-AdRiver-
1. Assente_nome 10
2. Kronos 9.5
3. westwoodFM 9.25
4. NRGetic 8.75
5. Michael 8.5

Корпорация гоблинов редактировать

Goblins, Inc., 2012 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 45 мин
  • 60 - 90 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

2 поля цехов
60 плиток механизмов (33 плитки оружия; 9 плиток брони; 9 плиток двигателей; 9 декоративных плиток)
16 жетонов защиты
поле подсчёта очков
8 карт чертежей
3 командные карты
92 карты тайных целей четырёх цветов (среди которых наступательные цели, оборонительные цели, цели-пари)
24 тактические карты
4 карты повышения
2 пульта управления гигантскими роботами (которые собираются из следующих частей: 4 крепежа; 2 направляющие стрелки; 2 рулевых колеса; 2 основы пульта управления)
2 тактических пульта управления
10 специальных кубиков двух цветов
12 фигурок гоблинов четырёх цветов
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.47952 7.0880 -

геймплей

7.21

глубина

5.97

оригинальность

7.62

реализация

7.53

Описание

редактировать

Вам предстоит управлять группой гоблинов, строящих робота, чтобы сразиться с другим роботом. Игроки делятся на 2 команды, сначала идет строительство механических роботов из тайлов. Бывают детали с движками, с броней, оружием или просто какие-то части. Главное, чтобы все надежно крепилось друг к другу. Как только роботы закончены (а на это отводится 4 коротких раунда), начинается соревнование. Один из игроков команды становится Водителем, а второй – Тактиком. Каждая команда бросает кубики и определяет, куда выстрелил их робот, если у вас еще осталось оружие :) После 4 раундов вы оцениваете потери, вскрываете свои карты скрытых целей, которые вы получили в начале игры и получаете очки. Причем, каждый игрок получает очки лично для себя, а не для команды. Так что и победитель будет только один!

 

 

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
alterskai написал полгода назад: #
Все хотят заполучить место начальника

Отличная, веселая игра для хорошей компании в которой каждый участвует по мере прохождения. Каждый несёт свою цель, но в то же время требуется играть в команде. И что же может сравниться в постройке робота и размазживании по стенке робота соперника. Каких то недостатков в игре не увидел. Довольно интересное оформление, не шедевр конечно, но интересное.

gnhaku написал 4 года назад: # скрыть ответы

Прекрасная компанейская игра, самое инетересное - двое на двое!
На двоих тоже класс - механика и стратегия сильно меняется.
В меру рандома, в меру тактики, сильно затягивает, играется легко и непринужденно!

stari4 написал полгода назад: #

Подпишусь под каждым словом :)

DarkOutX написал полгода назад: # скрыть ответы

Есть те, кто играл и в Корпорацию Гоблинов, и в Космических дальнобойщиков?
Не слишком похожие игры?
Дальнобойщики уже есть, но в Корпорации Гоблинов привлекает режим 2х2. А то боюсь, что если приобрету, то все будут хотеть играть только в какую-то одну игру, а вторая просто будет пылиться

cowthulhu написал полгода назад: # скрыть ответы

В дальнобоев не играл, читал и смотрел летсплеи. Могу сказать, что отличие в том, что в гоблинах можно строить свое корыто как попало, потом если где-то криво налепил, при проверке корыта- плохо закрепленные детали отваливаются. В дальнобоях нельзя лепить детали абы как. Про гоблинов могу сказать, что там ОЧЕНЬ много фидлинга. И он напрягает.

DarkOutX написал полгода назад: # скрыть ответы

В дальнобойщиках абсолютно также всё, что плохо закреплено, при проверке отваливается :D

cowthulhu написал полгода назад: #

Нет же, там куча запретов:
Каждый компонент имеет функ-
циональную часть и от 1 до 4 разъёмов.
Разъём может быть простой, двойной
или универсальный.
Любой разъём может соединиться
с другим того же типа, а универсальный
разъём может присоединиться к любому
типу. Простой разъём нельзя соединять
с двойным. Стороны без разъёмов назы-
ваются гладкими. Гладкую сторону нель-
зя соединять с разъёмами.

trent написал полгода назад: #

Играл в обе. На мой вкус у игр мало общего — хаотичное раздолбайство с блефом в гоблинах и «погоня за длинным рублем» при относительно контролируемом рандоме в дальнобойщиках.
И даже если в итоге все будут играть только в одну из этих двух игр, то совсем не потому, что они похожи)

Rentus написал 4 года назад: # скрыть ответы
Для двоих

Кто играл, как для двоих, сильно страдает механика? Подскажите отличие Гоблин Инс от Дальнобойщиков

MisteriG написал 4 года назад: #

Для двоих она отлично играет. Сам себе водитель и наводчик, сам и планировать можешь.
Отличие значительное. В Дальнобойщиках вначале на время собирается корабль. А потом уже ничего изменить нельзя и никаких действий не делается, только отыгрываются случайные события.

stari4 написал полгода назад: #

При игре 2ем эта игра становится настоящей стратегией. Можно планировать и реализовывать свою собственную тактику. При игре 4ем тактики уже меньше, но больше фана. :)

cowthulhu написал 2 года назад: # скрыть ответы

В случае, когда определяется при ничьй победитель и когда считают плитки за тайные цели, части робота, которые отвалились при кривой сборке тоже идут в счёт?

cowthulhu написал 2 года назад: #

Спросил это у разработчика, вот ответ, если кому надо:
Since it has been forever when I last played the game I had to refresh my memory a bit.
Everything that falls of the robot before or during combat goes into the scrapyard. Everything in the scrapyard is scored. So, yes you do count tiles that fall off in the "check for loose tiles". You can take these tile into consideration when you choose your hidden agenda cards. Hope that answers your question.