Подскажите, пожалуйста, после броска кубиков складываем все выпавшие единички и двойки и за эту сумму можем сделать шаг продвижения по площади. Можно только один шаг сделать или по желанию сколько угодно шагов, хватило бы денег?
На стр. 7 правил написано: "Каждый игрок может по желанию продвинуть свою фишку на площади ратуши на 1 деление вперёд, если заплатит текущую стоимость продвижения, которая зависит от результата броска кубиков."
Только один шаг, никак больше не выкрутишь эту фразу -) В "Брюгге" такое же ограничение.
Возможен только 1 шаг. Сумма единиц и двоек – это не количество шагов, а стоимость в монетах 1 такого шага. В примере на стр. 7 правил выпали «1», «1» и «2», поэтому стоимость шага – 4 марки. Если на его оплату хватает монет, то игрок может (но не обязан) их потратить. Еще заметьте, что если единицы и двойки не выпали, то такой шаг сделать нельзя.
Спасибо большое. Значит прочитали правильно, при этом пришла мысль что можно несколько шагов делать, если денег хватает продвигаться еще. Особенно если выпал только один кубик с единичкой)))
Действительно, это оказывается, сам Гамбург! Вы карту видели? Оставить ратушу, церковь да и место для кубиков. И будет тот же "сам Гамбург". ;) Места для допов, особенно которые не рекомендуют смешивать !? Странное решение. Ничего бы с Гамбургом не случилось. ;)
Начальные ресурсы: 10 марок + по 1 рабочему каждого цвета. Способность: не учитывайте значение чёрного кубика при определении стоимости продвижения по площади ратуши, а также, если в соответствии со значением чёрного кубика на шаге 3 вы должны получить жетон внезапной угрозы, то вы можете решить не получать его. Если вы решили получить жетон внезапной угрозы, то вы должны применить все его эффекты.
Жетон губернатора Германн Энтони Вебер Начальные ресурсы: 10 марок + по 1 рабочему каждого цвета. Способность: получая жетон внезапной угрозы в соответствии со значением чёрного кубика на шаге 3, не повышайте уровень соот- ветствующей угрозы, а также не учитывайте значение чёрного кубика при определении стоимости продвижения по площади ратуши.
Только разложил игру и уже второй косяк ! Карта 229. В описании "Верните 1 оранжевого рабочего...", а на иконке Коричневый рабочий ! Как и в правилах на английском в описании именно коричневый рабочий ... ;)
Глянул "пробежку" Rahdo по новой версии Брюжки, отметил такие перемены (в дополнение к комментарию ниже для полноты картины интересующимся):
- теперь все дополнения сразу с базой: 5 игрок; лодочки, которых 6 согласно количеству кубиков и каждая теперь имеет постоянный бонус; животные стали зоопарками,стоят 2 монеты и могут быть построены сами по себе - карты не замешиваются вместе, а разделены на 5 стопок по цветам, снижая рандом - обратная сторона больше не дома, а наделы, которые не приносят очков, но все также нужны для постройки карт - есть чёрный кубик церковников, который может давать случайные угрозы, если выпали 5/6, призывать корабль при 3/4, увеличивать цену продвижения по треку репутации при 1/2. Также устанавливает цену карт наделов на конец игры. То есть в зависимости от значения кубика на табличке выклалывается мипл в соответствующей секции, определяющей цвета наделов, которые принесут очки, если такие карты будут построены: сколько миплов в конце игры расположено в ячейке, такова и будет стоимость одной карты в диспозиции игрока. Весьма интересная придумка, которая, как я понимаю, может активизировать борьбу за лакомые цвета к концу партии - карты, вроде, тоже могут играться кучей способов, но я так и не понял, почему на них обозначены только определённые эффекты. То ли места не хватило, то ли Радо играл по-старому. Из увиденного я понял так, что теперь карты могут дать либо один большой эффект, либо кучу мелких, но сразу. Например, одной картой сразу 'взял деньги+скинул угрозу+взял рабочего', отправив ее в сброс, другую же построил у себя, чтобы получать постоянный эффект. Радо же обменивал и те карты где таких действий изображено не было. Могу ошибаться, но мне кажется это логичным, исходя из тематики - интересное нововведение по части уникальных способностей игроков, от которых зависит начальный капитал: в начале игры каждый получает ассиметричную способность мэра. Например, получаешь на старте 5 рабочих и 5 монет + получаешь по 1 очку, когда строиш надел (дом). Или получаешь 10 монет и 0 рабочих, но всегда получаешь рабочих цвета жетонов угроз, пришедших в начале раунда. Или имеешь 10 монет и 5 рабочих + каждая клетка канала (здесь - стен) стоит 2 монеты и т.д. - игра длится 8 раундов и рука из 5 карт играется полностью, на следующий раунд карт не остаётся. Исключение: способность иметь на руке +1 карту, которая будет кочевать из раунда в раунд - видео годичной давности, потому Радо не рассказал про жетоны дополнительных эффектов, которые открываются каждый раунд и тоже имплементированы в базу - на тот день Фельд решил поменять тот модуль полностью
Фельд решил все свои игры превратить в аляповатое нечто? Всегда ругают красивые игры "мол, да красиво, но это всего лишь обёртка под которой ничего нет". Так если есть игры проверенные временем, сделайте им потрясающий арт и компоненты. Нет, у нас сухое евро, давайте поменяем рисовку чтоб аж в горле першило от одного взгляда.
Итак, Queen Games раскрыла некоторые подробности об этом издании.
1. Будет иконографика вместо текста 2. Новое поле 3. Личные планшеты игроков 4. На картах будут места и сооружения вместо людей 5. Рубашка карт будет являться земельным участком и не будет приносить ПО 6. Каналы заменит стена 7. Шкалу репутации с ПО заменит трек мэра 8. Какие-то бонусы для тех у кого больше ПО в конце раунда (похоже на общие цели на раунд) 9. Добавят рассадку священников на скамьи с помощью нового черного кубика. Каждая скамья будет ассоциироваться с определенным элементом игры и ПО в конце игры, для каждого из этих элементов, будут начислять по количеству священников на скамье(читай треки, и треки треков. А может и мажорити)
Другие модули в работе.
P.s многие обрадовались зверушкам, которые сразу будут встроены в игру. Но если вместо людей будут школы, парки, сады, музеи и прочее, не заменят ли животных на всякие пристрои по типу сарая, оранжереи, колокольни...
Может и так, всякое бывает. Хотя Менцеля и пинали за похожесть персонажей (не я), но повторить такое, а тем более сделать непохожими, трудоёмко. И не смотря на всю абстрактность тематики, мне нравилось подселять зверушек к людям разных профессий - представлять как бургомистр завел себе диковинного попугая, а кузнец делит кров с преданным псом.
Насколько можно судить по описанию, на картах горожан не будет, будут здания. Еще переосмыслению подверглась игра Масао, которая теперь будет называться Аmsterdam.
Подскажите, пожалуйста, после броска кубиков складываем все выпавшие единички и двойки и за эту сумму можем сделать шаг продвижения по площади. Можно только один шаг сделать или по желанию сколько угодно шагов, хватило бы денег?
На стр. 7 правил написано:
"Каждый игрок может по желанию продвинуть свою фишку на площади ратуши на 1 деление вперёд, если заплатит текущую стоимость продвижения, которая зависит от результата броска кубиков."
Только один шаг, никак больше не выкрутишь эту фразу -) В "Брюгге" такое же ограничение.
Возможен только 1 шаг. Сумма единиц и двоек – это не количество шагов, а стоимость в монетах 1 такого шага.
В примере на стр. 7 правил выпали «1», «1» и «2», поэтому стоимость шага – 4 марки.
Если на его оплату хватает монет, то игрок может (но не обязан) их потратить.
Еще заметьте, что если единицы и двойки не выпали, то такой шаг сделать нельзя.
Спасибо большое. Значит прочитали правильно, при этом пришла мысль что можно несколько шагов делать, если денег хватает продвигаться еще. Особенно если выпал только один кубик с единичкой)))
Ну вот зачем такое поле делать? В два раза меньше и информативнее можно было сделать ... ;)
Как? Вообще убрав сам Гамбург, и оставив лишь треки? В Брюгге оно, вроде, ещё больше было.
Действительно, это оказывается, сам Гамбург! Вы карту видели? Оставить ратушу, церковь да и место для кубиков. И будет тот же "сам Гамбург". ;) Места для допов, особенно которые не рекомендуют смешивать !? Странное решение. Ничего бы с Гамбургом не случилось. ;)
Я вас понимаю. Я также не знаю, зачем нужна красивая подача блюд, если вкус не меняется. Но дизайн есть дизайн, он многим нужен, он продаёт.
Когда увидите карту не на картинке - поймете о чем речь. ;) Дизайн дизайну рознь. ;) Но понимаю, кому и кобыла невеста.
поиграв оценил) места для стены, рабочих и монет лишние (не перекладывать же из органайзера на поле и обратно). вместо трека очков сделать блокноты
Начальные ресурсы: 10 марок + по 1 рабочему каждого цвета.
Способность: не учитывайте значение чёрного кубика при определении стоимости продвижения по площади ратуши, а также, если в соответствии со значением чёрного кубика на шаге 3 вы должны получить жетон внезапной угрозы, то вы можете решить не получать его. Если вы решили получить жетон внезапной угрозы, то вы должны применить все его эффекты.
Жетон губернатора
Германн Энтони Вебер
Начальные ресурсы: 10 марок + по 1 рабочему каждого цвета.
Способность: получая жетон внезапной
угрозы в соответствии со значением чёрного
кубика на шаге 3, не повышайте уровень соот-
ветствующей угрозы, а также не учитывайте
значение чёрного кубика при определении
стоимости продвижения по площади ратуши.
Только разложил игру и уже второй косяк ! Карта 229. В описании "Верните 1 оранжевого рабочего...", а на иконке Коричневый рабочий ! Как и в правилах на английском в описании именно коричневый рабочий ... ;)
Ошибка в описании губернатора Hermann Anthony C. Weber в правилах от Эврикус.
Глянул "пробежку" Rahdo по новой версии Брюжки, отметил такие перемены (в дополнение к комментарию ниже для полноты картины интересующимся):
- теперь все дополнения сразу с базой: 5 игрок; лодочки, которых 6 согласно количеству кубиков и каждая теперь имеет постоянный бонус; животные стали зоопарками,стоят 2 монеты и могут быть построены сами по себе
- карты не замешиваются вместе, а разделены на 5 стопок по цветам, снижая рандом
- обратная сторона больше не дома, а наделы, которые не приносят очков, но все также нужны для постройки карт
- есть чёрный кубик церковников, который может давать случайные угрозы, если выпали 5/6, призывать корабль при 3/4, увеличивать цену продвижения по треку репутации при 1/2. Также устанавливает цену карт наделов на конец игры. То есть в зависимости от значения кубика на табличке выклалывается мипл в соответствующей секции, определяющей цвета наделов, которые принесут очки, если такие карты будут построены: сколько миплов в конце игры расположено в ячейке, такова и будет стоимость одной карты в диспозиции игрока. Весьма интересная придумка, которая, как я понимаю, может активизировать борьбу за лакомые цвета к концу партии
- карты, вроде, тоже могут играться кучей способов, но я так и не понял, почему на них обозначены только определённые эффекты. То ли места не хватило, то ли Радо играл по-старому. Из увиденного я понял так, что теперь карты могут дать либо один большой эффект, либо кучу мелких, но сразу. Например, одной картой сразу 'взял деньги+скинул угрозу+взял рабочего', отправив ее в сброс, другую же построил у себя, чтобы получать постоянный эффект. Радо же обменивал и те карты где таких действий изображено не было. Могу ошибаться, но мне кажется это логичным, исходя из тематики
- интересное нововведение по части уникальных способностей игроков, от которых зависит начальный капитал: в начале игры каждый получает ассиметричную способность мэра. Например, получаешь на старте 5 рабочих и 5 монет + получаешь по 1 очку, когда строиш надел (дом). Или получаешь 10 монет и 0 рабочих, но всегда получаешь рабочих цвета жетонов угроз, пришедших в начале раунда. Или имеешь 10 монет и 5 рабочих + каждая клетка канала (здесь - стен) стоит 2 монеты и т.д.
- игра длится 8 раундов и рука из 5 карт играется полностью, на следующий раунд карт не остаётся. Исключение: способность иметь на руке +1 карту, которая будет кочевать из раунда в раунд
- видео годичной давности, потому Радо не рассказал про жетоны дополнительных эффектов, которые открываются каждый раунд и тоже имплементированы в базу - на тот день Фельд решил поменять тот модуль полностью
Вроде всё перечислил)
https://www.kickstarter.com/projects/queengames/stefan-feld-city-collection-hamburg-and-amsterdam?ref=2rd58k
Фельд решил все свои игры превратить в аляповатое нечто? Всегда ругают красивые игры "мол, да красиво, но это всего лишь обёртка под которой ничего нет". Так если есть игры проверенные временем, сделайте им потрясающий арт и компоненты. Нет, у нас сухое евро, давайте поменяем рисовку чтоб аж в горле першило от одного взгляда.
Карты еще ничего, а вот поле очень грустное. Похоже, да не то же, как говорится.
Желанные многими карты животных, стали просто одной картинкой с разными цветами рамки и цифрами.
Итак, Queen Games раскрыла некоторые подробности об этом издании.
1. Будет иконографика вместо текста
2. Новое поле
3. Личные планшеты игроков
4. На картах будут места и сооружения вместо людей
5. Рубашка карт будет являться земельным участком и не будет приносить ПО
6. Каналы заменит стена
7. Шкалу репутации с ПО заменит трек мэра
8. Какие-то бонусы для тех у кого больше ПО в конце раунда (похоже на общие цели на раунд)
9. Добавят рассадку священников на скамьи с помощью нового черного кубика. Каждая скамья будет ассоциироваться с определенным элементом игры и ПО в конце игры, для каждого из этих элементов, будут начислять по количеству священников на скамье(читай треки, и треки треков. А может и мажорити)
Другие модули в работе.
P.s многие обрадовались зверушкам, которые сразу будут встроены в игру. Но если вместо людей будут школы, парки, сады, музеи и прочее, не заменят ли животных на всякие пристрои по типу сарая, оранжереи, колокольни...
Скорее всего людей убрали в приступе толерастии. Так что за зверушек можете не беспокоится. )
Может и так, всякое бывает. Хотя Менцеля и пинали за похожесть персонажей (не я), но повторить такое, а тем более сделать непохожими, трудоёмко. И не смотря на всю абстрактность тематики, мне нравилось подселять зверушек к людям разных профессий - представлять как бургомистр завел себе диковинного попугая, а кузнец делит кров с преданным псом.
Лавка или Crowd Games обратите внимание на наследника Брюгге, очень хочется увидеть именно от вас эту игру в России.
Штефан Фельд, рулит;)
Ремастеры и ремейки добрались до настолок. Выпустил бы лучше второе издание с другим артом, но в Брюгге.
Насколько можно судить по описанию, на картах горожан не будет, будут здания. Еще переосмыслению подверглась игра Масао, которая теперь будет называться Аmsterdam.
Если переводите только гуглом, то, пожалуйста, вычитывайте текст. Поправил описание.