На мой скромный взгляд игра очень интересная. Игра динамичная, бои очень частые. В принципе можно выбрать стратегию игры от обороны, но она будет малоэффективна. Основная стратегия в игре - это нападение. за победу в атаке дают победное очко. Чтобы получить ПО в обороне, нужно иметь необходимый тайл, то есть это будет работать только для одного игрока, да и то не сразу. Боевая система на картах. Игроки выбирают по одной боевой карте и карты божественного вмешательства и в конце сравнивают суммарную силу (количество солдат + сила на картах + сила на тайлах). Всего шесть боевых карт. Одну боевую карту играют и отправляют в личный сброс, ещё одну в брос дополнительно. То есть нужно следить, какие карты соперников ушли в сброс. Таким образом, здесь нет рандома в кубиках и в выборе случайных карт. Про компоненты уже было достаточно много сказано. Они великолепные. Миниатюры солдат обычные, миниатюры существ красивые и детализированные. Также большое красивое поле, красочные тайлы, каждый со своим рисунком. Игру по духу можно сравнить с Кикладами. Если нравятся Киклады, можно смело брать Кемет.
Все так. В дополнение: вторую ,не используемую в бою карту, можно сбрасывать взакрытую, если нравится фактор неожиданности. Ну и да, меньше, чем вчетвером, играть не очень рекомендуется ПС: того, кто возьмет тайл, позволяющий получать ПО за победу в оборонительной битве, будут не любить и больно пинать со всех сторон (ну типа самый умный нашелся :-))
в киклады не играл. это хорошо что на 4х предназначена, мы в основном в 4м играем а как по конфликтности, нет такого что в своем огороде копаешься? картам надо протекторы?
нет. Игра поощряет нападение, + юнитов мало, чтобы долго наращивать военную мощь. Так что никто у себя не окапывается. Смотря как часто будете играть. Карты не тонкие, так что имхо можно без протекторов.
Не, в огороде покопаться точно не дадут. На 4-х игра идет отлично, и на 5-х тоже. А вот насчет протекторов я скорее "за": качество карт хорошее, но и трутся они достаточно интенсивно. Да ну и не так их и много, чтоб лениться не одеть
Выложил свой перевод правил на русский язык. Переводил в основном для себя, поэтому над версткой не сильно трудился. Если замечания по переводу, пишите в личку, поправлю.
Есть в игре два тайла энергии: красный Offensive Strategy и синий Defensive Strategy. В первой написано "Take back your discarded battle cards. Replace one of them with the special +3 Strength / +3 Damage". Во второй "Take back your discarded battle cards. Replace one of them with the special +3 Strength / +3 Protection". Не могу понять перевод. "Возьмите обратно ваши сброшенные боевые карты. Замените одну из них со специальным +3 Силы / +3 Урона (или +3 Защиты)". Не могу понять смысл этой фразы. Считаем любую свою боевую карту, что она имеет +3 силы или +3 урона/защиты, то есть что-то одно, что я выберу? Если так, то зачем брать карту из сброшенных, если можно и без неё считать, что у меня есть +3 силы или +3 урона. Если кто-то разобрался и расшифрует, буду премного благодарен.
Нашел на форуме ответ представителя издателя. Если кому-то интересно, то написанное означает, что когда игрок покупает тайл, он может сбросить одну из своих 6 боевых карт и заменить её на другую с +3 силы / +3 урона или в другом тайле +3 силы/ +3 защиты.
http://boardgamegeek.com/thread/878592/offensive-strategy-defensive-strategy-tile-clarif You replace one of your cards when you buy the power tile. This is why it says to take back all your cards in your hand, so that if you've played some of them, you can still decide which one you want to remove from the game.
Правда теперь не понятно, на форуме ответа не нашел и в правилах не написано. Означает ли это, что при раздаче боевых карт две карты +3 сила/+3 урон и +3 сила/+3 защита не раздавать игрокам и оставлять их в запасе. По логике оставлять.
вроде игра интересная судя по западным обзорам и вышла давно, а у нас почему то прошла как то не замечена, без обзоров
Интересная. Могу за себя сказать: времени написать полноценный обзор увы нету...но если что-то интересует - спрашивайте
На мой скромный взгляд игра очень интересная.
Игра динамичная, бои очень частые. В принципе можно выбрать стратегию игры от обороны, но она будет малоэффективна. Основная стратегия в игре - это нападение. за победу в атаке дают победное очко. Чтобы получить ПО в обороне, нужно иметь необходимый тайл, то есть это будет работать только для одного игрока, да и то не сразу.
Боевая система на картах. Игроки выбирают по одной боевой карте и карты божественного вмешательства и в конце сравнивают суммарную силу (количество солдат + сила на картах + сила на тайлах). Всего шесть боевых карт. Одну боевую карту играют и отправляют в личный сброс, ещё одну в брос дополнительно. То есть нужно следить, какие карты соперников ушли в сброс. Таким образом, здесь нет рандома в кубиках и в выборе случайных карт.
Про компоненты уже было достаточно много сказано. Они великолепные. Миниатюры солдат обычные, миниатюры существ красивые и детализированные. Также большое красивое поле, красочные тайлы, каждый со своим рисунком.
Игру по духу можно сравнить с Кикладами. Если нравятся Киклады, можно смело брать Кемет.
Все так. В дополнение: вторую ,не используемую в бою карту, можно сбрасывать взакрытую, если нравится фактор неожиданности. Ну и да, меньше, чем вчетвером, играть не очень рекомендуется
ПС: того, кто возьмет тайл, позволяющий получать ПО за победу в оборонительной битве, будут не любить и больно пинать со всех сторон (ну типа самый умный нашелся :-))
в киклады не играл. это хорошо что на 4х предназначена, мы в основном в 4м играем а как по конфликтности, нет такого что в своем огороде копаешься?
картам надо протекторы?
нет. Игра поощряет нападение, + юнитов мало, чтобы долго наращивать военную мощь. Так что никто у себя не окапывается.
Смотря как часто будете играть. Карты не тонкие, так что имхо можно без протекторов.
Не, в огороде покопаться точно не дадут. На 4-х игра идет отлично, и на 5-х тоже. А вот насчет протекторов я скорее "за": качество карт хорошее, но и трутся они достаточно интенсивно. Да ну и не так их и много, чтоб лениться не одеть
Выложил свой перевод правил на русский язык. Переводил в основном для себя, поэтому над версткой не сильно трудился. Если замечания по переводу, пишите в личку, поправлю.
огромное спасибо за труды!!!
Спасибо почитаем. Сыграли одну партию. Есть пара моментов с вопросами.
Есть в игре два тайла энергии: красный Offensive Strategy и синий Defensive Strategy.
В первой написано "Take back your discarded battle cards. Replace one of them with the special +3 Strength / +3 Damage".
Во второй "Take back your discarded battle cards. Replace one of them with the special +3 Strength / +3 Protection".
Не могу понять перевод. "Возьмите обратно ваши сброшенные боевые карты. Замените одну из них со специальным +3 Силы / +3 Урона (или +3 Защиты)".
Не могу понять смысл этой фразы. Считаем любую свою боевую карту, что она имеет +3 силы или +3 урона/защиты, то есть что-то одно, что я выберу? Если так, то зачем брать карту из сброшенных, если можно и без неё считать, что у меня есть +3 силы или +3 урона.
Если кто-то разобрался и расшифрует, буду премного благодарен.
Нашел на форуме ответ представителя издателя.
Если кому-то интересно, то написанное означает, что когда игрок покупает тайл, он может сбросить одну из своих 6 боевых карт и заменить её на другую с +3 силы / +3 урона или в другом тайле +3 силы/ +3 защиты.
http://boardgamegeek.com/thread/878592/offensive-strategy-defensive-strategy-tile-clarif
You replace one of your cards when you buy the power tile.
This is why it says to take back all your cards in your hand, so that if you've played some of them, you can still decide which one you want to remove from the game.
Правда теперь не понятно, на форуме ответа не нашел и в правилах не написано. Означает ли это, что при раздаче боевых карт две карты +3 сила/+3 урон и +3 сила/+3 защита не раздавать игрокам и оставлять их в запасе. По логике оставлять.
Эти карты имеют нейтральный цвет. А при раздаче, по правилам все получают 6 карт своего цвета. Значит эти две карты в запасе.
Есть правила и обзоры игры Kemet на русском языке?
Перевод небольшого отзыва Мэтта Дрейка:
http://pronastolki.ru/news/met-drejk-o-kemet/
Есть ещё отзыв на форуме игроведа
http://www.igroved.ru/forum/index.php?showtopic=5692&st=0&p=50438&hl=kemet&fromsearch=1entry50438
Это всё?
Правила не переводились?
Посмотрел обзор Тома, не увидел текс на карточках. Похоже на Египетские "киклады". Заинтересовало.