-AdRiver-
1. Kserks 10
2. Corwin 9.5
3. caleb 8.75
4. Mortemanes 8.75
5. Sibirichok 8.5

Folklore: the Affliction

2015 

  • 1 - 5
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 90 - 120 мин
  • стратегия
Folklore: the Affliction  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Zachary Parkes
Stephen Gibson
художник: Erica Willey
Eric Belisle
Henning Ludvigsen
Stephen Gibson
Jason Engle
3D-скульптор: Kieran Russell
издатель: Twin Fire Productions, LLC
GreenBrier Games
магазин: Дом Игр (Украина)
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Лист персонажа - 6 шт.
Книга правил - 1 шт.
Книга сценариев - 1 шт.
Карты способностей - 64 шт.
Карты артефактов - 9 шт.
Карты спутников (животные) - 8 шт.
Карты спутников (ополчение) - 9 шт.
Карты предметов - 96 шт.
Карты молитв - 10 шт.
Карты ритуалов - 10 шт.
Карты таро - 8 шт.
Счётчики жизни противника - 8 шт.
Счётчики жизни/маны персонажей - 10 шт.
Карты событий глуши - 24 шт.
Карты событий в дороге - 48 шт.
Карты бедствий - 9 шт.
Двусторонние карты персонажей/призраков - 6 шт.
Карты существ - 28 шт.
Памятки - 4 шт.
Чёрный кубик D4 - 2 шт.
Чёрный кубик D6 - 2 шт.
Чёрный кубик D10 - 2 шт.
Красный кубик D10 - 2 шт.
Белый кубик D10 - 2 шт.
Кубик D00 - 2 шт.
Тайл местности - 10 шт.
Карта мира - 1 шт.
Павн персонажа - 6 шт.
Павн противника Dark Oak - 2 шт.
Павн противника Decayed Dead - 4 шт.
Павн противника Гаргулия - 2 шт.
Павн противника Flesh Eating Ghouls - 3 шт.
Павн противнмка Сумасшедший друид - 1 шт.
Павн противника Moon Priest - 2 шт.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.979 -

геймплей

8.00

глубина

8.00

оригинальность

8.11

реализация

7.78

Описание игры

редактировать

Приключения в мрачных декорациях, где герои ищут и уничтожают источники зла, из-за которых земли наводнила всяческая нечисть и нежить.

 

В качестве фишки заявлено, что после смерти персонаж становится призраком, и в таком виде все равно может как-то влиять на игру.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Dyuss написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А есть у кого правила или сторибук на русском? Хотя бы черновой вариант.

Kyberdash написал полтора месяца назад: #

Я так думаю, ни у кого нет. В принципе, есть желание перевести, по крайней мере, правила. Но пока много других проектов на перевод, да и не очень удобно переводить без бумажного буклета под рукой, а будет он у меня только тогда, когда игра с кика приедет.

Kasatkin написал месяц назад: # скрыть ответы

Вот тут есть кое что: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=16528.0, в том числе перевод правил

Kyberdash написал месяц назад: #

Круто! Я посмотрю, как на счет того, чтобы сделать красиво.

captGifford написал полгода назад: # скрыть ответы

Ребят, а кто то может переводил Story Book? Был бы очень признателен, если бы поделились

Mad1k написал полгода назад: #

плюсую!

flogiston написал 5 месяцев назад: #

И я люто плюсую

Kyberdash написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А он есть, этот Story Book в электронном виде? Я вот не видел. А как переводить то, чего нет?

wyrtt написал полтора месяца назад: #

...
Как и все материалы для нормальных игр, все есть в ТТС.

Kasatkin написал месяц назад: #

Добавил в файлы перевод первой истории.

Kasatkin написал месяц назад: #

Внес небольшое исправление, добавил файл с версией 1.01. Файл без номера версии можно удалить.

flogiston написал 5 месяцев назад: #

Есть у кого книга сценариев в электронном виде?

caleb написал полтора года назад: # скрыть ответы
про миньки

Если кого интересует вопрос миниатюр: второе издание было с картонными монстрами на подставках как в Глуме. Миньки - доп. У меня первое, там миньки включены. Качество как в Зомбициде, Немного замыленные, но вполне приятные. Масштаб от 32мм+. По сравнению с ними Десентовские персонажи похожи на детишек.
Некоторые монстры немного мультяшные, но не слишком.

caleb написал полтора года назад: #

Забыл сказать: в результате заводсого брака у всех вампиров в этом мире две правые руки. "Это не баг а фича"

BepToJIeT написал полтора года назад: # скрыть ответы

Больше отзывов богу отзывов)
Крауды выразили заинтересованность в игре на локализацию, и возникает вопрос: што?

В камментах и тут и там мелькает посыл про скучную и унылую боевку, даж у тех, кому игра вроде как понравилась. Какие еще плюсы-минусы? Вытягивает ли сюжетная линия унылые бои? Есть ли смысл брать игру, если есть средних размеров куча Десента?

caleb написал полтора года назад: # скрыть ответы

Унылость/годность боев познается в сравнении.
По сравнению с боями в Глумхевене все остальные краулеры - говно, мягче не скажешь.
Я в общем-то небольшой обзор игры делал, можешь посмотреть.
Коротко: есть два вида боев - 1)скирмиш - просто несколько проверок на кубиках, быстро и неинтересно. 2) Стандартный энкаунтер на карте в клетку. Все очень стандартно без изысков, но все происходит быстро т.к. карта маленькая. Надоесть не успевает. Максимум пара видов врагов на энкаунтер. В игре врагов много, в скирмише они отличаются мало, в энкаунтере посильнее, но не стоит ожидать чего-то особенного. В целом достаточно разнообразно, для игры, где боевка не главное. Игра в первую очередь - нарративное приключение. Все механики простые, суть игры в том что ты нигде надолго не задерживаешься, ни в бою, ни на карте приключений, ни в книжке. Короче, заскучать не успеваешь. Минус игры в сыроватых правилах, и кой-где встречающихся очипятках несмотря на второе издание. Ну и с балансом все не супер. Впрочем, не хуже, чем, например, в Клинке и Колдовстве.
А именно:
Два персонажа (по первой редакции) - вами вытирают пол и всячески унижают, особенно если хилера не взяли.
Четыре перса - все довольно просто становится.
Классы персов не равнозначные. Я умудрился собрать команду из самых сильных классов и прошел катком.
Хотите челленджа? Берите слабые классы вроде ученого или проститутки.
В игре есть сайдквесты, если хотите игры посложнее, не увлекайтесь ими.
В целом мне игра понравилась, рекомендовать берусь. Просто не манчкиньте и все будет хорошо)
Вишенка на торте: создатели Клинка и Колдовства отсюда стырили идею превращать павших героев в призраков, которые помогают партии. Поверьте, ЗДЕСЬ призраком играть интересно. Но опасно.

BiskviT написал полтора года назад: # скрыть ответы

Скажите как с реиграбельностью?
Она одноразовая? Есть ли одиночные сценарии?

caleb написал полтора года назад: #

Там три книги приключений.
Я прошел первую при получении игры. Потом все отложил пока не пришла вторая редакция и еще раз прошел первую. Было так же интересно, но проще, поскольку я увлекся прокачкой и ходил четырьмя а не тремя персами (играл исключительно соло).
Еще две поиграю потом.
Еще есть фанатское приключение на БГГ. Вполне норм.
Для каждой книги приключений надо начинать новыми персами, что увы нигде не сказано.
Первую книгу прошел где-то за две пары выходных + вечерами каждый день играл, но повторюсь, увлекся прокачкой и много на сайд-квесты ходил.
Короче, реиграбельность есть. Небольшая, пожалуй. В книгах есть сюжетные развилки небольшие

caleb написал полтора года назад: #

Отдельных приключений как бы нет, но можно проходить главы из первой книги без оглядки на предыдущие. Про остальные книги не скажу, не прошел еще. Стоит ли так делать? Не думаю. Игра в модном ныне режиме кампэйна создана. В Глуме тоже можно рандомный сценарий взять и поиграть, но нафига?

BepToJIeT написал полтора года назад: #

Молвил как боженька (с), все расписано русским по белому, спасибо огромное за инфу :)