Очень спорный доп. Механику климата за 3 партии так и не удалось прочувствовать. Все время болтаемся по треку климата туда и сюда. Моя гениальная идея создать морозостойких или огнеупорных тварей и продавить климат в холода или в жару ни в одной игре не удалась.
Карты событий климата срабатывают настолько редко, что про них можно забыть. Возможность вешать по 4 свойства на животных перегружает игру, очень сложно отследить где и какие свойства на чужих животных висят. Разочарован этим допом. Дополнение "Полет" было гораздо удачнее. Там хотя бы все работало.
Источник https://nastol.io/evolution_climate/reviews/84671
Вопрос к знатокам, при игре у нас возник вопрос. Может ли ХИЩНИК получать РАСТИТЕЛЬНУЮ ПИЩУ с ВОДОПОЯ если у него есть свойство ПУГЛИВОЕ, при том что все остальные виды уже накормлены? Текст на карточке пугливое гласит "не может быть атакован хищником. МОЖЕТ получать фишки еды с водопоя только если Накормлены все ваши виды без свойств ПУГЛИВОЕ.
Ну, это бывает в некоторых партиях так, сложилось. Всё же от действий игроков же зависит, а они порой тянут в разные стороны. Но в среднем всё же механика работает и весьма интересные варианты создает, имхо. Да и то, что климат не менялся из-за игроков - это же тоже определенный опыт, игровая ситуация, ведь кто как подстраховывался, за что ратовал, то есть даже при таком паритете партия же отличалась. Имхо, климат прям делает игру на порядок лучше
Если кто-нибудь (несколько человек, особенно, если их половина или больше) начинают продавливать мягкую игру (больше еды, меньше климатических изменений и т.д), то всё плюс-минус будет беззубо.
Но когда все начинают играть на победу – т.е стараясь не дать противнику выжить, начинает играть и климат, и количество еды
Недавно опробовал игру с дополнением Климат. Играли втроём. Сама механика измерения климата не прочувствовалась. От умеренного климата у нас были незначительные колебания. Думаю, что эта механика будет более интересна при игре более, чем втроём.
А вот возможность комбинировать 4 свойства на вид выглядит очень интересно.
Промо карты не добавляли. На вскидку некоторые карты выглядят непонятно. Например копрофагия. Грубо говоря вид всегда выживает без еды и сохранять всю популяцию. Выглядит сомнительно, особенно на фоне таких свойств как миграция или спячка, которые являются чуть менее слабыми вариациями копрофагии. А вот свойства пугливое и насекомоядное выглядит интересно, но не однозначное.
а вы попробуйте поиграть с картой "естественный отбор")))) вот там такой трэш начинается) когда никто не знает, что положил в корм и колебания климата приводят к вымиранию всех) кроме длинношеих капрофагов)))
А вы попробуйте поиграть немного агрессивнее. Создать мохнатого танка - и упорно давить ледниковый период, например. А вообще, больше игроков - больше рандома, и в климате тоже - будет интересно
Копрофагия, спячка и миграция схожи, но есть различия: 1. Миграция срабатывает только если на водопое не осталось еды (проще говоря, если рассматривать это только как зелёную карту - это бесполезная трата карты в случае стандартного насыщения). Копрофаг же может сознательно накормиться едой из мешочка, но оставить на водопое еду для следующего хода (чтобы сработали разные карты, как например, плодовитость или острое зрение). 2. Миграция являются ослабляющим свойством, позволяя хищнику игнорировать одно защитное свойство, в то время как копрофагия не ослабляет. 3. При этом всём, когда Миграция срабатывает "как надо", она приносит новую еду и новые победные очки, в то время как Спячка и Копрофагия не приносят. 4. Спячка защищает только 2 популяции от вымирания, копрофаг может защитить от вымирания всю популяцию
Вообще, в принципе, копрофагия - это свойство для конца игры, которое можно дать животному, чтобы обеспечить выживание в режиме голода/конкуренции. В начале игры оно бесполезно.
Просто складывается момент когда на утёсе куча еды собирается но птиц нет, тут наступает ледниковый период и еда по правилам уходит в глубокий минус и все быстро делают птиц чтоб на шару поесть еды с утёса которую фиг знает как балансить. Пока хоумрулл, удалять 50 на 50, но как правильнее сделать хз...
Вообще Доминик (который автор игры) писал, что утёс находится где-то далеко и не подвержен этим изменениям климата, ни положительным, ни отрицательным Так что это уже продумано, что не влияет
Но если из-за холодов или экстремальной жары урезать еду 50/50, то из-за тёплого климата нужно добавлять еду, чтобы была логика
долго думал заказывать ли, а тут и протекторы закончились. А раз я без протекторов не играю, то съэкономил 5тыр) хотя если брать все 3 + доставка + планшеты то все 6 тыр выйдет, ужасть)
А я заказала) без протекторов, не переношу протекторы))) Правда любимую новенькую Пандемию все же упрятала)))) С протекторами не влезет в органайзер.... В итоге я взяла без них, глянем.... Быстрее бы уж рассылка началась...
анонс есть, говорят, что через неделю-две запустят на КраудРепаблике https://vk.com/rightgames?w=wall-24570031_1581 интересно какое будет наполнение и есть ли набор для тех у кого уже есть база?
Очень спорный доп. Механику климата за 3 партии так и не удалось прочувствовать. Все время болтаемся по треку климата туда и сюда. Моя гениальная идея создать морозостойких или огнеупорных тварей и продавить климат в холода или в жару ни в одной игре не удалась.
Карты событий климата срабатывают настолько редко, что про них можно забыть. Возможность вешать по 4 свойства на животных перегружает игру, очень сложно отследить где и какие свойства на чужих животных висят. Разочарован этим допом. Дополнение "Полет" было гораздо удачнее. Там хотя бы все работало.
Источник https://nastol.io/evolution_climate/reviews/84671
Было бы очень странно, если бы один игрок мог продавить климат в нужную сторону (если это не дуэль). Баланса не будет. Климат надо менять совместно.
Вопрос к знатокам, при игре у нас возник вопрос. Может ли ХИЩНИК получать РАСТИТЕЛЬНУЮ ПИЩУ с ВОДОПОЯ если у него есть свойство ПУГЛИВОЕ, при том что все остальные виды уже накормлены? Текст на карточке пугливое гласит "не может быть атакован хищником. МОЖЕТ получать фишки еды с водопоя только если Накормлены все ваши виды без свойств ПУГЛИВОЕ.
Правила базы: Хищник ни при каких обстоятельствах не может потреблять растительную пищу.
сыграли несколько партий, ни разу не удалось серьезно продавить климат в какую-либо сторону
вообще не работает это механика, карты особых климатических событий тоже редко срабатывают
Ну, это бывает в некоторых партиях так, сложилось. Всё же от действий игроков же зависит, а они порой тянут в разные стороны. Но в среднем всё же механика работает и весьма интересные варианты создает, имхо. Да и то, что климат не менялся из-за игроков - это же тоже определенный опыт, игровая ситуация, ведь кто как подстраховывался, за что ратовал, то есть даже при таком паритете партия же отличалась.
Имхо, климат прям делает игру на порядок лучше
Если кто-нибудь (несколько человек, особенно, если их половина или больше) начинают продавливать мягкую игру (больше еды, меньше климатических изменений и т.д), то всё плюс-минус будет беззубо.
Но когда все начинают играть на победу – т.е стараясь не дать противнику выжить, начинает играть и климат, и количество еды
Применимо как к базе, так и к Климату :)
В стиме появилось это дополнение к Эволюции, после двухнедельного бета-тестирования на смартфонах
По желанию, можно поучаствовать в бета-тесте дополнения "Климат" для приложений на Android/iOS. На компьютере пока недоступно
Недавно опробовал игру с дополнением Климат. Играли втроём. Сама механика измерения климата не прочувствовалась. От умеренного климата у нас были незначительные колебания. Думаю, что эта механика будет более интересна при игре более, чем втроём.
А вот возможность комбинировать 4 свойства на вид выглядит очень интересно.
Промо карты не добавляли. На вскидку некоторые карты выглядят непонятно. Например копрофагия. Грубо говоря вид всегда выживает без еды и сохранять всю популяцию. Выглядит сомнительно, особенно на фоне таких свойств как миграция или спячка, которые являются чуть менее слабыми вариациями копрофагии.
А вот свойства пугливое и насекомоядное выглядит интересно, но не однозначное.
а вы попробуйте поиграть с картой "естественный отбор")))) вот там такой трэш начинается) когда никто не знает, что положил в корм и колебания климата приводят к вымиранию всех) кроме длинношеих капрофагов)))
А вы попробуйте поиграть немного агрессивнее. Создать мохнатого танка - и упорно давить ледниковый период, например.
А вообще, больше игроков - больше рандома, и в климате тоже - будет интересно
Копрофагия, спячка и миграция схожи, но есть различия:
1. Миграция срабатывает только если на водопое не осталось еды (проще говоря, если рассматривать это только как зелёную карту - это бесполезная трата карты в случае стандартного насыщения). Копрофаг же может сознательно накормиться едой из мешочка, но оставить на водопое еду для следующего хода (чтобы сработали разные карты, как например, плодовитость или острое зрение).
2. Миграция являются ослабляющим свойством, позволяя хищнику игнорировать одно защитное свойство, в то время как копрофагия не ослабляет.
3. При этом всём, когда Миграция срабатывает "как надо", она приносит новую еду и новые победные очки, в то время как Спячка и Копрофагия не приносят.
4. Спячка защищает только 2 популяции от вымирания, копрофаг может защитить от вымирания всю популяцию
Вообще, в принципе, копрофагия - это свойство для конца игры, которое можно дать животному, чтобы обеспечить выживание в режиме голода/конкуренции. В начале игры оно бесполезно.
Да, потом увидел обновлённое свойство "засада". Беру свои слова назад.
Как совместить потерю еды из за похолодания или жары с утёсом? Да, птицы клёвые, хотим и с ними тоже!
Просто складывается момент когда на утёсе куча еды собирается но птиц нет, тут наступает ледниковый период и еда по правилам уходит в глубокий минус и все быстро делают птиц чтоб на шару поесть еды с утёса которую фиг знает как балансить. Пока хоумрулл, удалять 50 на 50, но как правильнее сделать хз...
Вообще Доминик (который автор игры) писал, что утёс находится где-то далеко и не подвержен этим изменениям климата, ни положительным, ни отрицательным
Так что это уже продумано, что не влияет
Но если из-за холодов или экстремальной жары урезать еду 50/50, то из-за тёплого климата нужно добавлять еду, чтобы была логика
Рассматриваете же добавление только летающих видов и утёса? Без доп.свойств?
Если докидывать свойства, то баланс ломается
https://crowdrepublic.ru/project/1014368/Evolyuciya-Klimat
Да, это не Глумхэвен, конечно - за неделю заказали только 90 шт... :)
Нет смысла предзаказывать то, что и так в магазинах продается.
Т.о., количество предзаказов -- это показатель нишевости.
О, очередной эпичный коммент от Великого Знатока Настолок и Настольного бизнеса!
Внемлите Ему!
Я рад, что у меня есть фанаты.
долго думал заказывать ли, а тут и протекторы закончились. А раз я без протекторов не играю, то съэкономил 5тыр) хотя если брать все 3 + доставка + планшеты то все 6 тыр выйдет, ужасть)
А я заказала) без протекторов, не переношу протекторы)))
Правда любимую новенькую Пандемию все же упрятала))))
С протекторами не влезет в органайзер.... В итоге я взяла без них, глянем....
Быстрее бы уж рассылка началась...
Не выдержала и купила протекторы на АлиЭкспресс...
Хоть и не люблю их....
есть ли шанс, что это выйдет на русском?
Правильные игры писали, что хотят локализовать когда-нибудь...
А если точнее, возможно, даже этой весной:
https://boomstarter.ru/projects/81757/evolyutsiya_polet_pervoe_dopolnenie_k_igre/posts/23147#content
Весна прошла)
да, вот тоже хотелось бы анонс увидеть...
анонс есть, говорят, что через неделю-две запустят на КраудРепаблике https://vk.com/rightgames?w=wall-24570031_1581
интересно какое будет наполнение и есть ли набор для тех у кого уже есть база?
так написал ж, что будет только вариант с дополнением, а не как вторая база.
Набор ТОЛЬКО для тех, у кого есть база, писали ведь уже.
причем поди по цене как западный вариант, где не только дополнение, а еще и база (для чего там и нужен был conversion kit для обладателей базы)
причем поди по цене как западный вариант, где не только дополнение, а еще и база (для чего там и нужен был conversion kit для обладателей базы)