Folklore: the Affliction - что-то вроде РПГ в коробке, с шикарной атмосферой готического хоррора. Проходить сюжет очень интересно, есть ощущение, что вы находитесь в мрачном фэнтези. Увы, вам придется потратить довольно много времени на бои, а бои тут одновременно геморройные (надо следить за множеством мелких, малозначимых модификаторов бросков) и примитивные (сводятся к перекидыванию кубами). Возможно, так сделано специально, в духе РПГ, но тут все-таки не РПГ, а настолка, и механики боя определенно стоило получше проработать и прилизать.
Тем не менее, играть все равно было фаново. Мне зашли необычные персонажи и встречающиеся на вашем пути готические ужасы. Причем, как и в РПГ, все становится интереснее, когда ваши персонажи прокачались и у них появилось больше опций и экипировки. Это одна из немногих настолок, которую мне не хотелось убирать со стола даже после отличной партии.
Если вы ищете данжен краулер, есть варианты получше. Но если вы ищете сюжет и погружение в атмосферу, и готовы смириться с не слишком продуманными механиками, то Folklore стоит попробовать.
Во-первых, похождение всех 6 историй займёт очень много времени, так что вы забудете детали того, что было в начале; во-вторых, в историях есть нелинейности; в-третьих, по карте мира от точки A до точки B можно добираться разными способами; в-четвёртых, если играть за нового персонажа, (коих в базе 6), то будет очень даже интересно.
Делаю перевод полный, игры и всех дополнений. Остро нуждаюсь в помощи редакторов-"вычитывальщиков" со знанием английского. За проектом можно следить http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=20880.0 . Помогать там же.
Я так думаю, ни у кого нет. В принципе, есть желание перевести, по крайней мере, правила. Но пока много других проектов на перевод, да и не очень удобно переводить без бумажного буклета под рукой, а будет он у меня только тогда, когда игра с кика приедет.
Проще у них в официальном магазине взять. У них регулярно случаются распродажи с хорошими ценами. Я уже не первый раз у них беру на сайте. Всё приезжает в полной комплектации и точно как по часам...
Если кого интересует вопрос миниатюр: второе издание было с картонными монстрами на подставках как в Глуме. Миньки - доп. У меня первое, там миньки включены. Качество как в Зомбициде, Немного замыленные, но вполне приятные. Масштаб от 32мм+. По сравнению с ними Десентовские персонажи похожи на детишек. Некоторые монстры немного мультяшные, но не слишком.
Больше отзывов богу отзывов) Крауды выразили заинтересованность в игре на локализацию, и возникает вопрос: што?
В камментах и тут и там мелькает посыл про скучную и унылую боевку, даж у тех, кому игра вроде как понравилась. Какие еще плюсы-минусы? Вытягивает ли сюжетная линия унылые бои? Есть ли смысл брать игру, если есть средних размеров куча Десента?
Унылость/годность боев познается в сравнении. По сравнению с боями в Глумхевене все остальные краулеры - говно, мягче не скажешь. Я в общем-то небольшой обзор игры делал, можешь посмотреть. Коротко: есть два вида боев - 1)скирмиш - просто несколько проверок на кубиках, быстро и неинтересно. 2) Стандартный энкаунтер на карте в клетку. Все очень стандартно без изысков, но все происходит быстро т.к. карта маленькая. Надоесть не успевает. Максимум пара видов врагов на энкаунтер. В игре врагов много, в скирмише они отличаются мало, в энкаунтере посильнее, но не стоит ожидать чего-то особенного. В целом достаточно разнообразно, для игры, где боевка не главное. Игра в первую очередь - нарративное приключение. Все механики простые, суть игры в том что ты нигде надолго не задерживаешься, ни в бою, ни на карте приключений, ни в книжке. Короче, заскучать не успеваешь. Минус игры в сыроватых правилах, и кой-где встречающихся очипятках несмотря на второе издание. Ну и с балансом все не супер. Впрочем, не хуже, чем, например, в Клинке и Колдовстве. А именно: Два персонажа (по первой редакции) - вами вытирают пол и всячески унижают, особенно если хилера не взяли. Четыре перса - все довольно просто становится. Классы персов не равнозначные. Я умудрился собрать команду из самых сильных классов и прошел катком. Хотите челленджа? Берите слабые классы вроде ученого или проститутки. В игре есть сайдквесты, если хотите игры посложнее, не увлекайтесь ими. В целом мне игра понравилась, рекомендовать берусь. Просто не манчкиньте и все будет хорошо) Вишенка на торте: создатели Клинка и Колдовства отсюда стырили идею превращать павших героев в призраков, которые помогают партии. Поверьте, ЗДЕСЬ призраком играть интересно. Но опасно.
Там три книги приключений. Я прошел первую при получении игры. Потом все отложил пока не пришла вторая редакция и еще раз прошел первую. Было так же интересно, но проще, поскольку я увлекся прокачкой и ходил четырьмя а не тремя персами (играл исключительно соло). Еще две поиграю потом. Еще есть фанатское приключение на БГГ. Вполне норм. Для каждой книги приключений надо начинать новыми персами, что увы нигде не сказано. Первую книгу прошел где-то за две пары выходных + вечерами каждый день играл, но повторюсь, увлекся прокачкой и много на сайд-квесты ходил. Короче, реиграбельность есть. Небольшая, пожалуй. В книгах есть сюжетные развилки небольшие
Отдельных приключений как бы нет, но можно проходить главы из первой книги без оглядки на предыдущие. Про остальные книги не скажу, не прошел еще. Стоит ли так делать? Не думаю. Игра в модном ныне режиме кампэйна создана. В Глуме тоже можно рандомный сценарий взять и поиграть, но нафига?
После 3 полных историй в режиме кампании игра начинает утомлять. Примитивная боевка оказывается слишком заунывной и мешает наслаждаться историей, отчего интерес к игре падает в силу затяжных партий.
Добавил ссылку на правила с эрратой, там много косяков в оригинальных.
Игра все равно шикарная, обладаю премьер-изданием. Огромная карта просто космос, правда места под нее нам например нехватило, поэтому мы повосхищались и сложили обратно, зато матами игроков пользуемся. Единственное серьёзное неудобство - это трекалки Vita и PP. Думаю будем вместо них использовать что-то другое.
Мини обзор от Big B
Folklore: the Affliction - что-то вроде РПГ в коробке, с шикарной атмосферой готического хоррора. Проходить сюжет очень интересно, есть ощущение, что вы находитесь в мрачном фэнтези. Увы, вам придется потратить довольно много времени на бои, а бои тут одновременно геморройные (надо следить за множеством мелких, малозначимых модификаторов бросков) и примитивные (сводятся к перекидыванию кубами). Возможно, так сделано специально, в духе РПГ, но тут все-таки не РПГ, а настолка, и механики боя определенно стоило получше проработать и прилизать.
Тем не менее, играть все равно было фаново. Мне зашли необычные персонажи и встречающиеся на вашем пути готические ужасы. Причем, как и в РПГ, все становится интереснее, когда ваши персонажи прокачались и у них появилось больше опций и экипировки. Это одна из немногих настолок, которую мне не хотелось убирать со стола даже после отличной партии.
Если вы ищете данжен краулер, есть варианты получше. Но если вы ищете сюжет и погружение в атмосферу, и готовы смириться с не слишком продуманными механиками, то Folklore стоит попробовать.
А какие впечатления у игравших?
В игровых дневниках есть очень хорошее описание. Кратко от себя: хорошее приключение, интересное.
Да я видел, но думал, может еще кто-нибудь отпишется насчет своих впечатлений.
Игра хорошая, но под определенную компанию людей, как мне показалось. В итоге у нас в игровой ячейке не зашла, увы, выставил на продажу.
В игре довольно замороченные правила. Часто на карточках вместо эффекта просто указано ключевое слово, которое надо лезть смотреть в рулбук.
Бои слишком затянутые, при этом примитивные. Ещё надо распечатывать дополнительные чаршиты.
Но путешествие по глобальной карте, прокачка персонажа и сюжеты историй заставляют закрыть на это глаза.
В итоге продолжаем играть, но с перерывами.
Можно ли рассчитывать на реиграбельность?)) Если учесть допы?
Полагаю, что да, но если в вашей игровой ячейке зайдет база
Конечно! Даже без допов можно.
Во-первых, похождение всех 6 историй займёт очень много времени, так что вы забудете детали того, что было в начале; во-вторых, в историях есть нелинейности; в-третьих, по карте мира от точки A до точки B можно добираться разными способами; в-четвёртых, если играть за нового персонажа, (коих в базе 6), то будет очень даже интересно.
Делаю перевод полный, игры и всех дополнений. Остро нуждаюсь в помощи редакторов-"вычитывальщиков" со знанием английского. За проектом можно следить http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=20880.0 . Помогать там же.
Ребят, а кто то может переводил Story Book? Был бы очень признателен, если бы поделились
плюсую!
И я люто плюсую
А он есть, этот Story Book в электронном виде? Я вот не видел. А как переводить то, чего нет?
...
Как и все материалы для нормальных игр, все есть в ТТС.
Добавил в файлы перевод первой истории.
Внес небольшое исправление, добавил файл с версией 1.01. Файл без номера версии можно удалить.
Добавил файл с переводом 1, 2 Историй, версия 1.20.
Пожалуйста http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=20880.0
А есть у кого правила или сторибук на русском? Хотя бы черновой вариант.
Я так думаю, ни у кого нет. В принципе, есть желание перевести, по крайней мере, правила. Но пока много других проектов на перевод, да и не очень удобно переводить без бумажного буклета под рукой, а будет он у меня только тогда, когда игра с кика приедет.
Вот тут есть кое что: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=16528.0, в том числе перевод правил
Круто! Я посмотрю, как на счет того, чтобы сделать красиво.
Тут больше http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=20880.0
Наконец-то выложили официальное PNP для карточек из буклетов персонажей, которых так не хватает во время игры (Equipment Pack).
Ссылку добавил в "Файлы и ссылки".
Проще у них в официальном магазине взять. У них регулярно случаются распродажи с хорошими ценами. Я уже не первый раз у них беру на сайте. Всё приезжает в полной комплектации и точно как по часам...
Есть новости по локализации ?
Её не будет. Крауды рассматривали - не договорились.
Есть у кого книга сценариев в электронном виде?
Если кого интересует вопрос миниатюр: второе издание было с картонными монстрами на подставках как в Глуме. Миньки - доп. У меня первое, там миньки включены. Качество как в Зомбициде, Немного замыленные, но вполне приятные. Масштаб от 32мм+. По сравнению с ними Десентовские персонажи похожи на детишек.
Некоторые монстры немного мультяшные, но не слишком.
Забыл сказать: в результате заводсого брака у всех вампиров в этом мире две правые руки. "Это не баг а фича"
Больше отзывов богу отзывов)
Крауды выразили заинтересованность в игре на локализацию, и возникает вопрос: што?
В камментах и тут и там мелькает посыл про скучную и унылую боевку, даж у тех, кому игра вроде как понравилась. Какие еще плюсы-минусы? Вытягивает ли сюжетная линия унылые бои? Есть ли смысл брать игру, если есть средних размеров куча Десента?
Унылость/годность боев познается в сравнении.
По сравнению с боями в Глумхевене все остальные краулеры - говно, мягче не скажешь.
Я в общем-то небольшой обзор игры делал, можешь посмотреть.
Коротко: есть два вида боев - 1)скирмиш - просто несколько проверок на кубиках, быстро и неинтересно. 2) Стандартный энкаунтер на карте в клетку. Все очень стандартно без изысков, но все происходит быстро т.к. карта маленькая. Надоесть не успевает. Максимум пара видов врагов на энкаунтер. В игре врагов много, в скирмише они отличаются мало, в энкаунтере посильнее, но не стоит ожидать чего-то особенного. В целом достаточно разнообразно, для игры, где боевка не главное. Игра в первую очередь - нарративное приключение. Все механики простые, суть игры в том что ты нигде надолго не задерживаешься, ни в бою, ни на карте приключений, ни в книжке. Короче, заскучать не успеваешь. Минус игры в сыроватых правилах, и кой-где встречающихся очипятках несмотря на второе издание. Ну и с балансом все не супер. Впрочем, не хуже, чем, например, в Клинке и Колдовстве.
А именно:
Два персонажа (по первой редакции) - вами вытирают пол и всячески унижают, особенно если хилера не взяли.
Четыре перса - все довольно просто становится.
Классы персов не равнозначные. Я умудрился собрать команду из самых сильных классов и прошел катком.
Хотите челленджа? Берите слабые классы вроде ученого или проститутки.
В игре есть сайдквесты, если хотите игры посложнее, не увлекайтесь ими.
В целом мне игра понравилась, рекомендовать берусь. Просто не манчкиньте и все будет хорошо)
Вишенка на торте: создатели Клинка и Колдовства отсюда стырили идею превращать павших героев в призраков, которые помогают партии. Поверьте, ЗДЕСЬ призраком играть интересно. Но опасно.
Скажите как с реиграбельностью?
Она одноразовая? Есть ли одиночные сценарии?
Там три книги приключений.
Я прошел первую при получении игры. Потом все отложил пока не пришла вторая редакция и еще раз прошел первую. Было так же интересно, но проще, поскольку я увлекся прокачкой и ходил четырьмя а не тремя персами (играл исключительно соло).
Еще две поиграю потом.
Еще есть фанатское приключение на БГГ. Вполне норм.
Для каждой книги приключений надо начинать новыми персами, что увы нигде не сказано.
Первую книгу прошел где-то за две пары выходных + вечерами каждый день играл, но повторюсь, увлекся прокачкой и много на сайд-квесты ходил.
Короче, реиграбельность есть. Небольшая, пожалуй. В книгах есть сюжетные развилки небольшие
Отдельных приключений как бы нет, но можно проходить главы из первой книги без оглядки на предыдущие. Про остальные книги не скажу, не прошел еще. Стоит ли так делать? Не думаю. Игра в модном ныне режиме кампэйна создана. В Глуме тоже можно рандомный сценарий взять и поиграть, но нафига?
Молвил как боженька (с), все расписано русским по белому, спасибо огромное за инфу :)
После 3 полных историй в режиме кампании игра начинает утомлять. Примитивная боевка оказывается слишком заунывной и мешает наслаждаться историей, отчего интерес к игре падает в силу затяжных партий.
У данного издателя довольно частая история, что они не могут поддержать интерес к игре. К сожалению....
У меня интерес к игре упал после того как сильно персы раскачались. Возьму перерыв и пройду оставшиеся две книги приключений новыми персонажами.
Спойлер текста с одной из карт в игре: "You see a dark cave. Evil lives in dark caves. It's your job to battle evil. Enter the cave".
М-мотивация)))
Добавил ссылку на правила с эрратой, там много косяков в оригинальных.
Игра все равно шикарная, обладаю премьер-изданием. Огромная карта просто космос, правда места под нее нам например нехватило, поэтому мы повосхищались и сложили обратно, зато матами игроков пользуемся.
Единственное серьёзное неудобство - это трекалки Vita и PP. Думаю будем вместо них использовать что-то другое.
а мне сегодня приехала коробочка))
кому интересно, сейчас идет новый кикстартер https://www.kickstarter.com/projects/gbg/folklore-the-affliction-2nd-printing?ref=328436&token=71dea22d
она кажется урезанная относительно первого принтинга за 300 долларов. На ибее их щас полно притом по цене кикстартера.
Кикстартер закончится через десяток часов.
Мало ли, может кому интересно. ~^
игра интересная, но не рискну брать через КС...
а меня что-то совсем не заинтересовала. Я долго смотрел на нее, листал всю информацию доступную и сказал "неее". Может потом, без кикстартера.
Вот-вот!) ситуация 1-в-1.:)