Если у кого-то есть желание поиграть в игру, то добро пожаловать в кооп. Я транслирую стол по skype, а все участники по ту сторону экрана наблюдают за игровым процессом и принимают решения. Я выступаю в роли захватчика, а собеседники в качестве десантников. Одно место десантника пока пустует. Знание правил не требуется, всё очень быстро осваивается на практике. Оба имеющихся десантника поняли процесс через 1/3 игры при прохождении 1 миссии в компании.
Народ, подскажите, пожалуйста, где можно скачать русскую книгу сценариев? Купил английскую версию... Думал, найду, а в сети есть все, кроме книги сценариев... : (
Ну, вы сравнили, еще бы, учитывая разницу в поддержке этих двух игр. К первому Десанту выпустили кучу дополнений, а к Думу всего одно и то суммарный его тираж с гулькин фиг.
Доброго времени суток, несколько вопросов: 1.Захватчик играет карту «внезапная атака», монстр при такой атаке может двигаться или нет (если монстр ближнего боя и десантник за несколько клеток от него )? И в продолжение вопроса, если монстр может двигаться, стоит за клеток 15 от цели и явно при любом броске кубов дистанции не хватит, можно провести атаку по ближайшем клеткам и сделать движение, дабы сократить расстояние до цели? 2.Следующая ситуация такая – десантник №2(Д2) сделал в в свой ход готовность и положил приказ «засада». На этом ход закончился. Начался и закончился ход захватчика. Теперь десантник №1(Д1) начал ходить , при своем движение он открыл линию обзора для Д2 и Д2 хочет провести атаку, т.к. приказ засады должен быть снят лишь в начале хода Д2. Также Д2 имеет карту отстрела (при совершении убийства можно пройти 4 клетки и совершить еще одну атаку). Д2 совершает успешное убийство и проходит несколько клеток, и все это до начала своего хода. Правильно ли разыграна ситуация? 3.Имеет ли десантник со свойством разведчик иммунитет к свойству бдительность или хоть что то есть такое что бы бдительность не срабатывала? 4. Обязан ли десантник подбирать жетоны снаряжения или он может стать на нем, но при этом не подобрать? 5.Ситуация следующая – монстр№1(М1) стоит на линии атаки, монстр№2(М2) стоит за углом по диагонали десантник его не видит. Десантник проводит атаку по М1, успешно убил, может ли в данном случае провести десантник рассеивающую атаку если М2 он все равно не видит? 6. Десантник проводит атаку из дробовика, поражает первую цель и решает провести рассеивающую атаку, отбрасывает синий куб. Бросает красный на нем выпадает значок сброса патрона. Вопрос надо ли его сбрасывать если рассеивание является продолжением атаки?
Думаю, ситуация такова: DOOM пылится на полке и ждёт своего часа, так что все всё подзабыли. (Отвечу на вопросы, имея под рукой только правила.)
1. «Внезапная атака» не активирует монстра, а играется для усиления атаки уже активного монстра. Если на десантнике-цели есть жетон уклонения, он сбрасывается. Если нет, проводится прицельная атака.
2. Сначала ходят все десантники, потом захватчик, потом снова десантники и т.д. Засада позволяет прервать ход захватчика, не другого десантника. Так что ситуация разыграна не по правилам.
3. Если разведчик зашёл на клетку с препятствием, по соседству с которой стоит бдительный монстр, монстр не активируется. Т.е. частичный иммунитет есть.
4. Десантник может подбирать, т.е. не обязан.
5. Рассеивание требует наличия линии видимости до цели! Так что атаку по второму монстру провести нельзя.
6. Рассеивание — не продолжение атаки, а вторая атака! Так что боеприпасы тратятся.
Спс за ответы, но все же нюансы остались. по 1-ому, внезапная атака играется после объявления атаки десантника и до его броска кубов, то есть вопрос остался. И относительно 2-ого, внесу тогда дополнение - Д1 отходит, для монстра открывается линия обзора к Д2, захватчик играет карту активации этого монстра и уже ходит монстр.В этом случае дальнейшее развитие событий возможно? И относительно 5-ого, допустим у десантника есть способность "снайпер" он игнорирует припятствия (кроме дверей), где х монстр;д деспнтннк; о свободная клетка; - стена
оооХ ооХ-- ооо- ооо- ооД- ооо- В данном случае даже если монстр который ближе к десаннику будет проигнорирован за угол можно будет проивести рассеивание или нет. Ведь линии обзора там нет.
1. Приведите текст карты. Потому что я говорю о карте Surprise Attack. Она играется на монстра, во время ЕГО атаки, но до броска кубиков.
2. Например, при помощи карты «Засада» (Ambush) захватчик может активировать монстра. Во время активации монстр может переместиться и провести атаку, причём до, после или в любой момент перемещения. Всё это замечательно, но...
... Только это НЕ БУДЕТ ходом захватчика, так что засада (Guard) десантника не сработает.
5. Если десантник — снайпер, ему в данной ситуации всё равно, по какому монстру проводить первую атаку. Вторую атаку (рассеивания) он сможет провести, потому что снайпер может проводить линию видимости сквозь фигурки и препятствия. Пока будет хватать кубиков, он вообще сможет между этими клетками прыгать туда-сюда и проводить атаки.
2. Технически даже если расценивать активацию монстра на ходу десантников достаточным условием для срабатывания "Засады", то полученные бонусы игрок в засаде все равно сможет использовать только на своем ходу. Опять же, технически, приказ висит до наступления хода конкретного игрока, так что в теории его можно использовать. Мы с товарищами этот момент решили так: приказ засады висит до наступления следующего хода десантникОВ.
5. В приведенном примере снайпер не может провести ЛоС к второму монстру - он не может видеть сквозь стены, только через препятствия (которые можно убрать соответствующей картой захватчика) и фигурки. Рассеивание работает полностью как вторая атака со всеми вытекающими (т.е. с постройкой ЛоС, пробросом дальности, тратой патрона, поломкой оружия при промахе и т.д.). 3. Еще разведчик может без вреда зайти в клетку с монстром с бдительностью - бдительность работает только на соседние клетки :).
Вот описание свойства "Бдительнсть" из правил: "" Бдительные фигурки могут мгновенно провести одну свободную атаку по вражеской фигурке, вошедшей в соседнюю зону. Эта атака проводится до того, как движущаяся фигурка тронется дальше или предпримет любое другое действие. Если та же фигурка продолжит ходить по зонам, смежным с зоной бдительного существа, оно может проводить по одной свободной атаке за каждое такое движение. "" Возник вопрос, если десантик на начало своего хода уже находится в соседней зоне с "собакой", то "собака" проводит одну атаку до всех остальных действий десантника... А если десантник выбирает в такой ситуации "отстрел", то собака атакует его еще раз перед второй атакой (если выжила после первой, конечно), или обе атаки при отстреле считаются как одно действие?
а я вот не согласен. Полагаю, что ключевые слова "вошедшая в зону", то есть, атака проводится только по тем фигуркам, которые только что вошли в зону, а не остались там. Остальная часть правил это подтверждает - "если фигурка продолжит ходить...".
Бдительность срабатывает только один раз после вхождения в клетку. Если после этого десантник не двигается, то бдительность по нему больше не срабатывает, что бы он ни делал.
из 10 игр - 8 раз играли первый сценарий. Добро победило один раз.. Добавили бесконечные патроны к пистолету, возможность самим собрать Dream Team, возможность обмениваться броней. Стало легче, но все равно пока побеждать не удается. Как вариант, можно просто увеличить число фрагов например до 8 или не давать фрага за новую колоду
Выложил второй мод в добавление к моду на усталость. Новый добавляет альтернативный финал к некоторым миссиям (в т.ч. и к рандомным из генератора), элементы дипломатии и угрызений совести;) Если будете пробовать, то отпишитесь о впечатлениях и пожеланих где что поправить (или где вы что-то по-своему отыграли, используя базис этих модов).
Может быть трудности перевода, может сами недопонимаем.
Есть приказ засада, написано что можно сбросить приказ В ЛЮБОЙ момент хода захватчика. И есть карта события захватчика, которая может отменить приказ. На ней написано, что играть В НАЧАЛЕ хода.
На последней странице указано: карты событий всегда имеют приоритет, если захватчик вовремя заявит о своем намерении применить карту события. Это же относится к приказу засады. И сразу же уточнение: Эти карты должны применяться после того, как захватчик сбросил излишки карт и остался с 8 картами на руках, но до того, как он активирует первого монстра.
Ход захватчика: Шаг 1: Вытягивание и Сброс. Шаг 2: Прирост. Шаг 3: Активация захватчиков. По правилам карты с пометкой "Играть в начале твоего хода" можно играть между шагами 1 и 3. Это карты: Тьма, Таран, Не то..., Пол из-под ног, Паника. Кроме карты Таран, остальным картам в принципе не важно, будут ли они разыграны до карты прироста или после нее. в случае с Тараном - можно прирастить захватчика за препятствием, блокирующим линию обзора, а затем уничтожить препятствие Тараном, чтобы расчистить путь. В карте Паника указано "Выбери и выведи из игры один приказ десантника БЕЗ ВСЯКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ". Поэтому ей можно спокойно снять с десантника приказ засады. Мы играем, считая что до начала Шага 3 хода захватчика десантники не могут выполнять никаких действий. Когда же захватчик объявляет "Хочу активировать монстров", десантники уже могут использовать оставшиеся назначенными приказы "засады", если хотят конечно.
Игра неожиданно хорошая, хоть и все знакомые ее ругали. Конечно, постоянный дефицит патронов - не очень здорово, но это и хоумрулится, и в любительских сценариях с этим проблем, насколько я понимаю, обычно нет.
Что действительно какаха - так это карточки десантников. Зараза, из них всех - только треть полезна! Ну и, возможно, я просто слишком под впечатлением от SDE, но кажется, что было бы лучше, если бы мастер активировал монстров поочередно с игроками в небольших порциях, чем сразу всех и разом - порой он мочит десантников тупо за счет того, что моделей больше, причем не важно какого они "качества".
ВНИМАНИЕ! (прошу прощения за капс) ознакомившись с обзорами и впечатлениями от этой игры, я наткнулся на множество упреков в невыносимой сложности Doom'а для игроков-десантников. В этой связи я хотел бы узнать: используете ли вы хоумрулы для этой игры - и какие?
рассеивание заменить на отбрасывание - сомнительный плюс для десантника
мы играем так: даем на выбор 2 абилки из 3 играем на втором из 5 уровней сложности считаем что у пистолета патроны есть всегда, даже когда они кончились (при этом он тратит их если они есть)
Если выбрать карту спецназовца, то отбрасывание вместо рассеивания будет выглядеть куда менее убедительно, в общем-то. Все же из дробовика не по хеллкнайту же стрелять, а как раз по толпе мелочи.
Гм, подозреваю, что это копипаста неудачного описания игры с сайта какого-нибудь интернет-магазина. Эх, надо бы собраться с силами и написать новое (с игрой-то я знаком не понаслышке).
Не смогли нигде найти описание одной детали: на карте сценариев есть белые иконки захватчиков, но некоторые из них стоят вне поля (не на клетках, а просто рядом с отсеками), куда и по каким правилам их выставлять, совершенно непонятно. Плохая печать или перевод правил? Что-то еще? Подскажите, пожалуйста.
Если белая иконка монстра стоит на клетке поля, то это означает, что на эту клетку монстр ставится всегда, не зависимо от количества участвующих десантников. Цвет монстра может быть любым из разрешенных в игре (если, например, играют красный и зеленый десантники, то монстр может быть или красным, или зеленым). Белая иконка монстра рядом с полем (в основном арквайл) - это просто увеличенная подсказка о монстре, так же как и иконки оружия, чтобы не перепутать при мелкой печати карты.
Вот, к примеру, в руках у меня максимальные 8 карт - как из 2-х вариантов логичнее поступать (в правилах не сказано конкретно). Если я взял карту и у меня в руках 8 карт я сбрасываю ту карту, которую только что взял или могу сбросить одну из тех, что были у меня в руках до этого?
Вот на BGG до фига сценариев, которые народ писал, с полноценными красивыми картами местности и т.п. Сев писать собственный сценарий я столкнулся с вопросом, а в чем они эти карты рисовали, я никак разобраться не могу?
На том же BGG я видел только проги для рандомной генерации сценариев, а редактора никакого не видел.
Слава неизвестным прогерам, что все же нашлась эта штука! Называется TileSystem. Она видимо может быть редактором карт для многого, в зависимости от набора тайлов, которые используются.
Если у кого-то есть желание поиграть в игру, то добро пожаловать в кооп. Я транслирую стол по skype, а все участники по ту сторону экрана наблюдают за игровым процессом и принимают решения. Я выступаю в роли захватчика, а собеседники в качестве десантников. Одно место десантника пока пустует. Знание правил не требуется, всё очень быстро осваивается на практике. Оба имеющихся десантника поняли процесс через 1/3 игры при прохождении 1 миссии в компании.
Народ, подскажите, пожалуйста, где можно скачать русскую книгу сценариев?
Купил английскую версию... Думал, найду, а в сети есть все, кроме книги сценариев... : (
Поиграли мы тут в Дум. Ну что, по мне Десцент куда интересней, злее и сложнее. Ну мне так показалось. А главное Десцент подинамичней как-то.
Дум - проба пера была, как я понимаю. Вспоминая 2004 год - после 2-3 партий игра становится тупой донельзя. Даже первый "десент" был в разы лучше.
Дополнение сильно преображает игру.
Ну, вы сравнили, еще бы, учитывая разницу в поддержке этих двух игр. К первому Десанту выпустили кучу дополнений, а к Думу всего одно и то суммарный его тираж с гулькин фиг.
Доброго времени суток, несколько вопросов:
1.Захватчик играет карту «внезапная атака», монстр при такой атаке может двигаться или нет (если монстр ближнего боя и десантник за несколько клеток от него )? И в продолжение вопроса, если монстр может двигаться, стоит за клеток 15 от цели и явно при любом броске кубов дистанции не хватит, можно провести атаку по ближайшем клеткам и сделать движение, дабы сократить расстояние до цели?
2.Следующая ситуация такая – десантник №2(Д2) сделал в в свой ход готовность и положил приказ «засада». На этом ход закончился. Начался и закончился ход захватчика. Теперь десантник №1(Д1) начал ходить , при своем движение он открыл линию обзора для Д2 и Д2 хочет провести атаку, т.к. приказ засады должен быть снят лишь в начале хода Д2. Также Д2 имеет карту отстрела (при совершении убийства можно пройти 4 клетки и совершить еще одну атаку). Д2 совершает успешное убийство и проходит несколько клеток, и все это до начала своего хода. Правильно ли разыграна ситуация?
3.Имеет ли десантник со свойством разведчик иммунитет к свойству бдительность или хоть что то есть такое что бы бдительность не срабатывала?
4. Обязан ли десантник подбирать жетоны снаряжения или он может стать на нем, но при этом не подобрать?
5.Ситуация следующая – монстр№1(М1) стоит на линии атаки, монстр№2(М2) стоит за углом по диагонали десантник его не видит. Десантник проводит атаку по М1, успешно убил, может ли в данном случае провести десантник рассеивающую атаку если М2 он все равно не видит?
6. Десантник проводит атаку из дробовика, поражает первую цель и решает провести рассеивающую атаку, отбрасывает синий куб. Бросает красный на нем выпадает значок сброса патрона. Вопрос надо ли его сбрасывать если рассеивание является продолжением атаки?
Ау!!! Неужели нет ни одного игрока который смог бы ответить?
Думаю, ситуация такова: DOOM пылится на полке и ждёт своего часа, так что все всё подзабыли. (Отвечу на вопросы, имея под рукой только правила.)
1. «Внезапная атака» не активирует монстра, а играется для усиления атаки уже активного монстра. Если на десантнике-цели есть жетон уклонения, он сбрасывается. Если нет, проводится прицельная атака.
2. Сначала ходят все десантники, потом захватчик, потом снова десантники и т.д. Засада позволяет прервать ход захватчика, не другого десантника. Так что ситуация разыграна не по правилам.
3. Если разведчик зашёл на клетку с препятствием, по соседству с которой стоит бдительный монстр, монстр не активируется. Т.е. частичный иммунитет есть.
4. Десантник может подбирать, т.е. не обязан.
5. Рассеивание требует наличия линии видимости до цели! Так что атаку по второму монстру провести нельзя.
6. Рассеивание — не продолжение атаки, а вторая атака! Так что боеприпасы тратятся.
Вроде нигде не соврал. (:
Спс за ответы, но все же нюансы остались. по 1-ому, внезапная атака играется после объявления атаки десантника и до его броска кубов, то есть вопрос остался. И относительно 2-ого, внесу тогда дополнение - Д1 отходит, для монстра открывается линия обзора к Д2, захватчик играет карту активации этого монстра и уже ходит монстр.В этом случае дальнейшее развитие событий возможно?
И относительно 5-ого, допустим у десантника есть способность "снайпер" он игнорирует припятствия (кроме дверей), где х монстр;д деспнтннк; о свободная клетка; - стена
оооХ
ооХ--
ооо-
ооо-
ооД-
ооо-
В данном случае даже если монстр который ближе к десаннику будет проигнорирован за угол можно будет проивести рассеивание или
нет. Ведь линии обзора там нет.
1. Приведите текст карты. Потому что я говорю о карте Surprise Attack. Она играется на монстра, во время ЕГО атаки, но до броска кубиков.
2. Например, при помощи карты «Засада» (Ambush) захватчик может активировать монстра. Во время активации монстр может переместиться и провести атаку, причём до, после или в любой момент перемещения. Всё это замечательно, но...
... Только это НЕ БУДЕТ ходом захватчика, так что засада (Guard) десантника не сработает.
5. Если десантник — снайпер, ему в данной ситуации всё равно, по какому монстру проводить первую атаку. Вторую атаку (рассеивания) он сможет провести, потому что снайпер может проводить линию видимости сквозь фигурки и препятствия. Пока будет хватать кубиков, он вообще сможет между этими клетками прыгать туда-сюда и проводить атаки.
(Ну, насколько я могу судить.)
2. Технически даже если расценивать активацию монстра на ходу десантников достаточным условием для срабатывания "Засады", то полученные бонусы игрок в засаде все равно сможет использовать только на своем ходу.
Опять же, технически, приказ висит до наступления хода конкретного игрока, так что в теории его можно использовать.
Мы с товарищами этот момент решили так: приказ засады висит до наступления следующего хода десантникОВ.
5. В приведенном примере снайпер не может провести ЛоС к второму монстру - он не может видеть сквозь стены, только через препятствия (которые можно убрать соответствующей картой захватчика) и фигурки.
Рассеивание работает полностью как вторая атака со всеми вытекающими (т.е. с постройкой ЛоС, пробросом дальности, тратой патрона, поломкой оружия при промахе и т.д.).
3. Еще разведчик может без вреда зайти в клетку с монстром с бдительностью - бдительность работает только на соседние клетки :).
Вот описание свойства "Бдительнсть" из правил:
""
Бдительные фигурки могут мгновенно провести одну
свободную атаку по вражеской фигурке, вошедшей в соседнюю
зону. Эта атака проводится до того, как движущаяся фигурка
тронется дальше или предпримет любое другое действие. Если
та же фигурка продолжит ходить по зонам, смежным с зоной
бдительного существа, оно может проводить по одной
свободной атаке за каждое такое движение.
""
Возник вопрос, если десантик на начало своего хода уже находится в соседней зоне с "собакой", то "собака" проводит одну атаку до всех остальных действий десантника... А если десантник выбирает в такой ситуации "отстрел", то собака атакует его еще раз перед второй атакой (если выжила после первой, конечно), или обе атаки при отстреле считаются как одно действие?
Да ,у собаки будет две атаки по свойству бдительность.
Спасибо
а я вот не согласен. Полагаю, что ключевые слова "вошедшая в зону", то есть, атака проводится только по тем фигуркам, которые только что вошли в зону, а не остались там. Остальная часть правил это подтверждает - "если фигурка продолжит ходить...".
Бдительность срабатывает только один раз после вхождения в клетку. Если после этого десантник не двигается, то бдительность по нему больше не срабатывает, что бы он ни делал.
из 10 игр - 8 раз играли первый сценарий. Добро победило один раз.. Добавили бесконечные патроны к пистолету, возможность самим собрать Dream Team, возможность обмениваться броней. Стало легче, но все равно пока побеждать не удается. Как вариант, можно просто увеличить число фрагов например до 8 или не давать фрага за новую колоду
Выложил второй мод в добавление к моду на усталость. Новый добавляет альтернативный финал к некоторым миссиям (в т.ч. и к рандомным из генератора), элементы дипломатии и угрызений совести;)
Если будете пробовать, то отпишитесь о впечатлениях и пожеланих где что поправить (или где вы что-то по-своему отыграли, используя базис этих модов).
Отсканируйте, пожалуйста, кто-нибудь справочную карту. У нас осталась всего одна, и игра превращается в вырывание её друг у друга :)))))
Выложил
Огромное спасибо!!!
Может быть трудности перевода, может сами недопонимаем.
Есть приказ засада, написано что можно сбросить приказ В ЛЮБОЙ момент хода захватчика. И есть карта события захватчика, которая может отменить приказ. На ней написано, что играть В НАЧАЛЕ хода.
На последней странице указано: карты
событий всегда имеют приоритет, если захватчик вовремя
заявит о своем намерении применить карту события. Это
же относится к приказу засады.
И сразу же уточнение: Эти карты должны
применяться после того, как захватчик сбросил излишки
карт и остался с 8 картами на руках, но до того, как он
активирует первого монстра.
Ход захватчика:
Шаг 1: Вытягивание и Сброс.
Шаг 2: Прирост.
Шаг 3: Активация захватчиков.
По правилам карты с пометкой "Играть в начале твоего хода" можно играть между шагами 1 и 3.
Это карты: Тьма, Таран, Не то..., Пол из-под ног, Паника.
Кроме карты Таран, остальным картам в принципе не важно, будут ли они разыграны до карты прироста или после нее.
в случае с Тараном - можно прирастить захватчика за препятствием, блокирующим линию обзора, а затем уничтожить препятствие Тараном, чтобы расчистить путь.
В карте Паника указано "Выбери и выведи из игры один приказ десантника БЕЗ ВСЯКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ". Поэтому ей можно спокойно снять с десантника приказ засады.
Мы играем, считая что до начала Шага 3 хода захватчика десантники не могут выполнять никаких действий. Когда же захватчик объявляет "Хочу активировать монстров", десантники уже могут использовать оставшиеся назначенными приказы "засады", если хотят конечно.
Игра неожиданно хорошая, хоть и все знакомые ее ругали.
Конечно, постоянный дефицит патронов - не очень здорово, но это и хоумрулится, и в любительских сценариях с этим проблем, насколько я понимаю, обычно нет.
Что действительно какаха - так это карточки десантников. Зараза, из них всех - только треть полезна!
Ну и, возможно, я просто слишком под впечатлением от SDE, но кажется, что было бы лучше, если бы мастер активировал монстров поочередно с игроками в небольших порциях, чем сразу всех и разом - порой он мочит десантников тупо за счет того, что моделей больше, причем не важно какого они "качества".
ВНИМАНИЕ!
(прошу прощения за капс)
ознакомившись с обзорами и впечатлениями от этой игры, я наткнулся на множество упреков в невыносимой сложности Doom'а для игроков-десантников. В этой связи я хотел бы узнать: используете ли вы хоумрулы для этой игры - и какие?
Класть по жетону аммуниции под каждый жетон оружия, позволять десантникам в открытую выбирать карты, рассеивание у дробовика заменить на отбрасывание
рассеивание заменить на отбрасывание - сомнительный плюс для десантника
мы играем так:
даем на выбор 2 абилки из 3
играем на втором из 5 уровней сложности
считаем что у пистолета патроны есть всегда, даже когда они кончились (при этом он тратит их если они есть)
Если выбрать карту спецназовца, то отбрасывание вместо рассеивания будет выглядеть куда менее убедительно, в общем-то.
Все же из дробовика не по хеллкнайту же стрелять, а как раз по толпе мелочи.
Настольная игра является прообразом для компьютерной?
Это что, шутка?
Гм, подозреваю, что это копипаста неудачного описания игры с сайта какого-нибудь интернет-магазина. Эх, надо бы собраться с силами и написать новое (с игрой-то я знаком не понаслышке).
Прообразом и того и другого конечно был фильм.
но книга в любом случае лучше. даже поставленный по ней спектакль не идет ни в какое сравнение)
Вы ещё бродвейского мюзикла не видели.
Скоро канал ТНТ запустит реалити-шоу "Дум 2. Как они осваивают Марс" ;)
с импами вместе песни распевают;)круто....
реально круто
Не смогли нигде найти описание одной детали: на карте сценариев есть белые иконки захватчиков, но некоторые из них стоят вне поля (не на клетках, а просто рядом с отсеками), куда и по каким правилам их выставлять, совершенно непонятно. Плохая печать или перевод правил? Что-то еще? Подскажите, пожалуйста.
Если белая иконка монстра стоит на клетке поля, то это означает, что на эту клетку монстр ставится всегда, не зависимо от количества участвующих десантников. Цвет монстра может быть любым из разрешенных в игре (если, например, играют красный и зеленый десантники, то монстр может быть или красным, или зеленым). Белая иконка монстра рядом с полем (в основном арквайл) - это просто увеличенная подсказка о монстре, так же как и иконки оружия, чтобы не перепутать при мелкой печати карты.
Благодарю.
Вот, к примеру, в руках у меня максимальные 8 карт - как из 2-х вариантов логичнее поступать (в правилах не сказано конкретно). Если я взял карту и у меня в руках 8 карт я сбрасываю ту карту, которую только что взял или могу сбросить одну из тех, что были у меня в руках до этого?
Ау! Есть кто живой?! Кто может ответить?
Можешь выбирать из всех, в том числе и тех, что были на руках до взятия.
Ни у кого, кстати, нет желания сыграть в Москве?
Спасибо за перевод )
Правила игры - 404
Залил правила, а также FAQ и моды (русские версии).
Спасибо
кто-нибудь может зафоткать или отсканить книгу сценариев из игры? а то потеряны случайно...
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь встречал в сети русские или английские сценарии и сканы карт?
Вот на BGG до фига сценариев, которые народ писал, с полноценными красивыми картами местности и т.п. Сев писать собственный сценарий я столкнулся с вопросом, а в чем они эти карты рисовали, я никак разобраться не могу?
На том же BGG я видел только проги для рандомной генерации сценариев, а редактора никакого не видел.
Скорее всего ручками, без специализированного редактора. Такового не встречал.
Слава неизвестным прогерам, что все же нашлась эта штука! Называется TileSystem. Она видимо может быть редактором карт для многого, в зависимости от набора тайлов, которые используются.
Сейчас залью архив с думовским набором тайлов.
Давай. Обязательно заценим.
Умельцы собирали сценарий на 1-1,5 часа.
Вот у меня с этой прогой столько же на него ушло.