-AdRiver-

Frostpunk: The Board Game

2021

свернуть все темы
Floky написал полгода назад: # скрыть ответы

Жалко что у игры жанр - кооперативное евро, с общим пулом действий. Это не так весело играть в евро где у всех общие действия и большой простор для альфы. Тот же Робинзон в целом хорош, но но такие игры больше про споры, а не про стратегию, если кто-то игру не понимает, то вообще не участвует в ней, в итоге игра такие игры редко раскладываются. На BGG количеств игроков: best - 1, community - 2, not recommended - 3-4. А для соло такая игра не нужна, много фидлинга и сетап не простой, плюс есть цифровая версия.

Im_Spy написал полгода назад: # скрыть ответы

Цифровой копии именно настольной игры нет, есть обычная игра, по которой уже делалась настольная версия.

minis3m написал полгода назад: # скрыть ответы

в tabletop simulator'e есть. Но там только английская версия игры.

Floky написал полгода назад: #

Когда время появится, опробую эту игру в TTS, чтобы свое мнение составить. В основном пишут что у игры был высокий потенциал, но его профукали из-за того что не сделали мультиплеер. Поляки делают крутой америтреш, но вот евро больше похоже на попытку продать миниатюры, а не механики. The Great Wall тоже странным получился, евро с дипломатией, при этом механика построения карточного движка там даже до Нусфьорда за 2500р не дотягивает.

NotGeek написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Альфа-игрок - это проблема не игры, а игроков. Во всяком случае в Робинзоне. Нужно уважать решения других и принимать, не навязывая свою альфа-волю, и подыхать ввиду того, что вы плохая команда и не можете договориться :) В Робинзоне не увидел такой проблемы, менее опытные в нем реально помогают, участвуя по мере сил и опыта, исходя из того, что игра интуитивно понятна и по-обывательски логична. Во всяком случае на двоих - идеально, не хуже, чем в соло.

wyrtt написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это не более, чем ваша иллюзия. Воля одного игрока все равно будет давить на другого.

NotGeek написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В вашей игровой ячейке - да, будет, а в моей - мне видней. Это чисто ваша проблема, даже если вы - большинство. Тем и отличается выживание от приключений. В выживании вполне можно последовать воле сопартийца, если она обоснована. Где-то последовать, если хочешь выиграть (в меньшинстве ситуаций, впрочем всё также как в жизни), а где-то решать самому. И более того, именно в Робинзоне даже самые слабые игроки - новички, играющие впервые, помогают самым сильным. Это не иллюзия, а игровой опыт из командных выигрышных партий, в которых каждый вносил свою лепту, не будучи обделенным и подавленным волей мифического альфа-игрока.

Floky написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В компании гиков, переигравшей десятки игр, возможно не будет такой проблемы. Я говорю про среднестатистическую группу из игроков с разным игровым опытом. Робинзон слишком комплексный, чтобы новичок мог сразу же осмысленно давать ценные советы, учавствовать в обсуждении стратегии прохождении сценария. Чтобы понять оптимальную стратегию нужно сначала проиграть несколько раз. Я наблюдал как новичок не знал чем ему заняться чтобы принести больше пользы, и альфа предлагал ему заняться какой-нибудь скучной рутиной работой, типа сходить на событие и устранить какую-нибудь угрозу или поднять настроение группы. Сам же альфа предпочитает быть в гуще событий, ходить на охоты, исследовать территории и всем указывать какой он молодец. То же самое я наблюдал и в ДУ, когда альфа предлагал новичку потратить свои действия на обновление рынка предметов или чистку какого-нибудь сюжетного жетона, мешающего всем. Новички в таких сложных кооперативах помогают как стажеры, выполняющие какую-то рутинную работу, но в обсуждении стратегий как правило не участвуют.
Причем, чем сильнее игра наказывает игроков, тем сильнее будет у кого-либо желание проявить лидерские качества, всех сплотить, то есть стать альфином и сделать все по его плану. Иначе игроки попросту не станут больше играть в такую игру, постоянно проигрывая. Т.е. сложные хардкорные кооперативы как бы сами подталкивают к тому, чтобы кто-то превратился а альфу и активней аргументировал, убеждал, склонял на свою сторону.

Artemas написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Просто древний ужас и робинзон это плохие кооперативы, особенно робинзон. Таким образом, можно и пасьянс вместе решать, и это будет "кооперативная" игра.

Floky написал 3 месяца назад: #

Я кстати нигде не говорю что игра плохая, просто в нее не в каждой группе будет интересно играть. Я взял кикстартерную версию Робинзона. Соло, вдвоем это отличная игра. Втроем и вчетвером готов играть только в подходящей группе, где победу не ставят выше всего остального и есть взаимоуважение. Frostpunk по сравнению с Робинзоном не настолько интересен чтобы брать его только ради соло/коопа.

Siar написал 3 месяца назад: #

Тогда почти все кооперативы плохие, ага

NotGeek написал 3 месяца назад: #

С какого перепуга, если у каждого в Робинзоне есть свои герои со своими фишками действий и он сам, хоть и совместно решает что будет делать? Сравнение некорректно, принципиальное отличие. Общая цель, личная воля, постоянно совместное обсуждение, одновременный отыгрыш, с определенным игрой порядком, что еще нужно для идеального кооператива? На мой лично взгляд Робинзон - лучший кооператив. И зачем вообще эти челленджи, начинай играть в легком варианте. Я со второй партии прошел вдвоем с новичком, вообще не игравшим ранее, первый сценарий в его официальном облегченном варианте, потом снова его прошел также в соло, и снова. Если мне хватало сложности и доползал на издыхании до выигрыша, зачем вообще играть на более сложном? Это были идеальные партии, с отличной историей и идеальным балансом. И этот новичок помогал мне просто офигенно. Простейшими обывательскими советами, что лучше сначала разжечь костер, например :) А где-то я говорил ему что делать, но оба хотели выиграть и это всех устраивало, а по итогам победы бы не было без лепты каждого.

Относительно упертого альфы - это снова его проблема, что он не уважает сопартийцев, если они хотят играть так как они хотят, а не как он. Как вариант вообще с таким не садиться, или он должен начать работать над собой, или пусть играет в соло. Нужно сразу договариваться и осознавать как нужно играть в кооп, что это лишь игра, где все равноправны, а не поле для удовлетворения собственных амбиций.

NotGeek написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это чисто персональная, или межличностная проблема, не являющаяся проблемой игры.

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Считается, что проблема альфа-игрока есть во всех кооперативах, за исключением тех, где передача информации ограничена (как в Глуме) или же информационный перегруз (как в Острове духов)

NotGeek написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я понял - чтобы решить проблему альфа-игрока, нужно завязать ему глаза и связать руки :) Только почему такое игровое решение должно кому-то нравиться? То, что данная проблема является общей, а не локальной только подтверждает мои слова. Заверните мне пожалуйста игру с этой вашей "проблемой"! Если проблема не решаема ввиду своей природы, то предложил бы и не рассматривать её в качестве проблемы, и никому свою проблемность не навязывать :)

Artemas написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В острове духов она решена, просто игра не должна иметь последовательных ходов и участие всех игроков должно быть равноценным, а не я тут повоюю, поприключаюсь, а ты тут тупо почини хижину да обнови магазин, потому что кто-то это должен сделать.

deleted126517223105 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Что значит ходов? Т.е игроки ходят все одновременно? Получается каша? Или все таки есть какая то очередность?

В том же ДУ ход разделен на фазы, где сначало все делают действия как бы одновременно, но по очереди. И ни кто не запрещает игроку сделать то или иное действие на его сугубо лично усмотрение, проблема альфа игрока вообще надуманная. Вот РК - это чисто соло игра, другие люди тут нужны просто что бы скучно не было, так как там нужно просчитывать от и до, в ДУ же такой просчет не нужен, ибо рандом и в африке рандом. В ДУ больше ролевка оказывает влияние чем альфа игрок.

Что касается игры FP - то компьютерная игра то была не очень, ну а настольная и подавно.

Artemas написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Одновременность ходов значит, что в конкретной фазе игроки сами решают очередность выполнения действий, при этом игроку не нужно сразу выполнять все действия в конкретной фазе, в итоге нет навязанной игрой очереди.

deleted126517223105 написал 3 месяца назад: #

В принципе это просто другая механика, которая вписывается в конкретную игру - это не значит что она хорошая или плохая, просто в данной игре она реализована так, в Частности в упомянутом ДУ игрок в праве тоже ничего не делать к примеру и пропустить свой ход. К тому же стоит отметить что что есть возможность передать кому то жетон первого игрока и частично решить проблему очередности.

Artemas написал 3 месяца назад: #

В острове духов не только информационная нагрузка высокая помогает (и не столько она, в первую очередь), а одновременность ходов.

Shastam написал полгода назад: # скрыть ответы
Локализация HW

Сначала думал взять, потом после начала кика смутило дикое количество треков в игре, после того как узнал что локализатор HW, проект мимо=)))

ULTRAANDR написал полгода назад: # скрыть ответы

Минус проект тупо из-за локализатора

SnowFox написал полгода назад: # скрыть ответы

Как это работает? Типа из за того что будет на русском не возьмете игру?

kosfiz написал полгода назад: # скрыть ответы

Из-за того, что будет на русском от HW =)
Вот если бы LG или CG или какой другой тру-локализатор/издатель - как-то так

sato163 написал полгода назад: # скрыть ответы

А разница? Прост не в курсе за локализаторов.

kosfiz написал полгода назад: # скрыть ответы

Для меня нет разницы: ко всем отношусь одинаково.

Но для многих HW - "корпорация зла" и всё такое: тонкий или "французский" картон (как тут часто им вспоминают), низкое качество по сравнению с оригиналом (здесь смешно, на самом деле, ощущение, что многие оригиналов не видели и суть типа: там за границей качество, а у нас всё отстой), дорогие игры и т.п. и т.д..

Причём я с чем-то согласен, со многим не согласен, многое, на мой взгляд, преувеличено, но как видите, есть люди принципиальные и, возможно, придут сюда и расскажут вам в подробностях (некоторые тут чуть ли не крестовый поход устраивали) =)

hickname написал полгода назад: # скрыть ответы

Я видел немало игр со средним качеством, и несколько с низким. Вот только все эти игры были либо от небольших издательств, либо вообще от разработчиков-одиночек. Ни одно из известных мне издательств не относится к игрокам так наплевательски, как ХВ. Было пару подобных моментов - народ тупо перестал покупать игры этих издательств, и они разорились. А у нас хомячкам кинули кое-как слепленную лохолизацию - они пищат от восторга и еще просят.

Siar написал полгода назад: #

>Ни одно из известных мне издательств не относится к игрокам так наплевательски, как ХВ

Фабрика игр? =)

kosfiz написал полгода назад: # скрыть ответы

Тут какая штука, мне все издатели не друзья и не знакомые, отношусь я ко всем одинаково: у всех что-то не устраивает, что-то устраивает, на что-то мне наплевать, а покупка или не покупка чего-то не зависит от моих каких-то предпочтений, старых обид, а обусловлена лишь прагматизмом. Я взвешиваю + и - покупки оригинала, локализации и т.д. и тому подобное и отдаю себе отчёт при принятии решений.

Но я считаю, что надо отказаться от политики двойных стандартов. Что я вижу сейчас? Если печать зарубежная или издатель зарубежный, то может и стоить дорого и качество быть так себе: все понимающе кивают головой и мол, ну, это качество оригинала, что уж тут к локализатору/издателю какие претензии могут быть: раз косяк, то никак без него.
Иногда пишут: ну, это же незначительно, ну, пропустили картинки в правилах, подумаешь - скругление на картах странное, карта выгнута и т.п..

Когда аналогичное качество я вижу при печати/изготовлении у нас (зачастую HW), то все говорят, что у нас плохое качество и вот, если бы взяли другие, то было бы ок и зарубежная печать и дешевле. При этом они пытаются сравнить цены на разные проекты у разных зарубежных издателей, но это некорректно и, если это не понятно, то это очень странно.

Критиковать тоже нужно с фактами: например, не нравится вам толщина/плотность поля или карт, есть кто-то с оригиналом (найти на Тесере несложно), стоит сравнить, а потом уже писать про "французский" картон и огульно обвинять локализатора. Например, 300г/м2 в оригинале, а у нас в локализации 280г/м2, при этом стоимость у нас равна стоимости оригинала. Это было бы отлично, заставило бы двигаться в сторону улучшения качества целенаправленно. Я бы к такой критике отнёсся положительно. Если не указывать те же параметры, то непонятно, что для вас тонкий картон, что толстый и т.д. и т.п..

Также не стоит понапрасну обвинять тех же HW, пара примеров:
1. В Немезиде карты не умещались у кого-то в органайзер, сразу посыпались обвинения в сторону HW, при этом на BGG у людей тоже не помещались, органайзер делали AR, а карты того же размера (я сравнил, у меня есть и оригинал и локализация). Жетоны в оригинале у меня тоже чутка смещены, как и у HW.
2. Миниатюры в Особняках безумия: не слышал, чтобы HW делали пластик, но опять же претензии к HW были, что пластик гнутый. При этом кто-то говорит о жёваных львах в возможной локализации KDM (да, знаю, что это на грани фантастики), при этом зная, что HW не делают пластик - всё лишь бы набросить.
3. Недавний релиз Маракайбо: карты тонкие за такие деньги. Да, блин, и к оригиналу те же претензии (см. BGG). Кто-то пишет про поле, которое топорщится, при этом у кого-то проблем нет, а кто-то чуть приложив усилие его приводит в норму (да, с полями такое бывает не только от наших издателей, ребята) =)
4. Остров духов: тонкие карты, "французский" картон. На мой взгляд, нормальная там плотность (~300г/м2), но из-за тиснения под лён ощущаются тонкими, да. При этом, когда про тиснение пишет LG - это ок (да, я знаю, что лавка предложила перепечатать без тиснения), но HW - ах мерзавцы.
5. Постоянные призивы в группе ВК по предзаказам вахи, городов: ребята, деньги ещё не заплатили, но претензий столько как будто уже деньги отдали. У других издателей я такого не видел, хотя там деньги уже взяли.
Это всего лишь часть примеров. Неоднократно видел, что ещё до выхода хаят качество и т.д., и т.п..

Я вообще неоднократно вижу, что пользователи во чтобы то ни стало пытаются обвинить HG и HW во всём, вот недавний пример: https://tesera.ru/game/maracaibo/comments/#post1758671 - явно предвзятое отношение, как по мне.

Короче, стоит быть объективнее. Я не обеляю HW, но хочется объективности, конкретности и отсутствия двойных стандартов.

Немного про зарубежных издателей:
- Wizards of the Coast и Gale Force Nine: в тиранах у базы и допа рубашки карт оттенками отличаются, карта топорщится, если не предпринять никаких действий, и карты тонкие (~280г/м2);
- Atomic Mass Games (Asmodee): в Marvel Crisis Protocol карты тонковаты, плотность ~290г/м2 так себе для такой цены;
- AEG: в варчесте до сих пор поле топорщится и не ложится ровно, что только с ним не делал, смещение на жетонах, но ладно карты хоть чуть плотнее (~300г/м2), чем у Atomic Mass Games.
- Monolith: карты тонковаты (~290г/м2) в Claustrophobia 1643 за такую цену-то.

Можно ещё что-то посмотреть, но доставать лень.

Volmont написал полгода назад: #

Браво!

ULTRAANDR написал полгода назад: # скрыть ответы

Очень много воды. Уже сто раз куча народу писала и обосновывала свои претензии, или ты считаешь что все сговорились и травят хв? Может все же призадумаешься и поймешь, что недовольство просто так не появляется, что реально много проблем и главное - их никто в хв не решает и не хочет решать. И каждый новый проект с их локализацией - это тупо понимаете того, что все будет спущено в унитаз. Такая репутация не просто так

kosfiz написал полгода назад: # скрыть ответы

Во-первых, не "ты", а "вы": мы с вами не друзья и не знакомые (и слава богу), и на "ты" не переходили.
Во-вторых, выше я своё мнение изложил, стоило прочитать: так как ваше же сообщение как раз попадает под то, о чём там речь.
В-третьих, советуя мне подумать, вы как бы намекаете, что я не подумал ранее, т.е. я не думал, когда писал своё прошлое сообщение и излагал своё мнение и мысли, - пытаетесь меня оскорбить? Забавно.

Исходя из вышеизложенного могу заключить: если вы так пытаетесь "дискутировать" с другими людьми, компаниями, сообществами, то я не удивлён, что вас не слышат и не слушают. Даже более того, вас не услышат или не захотят услышать, даже если вы действительно будете правы.

ULTRAANDR написал полгода назад: # скрыть ответы

Это интернет, ты или Вы - какая разница? Ты бы лучше писал по теме, ещё раз, тут, конкретно в этой ветке уже полно людей, которые чётко сказали, в чём проблема ХВ, если ты в упор этого не видишь - я развожу руками, как иначе донести до человека, что он тут 1, максимум 2 человека в ветке, которые зачем-то с пеной у рта защищают объективно постоянно косячащего издателя

И давай поменьше лирики, вот эти "ты меня оскорбить пытаешься?", "тебя никто не слушает" и так далее, оставь это для своих одноклассников

kosfiz написал полгода назад: #

facepalm.jpg

hirundo написала 3 месяца назад: #

Мне видится основная проблема HW: остальные издательства стараются договариваться с кикстартером и дать игрокам максимум бонусов. С учётом того, что HW - самое крупное издательство, сообщество не понимает, почему краудгеймс или гага могут в эксклюзивы, а HW нет. Даже к Немезиде доп. бонусы привезли сильно позже первого тиража и за заоблачные деньги. Фростпанк, наверное, первый проект, где HW постарались сделать что-то полноценное.

Refugee написал полгода назад: # скрыть ответы

Сейчас они указали, что будут с основным тиражом печатать

kosfiz написал полгода назад: #

Это не аргумент: с картоном не накосячат, так с переводом.
Даже, если те ребята накосячат, то у нас припишут HW.

Volchara написал полгода назад: #

Ну игровые поля HW до сих пор делают как попало, а в остальном нормально

SnowFox написал полгода назад: # скрыть ответы

Вот у людей проблемы то...

ULTRAANDR написал полгода назад: # скрыть ответы

Выше уже отписались, или проблемы со сроками и качеством - это норм? Гаражное производство что ли какое-то?

SnowFox написал полгода назад: # скрыть ответы

Есть замена брака
Брак бывает у всех
Сроки всегда ориентировачные, потому что процесс перевода и распространения игры это не как яички на сковородочке приготовить.

Я хрен знает каким нужно быть истериком, чтобы лезть в петлю из-за переехавшего срока выхода игры.
Ладно бы операция по смене почки или договор по ипотеке.
Кстати, мы все дружно ждем отчет о том как вы пообщались с FFG и когда уже ХВ поплатиться за свои злодейства.

ULTRAANDR написал полгода назад: # скрыть ответы

Дядь, где истерика? Не путай желаемое с действительным и хватит флудить, ты уже от темы далеко отошёл, мне отчитываться не перед кем, хочешь пообщаться - пиши в личку. По факту ты сам видишь реакцию людей на анонс локализации, причины почему реакция такая - да, людям не нравится не просто о брак, а плохое качество по дефолту, людям не нравятся необоснованные задержки при таких ценниках, людям не нравятся косяки в переводе, которые тупо искажают смысл и убивают художественную составляющую. Тебе нравится - окей, остальным нет, понимаешь ты это или нет - никому неинтересно, не разводи, пожалуйста, срач. Или говори по теме -или молчи

SnowFox написал полгода назад: #

Все равно интересно что там с крестовым походом против ХВ, как FFG поживают или вы уже передумали?

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Как по мне, локализация от ХВ все же лучше, чем никакой. Да, вероятны косяки, но все-таки игра станет доступна куда более широкому кругу. В первую очередь тем, кто не может в английский/не хочет связываться с кикстартером. И даже тем, кто может, проще воспринимать информацию на родном языке - а это сокращает продолжительность партий

kosfiz написал полгода назад: #

Да, именно так

Im_Spy написал полгода назад: # скрыть ответы

Ребят, никто не переводил правила той версии, которая в TTS? Хотелось попробовать поиграть, но в правилах забуксовал.

Alxin написал полгода назад: #

Не переводил, но в файлы добавил запись на нашу партию в ТТС, там достаточно подробно правила рассказываю.

krskM написал полгода назад: #

Не играли ни в компьютерную версию, ни в версию This war of Mine на компе. Да и вообще в комп не играем. А вот в эту Настольную версию игры прям что-то захотелось сыгрануть :)
Интересно, как адаптируют ее?)

AlexMinimi написал полгода назад: # скрыть ответы
Локализация

Интересно, будет локализация или вложится на кике?

AngryFerret написал полгода назад: # скрыть ответы

Лучше вкладывайтесь и не забивайте себе голову! И плюшки киковские получите (которых при локализации не будет), и по деньгам сэкономите (на Kickstarter чаще всего можно взять лучшую комплектацию за меньшие деньги) и всяких если да кабы локализаторских избежите.

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

Игра сюжетно ориентированная с кучей художественного текста на картах, так что как и в случае с Граалем, Это моя война и Глумом есть смысл брать именно локализацию.

eoldark88 написал полгода назад: # скрыть ответы

это кооператив, достаточно одного игрока с пониманием английского.

fonfrost написал полгода назад: #

Не просто с пониманием, а с умением качественно доносить до остальных игроков художественный текст. Таких ой как не так много.

Come_one_Roach написал полгода назад: # скрыть ответы

Может, я чего-то не понимаю, но не вижу "кучи текста", как в Граале. На всех картах, текст минимально художественный и максимально простой.

dimalev написал полгода назад: # скрыть ответы

При этом на картах есть ссылки типа #219, #119, ведущих к журналу исследования

Bopper написал полгода назад: #

При этом среди компонентов игры нет журнала исследований

Green написал полгода назад: #

Боюсь доставка может нивелировать все возможные плюсы. Ну и да, худ текста вроде как много в игре..

gtdgear написал полгода назад: #

Разработчики, дали комментарий на кике, что ведут переговоры с несколькими издательствами в России.

kosfiz написал полгода назад: # скрыть ответы
Локализация от HW

HW объявили. На странице kickstarter'а среди доступных языков появился русский.
В FAQ написано: "Yes! You'll be able to pick any of the available language versions"

Первый тираж зарубежный. Так что, если кто интересуется и не хочет брать через HW и с плюшками кика, но с переводом на русский, то имеет смысл спросить на странице кика всё что вас интересует в комментариях.

kosfiz написал полгода назад: # скрыть ответы

В обновлении (https://www.kickstarter.com/projects/glasscannonunplugged/frostpunk-the-board-game/posts/2992167):
We are happy to announce another language version that joins us during this campaign! Big thanks to Sergey and the whole crew of HobbyWorld.ru thanks to whom Frostpunk: The Board Game will be localized to Russian language. Russian backers can pledge on this campaign to receive the free bonuses but the game will also be published for the retail market

Короче, если забекать, то получите все плюшки, как я понял, и русский язык - кому нужен (можно будет выбрать).

Вот ещё кто-то интересовался: https://www.kickstarter.com/projects/glasscannonunplugged/frostpunk-the-board-game/comments?comment=Q29tbWVudC0zMDI3MDQxMQ%3D%3D

Так что смотрите сами, решайте сами =)

BeeMeR написал полгода назад: # скрыть ответы

Привет, не мог бы пояснить что за такие плюшки с кик стартера, чего я лишусь если буду брать игру позже, а то я не спец по всем этим предзаказам, обычно просто покупаю у нас в магазинах)

kosfiz написал полгода назад: #

Пока те же HW не могут сказать ничего о комплектации, поэтому могу только предположить, что скорее всего в ритейл может не попасть часть так называемых Stretch Goals (можно посмотреть здесь https://www.kickstarter.com/projects/glasscannonunplugged/frostpunk-the-board-game) и то, что помечено как Kickstarter Exclusive. Ещё похоже, что дополнение Frostlander тоже эксклюзив кика.

Особо не разбирался с этим проектом, думаю, что ребята тут подскажут лучше.

Modjax написал полгода назад: #

как-то переусложненно. 13 планшетов разных треков это перебор, крякнешь все это отслеживать.

AngryFerret написал полгода назад: #
Стартовала кампания на Kickstarter

Итак, стартовала кампания на Kickstarter по сбору средств на игру.
Пока два варианта поддержки: Базовый - 75 Евро (версия с миплами; эксклюзивное дополнение Frostlander; миниатюра-башня для кубов генератора с нанесённым оттенением + открытые сверхцели) и Делюкс (дополнительная коробка с миниатюрами зданий и автоматонов с нанесённым оттенением; эксклюзивное дополнение Frostlander; миниатюра-башня для кубов генератора с нанесённым оттенением + открытые сверхцели).
Дополнение Frostlander и нанесённое оттенение заявлены как эксклюзивы Kickstarter. Будут ещё дополнения, но о них объявят по ходу кампании.
Доставка по Европе - 10 Евро (основные страны), по США - 20 Евро (скорее всего, за базовую версию). Доставка запланирована на октябрь 2021 года.

Green написал год назад: #

Эх, жаль только кооп.