-AdRiver-

Divinity Original Sin: the Board Game

2020

свернуть все темы
Fallout написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Релиз перенесли на лето 2021.
PM остается открытым.

Drovich написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Тоже новость получил.
Перенести срок с октября 2020 на девять месяцев... это прямо свинство какое-то :/

tkis написал 4 месяца назад: #

:) фанаты KDM такую задержку посчитали бы манной небесной

Dilnok написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Девять, пфф… Войны Ктулху задержали на год с учетом, что это был аж третий тираж и снова повторяют, сейчас демона султана на полгода сдвинули.
Все всё сдвинули из-за макороновируса, лапша никак не остынет.

tkis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Мне дико нравятся короно-задержки в 9 и более месяцев при учёте того, что большинство списывают это на задержку производства в Китае, где эффект вируса, с учетом времени на компенсацию, может быть от силы в месяца три, скорее меньше :)

hickname написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вы вообще в курсе как работает производство? "Эффект вируса" при хорошем развитии событий снизится до приемлемых значений только к концу года.

tkis написал 4 месяца назад: #

мы можем померяться знаниями производства и опытом руководства им, в том числе в спайке с китайскими поставщиками, но особой необходимости в этом в рамках данной страницы не вижу

Drovich написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да я не особо из-за сроков переноса негодую.
Просто очевидно было, что за полгода комплексную и большую игру выпустить не удастся при всём желании. Корововирус - просто удачная отмазка.
Если бы изначально указали, к примеру, март 2021, а потом сдвигали на месяц-два-три (как, к сожалению, большинство киков), градус возмущения среди бэкеров был бы значительно меньше.

Fallout написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я конечно последние комменты не читал, но сразу после анонса народ не сильно в комментариях возмущался. Наоборот, всячески поддерживал решение.

Персонально я рад, что продлили сразу на год. С одной стороны они замахнулись на достаточно комплексную игру со множеством текста. Как правильно сказал один из комментаторов, ее надо выпустить правильно, чтобы потом она не обрастала тоннами факов.

С другой стороны, всяко лучше, имхо, сразу продлить надолго, чем с каждым апдейтом сдвигать на +\- месяц в сторону окончательного срока. Т.к. теперь у народа есть одна дата, а так их кормили бы обещаниями каждый апдейт.

Drovich написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В комментариях на кике, что удивительно, обычно всегда куча комментариев в духе "да фигня, делайте дольше, главное качественно сделайте!". Совсем редко щит-шорм начинается (последний на памяти в Waste Knights был). А вот фейсбуки и форумы обычно заливают.

Подожду, ничего страшного, конечно, но, на мой взгяд, это серьезный просчет в планировании.

Kyberdash написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А что там с Waste Knights было? У них хотя бы правила есть. Да и много прочего уже готово. А здесь вообще ничего, кроме того, что одним из героев будет кот.

Drovich написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Если коротко, то поставку должны были осуществить еще в марте.
Вместо это авторы ушли в подполье, игнорируя вопросы на кике и в фейсбуке, и, изредка, публикуя издевательские апдейты с артами и лором, без малейшей конкретики о статусе проекта.
После очередного апдейта, авторы проболтались, что "активно тестируют игру". Ага, вместо ожидаемой доставки игра еще в тесте и даже не отправлена в производство. Вот тогда полыхнуло и завертелось.

Kyberdash написал 4 месяца назад: #

Ясно. Но, похоже, полыхание прошло впустую. они по-прежнему никуда не торопятся, late pledge открыт, а обещание по следующему обновлению они уже просрочили :)

AlonZo написал 4 месяца назад: #

Тоже самое было и во время сборов. Они подолгу пропадали. Я тогда поднял эту тему на BGG, что это вообще за отношение такое. Мне даже предлагали отказаться от покупки, если что-то не нравится. Потом разработчики появились и сказали, что были очень заняты, в т.ч. поездкой на выставку. Но верилось слабо. Как-то непрофессионально это выглядело.

AlonZo написал 4 месяца назад: #

Только не говори про "отсутствие" других героев Красному барону :)

Sandy написал 4 месяца назад: #

и что самое забавное, чаще выходит и долго и не качественно.

Dilnok написал 4 месяца назад: #

Вот только это грозит не уложиться в бюджет.

AlonZo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Создатели же написали, что нужно больше протестировать чёрного кота :)

Kyberdash написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

За кота им все прощу! Я из-за него игру брал! Сделайте кота круче :)))

AlonZo написал 4 месяца назад: #

Это тоже стало финальным финансовым аккордом для меня ;)

RodeZ написал полгода назад: # скрыть ответы
бэйкеры

господа, поделитесь новостями о разработке игры)

AlonZo написал полгода назад: #

Пока открыли pledge manager

RodeZ написал полгода назад: # скрыть ответы
о доставке в Россию

официальный ответ:
The rate we were quoted for Russia is US$125, which should include import fees and taxes. Hopefully that will come down a bit when the final box weight and size(s) are set.

hickname написал полгода назад: # скрыть ответы

Сколько весит коробка, и сколько доставка в Германию? Через форвардера скорее всего будет дешевле.

Drovich написал полгода назад: # скрыть ответы

Дык, новые цели открываются, они еще сами не знают, сколько в итоге вес получится.

Но 125 - это конечно перебор, если только компоненты не чугуниевые. Думаю, около 60-70 в итоге выйдет.

Kyberdash написал полгода назад: # скрыть ответы

Таки форвардеры есть, если они продолжат с такими конскими предложениям. Но вообще красавцы, просто болт положили на последние дни. Нет новых SG - и так сожрут.

При таком подходе вполне реальна локализация, даже всего сразу.

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

После этого пожалел окончательно, но было уже поздно - деньги списались.

doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы

Так сделай возврат

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Нужно будет потерять около 10%. Пусть уже будет. Я вложил 220. Лучше бы бросил традиционный аж 1 дол. США, но хотел поддержать разработчиков, а они оказались такими ленивыми.
Вообще, пока складывается впечатление, что они не совсем профессиональные и хотят заработать больше за счёт франшизы.

Zergvl написал полгода назад: # скрыть ответы

Объясните свою позицию?
Я тоже вложился в этот кикстартер, как по мне - цели добавлялись в течении всей кампании, новости выходили своевременно, разработчики устраивали стримы в формате "вопрос-ответ" и подробно отвечали на вопросы аудитории. Что не так?

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Не своевременно. И сумму сверху явно зажали, сделав вид, что всё произошло резко и они не успели это сделать.

Zergvl написал полгода назад: # скрыть ответы

ну ведь субъективщина же...
Для меня всё ок, для вас - не ок.

Базовая стоимость = 120 долларов, это за 1400 Карт, 37 Минек, историю и геймплей. Вполне даже адекватная цена.

AlonZo написал полгода назад: #

Тут не в цене дело, а как они лениво вели саму кампанию и ничего не добавили, получив дополнительные 345 тыс. дол. США. Думаю, тебе не стоит даже говорить, что на эти деньги можно было еще создать 2-3 настольные игры. Я участвую уже, наверное, в 20-ых сборах на кикстартере и есть, с кем и чем сравнить.

RodeZ написал полгода назад: #

Zergyl
откройте для сравнения кикстартер Shadow of Brimstone, там сыпали обновами чуть ли не каждый и день и SG выкладывали едва перевалило за указанную сумму.
Но важен конечно не только процесс, но и сам результат... Прост, мы привыкли что проекты на KS вызывают ажиотаж и "вау" эффект и поддерживают его в течении всей компании, а тут он очень быстро прошел из-за забивших Ланвандеров.

п.с в ходе компании шарил по бгг их там не особо любят за вечный долгострой по франшизам с которыми Ланвандеры выползают на КС. авторы правда только стрелки переводят и говорят что они тут не причем мол во всем виноват издатель/заказчик, а они мол геймдизайнеры на вольных хлебах, выполнили работу и ушли. надеюсь все-таки что тут так не будет. очень сильно уважаю Лариан.

но все таки лично для меня неоднозначность конторы стала решающим фактором (уж не говоря про цену доставки и отсутствие русского, но последнее это проблема нашей игровой компании и с этим я бы мог смириться) почему я не стал участвовать в кс

RodeZ написал полгода назад: #
О локализации

В своей группе Вконтакте издательство Hobby World выразило заинтесованность в локализации игры, но никаких официальных заявлений не было. Текущая стадия - обсуждение к изданию.
Скрестив пальцы ждем на крауде через год. Или не через год. Или не ждем.

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы
NPC

Следующая цель, на 950К дол. США, 50 NPC с системой диалогов. Наверное, выбираем один из трёх или сколько-то там вариантов ответа, переворачиваем карточку и получаем премию или штраф. Любители "Мрачной гавани" сразу вспоминают городские события.
Создатели, хоть по полдня и занимаются непонятно чем, но цели ставят толковые. Да, промежутки большие (50К или 100К), но стоят того. Явно лучше, чем по 10 карт на 10-20К.

Kyberdash написал полгода назад: #

мне сдается, что не совсем выбираем. Судя по номерам на картах, это последствия каких-то событий. Впрочем, может это попозже подробней разъяснят.
Цели у них, конечно, симпатичней, чем у некоторых. Но сдается мне, выпускать игру они будут так же. То есть о опоздании на полгода мы еще подумаем, что это отличный вариант.

RodeZ написал полгода назад: # скрыть ответы

а я если честно наоборот вижу что у них кризис идей, либо унылые миньки боссов и героев, либо карты невнятные.
рад что не поспешил вкидываться

Kyberdash написал полгода назад: # скрыть ответы

На счет унылых (и главное - ненужных) минек вполне себе соглашусь. А карты... были бы правила - можно было бы разобраться, но их не торопятся выкладывать.

RodeZ написал полгода назад: #

вот то-то и оно. не ясна ценность этих самых карт без контекста правил. =/
еще 11 дней. ждем что изменится

Kyberdash написал полгода назад: # скрыть ответы
Котик

Ну вот... Следующий SG дает возможность играть за котика. Они ранили меня в самое мурчало. Теперь я просто обязан купить эту игру...

AlonZo написал полгода назад: #

Меня тоже. Может, они не очень оперативно работают, но знали, как взять за живое многих :)

Bopper написал полгода назад: # скрыть ответы

Пока что фишка с отправкой своих вариантов развития событий выглядит скорее как пиар и наедалово. Ларианы сейчас работают над балдурс гейт 3 (дата выхода которой пока даже не известна). Дивинити фоллен хироус заморожена. Поэтому лично я ставлю на то, что следующая номерная игра в линейквх дивинити или ориджинал Син будет в лучшем случае лет через 5. А спустя столько лет мало кому будет дело, до событий проходной настолки по лицензии

RodeZ написал полгода назад: #

развитие событий повлияет на дополнения к настольной игре

Kyberdash написал полгода назад: # скрыть ответы

Учитывая крайний пофигизм разработчиков настолки (закрытые SG висят сутками, обновления - по большим праздникам), может статься, что ее разработка задержится настолько, что может и дождаться следующей цифры.

RodeZ написал полгода назад: #

чет да(

onze написал полгода назад: # скрыть ответы

Есть подозрение, что будет смахивать на Героев Терринота с миниатюрами вместо карт. Попытка выехать на фанатах игры - не одобряю. По сути получается по описанию LCG с миньками.

Kyberdash написал полгода назад: #

Спасибо за мысль, надо будет тщательно сравнить. Если так и будет - ни фиг оно надо.

Kyberdash написал полгода назад: # скрыть ответы

Хм. Поиграть, что ли, в оригинал по-быстрому, чтобы определиться брать/не брать.

Teofarus написал полгода назад: # скрыть ответы

В оригинал "по-быстрому" - это прям хорошо. А как может повлиять игра в компьютерную версию на решение приобрести настольную?

cooldream написал полгода назад: #

Я думаю речь идет о сеттинге, может человек наиграется так, что возвращаться туда он не захочет даже в настольной версии.

Kyberdash написал полгода назад: # скрыть ответы

Чтобы хоть что-то представлять, о чем игра. Правил нет, карты тоже особо крупно и не показывают. Поиграть в же в компьютерную версию как-то не срослось.

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Может, как раз разработка настольной версии приведёт к тому, что начнёшь проходить виртуальные версии :)

Kyberdash написал полгода назад: #

Не уверен в этом. За последний год только немножечко в Batletech и поиграл на компьютере. Из-за гигантских объемов работы времени только на настолки и хватает 1 раз в неделю.

RodeZ написал полгода назад: # скрыть ответы

игра клевая, я привязался к героем, видимо из-за возможности снова примерить на себя роль одного из них я в этот кикстартер и вложусь

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

На такие вещи и рассчитаны в последнее время выходы настольных игр, поэтому нужно не только эмоциями выбирать, а внимательно смотреть еще на сам продукт.

RodeZ написал полгода назад: #

есть такой момент, согласен.

caleb написал полгода назад: # скрыть ответы

такое впечатление, что миньки в игре просто "шоб было"
поля-то в игре нет

Kyberdash написал полгода назад: # скрыть ответы

Скорее - чтобы бабла больше стрясти. Смысла от минет вообще ноль. Особенно от боссов.

RodeZ написал полгода назад: # скрыть ответы

боссов брать вас никто не заставляет. миньки - фишки которые отмечают в какой локации находится ваш персонаж. но вы всегда можете вырезать кружочек из бумаги, а модельку продать на барахолке. лишь бы вам было удобно.

Kyberdash написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы правы, никто не заставляет. Но скидки за пакеты весьма велики. К примеру, добирать квест-паки к минимальному пледжу большого смысла нет - в итоге все стоит, как максимальный, в котором всего намного больше. Посмотрим, что они дальше предложат.

RodeZ написал полгода назад: #

максимальный мне кажется не самым выгодным на данный момент. они уже казали что будут клепать допы, значит без этих двух квестов в принципе прожить можно.
вопрос в том нужны ли фигурки боссов, но на него я и сам себе ответ дать пока не могу

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Жесть. Нежданчик. Буду следить за кампанией. Пока не очень нравится тема с круговым полем или не вкусил действительно что-то оригинальное и новое.

Drovich написал полгода назад: #

Тоже не ожидал.
Послежу, но вообще это что-то странное.
Да и цена - я за эту же стоимость Aeon взял :/

AngryFerret написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, неожиданный и приятный сюрприз. Жаль, что заранее вестей не было, так бы может и вписалась бы в бюджет...

AlonZo написал полгода назад: #

Так это же был сюрприз :)

Sadfeuer написал полгода назад: # скрыть ответы

Пока нету Себиллы - не играбельно.
0/10

Foolmaker написал полгода назад: #

уже через пару часов значит будет играбельно?

Drovich написал полгода назад: # скрыть ответы

Себиллу добавили. Рейтинг менять будете?)

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Хто це?

RodeZ написал полгода назад: # скрыть ответы

миловидная эльфа, которая при первой же возможности отправит тебя в Зал Эха пить чай к твоему божеству

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ!

А вообще, персонажи сильно разные в компьютерной версии? Хочу взять себе на Свитч, если выйдет в физическом виде. Первая часть есть на ПС 4, неплохо, но не сказал бы, что прямо так зацепило, что жить не могу.

drower написал полгода назад: #

персонажи разные, так что у каждого своя история и своя сюжетная линия на всю игру есть. Ну и по механикам чуть чуть отличаются, но не сильно.
Ну и вторая часть на голову выше первой конечно

Sadfeuer написал полгода назад: #

tldr с Кикстартера.
Книга-игра определяет куда идём и что делаем. Во время дилаогов выбираем ответы, некоторые доступны только при наличии определенного персонажа какой-то расы, класса или с определенным навыком (общение с животными кто-то взял ?).
Выборы в книжке приведут вас в поределенные локации, карты которых вы будете выкладывать вокруг поля. Эти локации вы можете посетить своим героем, что там найдёте подскажет история/арт карты. Где-то наткнетесь на соквровища, а где-то попадёте в ловушку/засаду.
Бой на картах скиллов, применение которых задействует очки действие. Фишка с комбинацией стихий останется и в настолке.
Выбранные вами пути можно будет отправить разрабам, когда они будут делать доп, то будут основываться на том, что выбирало большинство.
Перепроходить игру можно много раз. За одно прохождение вы увидете 25% контента.