Не соглашусь с предыдущими ораторами, кому не хватило темы. За игру элевар набирает квалификацию. С тёмных полей урожай так себе и он идёт на продажу. Со светлых - качественные ресурсы для качественных ингредиентов, годных для хорошего эля. Но когда каких-то ингредиентов не хватает, их приходится менять на рынке по менее выгодному курсу. С повышением репутации элевара курс более выгодный. Из ресурсов попроще качеством все равно сварит годный эль. Подсчет ПО - как раз и есть производство эля. Подбиваешь, сколько смог заполучить ингредиентов с учётом обмена и варишь эль. Всё вполне увязывается в общую картину. Ну, а если в голове всегда видеть фишки и жетоны, а не представлять тему игры, то тогда любое евро (и не только евро) можно свести к голой математической модели, за которой ничего нет.
Наконец получилось сыграть полноценную партию; текущие впечатления скорее положительные. Такое себе евро на оптимальный баланс по оси деньги-ПО и по запасам четырех ресурсов. Тема не чувствуется совсем, как будто не пиво варим, а заливаем принтер разноцветной краской до оптимально среднестатистического уровня. Взаимодействие имеет место (конкуренция за тайлы на треке). Повторить хочется, касательно долгосрочной реиграбельности ясности нет: ясно, что можно каждый раз оптимизировать чуть по-разному, но в плане разнообразия эффектов тайлов сабж до теж же Замков все-таки не дотягивает
=)) да надежда еще нас переживет) А серьезно если, то игра стоящая, мозги приятно щекочет. Но глобальные впечатления, безотносительно механики, внезапно как от Субурбии: сначала нужно без вариантов прокачаться по деньгам, затем стартовать по ПО. В рамках этой предопределенности есть реально много интересных ситуаций выбора. "You can do it your own way If its done just how I say"(раз сегодня на тесере вечер зарубежной эстрады)
Классная игра. Да, тематика там притянута за уши, как церковная мышь на глобус, но по игровому процессу офигенная евро. Хорошо продуманная, интересно играющаяся, взаимодействия навалом. Мне очень зашла. Если нравится Glen More, то эту тоже очень стоит попробовать.
Отличная игра, простая и понятная механика, при этом достаточно глубокая, все время нужно делать выбор между желанием активировать как можно больше тайлов и необходимостью активации, без которой не сможешь в дальнейшем предпринять что-то. Очень выгодно выделяется на фоне многих евро-игр последних лет. Но тоже строго для любителей евро)
Не очевидно в правилах, а потому решил задать вопрос знатокам:
Действие бочки: верно ли то, что можно без целей забрать бочку на 4 ПО?
Снимаю вопрос. Из-за новогодней усталости перевернул жетоны тыльной стороной)))
Интересно, Choo Choo Games не планируют к локализации?
Я бы точно вписался. Все остальное из Чу Чу не интересно
Не соглашусь с предыдущими ораторами, кому не хватило темы.
За игру элевар набирает квалификацию. С тёмных полей урожай так себе и он идёт на продажу. Со светлых - качественные ресурсы для качественных ингредиентов, годных для хорошего эля. Но когда каких-то ингредиентов не хватает, их приходится менять на рынке по менее выгодному курсу. С повышением репутации элевара курс более выгодный. Из ресурсов попроще качеством все равно сварит годный эль.
Подсчет ПО - как раз и есть производство эля. Подбиваешь, сколько смог заполучить ингредиентов с учётом обмена и варишь эль.
Всё вполне увязывается в общую картину.
Ну, а если в голове всегда видеть фишки и жетоны, а не представлять тему игры, то тогда любое евро (и не только евро) можно свести к голой математической модели, за которой ничего нет.
Как она на 2?
Игра идеально масштабируется. Играть вдвоём — практически то же самое, что и вчетвером. Нам с женой очень зашла.
Наконец получилось сыграть полноценную партию; текущие впечатления скорее положительные. Такое себе евро на оптимальный баланс по оси деньги-ПО и по запасам четырех ресурсов. Тема не чувствуется совсем, как будто не пиво варим, а заливаем принтер разноцветной краской до оптимально среднестатистического уровня. Взаимодействие имеет место (конкуренция за тайлы на треке). Повторить хочется, касательно долгосрочной реиграбельности ясности нет: ясно, что можно каждый раз оптимизировать чуть по-разному, но в плане разнообразия эффектов тайлов сабж до теж же Замков все-таки не дотягивает
Эх, а надежда была
=)) да надежда еще нас переживет) А серьезно если, то игра стоящая, мозги приятно щекочет. Но глобальные впечатления, безотносительно механики, внезапно как от Субурбии: сначала нужно без вариантов прокачаться по деньгам, затем стартовать по ПО. В рамках этой предопределенности есть реально много интересных ситуаций выбора. "You can do it your own way If its done just how I say"(раз сегодня на тесере вечер зарубежной эстрады)
Классная игра. Да, тематика там притянута за уши, как церковная мышь на глобус, но по игровому процессу офигенная евро. Хорошо продуманная, интересно играющаяся, взаимодействия навалом. Мне очень зашла. Если нравится Glen More, то эту тоже очень стоит попробовать.
А что вме же лучше вззять glen more 2 или Heaven&ale, на Ваш взгляд?
Отличная игра, простая и понятная механика, при этом достаточно глубокая, все время нужно делать выбор между желанием активировать как можно больше тайлов и необходимостью активации, без которой не сможешь в дальнейшем предпринять что-то. Очень выгодно выделяется на фоне многих евро-игр последних лет. Но тоже строго для любителей евро)
А локализация будет? Не просто так же, от автора дурацкой игры про Азюль. :)
Мне когда эта игра попадается на каких-нибудь настольных ресурсах, в голове сразу голос Дио начинает звучать и главный рифф той самой песни :)
О, не у меня одного, судя по ранним комментам)
Загрузил правила игры на русском в оригинальном буклете
Закинул в карточку игры правила на русском.
У меня от этого названия в ушах Дио поет...
У меня Удо. Что я делаю не так?)
Слушаешь какой-то неправильный Black sabbat
)))
Есть у кого-нибудь перевод правил на русский язык?
Выглядит вкусно :)
личные планшеты похожи на "Замки Бургундии"
Есть такой момент, интересно, локализация будет?
Отличное евро, одна из лучших находок Эссена 2017.