1. concistodor 10
2. Rasti 10
3. R1917 10
4. godZilla 9.75
5. aegnoro 9.75

Dwellings of Eldervale

2020 

  • 1 - 5
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • -
  • 60 - 150 мин
  • стратегия
Dwellings of Eldervale  

Поcтавка

комплектация:

Планшет элементов - 1 шт.
Тайлы элементов - 24 шт.
Тайлы руин - 6 шт.
Карта приключений - 64 шт.
Карта монстра - 8 шт.
Павн монстра - 8 шт.

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.7871 -

геймплей

7.76

глубина

7.45

оригинальность

7.66

реализация

8.23

Описание игры

редактировать

Dwellings of Eldervale  это игра с механикой размещения рабочих, действие которой имеет место в некогда затерянном волшебном мире.

 

Гигантские монстры  - порождения стихий бродят по миру, в то время как драконы, волшебники и воины сражаются за господство над 8 элементальными сферами. Игроки управляют уникальными фракциями, которые находятся в поисках приключений, сражений, наращиванию силы и, в конечном итоге, жизни в Элдервейле, который они стараются устроить согласно своему видению.

 

Dwellings of Eldervale сочетает в себе размещение рабочих, контроль территорий, построение движка и уникальные единицы рабочих. Игроки по очереди размещают работника в Eldervale или перегруппировывают и активируют группы своих карт приключений.

 

 

В процессе...

Фото из отчётов

Статьи и списки

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 13 дней назад: #
Подробный обзор

Внезапно понял, что еще не писал про крайне забавную игру, которая в своё время знатно пошумела в инфополе, а именно - Dwellings of Eldervale. Коробку я себе достал пару лет назад и с тех поры мы довольно часто в неё играем, когда хочется погреть стул от рандома на кубиках. Если вы были в танке и пропустили сие забавную игру, то милости простим почитать. Тем более у неё на горизонте есть переиздание в космической тематике (плюс исправленные ошибки) - Andromeda's Edge.

🎲 Кол-во игроков: 1-5
🎲 Возраст: 14+
🎲 Заявленное время партии: 60-150 мин.
📅 Дата выпуска: 2020 год.
🎲 Издатель в России: не издавалась

О чем же у нас Dwellings of Eldervale? Это красивый гибрид еврогейма и америтреша с лютым оверпродакшеном в котором игроки в роли одной из волшебных рас будут обживаться на землях Elderval'a. При этом процесс будет крайне простым, жестким и порой рандомным. Но перед этим нужно понять за кого будете играть.

Выбираете себе одну из 12 фракций и в бой. У каждой из рас есть 4 типа рабочих - крестьяне, дракон, воин и маг. Каждый тип рабочих имеет уникальную способность + у двоих будет какая-то особенность именно от фракции. Например, дракон лесных Троллей может перекидывать "1" в бою, а крестьяне Паладинов возвращаются из местной Вальхаллы назад к вам в пул. Помимо рабочих у вас будут ресурсы, коих тут прилично - зелья, монеты, кристаллы, мечи, молотки и свитки. Есть еще карты магии, которые в некоторых моментах можно применить аки ресурс. И на этом все - дальше будет только еврогейм и страдания битвы (хе-хе).

Ход простой. Есть поле состоящее из гексов двух типов - волшебных (привязанных к одному типу "элемента/цвета") на которых дают ресурсы и на которых можно строить поселения и базовые тайлы с действиями. Вот на них можно делать найм, брать золото, открывать новые тайлы, покупать себе магию и т.д. Ставим рабочего на гекс - выполняем действие, если рядом был монстр (конечно же земли не пустуют), то он придет разбираться к вам и будет бой. Дальше уже ставит другой игрок. Можно заходить на гексы к другим игрокам и тогда тоже будет бой в который вся местная братия (соседние гексы) могут присоединиться. Забавно, ведь можно устроить настоящую свалку.

Ставить рабочих можно на любую пустую клетку, если он первый на поле, а дальше уже только на соседние от своих других сотрудников, но конечно же есть исключения. Если в пуле рабочие закончились - делаете действие Recall, он же отзыв и получаете всех назад с поля/кладбища в пул, но их можно поставить на карты "подземелий" для получения некоторых действий или плюшек. Технически вот и вся игра. Ставь рабочих - строй дома ради ПО, бейся ради ПО, получай карты квестов и подземелий и стань самым классным) Быстро, забавно и порой очень рандомно.

Самой большой критике тут конечно подвергся бой, но мне наоборот кажется, что его случайность и простота самая мякотка игры, которая создает крайне забавные ситуации на столе. Суть проста - каждый участник битвы может кинуть до 6 кубиков D6. После броска происходит сравнение выпавших значений. Сначала у кого больше "6", потом "5" и так далее. На каком-то этапе вылетают игроки) Смешно видеть когда монстр и дракон на трех-четырех кубах не находят ни одной "6", а крестьянин с одного куба их валит своей "6"-кой. Тут либо вы получаете удовольствие от процесса, либо сгораете, лично мне это очень забавно наблюдать. Да и хватает тут всяческих штук, которые могут нивелировать этот момент, хотя и не полностью.

В общем такая вот крайне забавная игра, про которую надо было написать очень давно, но почему-то не получалось/забывалось. Простые правила, красивые компоненты, динамичный игровой процесс, море веселья и рандома. Отличная смесь, как по мне. При этом она отлично работает и на разное кол-во игроков, плюс есть модули для разнообразия ваших партий, что не дадут вам заскучать. Еще слышал, что тут одно из самых сочных соло, но не пробовал. Может оно стоит того?

Источник https://vk.com/wall-139701487_3064

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Lве партии разными составами. Мало, хотелось бы побольше, конечно. На БГГ игру орошают любовью и высокими оценками, всякие там волшебные cоздания то и дело кричат, что это вообще лучшая настолка навсегда и точка. Ведь им вкусно.

Да, товарищи гномы и гоблины, в Двеллингс есть хороший концентрат фэнтези-стратегии, по краям ощущается что-то такое в духе Героев мОчи и магии. Однако, если одним здесь всё атмосферно и сочно – другим безнадежно сухо и абстрактно. Трогал тех и других, понимаю обе стороны. Мне игра скорее понравилась. Механика с возвратом рабочих, с крафтом ресурсов, с различными магиями, школами, героями и магами… Что-то в этом есть такое уютное-сказочное.

Взял бы себе коробочку, если бы она была дешевле и помещалась в рюкзак, а не в кузов. Играть в нее имеет смысл, как мне кажется, втроем-вчетвером. Вдвоем будет не так интересно, но это предположение.

Источник https://vk.com/@tsenenko_victor-nemedlenno-podvodim-nastolnye-itogi-goda-2024

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

В игре понамешано много механик, в силу чего она может выглядеть громоздкой и сложной, однако это не так. Каждая механика по отдельности очень проста и понятна бывалому настольщику. Да и новичку вникнуть будет несложно. По жанру это Евро, с классическим набором победных очков, подсчетом в конце игры, треками и миплами. Реализовано на механике выставления рабочих, которые одинаковы у всех визуально, но имеют отличия в действиях. А так процесс такой - выставляем фигурку, получаем бонусы. Открываем новые земли, откуда на нас могут напасть монстры. сражаемся с ними и другими игроками на кубиках, строим домики, покупаем карты, разыгрываем заклинания и выполняем задания. За все гребем очки.
Игра выглядит бомбически, монстры красивые, на озвученных подставках, с уникальными эффектами. Выглядит игра громоздкой, сложной и долгой, но на деле все очень быстро и просто! ( для евро игр таких масштабов, естественно )

Источник https://vk.com/@para_dice_vrn-poigrano

Siar написал полгода назад: #
Критический обзор

Я очень давно искал возможности в это сыграть. Потому как по описаниям, обзорам и некоторым кускам правил мне показалось в какой-то момент, что это мы берем. И я возможно уже давно бы взял, если бы новый тираж доехал до розницы. Я даже промку к ней успел купить. А тираж все не доходил, не доходил и я уговорил Олега (ему игра не нравится) сыграть со мной, чтобы я определился брать или нет. Сыграли онлайн, так что фото не мои.

Игра встречает нас еврогибридом: фентези, стихии, крутые миньки, миплейплейсмент, построение табло, сражения, рандом на картах заклинаний, куча ассиметричных фракций и фентези. Звучит на этом этапе очень заманчиво.

Но на деле все оказалось проще и прозаичнее, чем мне бы хотелось. Фракции между собой отличаются очень минорно (и это в отличие от многих других асимметрий не прям задает тебе фокус на игру, а просто дает 2 ситуативных свойства). Миплплейсмент вообще крайне скучный: размещая миплов ты по сути и делаешь, что берешь ресурсы или тратишь эти ресурсы.

Самое интересное происходит за пределами планшета и фракции: это карточки стихий, карточки заклинаний и монстры. Вот там уже есть над чем подумать, там уже можно и какой-то движок построить или сделать что-то прикольное и неожиданное для оппонента. Да, понятно, что чтобы сделать игру дружелюбнее авторам многое пришлось упростить, но в том же гибриде серпе отличие фракций более значительное и это никого не смущает. А в Аргенте кроме того, что локации более интересные, так еще и у миплов есть свои свойства.

Отдельно хочется поговорить про боевую систему. Ее тут нет. Игра часто вынуждает сражаться с нейтральными боссами или с соперниками, но происходит все по воле кубов, и влиять ты можешь часто лишь на количество бросаемых оных. Я согласен, что придумать интересную боевку на кубах сложно. Ну так тогда используйте интересную боевку не на кубах.

Заканчивается же игра супер простейшим подсчетом очков. Просто берешь на протяжении партии упарываешься в 2-3 стихии, получаешь кучу очков в конце, вуаля вы молодец. Наверное, один из самых неинтересных подсчетов очков, даже если бы вместо этого надо было перемножать значения на картах, шкалах стихий и своих хижинах, и то было бы более интересно и заставляло бы больше разных дел делать на протяжении игры.

В общем, чтобы не ходить вокруг да около, я остался не в восторге. Мне понравилось, да, скорее всего игра бы заняла нас на пару вечеров с Аней, и визуально она мне реально нравится. Но, к сожалению, Олег прав и она не стоит своих денег. Мне понравилось, но, увы, будем честны, 150 евро можно потратить иначе. Ту же Ла Гранху Делюкс, что я заказал, мы будем раскладывать точно чаще и в ней точно больше игры, чем здесь. Увы.

Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2023/07/19/жаркое-настольных-впечатлений-10/

ZXCVB1234 написал год назад: #

Вполне годный гибрид с очень хорошей динамикой. Тупорылые претензии в боевке выглядят максимально странно, благо у большинства критикующих полет мысли ограничивается «надо шобы игра не раздрожала». Показалась значительно бодрее того же Серпа, например.