Когда мне показывали игру, что-то я вообще её не оценил поставив оценку 5,5 после партии. Может правила недорассказали 🤷♂️ Сыграл в свою коробку и игруха-то оказалась весьма ничего.
Делаем одно из 3-х действий до момента срабатывания триггера окончания игры вот, собственно, и всё.
🎲 Комбим оптимизируя действия + их немного временно прокачиваем и усиливаем, 🎲 управляем цветностью своих космонавтов на разных планетах 🎲 и зарабатываем как можно больше ПО к моменту окончания игры.
Как итог у геймдизайнера получилась приятная и недолгая игра-гонка хорошо играемая и дуэльно и большим составом.
пол года не доставали и вот настал час ))), как то опять по ощущениям финал игры в 4-е звездолета как то быстро, нужно пробовать увеличивать кол-во звездолетов до окончания игры, но видимо тогда дикие комбо будут получаться и игра еще быстрее будет стремиться к концу. что думаете?
Вопрос по правилам: 1 . использование эффектов карты шаттлов. Сказано, что можно использовать столько раз, сколько шаттлов одного типа находится у игрока в нижней части планшета, включая этот. Эффектом считается инфографика в нижней части карты или в верхней тоже. Какой действие можно комбить по кол-ву карт: только нижнее или нижнее + верхнее
2. 3 действие на планшете за сброшенный тайл: если я например сбрасываю все 3 тайла и например беру 3 карты шаттлов, то открытые тайлы буду каждый раз добавляться (открываться) после того как беру или после окончания всех трех действия. В правилах сказано: Конец хода: в Конце своего хода игрок восполняет карты и тайлы действий на столе, выкладывая их из соответствующих стопок. По сути вопрос, что считать концом хода - конкретное действие за каждый сброшенный тайл или весь ход после, которого ход переходит к другому игроку.
1.В верхней части карты условие, которое нужно выполнить, в нижней части бонус, который получаешь. Соответственно можно получить данный бонус столько раз, сколько шаттлов одного типа включая тот, который разыгрываете. 2. За сброшенные тайлы нельзя получать шаттлы, где Вы это прочитали? Сбросив тайл вы можете: взять астронавта/ поменять астронавта/ сделать одно движение/ продвинуться по шкале/ получить звездолёт. Конец хода - это конец хода одного игрока. А вообще, лучше посмотрите любой летсплей и вопросов не будет. Вы как-то интересно интерпретируете правила ))
да вы правы намудрил ;). спасибо разобрался! . Единственное, что не понял по "дополнительным условиям": Если условия отправления звездолета на Ганнимеде запрещают игроку перемещать астронавта на тот или другой звездолет, то такой астронавт пропадает в космосе.... не могу смоделировать ситуацию
3 новых карты звездолёта с уникальными свойствами и пластиковая фигурка первого игрока на замену картонному жетону. Купить с ними возможно, скорее всего, только с рук у тех у кого версия с предзаказа
Люблю я сбор коллекций и программирование действий. Тут и того и того по чуть-чуть. В целом игра оставила после себя приятное впечатление. Играть не тяжело, но интересно. Оформление приятное. Из минусов - ожидал более напряженной гонки за победой. В пряностях это ощущается. Ага - он охотится за моей картой, как сделать это быстрее или переключиться на другие карты? Тут же вы расслабленно играете в свой планшет. О, уже закончилось? и кто выиграл?
Вот с отсутствием напряженности не согласен. Как по мне, она тут прямиком из Роскоши и даже выше, чем в Пряностях. Мандража добавляет "роскошная" случайность выхода карт и плиток, случайно совпадающих с раскладом соперника :) Я бы здесь напряженности наоборот поубавил. Что конкретно понравилось - это комбинации (хотя связок особо нет, но и не надо, комплексность и так не малая) и вариантивность действий (разные пути к победе). Ну и реально черты всех "сплендоров" в игре заметил, даже немного Хадары :) Причем лучшие. Я бы сказал, что это третий удавшийся "сплендор" после Роскоши и Пряностей, а лично для меня их превзошедший.
А как играть со скрытыми целями? Особенно с первой из них. Просто дополнительные звездолеты появляются? Или они доступны для всех игроков одновременно? В правилах этого нет..
Возник спор по подсчету очков. Есть звездолет, по которому начисляется 1 ПО за каждого астронавта указанного цвета на картах шаттлов. Вопрос: считать астронавтов только в верхней части карты шаттла (стоимость шаттла) или внизу карты (эффект шаттла по найму астронавта) тоже считается? если читать буквально, то получается, что считать надо всех астронавтов, изображенных на карте шаттла, и вверху, и внизу.
Из контекста явно следует, что считаются только космонавты с верхней части карты. Обратимся к логике: отправив космонавта, вы совершаете игровую цель, за которую вознаграждает игра - отправлять их в космос, а нанимая космонавтов на Земле такая цель не достигается. Во-вторых, будучи закрытыми наложением, карты как бы не подразумевают изменение их положения, что было бы неудобно для подсчета ПО за другие цели.
Последний абзац страницы 4 официальных правил гласит: «На кажом тайле указан символ (*****). Если выбранный тайл – ВТОРОЙ или ТРЕТИЙ тайл такого же типа, как уже имеющиеся у игрока тайлы, игрок может в свой ход применить эффект этого тайла дважды или трижды соответственно.». Вопрос касательно формулировки «второй или третий тайл», а именно, имеется ввиду только общее количество тайлов с одинаковым символом или к этому еще порядок их размещения на планшете? Т. е., если имеется три тайла с одинаковым символом, выбираю первый слева, то его эффект используется трижды или только один раз?
Как сказано в этом абзаце выше: Игрок выбирает один из открытых тайлов (их четыре) и кладет на свой планшет (там три места). Если на планшете уже размещены один или два тайла с аналогичным взятому символом, то этот (взятый) тайл играет дважды или трижды. Не важно какой тайл брать (1-4) и куда его класть (1-3), имеют значение только значки уже сыгранных ранее тайлов. Если там уже лежат три тайла, то один из них сбрасывается без каких-бы то ни было эффектов. Совет: если лежат три тайла, а шаттлов подходящих нет, выгодно сбросить два из них, совершив два из пяти любых действий. Один лучше оставить, пустые клетки для тайлов в начале хода могут привести к крайне неэффективному ходу.
Ашан + Леруа = комбо. Органайзеры для всех настолок (закупать лучше сразу оптом, потому что всегда мало). На четыре отделения - из Леруа. Красивую картонную вкладку из коробки вместе с зип-пакетами предварительно выкинуть. https://yadi.sk/i/UayfzObbr-YEvw
К слову, относительно мгновенности завершения партии :) Только сыграли минут за 25 может, и то не торопясь. Я второй игрок. Соперник готовит к вылету второй звездолет. Мой ход- три звездолета уходят за раз. На следующий ход - четвертый. У соперника так и рокочет на космодроме его ракета, конец партии, счет 17-7 :) Но фишка в том, что не только карта так легла, но и план был выстрелить в космос - первые шаттлы ушли по одному космонавту. Игрушка - огонь!
Немного разочаровало качество компонентов. Все оказалось меньшего размера чем представлял)) Карты будто в песке или пыли ,не приятные на ощупь. Миплы лучше бы были деревянные)))) Про игровой процесс не могу сказать)) Кстати на игротайме сейчас эта игра стоит 990
Игрушка после двух партий видится лучшим и самым умным, продвинутым из "сплендоров", совмещающим в себе черты многих из них. Этакий "Сплендор (Пряности) 2.0". Тема классная, компоненты - супер! Только поле и тайлы - на троечку. Художество хорошее, тема подходящая, чем-то напомнила фильм Интерстеллар, и очень радует, что нет всяких там рас и лютой фантастики типа как в Masters of Orion и проч. Соотношение цена/качество - 5+! Время партии понравилось, т.к. игровой процесс очень думательный и его хватает :) Первую партию очков по 8-9 набрали, вторую уже за 20. Не зря на БГГ комплексность 2.33 стоит. За цену около 1000 руб. советую брать просто сразу.
Игра лучше Прибамбасов - это 100%, но и некоторые их черты в Ганимеде тоже есть. Также после двух партий (!) в то и это она зашла мне даже больше, чем тоже купленные недавно Крылья за цену в три раза больше.
К слову, промо-карты из предзаказа выглядят вымученно, особенно +1 космонавт в команде из 4-х разных (в игре всего 4 цвета). А пластиковый кораблик классный :) Еще добавил бы в описание, что странное слово Ганимед обозначает крупнейший в солнечной системе спутник, вращающийся вокруг Юпитера. Оттуда и стартуют укомплектованные корабли в межзвездное простанство.
В магазине Игротайма на Преображенке рассматривал гробы новинок. Ганимед на их фоне, будучи на самом деле достаточно большой (хоть и короткой) игрой, выглядит еще более классным :) Ведь в эти гробы влезет 6 таких "Ганимедов", в т.ч. примерно также прекрасно зашедшая недавно игрушка "Из руин". Я бы тоже поставил её в похожие из-за похожего художества и тоже сильной атмосферы, но не буду :)
Игра ооочень понравилась. Люблю я тему космоса. Увлекает с первого хода. Правила просты и понятны. Доля азарта присутствует, гонка тоже, все время нужно следить за соперником. Единственно, для меня маловато по времени, попробую играть на шесть звездолётов. И планшет игрока не понравился, честно - убогий какой-то, а на картах арт классный
Когда мне показывали игру, что-то я вообще её не оценил поставив оценку 5,5 после партии. Может правила недорассказали 🤷♂️ Сыграл в свою коробку и игруха-то оказалась весьма ничего.
Делаем одно из 3-х действий до момента срабатывания триггера окончания игры вот, собственно, и всё.
🎲 Комбим оптимизируя действия + их немного временно прокачиваем и усиливаем,
🎲 управляем цветностью своих космонавтов на разных планетах
🎲 и зарабатываем как можно больше ПО к моменту окончания игры.
Как итог у геймдизайнера получилась приятная и недолгая игра-гонка хорошо играемая и дуэльно и большим составом.
пол года не доставали и вот настал час ))), как то опять по ощущениям финал игры в 4-е звездолета как то быстро, нужно пробовать увеличивать кол-во звездолетов до окончания игры, но видимо тогда дикие комбо будут получаться и игра еще быстрее будет стремиться к концу.
что думаете?
В самый раз.
Вопрос по правилам:
1 . использование эффектов карты шаттлов. Сказано, что можно использовать столько раз, сколько шаттлов одного типа находится у игрока в нижней части планшета, включая этот. Эффектом считается инфографика в нижней части карты или в верхней тоже. Какой действие можно комбить по кол-ву карт: только нижнее или нижнее + верхнее
2. 3 действие на планшете за сброшенный тайл: если я например сбрасываю все 3 тайла и например беру 3 карты шаттлов, то открытые тайлы буду каждый раз добавляться (открываться) после того как беру или после окончания всех трех действия. В правилах сказано: Конец хода: в Конце своего хода игрок восполняет карты и тайлы действий на столе, выкладывая их из соответствующих стопок. По сути вопрос, что считать концом хода - конкретное действие за каждый сброшенный тайл или весь ход после, которого ход переходит к другому игроку.
1.В верхней части карты условие, которое нужно выполнить, в нижней части бонус, который получаешь. Соответственно можно получить данный бонус столько раз, сколько шаттлов одного типа включая тот, который разыгрываете.
2. За сброшенные тайлы нельзя получать шаттлы, где Вы это прочитали? Сбросив тайл вы можете: взять астронавта/ поменять астронавта/ сделать одно движение/ продвинуться по шкале/ получить звездолёт.
Конец хода - это конец хода одного игрока.
А вообще, лучше посмотрите любой летсплей и вопросов не будет. Вы как-то интересно интерпретируете правила ))
да вы правы намудрил ;).
спасибо разобрался! .
Единственное, что не понял по "дополнительным условиям": Если условия отправления звездолета на Ганнимеде запрещают игроку перемещать астронавта на тот или другой звездолет, то такой астронавт пропадает в космосе....
не могу смоделировать ситуацию
В правилах есть пример такого случая
Пропадают все, которые переместились, но не вместились
Подскажите, а что входило в игру с предзаказа какие-то промки и как то можно её купить на маркетплейсе с ними
3 новых карты звездолёта с уникальными свойствами и пластиковая фигурка первого игрока на замену картонному жетону. Купить с ними возможно, скорее всего, только с рук у тех у кого версия с предзаказа
Люблю я сбор коллекций и программирование действий.
Тут и того и того по чуть-чуть.
В целом игра оставила после себя приятное впечатление. Играть не тяжело, но интересно. Оформление приятное.
Из минусов - ожидал более напряженной гонки за победой. В пряностях это ощущается. Ага - он охотится за моей картой, как сделать это быстрее или переключиться на другие карты?
Тут же вы расслабленно играете в свой планшет. О, уже закончилось? и кто выиграл?
Вот с отсутствием напряженности не согласен. Как по мне, она тут прямиком из Роскоши и даже выше, чем в Пряностях. Мандража добавляет "роскошная" случайность выхода карт и плиток, случайно совпадающих с раскладом соперника :) Я бы здесь напряженности наоборот поубавил. Что конкретно понравилось - это комбинации (хотя связок особо нет, но и не надо, комплексность и так не малая) и вариантивность действий (разные пути к победе). Ну и реально черты всех "сплендоров" в игре заметил, даже немного Хадары :) Причем лучшие. Я бы сказал, что это третий удавшийся "сплендор" после Роскоши и Пряностей, а лично для меня их превзошедший.
И кому верить? 3:3 сейчас .
какие кто использует?
Кому не сложно, пожалуйста, сделайте перевод "Скрытые цели для игры Ганимед" и "Неофициальный соло-мод для игры Ганимед".
А как играть со скрытыми целями? Особенно с первой из них. Просто дополнительные звездолеты появляются? Или они доступны для всех игроков одновременно? В правилах этого нет..
Возник спор по подсчету очков. Есть звездолет, по которому начисляется 1 ПО за каждого астронавта указанного цвета на картах шаттлов. Вопрос: считать астронавтов только в верхней части карты шаттла (стоимость шаттла) или внизу карты (эффект шаттла по найму астронавта) тоже считается?
если читать буквально, то получается, что считать надо всех астронавтов, изображенных на карте шаттла, и вверху, и внизу.
Из контекста явно следует, что считаются только космонавты с верхней части карты. Обратимся к логике: отправив космонавта, вы совершаете игровую цель, за которую вознаграждает игра - отправлять их в космос, а нанимая космонавтов на Земле такая цель не достигается. Во-вторых, будучи закрытыми наложением, карты как бы не подразумевают изменение их положения, что было бы неудобно для подсчета ПО за другие цели.
спасибо, оказывается мы не правильно считали
Последний абзац страницы 4 официальных правил гласит: «На кажом тайле указан символ (*****). Если выбранный тайл – ВТОРОЙ или ТРЕТИЙ тайл такого же типа, как уже имеющиеся у игрока тайлы, игрок может в свой ход применить эффект этого тайла дважды или трижды соответственно.». Вопрос касательно формулировки «второй или третий тайл», а именно, имеется ввиду только общее количество тайлов с одинаковым символом или к этому еще порядок их размещения на планшете? Т. е., если имеется три тайла с одинаковым символом, выбираю первый слева, то его эффект используется трижды или только один раз?
Как сказано в этом абзаце выше: Игрок выбирает один из открытых тайлов (их четыре) и кладет на свой планшет (там три места). Если на планшете уже размещены один или два тайла с аналогичным взятому символом, то этот (взятый) тайл играет дважды или трижды. Не важно какой тайл брать (1-4) и куда его класть (1-3), имеют значение только значки уже сыгранных ранее тайлов. Если там уже лежат три тайла, то один из них сбрасывается без каких-бы то ни было эффектов. Совет: если лежат три тайла, а шаттлов подходящих нет, выгодно сбросить два из них, совершив два из пяти любых действий. Один лучше оставить, пустые клетки для тайлов в начале хода могут привести к крайне неэффективному ходу.
Ашан + Леруа = комбо. Органайзеры для всех настолок (закупать лучше сразу оптом, потому что всегда мало). На четыре отделения - из Леруа. Красивую картонную вкладку из коробки вместе с зип-пакетами предварительно выкинуть.
https://yadi.sk/i/UayfzObbr-YEvw
К слову, относительно мгновенности завершения партии :) Только сыграли минут за 25 может, и то не торопясь. Я второй игрок. Соперник готовит к вылету второй звездолет. Мой ход- три звездолета уходят за раз. На следующий ход - четвертый. У соперника так и рокочет на космодроме его ракета, конец партии, счет 17-7 :) Но фишка в том, что не только карта так легла, но и план был выстрелить в космос - первые шаттлы ушли по одному космонавту. Игрушка - огонь!
Немного разочаровало качество компонентов. Все оказалось меньшего размера чем представлял)) Карты будто в песке или пыли ,не приятные на ощупь. Миплы лучше бы были деревянные)))) Про игровой процесс не могу сказать))
Кстати на игротайме сейчас эта игра стоит 990
Спасибо, приобрел!
Игрушка после двух партий видится лучшим и самым умным, продвинутым из "сплендоров", совмещающим в себе черты многих из них. Этакий "Сплендор (Пряности) 2.0". Тема классная, компоненты - супер! Только поле и тайлы - на троечку. Художество хорошее, тема подходящая, чем-то напомнила фильм Интерстеллар, и очень радует, что нет всяких там рас и лютой фантастики типа как в Masters of Orion и проч. Соотношение цена/качество - 5+! Время партии понравилось, т.к. игровой процесс очень думательный и его хватает :) Первую партию очков по 8-9 набрали, вторую уже за 20. Не зря на БГГ комплексность 2.33 стоит. За цену около 1000 руб. советую брать просто сразу.
Игра лучше Прибамбасов - это 100%, но и некоторые их черты в Ганимеде тоже есть. Также после двух партий (!) в то и это она зашла мне даже больше, чем тоже купленные недавно Крылья за цену в три раза больше.
К слову, промо-карты из предзаказа выглядят вымученно, особенно +1 космонавт в команде из 4-х разных (в игре всего 4 цвета). А пластиковый кораблик классный :) Еще добавил бы в описание, что странное слово Ганимед обозначает крупнейший в солнечной системе спутник, вращающийся вокруг Юпитера. Оттуда и стартуют укомплектованные корабли в межзвездное простанство.
В магазине Игротайма на Преображенке рассматривал гробы новинок. Ганимед на их фоне, будучи на самом деле достаточно большой (хоть и короткой) игрой, выглядит еще более классным :) Ведь в эти гробы влезет 6 таких "Ганимедов", в т.ч. примерно также прекрасно зашедшая недавно игрушка "Из руин". Я бы тоже поставил её в похожие из-за похожего художества и тоже сильной атмосферы, но не буду :)
Игра ооочень понравилась. Люблю я тему космоса. Увлекает с первого хода. Правила просты и понятны. Доля азарта присутствует, гонка тоже, все время нужно следить за соперником. Единственно, для меня маловато по времени, попробую играть на шесть звездолётов. И планшет игрока не понравился, честно - убогий какой-то, а на картах арт классный
Может кто-нибудь выложить сканы 5-ти уникальных карт звездолётов, которые Игровед раздавал на предзаказе
Спасибо. Уже не нужно
Игра понравилась: быстрая, азартная, доля рандома сведена к минимуму. Спасибо автору и издателям!
Предзаказ у Стиля жизни стартовал.
https://izdatel.igroved.ru/project/ganymede.html
мой предзаказ отменили без предупреждения.
Я правильно понимаю, что это Splendor с чайной ложечкой Deus?
Это больше "Покорители космоса", но одна колода покорителей, здесь разведена на 2 колоды перемещения, свойств/найма и на самих миплов.
А проекты, и набор специалистов под проект нужного цвета остались.
Можно небольшим хоумрулом дать вторую жизнь Покорителям и превратить её почти в Ганимед.
Неплохая игра, но на покупку не сподвигла.
Название на русском это намёк на локализацию?
С торца кажется шильдик Стиля жизни
А ведь похоже, да!
На сайте Игроведа есть карточка игры, но игры пока нет в наличии
Вот вы и попали в точку ))