Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
january31![]() |
||
![]() |
AlrickRL![]() |
||
![]() |
Buzykin![]() |
||
Erke![]() |
![]() |
||
abc1600![]() |
|||
ronigood![]() |
|||
![]() |
ulkiora97![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
i_Adam
![]() |
новая 3800 руб. 1 | |
abc1600
![]() |
новая 4000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Kazma![]() |
|
![]() |
zeusofarc![]() |
![]() |
![]() |
sterm6![]() |
![]() |
![]() |
Tobi![]() |
![]() |
![]() |
TTK![]() |
![]() |
![]() |
fonfrost![]() |
![]() |
![]() |
RAVE![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Filipousis
![]() |
|
![]() |
LordEris
![]() |
|
![]() |
Yarik
![]() |
|
GuNNeR
![]() |
||
![]() |
w_holeman
![]() |
|
![]() |
weltbild
![]() |
|
![]() |
RichardWagner
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
12 |
геймплей |
7.67 |
глубина |
7.33 |
оригинальность |
8.67 |
реализация |
8.08 |
Комментарии
https://boardgamegeek.com/thread/267963/wonderful-game-maneuver-strategy-far-better-shogun
Знатоки подскажите. Фридрих ведь не сильно отличается от Марии? (В плане правил и геймплея). Если тезисно, в чем отличия?
Добавил перевод карт судьбы
В Вс играл в варгейм на карточном движке “Фридрих” от Рио-Гранде.
Игра про семилетнюю войну. Все нападают на Пруссию, та пытается обороняться. В принципе, несложный и достаточно интересный варгейм, но очень опечалили 2 момента из области рандома:
1. Во 2-я половине партии начинают появлятсья случайные события, которые могут полностью вывести старну из игры. Т.е. выходит карта “Смерть царицы” и все – Россия канула в Лету, а опешившему игроку за Россию остается довольствоватсья только крохотной Швецией. А если Швеция уже была уничтожена, то ему вообще переходит Священная Римская империя, которой всю игру до этого управлял игрок за Австрию. То есть получается, что Австриец всю игру ведет СРИ к победе, а потом эта СРИ от него просто переходит к другому игроку(
2. Рандомность карт. Для того, чтобы биться в каком-то регионе, желательно иметь много карт этого региона в руке. А т.к. цели для захвата сконцентрированы достаточно кучно, то, если карты нужной масти не идут, то игроку просто нечего делать.
1. Австриец должен вести к победе Австрию, помня, что Империя - всего лишь попутчица, которая может ускользнуть из рук в самый неподходящий момент.
2. Я вот посмотрел, из 10 победных целей Франции, лишь три не имеют выхода в соседний регион, то есть для сражения в них строго необходима одна определённая масть. В остальных можно выбирать из двух мастей. У России отношение ещё лучше - 2 из 10. У Австрии дела похуже, 7 из 14. Но это как раз отражает несамостоятельность австрийских фельдмаршалов, которые постоянно вынуждены были координировать свои действия c гофкригсратом (военным советом).