Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Ravil8 94 | |||
RagnarV 185 | |||
LittleBigPlanet 5298 | 7.75 | ||
ZhiganovAlexander 6617 | |||
AngelOfSucsess 791 | |||
Scientifico 136 | 9.25 | ||
panama2804 164 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
DanGvin 154 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Nikolos 517 | ||
LittleBigPlanet 5298 | 7.75 | |
Jordano 6035 | ||
Diamond76 13342 | ||
AngelOfSucsess 791 | ||
Ksedih 86553 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Razorvi_KapbITo 22850 | ||
Bu11et 367 | ||
kingfossil 50 | ||
womol 18857 | ||
ruggedo33 1484 | ||
Borgo 1310 |
|
|
автор: |
Julien Chaput
Maël Brunet |
художник: |
Villő Farkas
Qistina Khalidah |
издатель: |
Mindclash Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
Вечный конфликт за земли Ironwood бушует между двумя фракциями: стойкими и трудолюбивыми Ironclad, поселенцами железных гор; и свирепыми Woodwalkers, быстрыми и смертоносными тенями лесов. Обе фракции борются за полный контроль над землей и ее величайшим сокровищем: кристаллами Larimor, загадочным веществом, содержащим огромную энергию. Его можно встретить как внутри колоссальных гор, так и разбросанным по густым лесам.
Ironclad извлекают сущность кристаллов и перерабатывают их энергию, чтобы питать свои машины и механические изобретения. Если им это удастся, их гигантские кузницы наводнят землю бесконечными армиями и установят окончательное господство над Ironwood.
Woodwalkers используют чистую магическую силу кристаллов, чтобы обнаружить и извлечь три древних тотема из секретных ритуальных мест, спрятанных в горах. После возвращения объединенная сила этих тотемов призовет Стража, древнего защитника леса, чтобы уничтожить Ironclad раз и навсегда.
Так или иначе, вечный конфликт наконец-то подходит к концу.
Ironwood — это асимметричная карточная тактическая игра с легкими правилами для 1–2 игроков.
В каждом раунде вы и ваш оппонент поочередно разыгрываете в общей сложности 3 карты своей фракции для получения эффектов их действия. Эти эффекты включают в себя расположение отрядов, начало боя, извлечение кристаллов, наложение временных пассивных эффектов и многое другое. Когда происходит бой, вы будете использовать те же карты для получения боевых значений, одновременно стремясь получить боевые бонусы, нанести и отразить урон, а также увеличить тактическую ценность ваших отрядов для победы в бою.
Две фракции полностью асимметричны в своих стилях игры, колодах, условиях победы – даже в том, к каким частям карты они могут получить доступ.
Ваша основная цель как командира Ironclad — заложить фундамент ваших кузниц во внешних горах, а как только вы соберете достаточно кристаллов, построить на фундаменте кузницы. Ваша миссия в роли вождя Woodwalkers — найти древние тотемы вашего народа с помощью карт видений, расчистить к ним путь, победив отряды Ironclad, и, наконец, обеспечить их безопасность во внешних лесах. Как только вы получите третий тотем в роли вождя или построите третью кузницу в качестве командира, вы сразу же выиграете игру.
В Ironwood также есть одиночный режим против Ironclad или Woodwalkers. Хотя оба одиночных противника действуют по одним и тем же основным принципам, каждый из них несет в себе уникальные аспекты и особенности своей фракции.
Комментарии
Онлайн опробовали дуэльку из Хотнесс БГГ. Это асимметрия, один игрок пытается найти тотемы в городах и утащить их к себе в леса, другой пытается построить города. В общем что-то вроде дуэльных корней каких-нибудь или любого другого ареаконтроля с асимметрией. Играется неплохо, боевка норм, действия на картах норм и так далее. Но ощущается это странно, как будто бы не хватает еще фракций и как будто бы это должна была бы быть не дуэлькой, а хотя бы игрой на 3-4 игрока. Дуэльно экспириенс норм, но повторять не очень хочется.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2024/10/20/морс-настольных-впечатлений-12
Долго ждал эту игру. Игровой опыт от неё своеобразный. С одной стороны лично для меня, ничего нового в этой игре нет. Боевая система такая же как в Кемете, Циркадианцах. Есть также какие-то моменты, похожие на Unmatched (нужно знать какие-карты есть у соперника, сколько у него их и его возможности). Но, в отличии от Кемета и Циркадианцев - это МИНИстратегия. Она игарется гораздо быстрее (можно за 30-45 минут отыграть всё). Вообще Ironwood по общему концепту игры даже ближе к "Дюна. Война за Арракис". Есть фракция, которая сидит в центре и играет от обороны и собирания ресурсов. Есть фракция мобильных и воинов со скрытой целью. Общий концепт близок, но Ironwood опять же быстрее, хотя и не такой масштабный.
Но всё же у игры баланс не самый хороший: Ironclad более сложная фракция и ей не так легко управлять. Они очень уязвимы к потери ресурсов и им постоянно нужно защищать свои территории и буры от нападения Woodwalker.
Поэтому очень советую опробовать эту игру. Если вы не ждёте от неё чего-то нового или большого количества эмоций, а просто хорошую стратегию с асимметрией, качеством компонентов и небольшим временем партии, то вам она может очень понравиться.