Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Zavtrax 50 | |||
Py6oc 262 | |||
Shastun39 96 | 1 | ||
Sguschenka 50 | |||
RavenQ 534 | |||
immanull 60 | |||
bulatenkom 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
nikolaevna75
126
|
б/у 1 | |
Urso
725
|
б/у 150 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
R1917 50 | ||
Alenfox 70 | ||
Wayward_daughter 50 | ||
roman22yamshikov 50 | ||
Shakshaa 55 | ||
Light_mooon 378 | ||
iskatel2306 165 |
автор: |
Josep Izquierdo Sánchez
Martí Lucas Feliu |
издатель: |
Стиль жизни
|
магазин: |
Blaster
СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень PortalGames Украина |
... | |
язык: |
Русский Испанский |
комплектация: |
Комментарии
Весьма положительные впечатления, получилось проникнуться духом Дикого Запада, но правильная версия пришла не сразу, очень долго крутили разные варианты, но в итоге ответили 10\10 на все вопросы верно, только за счет "лишних карт" не получили высшую похвалу. Дикий запад определенно прикольный сеттинг задал.
Осталась непройденным последнее дело о Проклятой шахте. В предвкушении
Первая игра из серии, которую мы попробовали. И «успешно» проиграли, с результатом минус 4 =)
Сложно объективно оценить свои впечатления на основании одной игры, поэтому кратко, что понравилось, а что не очень.
Понравилось:
- Классный арт на картах. В лучших традициях какого-нибудь комикса. Аккуратно, красочно, лаконично.
- Рассказать цельную историю менее чем за 30 карт, при этом оставив несколько ложных нитей, мое почтение.
- Механика игры. У каждого игрока на руках не более 3 карт, каждый сам решает, исходя из ситуации на столе и из своих соображений, имеет информация у него на руках отношения к делу, или нет (исключен фактор альфа-игрока, который один решает за всех). При этом информацию со скинутых карт никто не мешает запоминать. При этом если по окончании игры на столе выложенными останутся карты, которые не имеют отношения к делу, вы получите минус очки. Так мы в минус и умудрились залезть =)
Пока не понятно:
- Случайные карты. Не совсем пока понятно, играет ли рандом большую роль в этой игре. Объясню, что я имею ввиду. У нас в самом начале вышли карты, которые не имели отношения к делу, а были ложными путями. И впоследствии, мы конечно выбирали информацию, которая относилась к ложному пути. А что было бы, если бы мы изначально вытянули нужные карты?
Итого: Пока не понятно. Потенциал у игры определенно хороший, хотя бы из-за механики. Но случайность карт пока немного смущает. Буду пробовать еще. А новым игрокам, как мы, 2 совета:
1) Обращайте пристальное внимание на рисунки, иначе пропустите мелкие детали.
2) Пока у вас не будет цельной картины преступления, не открывайте карты ответов. Не думайте, что если что-то не сходится, то так оно и надо. История максимально стройная, и вопросов после нее не должно остаться.
Это было наше одиннадцатое дело и второе проваленное) Если в Дне независимости мы хотя бы немного приблизились к правильной версии, то здесь уверенно ушли в побочную ветку - и вот наш единственный 0 за все игры)))
Мне дело показалось одним из самых сложных. Даже если знать разгадку, не так просто восстановить эту историю по картам
Если планируете проходить Нарушенный покой и Проклятую шахту, советую это дело оставить напоследок