обещанных сроков. Особо впечатлительные начали возвращать деньги.
Как же у народа подгорает. Коменты плодятся как кролики. Есть и адекватные, спокойно реагирующие на изменения. Но в большинстве один негатив. Как я уже выше писал - скорее всего все изменения пойдут игре на пользу. Нельзя откусить больше чем можешь. Лучше выпустить игру, введя упрощения и сохраняя основную идею, чем потонуть в попытках натянуть сову на глобус, если имеющихся сил и способностей команды не хватает вывезти задуманное изначально.
У других хватает с самого начала, а эти чудо-разработчики не перестают удивлять. Собрали же больше 1 млн дол. США. Можно же всё сделать достойно. Мне они не очень нравились еще в самом начале, когда во время кикстартера днями не отвечали на сообщения и потом рассказывали, что были очень заняты на выставке. Почему-то у других создателей такой проблемы нет.
Да, только надо пояснить, что причина переноса - в тестирование механик игровых. Основательно перелопачивают то, что было показано. Перерисовывают карты, чтобы нагляднее, понятнее и не без нагромождений инфографики было. Сильно ситуация с ковидом повлияла на этапы тестирования. Замедлилось все. Так что - лучше пусть уж тестируют сколько надо, чем выпускают сырую игру, и потом еще раз продают под новой редакцией.
Девять, пфф… Войны Ктулху задержали на год с учетом, что это был аж третий тираж и снова повторяют, сейчас демона султана на полгода сдвинули. Все всё сдвинули из-за макороновируса, лапша никак не остынет.
Мне дико нравятся короно-задержки в 9 и более месяцев при учёте того, что большинство списывают это на задержку производства в Китае, где эффект вируса, с учетом времени на компенсацию, может быть от силы в месяца три, скорее меньше :)
мы можем померяться знаниями производства и опытом руководства им, в том числе в спайке с китайскими поставщиками, но особой необходимости в этом в рамках данной страницы не вижу
Да я не особо из-за сроков переноса негодую. Просто очевидно было, что за полгода комплексную и большую игру выпустить не удастся при всём желании. Корововирус - просто удачная отмазка. Если бы изначально указали, к примеру, март 2021, а потом сдвигали на месяц-два-три (как, к сожалению, большинство киков), градус возмущения среди бэкеров был бы значительно меньше.
Я конечно последние комменты не читал, но сразу после анонса народ не сильно в комментариях возмущался. Наоборот, всячески поддерживал решение.
Персонально я рад, что продлили сразу на год. С одной стороны они замахнулись на достаточно комплексную игру со множеством текста. Как правильно сказал один из комментаторов, ее надо выпустить правильно, чтобы потом она не обрастала тоннами факов.
С другой стороны, всяко лучше, имхо, сразу продлить надолго, чем с каждым апдейтом сдвигать на +\- месяц в сторону окончательного срока. Т.к. теперь у народа есть одна дата, а так их кормили бы обещаниями каждый апдейт.
В комментариях на кике, что удивительно, обычно всегда куча комментариев в духе "да фигня, делайте дольше, главное качественно сделайте!". Совсем редко щит-шорм начинается (последний на памяти в Waste Knights был). А вот фейсбуки и форумы обычно заливают.
Подожду, ничего страшного, конечно, но, на мой взгяд, это серьезный просчет в планировании.
А что там с Waste Knights было? У них хотя бы правила есть. Да и много прочего уже готово. А здесь вообще ничего, кроме того, что одним из героев будет кот.
Если коротко, то поставку должны были осуществить еще в марте. Вместо это авторы ушли в подполье, игнорируя вопросы на кике и в фейсбуке, и, изредка, публикуя издевательские апдейты с артами и лором, без малейшей конкретики о статусе проекта. После очередного апдейта, авторы проболтались, что "активно тестируют игру". Ага, вместо ожидаемой доставки игра еще в тесте и даже не отправлена в производство. Вот тогда полыхнуло и завертелось.
Ясно. Но, похоже, полыхание прошло впустую. они по-прежнему никуда не торопятся, late pledge открыт, а обещание по следующему обновлению они уже просрочили :)
Тоже самое было и во время сборов. Они подолгу пропадали. Я тогда поднял эту тему на BGG, что это вообще за отношение такое. Мне даже предлагали отказаться от покупки, если что-то не нравится. Потом разработчики появились и сказали, что были очень заняты, в т.ч. поездкой на выставку. Но верилось слабо. Как-то непрофессионально это выглядело.
официальный ответ: The rate we were quoted for Russia is US$125, which should include import fees and taxes. Hopefully that will come down a bit when the final box weight and size(s) are set.
Таки форвардеры есть, если они продолжат с такими конскими предложениям. Но вообще красавцы, просто болт положили на последние дни. Нет новых SG - и так сожрут.
При таком подходе вполне реальна локализация, даже всего сразу.
Нужно будет потерять около 10%. Пусть уже будет. Я вложил 220. Лучше бы бросил традиционный аж 1 дол. США, но хотел поддержать разработчиков, а они оказались такими ленивыми. Вообще, пока складывается впечатление, что они не совсем профессиональные и хотят заработать больше за счёт франшизы.
Объясните свою позицию? Я тоже вложился в этот кикстартер, как по мне - цели добавлялись в течении всей кампании, новости выходили своевременно, разработчики устраивали стримы в формате "вопрос-ответ" и подробно отвечали на вопросы аудитории. Что не так?
Тут не в цене дело, а как они лениво вели саму кампанию и ничего не добавили, получив дополнительные 345 тыс. дол. США. Думаю, тебе не стоит даже говорить, что на эти деньги можно было еще создать 2-3 настольные игры. Я участвую уже, наверное, в 20-ых сборах на кикстартере и есть, с кем и чем сравнить.
Zergyl откройте для сравнения кикстартер Shadow of Brimstone, там сыпали обновами чуть ли не каждый и день и SG выкладывали едва перевалило за указанную сумму. Но важен конечно не только процесс, но и сам результат... Прост, мы привыкли что проекты на KS вызывают ажиотаж и "вау" эффект и поддерживают его в течении всей компании, а тут он очень быстро прошел из-за забивших Ланвандеров.
п.с в ходе компании шарил по бгг их там не особо любят за вечный долгострой по франшизам с которыми Ланвандеры выползают на КС. авторы правда только стрелки переводят и говорят что они тут не причем мол во всем виноват издатель/заказчик, а они мол геймдизайнеры на вольных хлебах, выполнили работу и ушли. надеюсь все-таки что тут так не будет. очень сильно уважаю Лариан.
но все таки лично для меня неоднозначность конторы стала решающим фактором (уж не говоря про цену доставки и отсутствие русского, но последнее это проблема нашей игровой компании и с этим я бы мог смириться) почему я не стал участвовать в кс
В своей группе Вконтакте издательство Hobby World выразило заинтесованность в локализации игры, но никаких официальных заявлений не было. Текущая стадия - обсуждение к изданию. Скрестив пальцы ждем на крауде через год. Или не через год. Или не ждем.
Следующая цель, на 950К дол. США, 50 NPC с системой диалогов. Наверное, выбираем один из трёх или сколько-то там вариантов ответа, переворачиваем карточку и получаем премию или штраф. Любители "Мрачной гавани" сразу вспоминают городские события. Создатели, хоть по полдня и занимаются непонятно чем, но цели ставят толковые. Да, промежутки большие (50К или 100К), но стоят того. Явно лучше, чем по 10 карт на 10-20К.
мне сдается, что не совсем выбираем. Судя по номерам на картах, это последствия каких-то событий. Впрочем, может это попозже подробней разъяснят. Цели у них, конечно, симпатичней, чем у некоторых. Но сдается мне, выпускать игру они будут так же. То есть о опоздании на полгода мы еще подумаем, что это отличный вариант.
На счет унылых (и главное - ненужных) минек вполне себе соглашусь. А карты... были бы правила - можно было бы разобраться, но их не торопятся выкладывать.
Пока что фишка с отправкой своих вариантов развития событий выглядит скорее как пиар и наедалово. Ларианы сейчас работают над балдурс гейт 3 (дата выхода которой пока даже не известна). Дивинити фоллен хироус заморожена. Поэтому лично я ставлю на то, что следующая номерная игра в линейквх дивинити или ориджинал Син будет в лучшем случае лет через 5. А спустя столько лет мало кому будет дело, до событий проходной настолки по лицензии
Учитывая крайний пофигизм разработчиков настолки (закрытые SG висят сутками, обновления - по большим праздникам), может статься, что ее разработка задержится настолько, что может и дождаться следующей цифры.
Есть подозрение, что будет смахивать на Героев Терринота с миниатюрами вместо карт. Попытка выехать на фанатах игры - не одобряю. По сути получается по описанию LCG с миньками.
Чтобы хоть что-то представлять, о чем игра. Правил нет, карты тоже особо крупно и не показывают. Поиграть в же в компьютерную версию как-то не срослось.
Не уверен в этом. За последний год только немножечко в Batletech и поиграл на компьютере. Из-за гигантских объемов работы времени только на настолки и хватает 1 раз в неделю.
На такие вещи и рассчитаны в последнее время выходы настольных игр, поэтому нужно не только эмоциями выбирать, а внимательно смотреть еще на сам продукт.
боссов брать вас никто не заставляет. миньки - фишки которые отмечают в какой локации находится ваш персонаж. но вы всегда можете вырезать кружочек из бумаги, а модельку продать на барахолке. лишь бы вам было удобно.
Вы правы, никто не заставляет. Но скидки за пакеты весьма велики. К примеру, добирать квест-паки к минимальному пледжу большого смысла нет - в итоге все стоит, как максимальный, в котором всего намного больше. Посмотрим, что они дальше предложат.
максимальный мне кажется не самым выгодным на данный момент. они уже казали что будут клепать допы, значит без этих двух квестов в принципе прожить можно. вопрос в том нужны ли фигурки боссов, но на него я и сам себе ответ дать пока не могу
А вообще, персонажи сильно разные в компьютерной версии? Хочу взять себе на Свитч, если выйдет в физическом виде. Первая часть есть на ПС 4, неплохо, но не сказал бы, что прямо так зацепило, что жить не могу.
персонажи разные, так что у каждого своя история и своя сюжетная линия на всю игру есть. Ну и по механикам чуть чуть отличаются, но не сильно. Ну и вторая часть на голову выше первой конечно
tldr с Кикстартера. Книга-игра определяет куда идём и что делаем. Во время дилаогов выбираем ответы, некоторые доступны только при наличии определенного персонажа какой-то расы, класса или с определенным навыком (общение с животными кто-то взял ?). Выборы в книжке приведут вас в поределенные локации, карты которых вы будете выкладывать вокруг поля. Эти локации вы можете посетить своим героем, что там найдёте подскажет история/арт карты. Где-то наткнетесь на соквровища, а где-то попадёте в ловушку/засаду. Бой на картах скиллов, применение которых задействует очки действие. Фишка с комбинацией стихий останется и в настолке. Выбранные вами пути можно будет отправить разрабам, когда они будут делать доп, то будут основываться на том, что выбирало большинство. Перепроходить игру можно много раз. За одно прохождение вы увидете 25% контента.
Прошел игру.
Заняло 14 сценариев (2 из которых - туториал). Всего в игре порядка 50.
Впечатления как строго положительные, так и не очень. В целом - механика уникальна, билдстроение на высоте, передает видео игру очень неплохо. Все выстроено вокруг комбинирования статусов (например, сначала вызовем дождь, чтобы локация стала мокрой, потом туда ударим молнией, которая бьет по площади в локациях с водой, но это превращает воду в электричество, которое даст бонус на атаки магии воздуха и тд). Все как в видео игре. Многовато математики во время боя (+2 отсюда, +3 оттуда, а еще вот здесь +1, а здесь можно перекинуть кубик, а тут минус к броне, ой, а тут еще плюс за счет благословения, и так постоянно), но это все работает, просто немного устаешь к концу боя.
В целом, для фанатов игры точно получилось хорошо, для остальных - игра с уникальными механиками в жанре, с относительно короткой кампанией, и высокой реиграбельностью на первые 3-4 прохождения, не очень сложная (но и не очень простая), с простыми и логичными правилами.
Оно еще живо?
Новости на странице Кика от 26 июня
" Showing you the final printed copy - August
Manufacturing completed and we ship to the fulfillment hubs - End of August
US orders arrive to customers - End of September/Early October
EU and Worldwide orders arrive to customers - October"
Игра подала признаки жизни. Только, судя по описанию изменений - вместо самобытности обещанной на кикстартере все возвращается в лоно классики. Формат поля изменяется на привычный прямоугольный и встраивается в книгу историй. Множество различных упрощений и объединений. И много всего разного. Я не могу сказать хорошо это или плохо. Наверное хорошо для игры - ибо она будет ближе и понятнее большинству игроков. Уберется много так нелюбимого многими фидлинга. И пр. и пр.
Но, где-то глубоко внутри снова плачет маленький человечек, который хотел чего-то необычного.
Но все подвержено упрощению. IIS, теперь Divinity - что следующее?
P.S. Судя по комментам, пока больше негативных отзывов о предстоящих изменениях и вообще о реализуемости обещанных сроков. Особо впечатлительные начали возвращать деньги.
Гнев народа понятен - многие покупали игру из-за обещанного колеса с локациями.
Как же у народа подгорает. Коменты плодятся как кролики. Есть и адекватные, спокойно реагирующие на изменения. Но в большинстве один негатив.
Как я уже выше писал - скорее всего все изменения пойдут игре на пользу. Нельзя откусить больше чем можешь. Лучше выпустить игру, введя упрощения и сохраняя основную идею, чем потонуть в попытках натянуть сову на глобус, если имеющихся сил и способностей команды не хватает вывезти задуманное изначально.
Проблема в том, что вкладчики покупали совсем другое. Неудивительно, что большинству не нравится такой сюрприз.
У других хватает с самого начала, а эти чудо-разработчики не перестают удивлять. Собрали же больше 1 млн дол. США. Можно же всё сделать достойно. Мне они не очень нравились еще в самом начале, когда во время кикстартера днями не отвечали на сообщения и потом рассказывали, что были очень заняты на выставке. Почему-то у других создателей такой проблемы нет.
Покупали одну игру, а получат совсем другую)) Кикстартер во всей красе.
надо надеется что игра там будет, а не просто тонны картона и пластона, которым невозможно играть, но он есть.
Сам син прошёл, поэтому на настолку даже не смотрю зачем расстраиваться))
А ведь какая прекрасная ролевая система, могли бы и настольную ролевку заделать
Подскажите пожалуйста за глупость, её всё ещё можно предзаказывать?
Вроде, пока еще открыт заказ:
https://app.crowdox.com/projects/larianstudios/divinity-original-sin-the-board-game
есть ли новости о проекте?)
Неделю назад было письмо.
Релиз перенесли на 2022 год, без уточнения точных сроков. Не нравится - можно подать на рефанд.
Да, только надо пояснить, что причина переноса - в тестирование механик игровых. Основательно перелопачивают то, что было показано. Перерисовывают карты, чтобы нагляднее, понятнее и не без нагромождений инфографики было. Сильно ситуация с ковидом повлияла на этапы тестирования. Замедлилось все. Так что - лучше пусть уж тестируют сколько надо, чем выпускают сырую игру, и потом еще раз продают под новой редакцией.
Релиз перенесли на лето 2021.
PM остается открытым.
Тоже новость получил.
Перенести срок с октября 2020 на девять месяцев... это прямо свинство какое-то :/
:) фанаты KDM такую задержку посчитали бы манной небесной
Девять, пфф… Войны Ктулху задержали на год с учетом, что это был аж третий тираж и снова повторяют, сейчас демона султана на полгода сдвинули.
Все всё сдвинули из-за макороновируса, лапша никак не остынет.
Мне дико нравятся короно-задержки в 9 и более месяцев при учёте того, что большинство списывают это на задержку производства в Китае, где эффект вируса, с учетом времени на компенсацию, может быть от силы в месяца три, скорее меньше :)
Вы вообще в курсе как работает производство? "Эффект вируса" при хорошем развитии событий снизится до приемлемых значений только к концу года.
мы можем померяться знаниями производства и опытом руководства им, в том числе в спайке с китайскими поставщиками, но особой необходимости в этом в рамках данной страницы не вижу
Да я не особо из-за сроков переноса негодую.
Просто очевидно было, что за полгода комплексную и большую игру выпустить не удастся при всём желании. Корововирус - просто удачная отмазка.
Если бы изначально указали, к примеру, март 2021, а потом сдвигали на месяц-два-три (как, к сожалению, большинство киков), градус возмущения среди бэкеров был бы значительно меньше.
Я конечно последние комменты не читал, но сразу после анонса народ не сильно в комментариях возмущался. Наоборот, всячески поддерживал решение.
Персонально я рад, что продлили сразу на год. С одной стороны они замахнулись на достаточно комплексную игру со множеством текста. Как правильно сказал один из комментаторов, ее надо выпустить правильно, чтобы потом она не обрастала тоннами факов.
С другой стороны, всяко лучше, имхо, сразу продлить надолго, чем с каждым апдейтом сдвигать на +\- месяц в сторону окончательного срока. Т.к. теперь у народа есть одна дата, а так их кормили бы обещаниями каждый апдейт.
В комментариях на кике, что удивительно, обычно всегда куча комментариев в духе "да фигня, делайте дольше, главное качественно сделайте!". Совсем редко щит-шорм начинается (последний на памяти в Waste Knights был). А вот фейсбуки и форумы обычно заливают.
Подожду, ничего страшного, конечно, но, на мой взгяд, это серьезный просчет в планировании.
А что там с Waste Knights было? У них хотя бы правила есть. Да и много прочего уже готово. А здесь вообще ничего, кроме того, что одним из героев будет кот.
Если коротко, то поставку должны были осуществить еще в марте.
Вместо это авторы ушли в подполье, игнорируя вопросы на кике и в фейсбуке, и, изредка, публикуя издевательские апдейты с артами и лором, без малейшей конкретики о статусе проекта.
После очередного апдейта, авторы проболтались, что "активно тестируют игру". Ага, вместо ожидаемой доставки игра еще в тесте и даже не отправлена в производство. Вот тогда полыхнуло и завертелось.
Ясно. Но, похоже, полыхание прошло впустую. они по-прежнему никуда не торопятся, late pledge открыт, а обещание по следующему обновлению они уже просрочили :)
Тоже самое было и во время сборов. Они подолгу пропадали. Я тогда поднял эту тему на BGG, что это вообще за отношение такое. Мне даже предлагали отказаться от покупки, если что-то не нравится. Потом разработчики появились и сказали, что были очень заняты, в т.ч. поездкой на выставку. Но верилось слабо. Как-то непрофессионально это выглядело.
Только не говори про "отсутствие" других героев Красному барону :)
и что самое забавное, чаще выходит и долго и не качественно.
Вот только это грозит не уложиться в бюджет.
Создатели же написали, что нужно больше протестировать чёрного кота :)
За кота им все прощу! Я из-за него игру брал! Сделайте кота круче :)))
Это тоже стало финальным финансовым аккордом для меня ;)
господа, поделитесь новостями о разработке игры)
Пока открыли pledge manager
официальный ответ:
The rate we were quoted for Russia is US$125, which should include import fees and taxes. Hopefully that will come down a bit when the final box weight and size(s) are set.
Сколько весит коробка, и сколько доставка в Германию? Через форвардера скорее всего будет дешевле.
Дык, новые цели открываются, они еще сами не знают, сколько в итоге вес получится.
Но 125 - это конечно перебор, если только компоненты не чугуниевые. Думаю, около 60-70 в итоге выйдет.
Таки форвардеры есть, если они продолжат с такими конскими предложениям. Но вообще красавцы, просто болт положили на последние дни. Нет новых SG - и так сожрут.
При таком подходе вполне реальна локализация, даже всего сразу.
После этого пожалел окончательно, но было уже поздно - деньги списались.
Так сделай возврат
Нужно будет потерять около 10%. Пусть уже будет. Я вложил 220. Лучше бы бросил традиционный аж 1 дол. США, но хотел поддержать разработчиков, а они оказались такими ленивыми.
Вообще, пока складывается впечатление, что они не совсем профессиональные и хотят заработать больше за счёт франшизы.
Объясните свою позицию?
Я тоже вложился в этот кикстартер, как по мне - цели добавлялись в течении всей кампании, новости выходили своевременно, разработчики устраивали стримы в формате "вопрос-ответ" и подробно отвечали на вопросы аудитории. Что не так?
Не своевременно. И сумму сверху явно зажали, сделав вид, что всё произошло резко и они не успели это сделать.
ну ведь субъективщина же...
Для меня всё ок, для вас - не ок.
Базовая стоимость = 120 долларов, это за 1400 Карт, 37 Минек, историю и геймплей. Вполне даже адекватная цена.
Тут не в цене дело, а как они лениво вели саму кампанию и ничего не добавили, получив дополнительные 345 тыс. дол. США. Думаю, тебе не стоит даже говорить, что на эти деньги можно было еще создать 2-3 настольные игры. Я участвую уже, наверное, в 20-ых сборах на кикстартере и есть, с кем и чем сравнить.
Zergyl
откройте для сравнения кикстартер Shadow of Brimstone, там сыпали обновами чуть ли не каждый и день и SG выкладывали едва перевалило за указанную сумму.
Но важен конечно не только процесс, но и сам результат... Прост, мы привыкли что проекты на KS вызывают ажиотаж и "вау" эффект и поддерживают его в течении всей компании, а тут он очень быстро прошел из-за забивших Ланвандеров.
п.с в ходе компании шарил по бгг их там не особо любят за вечный долгострой по франшизам с которыми Ланвандеры выползают на КС. авторы правда только стрелки переводят и говорят что они тут не причем мол во всем виноват издатель/заказчик, а они мол геймдизайнеры на вольных хлебах, выполнили работу и ушли. надеюсь все-таки что тут так не будет. очень сильно уважаю Лариан.
но все таки лично для меня неоднозначность конторы стала решающим фактором (уж не говоря про цену доставки и отсутствие русского, но последнее это проблема нашей игровой компании и с этим я бы мог смириться) почему я не стал участвовать в кс
В своей группе Вконтакте издательство Hobby World выразило заинтесованность в локализации игры, но никаких официальных заявлений не было. Текущая стадия - обсуждение к изданию.
Скрестив пальцы ждем на крауде через год. Или не через год. Или не ждем.
Следующая цель, на 950К дол. США, 50 NPC с системой диалогов. Наверное, выбираем один из трёх или сколько-то там вариантов ответа, переворачиваем карточку и получаем премию или штраф. Любители "Мрачной гавани" сразу вспоминают городские события.
Создатели, хоть по полдня и занимаются непонятно чем, но цели ставят толковые. Да, промежутки большие (50К или 100К), но стоят того. Явно лучше, чем по 10 карт на 10-20К.
мне сдается, что не совсем выбираем. Судя по номерам на картах, это последствия каких-то событий. Впрочем, может это попозже подробней разъяснят.
Цели у них, конечно, симпатичней, чем у некоторых. Но сдается мне, выпускать игру они будут так же. То есть о опоздании на полгода мы еще подумаем, что это отличный вариант.
а я если честно наоборот вижу что у них кризис идей, либо унылые миньки боссов и героев, либо карты невнятные.
рад что не поспешил вкидываться
На счет унылых (и главное - ненужных) минек вполне себе соглашусь. А карты... были бы правила - можно было бы разобраться, но их не торопятся выкладывать.
вот то-то и оно. не ясна ценность этих самых карт без контекста правил. =/
еще 11 дней. ждем что изменится
Ну вот... Следующий SG дает возможность играть за котика. Они ранили меня в самое мурчало. Теперь я просто обязан купить эту игру...
Меня тоже. Может, они не очень оперативно работают, но знали, как взять за живое многих :)
Пока что фишка с отправкой своих вариантов развития событий выглядит скорее как пиар и наедалово. Ларианы сейчас работают над балдурс гейт 3 (дата выхода которой пока даже не известна). Дивинити фоллен хироус заморожена. Поэтому лично я ставлю на то, что следующая номерная игра в линейквх дивинити или ориджинал Син будет в лучшем случае лет через 5. А спустя столько лет мало кому будет дело, до событий проходной настолки по лицензии
развитие событий повлияет на дополнения к настольной игре
Учитывая крайний пофигизм разработчиков настолки (закрытые SG висят сутками, обновления - по большим праздникам), может статься, что ее разработка задержится настолько, что может и дождаться следующей цифры.
чет да(
Есть подозрение, что будет смахивать на Героев Терринота с миниатюрами вместо карт. Попытка выехать на фанатах игры - не одобряю. По сути получается по описанию LCG с миньками.
Спасибо за мысль, надо будет тщательно сравнить. Если так и будет - ни фиг оно надо.
Хм. Поиграть, что ли, в оригинал по-быстрому, чтобы определиться брать/не брать.
В оригинал "по-быстрому" - это прям хорошо. А как может повлиять игра в компьютерную версию на решение приобрести настольную?
Я думаю речь идет о сеттинге, может человек наиграется так, что возвращаться туда он не захочет даже в настольной версии.
Чтобы хоть что-то представлять, о чем игра. Правил нет, карты тоже особо крупно и не показывают. Поиграть в же в компьютерную версию как-то не срослось.
Может, как раз разработка настольной версии приведёт к тому, что начнёшь проходить виртуальные версии :)
Не уверен в этом. За последний год только немножечко в Batletech и поиграл на компьютере. Из-за гигантских объемов работы времени только на настолки и хватает 1 раз в неделю.
игра клевая, я привязался к героем, видимо из-за возможности снова примерить на себя роль одного из них я в этот кикстартер и вложусь
На такие вещи и рассчитаны в последнее время выходы настольных игр, поэтому нужно не только эмоциями выбирать, а внимательно смотреть еще на сам продукт.
есть такой момент, согласен.
такое впечатление, что миньки в игре просто "шоб было"
поля-то в игре нет
Скорее - чтобы бабла больше стрясти. Смысла от минет вообще ноль. Особенно от боссов.
боссов брать вас никто не заставляет. миньки - фишки которые отмечают в какой локации находится ваш персонаж. но вы всегда можете вырезать кружочек из бумаги, а модельку продать на барахолке. лишь бы вам было удобно.
Вы правы, никто не заставляет. Но скидки за пакеты весьма велики. К примеру, добирать квест-паки к минимальному пледжу большого смысла нет - в итоге все стоит, как максимальный, в котором всего намного больше. Посмотрим, что они дальше предложат.
максимальный мне кажется не самым выгодным на данный момент. они уже казали что будут клепать допы, значит без этих двух квестов в принципе прожить можно.
вопрос в том нужны ли фигурки боссов, но на него я и сам себе ответ дать пока не могу
Жесть. Нежданчик. Буду следить за кампанией. Пока не очень нравится тема с круговым полем или не вкусил действительно что-то оригинальное и новое.
Тоже не ожидал.
Послежу, но вообще это что-то странное.
Да и цена - я за эту же стоимость Aeon взял :/
Да, неожиданный и приятный сюрприз. Жаль, что заранее вестей не было, так бы может и вписалась бы в бюджет...
Так это же был сюрприз :)
Пока нету Себиллы - не играбельно.
0/10
уже через пару часов значит будет играбельно?
Себиллу добавили. Рейтинг менять будете?)
Хто це?
миловидная эльфа, которая при первой же возможности отправит тебя в Зал Эха пить чай к твоему божеству
Спасибо за ответ!
А вообще, персонажи сильно разные в компьютерной версии? Хочу взять себе на Свитч, если выйдет в физическом виде. Первая часть есть на ПС 4, неплохо, но не сказал бы, что прямо так зацепило, что жить не могу.
персонажи разные, так что у каждого своя история и своя сюжетная линия на всю игру есть. Ну и по механикам чуть чуть отличаются, но не сильно.
Ну и вторая часть на голову выше первой конечно
tldr с Кикстартера.
Книга-игра определяет куда идём и что делаем. Во время дилаогов выбираем ответы, некоторые доступны только при наличии определенного персонажа какой-то расы, класса или с определенным навыком (общение с животными кто-то взял ?).
Выборы в книжке приведут вас в поределенные локации, карты которых вы будете выкладывать вокруг поля. Эти локации вы можете посетить своим героем, что там найдёте подскажет история/арт карты. Где-то наткнетесь на соквровища, а где-то попадёте в ловушку/засаду.
Бой на картах скиллов, применение которых задействует очки действие. Фишка с комбинацией стихий останется и в настолке.
Выбранные вами пути можно будет отправить разрабам, когда они будут делать доп, то будут основываться на том, что выбирало большинство.
Перепроходить игру можно много раз. За одно прохождение вы увидете 25% контента.