Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Darkbober 50 | |||
alisa27 1507 | 1 | ||
Dunpil 1143 | |||
dari 604 | 1 | ||
animehome 227 | |||
PavelKras 3060 | |||
Kovalarus 443 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Megatonn
44009
|
новая 6290 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
DanGvin 154 | ||
Cyberdune 73 | новую | |
RandomHuman 426 | ||
Deniskaadis 1422 | ||
Sigizmund 5024 | ||
id 3366 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Tonys 235 | ||
Ksedih 86983 | 8 | |
PavelKras 3060 | ||
idolenok 472 | ||
Katishuga 656 | ||
after 3109 | ||
Xanadu 335 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
NRGetic 4844 | ||
Darkbober 50 | ||
westwoodFM 5700 | ||
Ozzy82 706 | 9.25 | |
Krillis 3429 | ||
Salaev 2513 | ||
ZhekaGreen 286 |
фанаты11
|
автор: |
Эс Джей Макдональд
|
художник: |
Сэм Филлипс
|
издатель: |
Лавка игр
Garphill Games |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
Первые толчки были незначительными, но по мере того, как земля начала расползаться, исчезло и чувство безопасности. Мы смотрели, как скалы Хитазча падают в море, а древние могучие деревья исчезают в разломах. Когда вода поднялась, по равнине разнесся громкий рев. И это был не крик боли, а ликование. Песни начали наполнять воздух, когда наши некогда мирные хозяева теперь готовились к войне.
Внезапно на горизонте появилось нечто, похожее на огромные сгустки энергии, выстреливающие в глубины космоса, прежде чем снова исчезнуть. Несмотря на неизбежную ударную волну, приближавшуюся к нам, кланы продолжали ликовать, поспешив к источнику пламени. Что могло вызвать такой восторг? Может мы что-то упустили, что-то важное в понимании этой планеты и ее обитателей? Добравшись до площадки, мы сразу вступили в бой. Вокруг сражающихся возвышались шесть массивных строений. Казалось, они пульсируют и мерцают золотым туманом. Могли ли это быть древние реликвии, о которых говорила Оксатая? Мы еще многого не понимаем. Но что-то нужно делать. Останемся ли мы и будем сражаться, или отступим обратно к Лунному Приливу?
В Circadians: Chaos Order игроки берут на себя роль одной из 6 асимметричных фракций. У каждой фракции есть свои способы победить в игре, уникальные лидеры, карты атрибутов и другие способности.
Комментарии
Можно ли применять способности лидеров, относящиеся к конкретной фазе действий, если игрок не оплачивал свое действие в этой фазе?
Пример. Акира: [Вербовка] "Можете потратить 1 энергию, чтобы получить один самоцвет". Могу ли я воспользоваться этим свойством, если не оплачивал действие в фазе вербовки (и не клал свой жетон цены в ячейку этой фазы)?
Если лидер на поле, то работает всегда.
База всегда считается подконтрольным регионом, или для этого там должен находиться юнит?
Желательно, со ссылкой на правила.
Всегда считается, даже если там никого нет, в правилах копаться не хочу.
17 страница, контроль регионов : помните, что база также считается регионом
Спустя четыре партии, одна из которых была на пять игроков и остальные на четверых. Лучшая военная новинка года, наряду с Доминирующими видами, в моем топе. Игра, при всей толщине своих правил, нашла отклик почти у всех, с кем я в нее играл. Плюсов у игры много, как и механик, впитанных из самых разных игр, которые мы уже знаем. При этом игра не кажется клоном какой-то другой, здесь автор все сделал по-своему.
Комплексная и в то же время лаконичная боёвка, в которой свою роль играет и карта, и боевой планшет, и, при желании и возможностях, кубик. Здесь вам и просчет, и немного удачи. Шесть фракций, у каждой из которых своя победа, набирающаяся победными очками. Есть одна на всех победа – контроль территорий. У каждой фракции свои лидеры, свои уникальные способности, прокачка этого всего. И в них разбираться интересно. Драматические события случаются там и тут, особенно ближе к финалу, когда все, так или иначе, близки к победе. Обилие маневров.
Хаос ордер требователен к опыту, как и любая игра с большой асимметрией – нужно знать, кто и чего может делать, как реагировать на те или иные события в игре. Помимо того, что у каждой фракции своё всё, этим всем можно еще и по-разному распорядиться. Что будем прокачивать, будем больше евро или меньше. За каждую фракцию играть интересно, и разница ощущается очень сильно. Здесь вспомним Проект Возрождение. Дорогое Возрождение, вот так нужно оформлять настольную игру. Да, у Ордера специфическая рисовка, но она со своим характером, яркая, а иллюстраций, оживляющих игру, весьма немало. И вообще тема у этих двух игр во многом кажется похожей, и после огненных партий в Ордер я, видимо, сел совсем не на тот аэродром. Может это тоже сыграло на негатив в сторону Проекта.
В Ордер можно играть впятером. Иногда, как например, в Восходящем солнце, максимальный состав – нужный состав. Ну или как в Игре престолов. Но вот в Ордере я не заметил особой разницы в партии на четверых и на пятерых. Если пятого игрока нет – ничего не теряется. Замесов все равно будет много. Вообще эта игра полностью противоположна Серпу – отсидеться не получится, сражений будет много, вы вынуждены атаковать и защищаться. При этом и ресурсы добывать нужно, и прокачивать движок.
Самое тяжкое – в игру войти. Это не Пакс Ренессанс, конечно, и не Саксессорс, всё интуитивно доходит, но нюансы, объемы правил… Первая партия в любом случае будет обучающей, придется поднапрячься. Но, если вас игра привлекает – не пожалеете о потраченном на обучение времени. Весьма богатый игровой опыт, много событий, много сражений, всякие там маневры и попытки не упустить других из виду.
Дипломатия – здесь ее не очень много. Можно договариваться – куда и кто пойдет, что поставит подешевле на рынке. Но в целом, простор для нее здесь базовый, можно и вовсе все делать молча. Обмена никакого нет, только удары под дых.
Нравится, что в коробке уже есть шесть фракций. То есть, как будто бы ужЕ с допчиком. И я уверен, что на одной базе можно протянуть очень и очень долго.
Игру хвалю. Может быть она и не шедевр, но очень хороша. Видно, что старались, насыщали ее, при этом не перегрузив (а это говорит о мастерстве автора). За вечер можно сыграть партию вчетвером, если все уже знаю, как играть и не очень уж зависают.
В одной партии я эпично затащил за красных вышибал. Им нужно побеждать в сражениях, в которых присутствуют вражеские лидеры. При этом, можно и своих особых лидеров засылать им, чтобы потом их же и побеждать. И вот, так вышло, что я оставил одного своего лидера на соседнем гексе, а основную армию, с наиболее крутым лидером, повел в финальный, скорее всего, бой. Следующий игрок выскочил со своим не очень многочисленным войском (и там два лидера, один из которых заслан мной) на моего лидера, стоящего без армии. Это были водные ребята, им нужно просто побеждать в бою, и они с большим удовольствием нападают на слабых. Что я делаю в военную фазу? Я выхожу войсками из главного боя, мой сильный лидер уходит на базу. А войско переходят на соседний гекс, к лидеру, который до сих пор казался легкой целью. Ну и мы даем джазу водным, получая, как раз два ПО, которых не хватало для победы в партии. То есть представьте – главный мой полководец проигрывает самый большой бой, вернее, даже его не начинает. Он отдает армию другому, а сам удаляется на родину. И этим непростым моральным выбором достигается победа. Так он еще и лидеру-женщине отдает свою армию, поэтому, у нас тут и вообще всё по Нетфликсу. Короче говоря, в реальном времени сложилось целое эпическое сказание. И такого в игр есть, а ради этих вот переживаний и играем.
Источник https://vk.com/@tsenenko_victor-ocherednaya-nastolnaya-otgruzka
Лавка неожиданно анонсировала локализацию))
Что-то пытался проникнуться, как-то не получилось. Разве что накидают интересных отзывов потом. Нашел на БГГ печальный отзыв Зордока еще. Но это же Зордок, там все очень неоднозначно=)
У меня тоже пока не получилось проникнуться, основная проблема - арт, который ну никак я не могу назвать приятным... Потому жду русскоязычные летс плеи и уже после них буду решать, стоят ли механики игры того, чтобы закрыть глаза на оформление.
Так же: отталкивающий арт портит впечатление от игры.
Играли на 5 человек 6 часов плюс правила объясняли. В итоге победа состоялась на 5 раунде. Ключевое - это умение пользоваться сильной стороной своей фракции, без этого смысла бодаться с остальными нет. Также кажутся немного несбалансированными фракции людей, очень сильные. По другим тоже есть вопросы, но для однозначной оценки нужно наиграть больше партий. Вряд ли будет хорошо играться на 2 человек, но вероятность более быстрой битвы есть, возможно кому-то понравится. Если знать правила, можно и быстрее сыграть, но так как ситуация на поле меняется после хода каждого игрока, весь твой придуманный ход может стать просто не актуальным, отсюда и даунтайм. В общем очень понравился конфликт, пришел навалял, ну или отхватил. Эмоции обеспечены. В этой игре не получится отсидеться в углу и не сражаться. Только через боль и раны можно достичь победы.