-AdRiver-

Doom: Настольная Игра

Doom: The Boardgame, 2004

свернуть все темы
helga_weiss написала 5 лет назад: # скрыть ответы
Справочная карта

Отсканируйте, пожалуйста, кто-нибудь справочную карту. У нас осталась всего одна, и игра превращается в вырывание её друг у друга :)))))

Andr_AA написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Выложил

helga_weiss написала 5 лет назад: #

Огромное спасибо!!!

elly написала 5 лет назад: # скрыть ответы
Очередность хода

Может быть трудности перевода, может сами недопонимаем.

Есть приказ засада, написано что можно сбросить приказ В ЛЮБОЙ момент хода захватчика. И есть карта события захватчика, которая может отменить приказ. На ней написано, что играть В НАЧАЛЕ хода.

На последней странице указано: карты
событий всегда имеют приоритет, если захватчик вовремя
заявит о своем намерении применить карту события. Это
же относится к приказу засады.
И сразу же уточнение: Эти карты должны
применяться после того, как захватчик сбросил излишки
карт и остался с 8 картами на руках, но до того, как он
активирует первого монстра.

Andr_AA написал 5 лет назад: #

Ход захватчика:
Шаг 1: Вытягивание и Сброс.
Шаг 2: Прирост.
Шаг 3: Активация захватчиков.
По правилам карты с пометкой "Играть в начале твоего хода" можно играть между шагами 1 и 3.
Это карты: Тьма, Таран, Не то..., Пол из-под ног, Паника.
Кроме карты Таран, остальным картам в принципе не важно, будут ли они разыграны до карты прироста или после нее.
в случае с Тараном - можно прирастить захватчика за препятствием, блокирующим линию обзора, а затем уничтожить препятствие Тараном, чтобы расчистить путь.
В карте Паника указано "Выбери и выведи из игры один приказ десантника БЕЗ ВСЯКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ". Поэтому ей можно спокойно снять с десантника приказ засады.
Мы играем, считая что до начала Шага 3 хода захватчика десантники не могут выполнять никаких действий. Когда же захватчик объявляет "Хочу активировать монстров", десантники уже могут использовать оставшиеся назначенными приказы "засады", если хотят конечно.

Desert_witch написал 5 лет назад: #

Игра неожиданно хорошая, хоть и все знакомые ее ругали.
Конечно, постоянный дефицит патронов - не очень здорово, но это и хоумрулится, и в любительских сценариях с этим проблем, насколько я понимаю, обычно нет.

Что действительно какаха - так это карточки десантников. Зараза, из них всех - только треть полезна!
Ну и, возможно, я просто слишком под впечатлением от SDE, но кажется, что было бы лучше, если бы мастер активировал монстров поочередно с игроками в небольших порциях, чем сразу всех и разом - порой он мочит десантников тупо за счет того, что моделей больше, причем не важно какого они "качества".

Krokozaber написал 6 лет назад: # скрыть ответы

ВНИМАНИЕ!
(прошу прощения за капс)
ознакомившись с обзорами и впечатлениями от этой игры, я наткнулся на множество упреков в невыносимой сложности Doom'а для игроков-десантников. В этой связи я хотел бы узнать: используете ли вы хоумрулы для этой игры - и какие?

Petsar написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Класть по жетону аммуниции под каждый жетон оружия, позволять десантникам в открытую выбирать карты, рассеивание у дробовика заменить на отбрасывание

korzhik написал 6 лет назад: #

рассеивание заменить на отбрасывание - сомнительный плюс для десантника

мы играем так:
даем на выбор 2 абилки из 3
играем на втором из 5 уровней сложности
считаем что у пистолета патроны есть всегда, даже когда они кончились (при этом он тратит их если они есть)

Desert_witch написал 5 лет назад: #

Если выбрать карту спецназовца, то отбрасывание вместо рассеивания будет выглядеть куда менее убедительно, в общем-то.
Все же из дробовика не по хеллкнайту же стрелять, а как раз по толпе мелочи.

Alfarabius написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Настольная игра является прообразом для компьютерной?

Vladislav написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Это что, шутка?

oranged написал 7 лет назад: #

Гм, подозреваю, что это копипаста неудачного описания игры с сайта какого-нибудь интернет-магазина. Эх, надо бы собраться с силами и написать новое (с игрой-то я знаком не понаслышке).

shkap написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Прообразом и того и другого конечно был фильм.

trent написал 7 лет назад: # скрыть ответы

но книга в любом случае лучше. даже поставленный по ней спектакль не идет ни в какое сравнение)

ColdFire написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Вы ещё бродвейского мюзикла не видели.

Journeyman написал 7 лет назад: #

Скоро канал ТНТ запустит реалити-шоу "Дум 2. Как они осваивают Марс" ;)

filin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

с импами вместе песни распевают;)круто....

kostja263 написал 5 лет назад: #

реально круто

Funky_Dumpster написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Белые иконки захватчиков.

Не смогли нигде найти описание одной детали: на карте сценариев есть белые иконки захватчиков, но некоторые из них стоят вне поля (не на клетках, а просто рядом с отсеками), куда и по каким правилам их выставлять, совершенно непонятно. Плохая печать или перевод правил? Что-то еще? Подскажите, пожалуйста.

Andr_AA написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Если белая иконка монстра стоит на клетке поля, то это означает, что на эту клетку монстр ставится всегда, не зависимо от количества участвующих десантников. Цвет монстра может быть любым из разрешенных в игре (если, например, играют красный и зеленый десантники, то монстр может быть или красным, или зеленым). Белая иконка монстра рядом с полем (в основном арквайл) - это просто увеличенная подсказка о монстре, так же как и иконки оружия, чтобы не перепутать при мелкой печати карты.

Funky_Dumpster написал 5 лет назад: #

Благодарю.

DOOMachevsky написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Карты захватчика

Вот, к примеру, в руках у меня максимальные 8 карт - как из 2-х вариантов логичнее поступать (в правилах не сказано конкретно). Если я взял карту и у меня в руках 8 карт я сбрасываю ту карту, которую только что взял или могу сбросить одну из тех, что были у меня в руках до этого?

DOOMachevsky написал 6 лет назад: #

Ау! Есть кто живой?! Кто может ответить?

Kuroi написал 6 лет назад: #

Можешь выбирать из всех, в том числе и тех, что были на руках до взятия.

Petsar написал 6 лет назад: #
игроки

Ни у кого, кстати, нет желания сыграть в Москве?

Lomozyb написал 7 лет назад: #

Спасибо за перевод )

BrazUno написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Правила игры - 404

oranged написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Залил правила, а также FAQ и моды (русские версии).

Spotty написал 8 лет назад: #

Спасибо

Mazz_O написал 8 лет назад: #
Скан стандартных сценариев

кто-нибудь может зафоткать или отсканить книгу сценариев из игры? а то потеряны случайно...

Steve написал 8 лет назад: #
Книга сценариев и список карт

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь встречал в сети русские или английские сценарии и сканы карт?

Sigiller написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Сценарии

Вот на BGG до фига сценариев, которые народ писал, с полноценными красивыми картами местности и т.п. Сев писать собственный сценарий я столкнулся с вопросом, а в чем они эти карты рисовали, я никак разобраться не могу?

На том же BGG я видел только проги для рандомной генерации сценариев, а редактора никакого не видел.

oranged написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Скорее всего ручками, без специализированного редактора. Такового не встречал.

Sigiller написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Слава неизвестным прогерам, что все же нашлась эта штука! Называется TileSystem. Она видимо может быть редактором карт для многого, в зависимости от набора тайлов, которые используются.

Сейчас залью архив с думовским набором тайлов.

oranged написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Давай. Обязательно заценим.

ZoRDoK написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Умельцы собирали сценарий на 1-1,5 часа.

Sigiller написал 9 лет назад: #

Вот у меня с этой прогой столько же на него ушло.