1. Panyrg 9.5
2. SCS 9
3. Summoning666 8.75
4. Domi 8.75
5. kerl24 8.5

Empires of the Void II

2017 

  • 2 - 5
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 90 - 180 мин
Empires of the Void II  

Информация

добавить
автор:
художник: Райан Локет
издатель: Red Raven Games
магазин: Дом Игр (Украина)
...

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.1730 -

геймплей

7.00

глубина

6.73

оригинальность

7.03

реализация

7.90

Описание игры

редактировать

В Empires of the Void II каждый игрок, представляющий одну из инопланетных империй, берет на себя командование миссией, в ходе которой необходимо закрепиться на ранее неизведанном краю галактики.

 

Игра начинается с того, что огромные Миры-корабли достигают края галактики, который они должны исследовать, где потребуется воевать, использовать дипломатию и строить различные здания, чтобы победить.

 

Но этот уголок галактики не пуст - он хоть и скудно, но населён различными видами, борящимися за выживание в то время как на их родных планетах огромные пространства открыты для исследования и колонизации. Многие виды с радость согласятся вступить в союз с более могущественными пришельцами, чтобы получить защиту и обрести стабильность в эти тяжелые переменчивые времена.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Snakespear написал месяц назад: #

Партия на троих длилась где-то два с половиной часа.
Поначалу было сложновато понять что вообще нужно делать. Мне было проще всего играть за паразитов за счёт технологий броска дополнительного куба и возможности атаковать четырьмя кораблями (плюс возможность на материнском корабле нести аж четыре базы) просто летал по всем планетам и навешывал всем щелбанов без напряга. В последний ход выполнив миссию по доставке решил ради интереса повоевать с Sarkeen Regency и мне улыбнулась удача (хотя я уже бросал аж семь кубов), победил с разницей всего в 1 очко атаки.
Конечно, по началу страдала экономика и мобильность, но и они к концу партии удовлетворяли почти все потребности. Затянутости не ощущалось. Такое впечатление, что игра закончилась именно тогда, когда и должна была закончиться. В ином случае, все бы прокачались по максимуму и просто бестолку летали по планетам бросая кубы.
Думаю, что это всё благодаря тому, что маркером окончания игры является окончание карт в колоде карт силы, которые, в свою очередь, и являются основным движком игры.

Siar написал год назад: #
Мини-обзор

Продолжатель идей Empires of the Void ставший совсем другой игрой. Вот вроде и хочется сказать, что игра стала больше похожа на космическую песочницу, поскольку есть возможность по разному идти к победе, заниматься тем, что больше нравится, настраивать игру под себя… Но это все рушится об рандомный приход карт “занятий” из колоды силы - не говоря уже о том, что при меньшем количестве игроков есть некоторые задачи, которые вообще невозможно выполнить, поскольку эту систему заблокировали во время подготовки нейтральной фракцией, например.

Это ни в коем случае не минус игры, скорее её особенность, нужно постоянно подстраиваться под текущую ситуацию и, по-хорошему, быть готовым ко всему, да и бесполезных совсем карт здесь нет, они применяются в бою только так. А ещё у игры очень качественное и красивое оформление, да.

Игра на самом деле неплохая, но первая часть мне показалась немного веселее, что-ли, чуть интереснее и в неё хотелось бы вернуться вновь, а в эту игру скорее всего желания вернуться не возникнет. Просто немного не мой вайб.

Источник https://nastol.io/empires_of_the_void_ii/reviews/235869

Aksined написал 2 года назад: #

Хочу правила попробовать сверстать, может кто-то еще сможет отсканить карточки из игры?

Ponastolim написал 4 года назад: #
ЛЕТСПЛЕЙ ИГРЫ НА 2-х

Дуэльная битва космического масштаба:

https://youtu.be/SJfFk6MlmeM

AlonZo написал 5 лет назад: #
Неплохо!

Игра отлично показала себя после первой партии и, если бы в ней были некоторые вещи, о которых расскажу ниже, то была бы шедевром! Пока могу сказать, что совершенно не жалею, что купил её и планирую оставить в коллекции. И настоятельно рекомендую сделать тоже самое всем любителям настольных игр на космическую тематику.
Сразу скажу, что атмосфера космоса и его освоения выше всяких похвал! Вариативности и реиграбельности хватит на много партий!
Начнём тогда более детально:
++ Оформление. Поле, планеты, планшеты игроков и карты сделаны очень красиво! Миниатюры флагманских кораблей выглядят неплохо, есть даже специаный отсек для перевозок :) ;
-/+ Правила. Сначала будет сложно, слишком много нюансов. Но пару прочтений, пробная партия и потом пойдёт как по маслу двигателя;
- Раскладка. Она долгая. Как и сборы после. Советую укладывать всё сразу по соответствующим планетам и сторонам. Иначе здесь тогда можно ставить не один минус, а сразу два;
+ Поле. Да, это не случайные гексы, как в "Xia" или "Twilight Imperium", но населённые планеты будут каждый раз задействованы не все, но большая их часть и в разном порядке, а на фиксированные, более маленькие стоит хотя бы раз залететь, если там будет случайный артефакт и ресурс;
+/- Стороны. Поработай авторы здесь чуть дольше, то получился бы шедевр! Рас здесь 5, каждая имеет 2 общих технологий и 4 собственных. Тут всё неплохо. Здания и система их построек, как и юнитов, ничем не отличается. Так себе уже. А дальше самое неясное для меня. Почему собственные юниты абсолютно одинаковые у всех по характеристикам?! Почему нельзя было хотя бы одной расе изменить силу, другой - количество бросаемых кубиков?! Или добавить какую-нибудь свою характеристику...Очень жаль. Старкрафт было сложно сделать, но систему с постройками зданий или расовыми войсками можно было доработать на благо же самой игре;
+++ Игровой процесс и реиграбельность. На удивление, все ходят быстро, даунтайм очень маленький и игра заканчивается, когда все только начинают строить дальнейшие планы. Поэтому в неё захочется играть еще ни один раз. Сам процесс очень интересный и разнообразный. Первый игрок выбирает одно из 5 основных действий (движение и атака; строительство и изучение технологий; дипломатия или карта действия; наём войск и обновление) и играет его. Все следующие игроки могут сыграть это же действие бесплатно, заплатив только расходную часть самого действия или же доплачивают и играют другой тип действия. Потом следующий игрок становится основным выбирающим. Иногда первый игрок играет не то, что ему больше нужно, а против действия соперника. Например, что у соперника закончились очки шагов и он то еще может полететь куда-то, а как раз оппонент вообще этот ход теперь пропустит, потому что не сможет заплатить отсутсивующими очками для смены действия. Подробно на каждом действии останавливаться не буду, только скажу, что в игре нужны и деньги и все 3 типа ресурсов, которые задействуются для построек и изучения технологий. Карты более универсальны и очень важны, поэтому старайтесь увеличивать лимит руки и добирать их при первой возможности;
+++ Общая атмосфера и мир игры. Вот здесь игра раскрывается во всей своей красоте! Планеты все разные, имеют орбитальную часть и поверхность, на них живут собчтвенные народы, доступные для наёма, дают специальные свойства тем, у кого больше влияния на них. Их можно атаковать, собирать на них ресурсы, выполнять задания, связанные с ними. Каждая планета будет представлена одной из пяти возможных карт событий на ней. Планеты в жтой игре дают больше разнообразия, чем сами стороны в игре;
+ Бои. Сделаны очень неплохо. Предусмотренные игрой правила +1 к шкале победы за каждый выигранный бой, подталкивают игроков к периодическим космическим схваткам. Сначала бросаем количество кубиков, равное специальной характеристики юнитов и способностям, выбираем самое лучшее значение, предварительно сравниваем показатели силы обеих сторон и играем одну карту из колоды, чтобы повысить силу еще немного. Дальше окончательно считаем. Сама судьба велела играть не только одну карту в таких ситуациях, но условия таковы;
+++ Задания, карты, вариативность и способы набора очков. Очень сильная сторона игры! Тактик просто немерено! Будут карты доставок груза (который можно и перехватить), обмена влияния на одной планете для получения на другой, возможности быстрых построек, заполучение ресурсов, операции проведения боёв, отдельные миссии разного рода...В общем, нужно будет взвешивать, как правильно использовать колоду карт.
Как итог, игра удалась на славу, рекомендую к покупке, но в душе понимаю, что она могла быть еще лучше. Но спасибо авторам и за этот качественный продукт!